
Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Веб студия — это специализированная компания, предоставляющая услуги по созданию и продвижению сайтов.
Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Такие студии занимаются разработкой сайтов, дизайном, поисковым маркетингом.
Чем занимаются веб студии
Главный профиль веб студий — создание и продвижение сайтов. Для многих неясно, как же работают данные организации.
Поговорим о стандартном составе.
- Аккаунт-менеджер — это связующее звено между клиентом и разработчиками. Он должен уметь говорить просто о сложном: простыми словами доносить до заказчика технические подробности, и на техническом языке ставить задание разработчикам.
- Дизайнер — разрабатывает графический шаблон, внешний вид сайта.
- Веб-программист — ответственен за техническую функциональность сайта.
Так же в студии могут быть специалисты по контекстной рекламе, оптимизаторы.
Разбор бизнес идеи веб-студия. Бизнес без вложений за 1 неделю
Особенности работы профессиональной веб-студии
- Большое внимание уделяется разработке веб-дизайна. Разработать веб-дизайн не трудно, но вот сделать его действительно качественным, функциональным и удобным, действительно сложно. Дизайн должен соответствовать профилю заказчика, содержать элементы корпоративной символики. Также профессионалы всегда проводят юзабилити-тестирование .
- Обязательно проводится аудит целевой аудитории (ЦА). Чтобы сайт был полезен для аудитории, нужно определить целевую аудиторию бизнеса, ее запросы, предпочтения и интересы. Необходимо провести анализ и задать параметры ЦА: средний доход, пол, возраст, регион проживания. Также полезно провести аудит ниши, проанализировать, какие сайты в ней уже есть, какие сайты у конкурентов.
- Оказывается комплексный веб-маркетинг. Это позволяет не просто увеличить посещаемость ресурса, а повысить конверсию, чтобы больше посетителей становились клиентами. Для этого предпринимается целый комплекс мер, сначала разрабатывается маркетинговый план, где подробно описывается каждая услуга, устанавливаются сроки.
- Техническая поддержка, консультирование и ведение клиента после выполнения работы. Сегодня предоставить услуги студии и даже сделать это на достойном уровне может много компаний. Однако редко кто берет на себя ответственность за результат и не отказывается оказывать поддержку клиента после старта сайта.
На чем зарабатывает веб-студия
Разберем основные статьи дохода веб студий. Однако о стоимости услуг говорить не будем, так как здесь нет даже усредненного показателя, разброс цен просто огромен.
Стоимость зависит от сложности работ, от конкурентной среды, сроков.
- Создание сайтов. От разработки макета до запуска готового проекта.
- Продвижение сайта. Это повышает позиции сайта в выдаче.
- Поддержка и обслуживание сайтов. Чтобы сайт давал хороший результат и ощутимую прибыль, он должен обновляться и развиваться, этим и занимаются специалисты по обслуживанию и развитию.
- Подключение доменов и хостинг. Веб студия помогает зарегистрировать домен и оформить права на его использование.
- Анализ действующих сайтов. Проведение технического аудита, выявление проблем и решение.
Как открыть веб-студию
Сначала нужно четко определить спектр услуг. Будете ли вы только создавать сайты, или еще продвигать их и т.д.
Далее нужно зарегистрировать ИП или юридическое лицо, оформить все документально. Серьезные заказчики работают только на основании договора, поэтому не пренебрегайте данным пунктом, если хотите поймать «большую» рыбу.
- Собираем команду, в ней обязательно должен быть бухгалтер, программист, веб-дизайнер, администратор и прочие специалисты в зависимости от оказываемых услуг.
- Открываем банковский счет.
- Составляем стандартные формы договоров.
- Находим партнера для CMS, хостинга, регистрации доменов. Если уломать партнеров на выгодные условия, это может стать дополнительным источником дохода.
- Создаем сайт о самих себе и активно его продвигаем. Неплохо бы обзавестись портфолио работ.
- Налаживаем техническую поддержку пользователей.
- Ищем клиентов, обслуживаем первых клиентов на льготных условиях, предлагаем дополнительные скидки за отзывы.
Вот собственно и все. Остается только развиваться и увеличивать обороты.
Рассказать о статье:

Профессионально управляем репутацией компаний
– Опыт работы более 3х лет.
– Специально разработанные проекты.
– Отлаженные процессы.
Управлять репутацией это не дорого!
Источник: semantica.in
Как открыть и развивать веб-студию

Так как интернет стал неотъемлемой частью в жизни практически каждого человека, не одна организация не обходится без вебсайта, дабы пользователь не тратил время на поиск офиса компании в своём городе, а просто зашёл на сайт и получил всю необходимую информацию. Разработкой и продвижением сайтов занимается веб-студия, как её открыть и в последующем развивать, расскажем в этой статье.
Что такое веб-студия

Для начала определим, что такое веб-студия. Это коммерческая организация, которая оказывает услуги по созданию сайтов, поисковому маркетингу, а именно, SEO продвижению и, зачастую, настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ или социальных сетях. Вообще, владельцы подобных студий, стараются вести работу в режиме онлайн.
Так как для подобной деятельности SEO-специалисту и других работникам нужны только ПК, выполнять заказ можно прямо из дома. Поэтому, пройти полный курс SEO это не только получить актуальные в современном мире навыки, но работать удалённо. На самом деле, подобных компаний, сейчас становится всё больше, и выделиться среди своих конкурентов и выйти на межрегиональный рынок довольно сложно. Ведь каждая компания, помимо того, что продвигает сайты своих заказчиков, занимается и раскруткой собственного. Поэтому, важным показателем в эффективности работы веб-студии – это её положение в поисковой системе по соответствующим запросам пользователя.
Как открыть веб-студию
Особое внимание, перед тем, как открыть веб-студию, нужно уделить подбору персонала. Как мы уже говорили, вести деятельность таких агентств можно в домашних условиях, при наличие компьютера и стабильного выхода в интернет. Конечно, чтобы связываться с заказчиками, нужно вести аккаунты во всех мессенджерах, это поможет не только общаться с потенциальными клиентам, но и вести переговоры с сотрудниками.
Практически в каждой веб-студии должен присутствовать аккаунт-менеджер – специалист, который в своём роде будет связистом между заказчиком и сотрудниками агентства. Его главная задача, объяснить все сложности и тонкости работы клиенту на простом языке, и все пожелания заказчика, передать разработчикам техническими терминами.
Одно из основных направлений креативных студий, является создание сайта. Сюда входит не только само написание и адаптация сайта, чем занимается программист, но и его оформление внешнего вида. Для разработки шаблона, логотипа сайта непосредственно нужен веб-дизайнер.
Если мы говорим о масштабной компании, которая занимается, профессиональной e-mail рассылкой, работает с показателями LTV, это конечно же, большой офис и штат сотрудников. Сюда входят и оптимизаторы сайтов, и контент-маркетологи, а так же отдел копирайтинга и специалистов по настройке контекстной рекламы.
Да, небольшие веб-студии тоже могут оказывать настройку рекламы в соц. сетях, чем занимается SMM-специалист, или в Яндекс. Директ. Специалист так же может сделать настройку рекламы в РСЯ, что существенно дополнит спектр услуг компании и привлечёт больше клиентов. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт, поэтому перед тем, как назвать веб-студию, хорошенько подумайте.
Конечно, можно использовать базовые названия, которые в своём содержании будут отражать деятельность компании. Например наша Креативная студия «Про-Движение», по которому сразу понятно, что оказываются услуги по продвижению и раскруте в Яндексе и других поисковых системах. 
Как развить веб-студию

Поговорим о том, как развить веб-студию. Конечно, клиенты сами просто так не появятся и первое время весь бюджет студии будет уходить в привлечение клиентов. Для этого, необходимо создать сайт и активно начать его продвигать.
Основное преимущество таких агентств – все работы, связанные с продвижением сайта, его маркетинговой раскруткой, а так же техническими работами: всё это выполняется самой компанией. Очень важно, в работе такой студии, это чётко понимать общую структуру деятельности.
В идеале, директором или учредителем креативной студии должен быть либо один из специалистов в этой области, либо, как минимум, осведомлённый человек. Потому что клиент, пришедший в подобную компанию, желает видеть действительно весомый результат в виде заявок и продаж от посетителей сайта. В этом и заключается главная задача заботы веб-студии.
Но, чтобы сама компания по созданию и продвижению сайтов была популярна, необходимо самостоятельно её рекламировать. Завести на личном сайте блог, для написания текстов для сайта, дабы привлечь внешний трафик на сайт. Так же, неплохим вариантом будет параллельно показывать объявления в Яндекс.Директ. Это поможет не только рассказать пользователям о себе, но и значительно подниматься в поисковых системах.
Как работает веб-студия

Понять, как работает веб-студия нам поможет простой пример, в качестве которого мы возьмём наше агентство. Итак, представим, что к нам пришёл клиент, чтобы заказать создание и продвижение сайта. Допустим, он хочет открыть рекламное агентство, как способ основного заработка и работать самому на себя.
В нашем агентстве, с клиентами, их пожеланиями и требованиями работает сам директор. Кстати, это очень удобно. Он оперативно даёт задание каждому специалисту, устанавливает сроки выполнения и, если это настройка контекстной рекламы, распределяет бюджет. Далее, начинается сама работа. То есть дизайнер разрабатывает макет сайта, логотип, шаблоны страниц.
Всё это, конечно же, утверждается клиентом. После этого, задача вебмастера, кто будет уже писать сам сайт, полностью олицетворить нарисованный шаблон в реальный сайт и адаптировать его в мобильную версию. Теперь дело остаётся за SEO продвижением.
Сам по себе, сайт в топ не поднимется, и чтобы это сделать, необходимо постоянно «доказывать» поисковой машине, что продаёт данный веб-ресурс и что его нужно поднимать вверх. Если поисковые роботы не видят весомых ошибок на сайте, они начинают продвигать его. Задача SEO-шника, знать, как сделать так, чтобы сайт нравился не только пользователям, но и поисковым системам. То есть, все страницы должны быть релевантны запросам, чтобы посетителю было удобно ориентироваться, сделать хлебные крошки, что повысит юзабилити сайта. Всё это будет помогать ресурсу всё ближе быть к цели, а точнее к топу.
Как выбрать веб-студию

Понять, как выбрать веб-студию, скорее нужно тем, кто не преследует идею её открыть, а наоборот, хочет найти достойную компанию по оказанию подобных услуг. Как мы уже говорили, одним из главных признаков качественной работы веб-студии – её положение в поисковой системе.
То есть, если Вы набираете запрос: «Заказать SEO продвижение недорого» и видите первые 10 сайтов с агентствами, значит, они действительно качественно работают. Если сайт компании попал в топ по такому высокочастотному запросу, значит, они вплотную подошли к своей работе и если они могут так продвинуть собственный сайт, с клиентским будет тоже самое.
При переходе на ресурс студии, обратите внимание на то, как разработан фирменный стиль компании, уникален ли он, привлекает ли он Ваше внимание и т.д. Если в этом агентстве действительно опытные интернет-маркетологи, они применят все возможные подходы, дабы привлечь клиента. Посмотрите сайт, проштудируйте пару страниц, почитайте материал, присутствующий на нём.
По нескольким минутам, проведённом на веб-странице можно судить обо всей структуре работы студии. Как подаётся информация, всё ли понятно и доступно, ненавязчивый ли дизайн – всё это играет важную роль в восприятие сайта пользователем. На основании собственных выводов можно принять решение – начать сотрудничать с данной компанией или нет.
Чем занимается веб-студия

Думаю, из всего вышесказанного, уже понятно, чем занимается веб-студия, хотя бы в общих чертах. Конечно, вся их деятельность направлена на то, что бы сайт клиента по всем запросам, которые соответствуют тематике его сайта, был как можно ближе к топу, или состоял в нём.
Что касается технической стороны, то веб-студия должна брать на себя обслуживание сайта, проведение различных доработок в соответствии с новыми пожеланиями клиента. Конечно, всё это будет осуществляться за отдельную плату, но тем не менее.
Со стороны дизайнера должна быть полная отдача проекту, проявление всех своих навыков, дабы сделать сайт не только простым и понятным, но и креативным и уникальным. Не обязательно делать яркий и красочный макет, чтобы он бросался в глаза. Достаточно заинтересовать клиента подачей информации и её расположением на сайте.
Если в штате есть копирайтер, кто пишет тексты, его основная задача – составить материал таким образом, чтобы клиент не только понял основную мысль, но и захотел продолжить чтение. Таким образом, сегодня мы затронули тему веб-студии, а именно, что это такое и как её открыть. Поговорим об основных организационных моментах, особенностях и тонкостях ведения подобного бизнеса. А так же выяснили, что необходимо сделать для того, чтобы компания развивалась и набирала клиентов.
Источник: pro-promotion.ru
От идеи до реализации: как открыть веб-студию и делать качественный продукт без инвестиций
Ровно год от разработки первого проекта до официального открытия. От амбиций делать что-то полезное, до собственной CMS и портфолио в несколько крупных сервисов, веб-проектов. We Are Your Friends. Официальное открытие.

Руководство компанией — Антон Клименков и Слава Коростелев. Команда 10 человек. Офис в Смоленске. Ссылка на фир.стиль.
