Веденеева бизнес соусы название

Однажды в гостях у друзей я услышала оду замечательному соусу ткемали. Сама я не любитель острых блюд и прочих пряностей, но вкус ткемали из затейливой бутылочки под названием «Дамский» мне пришелся по вкусу. Я и понятия не имела, что этот ткемали выпускает известнейшая телеведущая Татьяна Веденеева.

Так случилось, что, оставив работу на телевидении, она осталась как бы не у дел. Несколько лет Татьяна прожила с мужем на Лазурном Берегу. А однажды приятель мужа привез из Тбилиси бутылку ткемали. Татьяна попробовала этот соус впервые и была потрясена его вкусом. В ткемали очень необычное сочетание дикой сливы, чеснока и трав.

Плантаций дикой сливы нет: во дворе каждого грузинского дома растут деревья, плоды которых хозяйки перерабатывают в ткемали. Два года Татьяна уговаривала супруга заняться производством этого соуса. Когда он согласился, в Тбилиси провели конкурс среди хозяек на лучший рецепт соуса, придирчиво отбирали, сравнивали, спорили.

В Институте Питания академик Багатурия адаптировал соусы-победители к условиям производства. Получившийся в результате продукт практически не имеет консервантов — пектиновые вещества, содержащиеся в сливе, позволяют ткемали не портиться в течение полутора лет. Для производства в Европе был найден современный завод. Так родилась компания TREST «B».

Семейные соусы • Ukraïner

На вопрос, пригодился ли ей в бизнесе опыт работы на телевидении, Татьяна отвечает: «Некоторая закалка есть. Телевидение учит коммуникабельности, что в бизнесе важно. Также умению думать на перспективу, правильно реагировать на неожиданные ситуации и быть к ним готовой».

Татьяна вникала во все мелочи, начиная от дизайна этикетки и заканчивая персональным участием в международных выставках. «Шесть лет назад, когда родилась компания TREST «B», — рассказывает Татьяна, — я говорила, что наш бренд должен быть не менее известен, чем, например, «Мерседес», только на рынке продуктов питания. Сегодня наш соус продается во французских супермаркетах «Фушон», где продаются только элитарные марки продуктов питания. И когда на переговорах с деловыми партнерами я упоминаю этот факт, отношение совсем другое». Кстати, два года подряд соусы компании TREST «B» получили сразу шесть медалей на международной продовольственной выставке.

И все равно облик обаятельной телеведущей как-то не вяжется с обликом суровой бизнес-леди. Приходилось ли учиться быть строгой начальницей? Татьяна улыбается: «Мне об этом трудно судить. Так получилось, что в компании работает много женщин, даже занимают важные посты.

Помню, однажды, когда я появилась в офисе, обратила внимание на то, что на компьютерах навешаны безделушки, на столах лежат игрушки. И запретила. Работа — это не детский сад. Еще я не сторонница коротких юбок, в офисе они, на мой, взгляд, ни к чему. Теперь сотрудники придерживаются выдержанного рабочего стиля в одежде.

Читайте также:  С чего начать свой бизнес с нуля пошаговый план для начинающих магазин

Вообще я уверена, что если ты занимаешься делом серьезно, а не играешь в игрушки, если хочешь, чтобы тебя уважали, чтобы продукция доставляла людям удовольствие, чтобы был успех, а сотрудники получали заработную плату, нужно очень хорошо работать и не распускать коллектив».

Острые соусы | БИЗНЕС-ПЛАН

Сегодня, когда все четко отлажено, Татьяна Веденеева вернулась в телеэфир ведущей программы «Полезное утро» на канале «Домашний». Она по-прежнему считает своей формулой успеха уверенность в себе, помощь друзей, веру. «Если вам не нравится ваша жизнь, начните другую, — говорит она. — Если не хватает на собственное дело физических сил, берегите здоровье. Но главное — заниматься надо тем делом, которое ты выбираешь сам и которое тебе нравится».

Источник: businesspress.ru

Веденеева бизнес соусы название

ПРОДЭКСПО 2022
Бренд Coopoliva приглашает на свой стенд!
Подробнее >>

Новый 2022 год!
Поздравляем всех партнёров с праздником!
Подробнее >>

Светлой Пасхи!
Примите наши искренние поздравления!
Подробнее >>

Работа в период пандемии
САНДЕР работает в штатном режиме.
Подробнее >>

Новинка ассортимента
Представляем Омега-3 от мирового лидера рынка!
Подробнее >>

Итоги ПРОДЭКСПО
Краткий отчет и фоторепортаж.
Подробнее >>

ПРОДЭКСПО начинается!
Посетите стенд САНДЕР на крупнейшей продуктовой выставке.
Подробнее >>

С Новым Годом!
Примите наши искренние поздравления!
Подробнее >>

Подготовьтесь к сезону заранее!
Широкий ассортимент новогодних угощений в САНДЕР
Подробнее >>

Соусы

Компания TREST «B» S.A. была создана в 1999 году специально для реализации идеи промышленного производства натуральных, экологически чистых продуктов высшего класса (premium), ранее существовавших только в технологии домашнего консервирования.

Компания вышла на рынок со знаменитыми грузинскими соусами ткемали и сацебели. Соусы созданы по старинным рецептам, точно соблюдены традиции их домашнего приготовления.

Автор идеи и вдохновительница бренда – известная актриса и телеведущая Татьяна Веденеева.

Компания TREST «B» S.A. была создана в 1999 году специально для реализации идеи промышленного производства НАТУРАЛЬНЫХ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ПРОДУКТОВ высшего класса ( premium) , ранее существовавших только в технологии домашнего консервирования.

Компания вышла на рынок со знаменитыми грузинскими соусами ТКЕМАЛИ и САЦЕБЕЛИ . Соусы созданы по старинным рецептам, точно соблюдены традиции их домашнего приготовления.

Автор идеи и вдохновительница бренда – известная актриса и телеведущая Татьяна Веденеева.

Источник: www.sander-logistik.ru

Какие бизнес-идеи российских звезд успешно прижились?

Неспроста говорят, вначале прокачай имя, а уже потом из имени делай деньги. Таким персонам как Киркоров, Лепс, Михалков и другим титанам театра, музыки, кино запуск очередной бизнес идеи легко воспринимается людьми. Оно и понятно, когда у вас есть масса поклонников, фанатов вашего творчества вам легко продвинуть новую идею.

Читайте также:  Спиральный чипсы как бизнес

Канал Звезды зажигают собрал несколько необычных идей российских звезд.

Бизнес идея Киркорова

У короля российской поп-музыки появился еще один бизнес-проект. Филипп Киркоров выпустил «поющие обои». Линия настенных покрытий с авторским дизайном, по словам артиста, – дело прибыльное. Эта идея появилась у Киркорова во время строительства загородного дома.

Тогда ему поступило предложение от итальянской фабрики Zambaiti Parati и ее российского филиала – Fipar выпустить коллекцию обоев совместно с дизайнером Эдждио Фредди. Коллекция получила название: «Филип Киркоров. Первая часть. Музыка для стен».

Из слов певца : Я проследил, чтобы все было сделано по самым высоким технологиям. А то бывает «приклеил и все отвалилось». Здесь же все сделано на совесть. Они (обои – прим.ред.) еще и притянут богатство в ваш дом.

Бизнес идея российского актера Эммануила Виторгана

Эммануил Виторган – почетный владелец химчистки да непростой, а немецкой. Он же придумал первый рекламный слоган – «Обчистим всю Россию». Идею открыть химчистку подала Виторгану его третья жена Ирина. Сотрудники его компании ежегодно отправляются в Германию на стажировку, чтобы не растерять квалификацию.

Стас Михайлов и его удивительный бизнес

Стас Михайлов

Теперь поклонницы Стаса Михайлова даже ночью будут неразлучны со своим кумиром! В 2013 году певец выпустил именную коллекцию постельного белья. В его оформлении под названием «Все для тебя» строки из его песен. Главным условием Стаса Михайлова было отсутствие на постельном белье его фото. А зря, может быть, спрос был бы только выше.

Российская телеведущая Роза Раифовна Сябитова и её бизнес

Главная сваха шоу «Давай поженимся!», пользуясь своей популярностью, извлекла из своего экранного амплуа коммерческую выгоду. Сябитова открыла брачное агентство «Роза-клуб». Идея успехом не увенчалась – телеведущая условия договора не выполнила, рекламировать клуб перестала и переоформила фирму на свекровь.

Лепс и его фирменные очки

Григорий Лепс превратил узнаваемую деталь своего имиджа в бизнес. В личной коллекции певца три сотни пар очков. Теперь же, хобби стало источником заработка. Артист открыл шоу-рум «Лепс Оптика», в котором продаются солнечные очки, оправы и пенсне высокого качества. Лепс является дизайнером моделей и лицом рекламной кампании.

Кинорежиссер Михалков и его плантации

Российский актер и режиссер Никита Михалков вырастил виноградник площадью около 100 га и выпускает свое «кинематографическое» красное вино «12». Названо оно в честь одноименного фильма, режиссером и актером которого он является. Первую партию «12» Михалков доверил дегустировать высокопоставленным особам – Владимиру Путину и Сильвио Берлускони.

Шнур и синий Пушкин

Продолжая тему крепких напитков, лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров совместно с фотографом и клипмейкером Иваном Ушаковым открыл бар в Санкт-Петербурге под забавным названием «Синий Пушкин». В заведении можно отведать разливное пиво, крепкий алкоголь и «фастфуд в высочайшем его проявлении». Дело прибыльное и окупаемое.

Читайте также:  Трансфер бизнес класса это

Заслуженный артист Розенбаум и его пиво

Александр Розенбаум тоже является владельцем сети пивных в Санкт-Петербурге под не менее забавным названием «Толстый Фраер». Посетители любят заведение за авторское пиво по приемлемой цене, удачный дизайн в стиле СССР, а так же за удобное расположение в спальных районах города.

Певец Лазарев и его бизнес с кондитерской для собак

Сергей Лазарев пошел дальше и открыл кондитерскую для собак «Пудель-Штрудель»! Владельцы четвероногих могут порадовать своих любимцев тортами из говяжьей печени, овсяных хлопьев, моркови, курицы, гречки, кефира и многого другого, украшенными печеньем из сыра чеддер и шоколадом для собак. Причем выглядят эти торты не хуже тех, что мы привыкли видеть в на прилавках магазинов для людей.

Телеведущая Семенович и её бизнес с питанием для кинотеатров

Анна Семенович совместно со своим отцом Григорием Тимофеевичем готовится запатентовать торговую марку «Картошка от Аннушки». Певица сотрудничает с компанией «КиноЕда», создающей обеды для киноактеров, а ее отец поставляет собственно-выращенный экологически чистый картофель в небольшие сетевые магазины. Анна решила помочь папе с раскруткой и развитием его дела: создала торговую марку и наняла персонал.

Актриса театра и кино Веденеева и её бизнес идея с соусами

Телеведущая и актриса Татьяна Веденеева вот уже 15 лет является совладелицей компании Trest B., которая занимается производством натуральных соусов. Идея возникла сама собой – как и любая хозяйка, Татьяна находилась в поиске идеальной заправки к блюдам. Из всех соусов, по ее мнению, наиболее богатый вкус был у грузинских, но в промышленном производстве их вкус был далек от домашних.

По словам телеведущей : Мы с компаньонами решили производить соусы, которые обычно хозяйки варят дома: сацибели, ткемали и тартар.

Теннисистка Шарапова и сладкие конфеты

Чемпионка турниров Уимблдона и Ролан Гаррос, US Open и Australian Open, теннисистка Мария Шарапова свою любовь к сладостям превратила в бизнес и создала бренд «Sugarpova». По данным представителей Шараповой, в первые три дня продаж в США было продано 250 000 упаковок конфет по цене 6$ за пачку. Сейчас сладости от Шараповой можно приобрести и в России. Часть средств от продажи конфет поступает в Фонд Марии Шараповой, помогающий детям во всем мире воплощать свои мечты в жизнь.

Фото для материала предоставила Аня Куликова.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин