Ведение бизнеса это творчество

«Удачливый, бесчувственный, прижимистый» чаще всего, изредка «щедрый», но вот «творческий» в применении к реальному миру бизнеса как-то не очень употребляется. Чего творческого, например, в купле-продаже? Купил подешевле, продал подороже, на разницу живёшь.

Но почему же тогда большинство населения даже подумать боится о том, чтобы начать свой бизнес?

Спрашивал я об этом очень многих людей, которые, по моему мнению, могли бы свободно начать свой личный бизнес, а не работать на «дядю» или на некую корпорацию.

Ответ практически у всех был такой: «О, но ведь для этого нужен особый «предпринимательский талант». А талант — как известно, свойство людей творческих и чуточку (или не чуточку) ненормальных с точки зрения «обычного человека».

Тот, кто всю жизнь работал «на дядю», вероятно, думает, что бизнес — это всего лишь решение неких «проблем». Решил проблемы, вот те деньги, слава и почёт. Не решил… То есть в бизнесе творчество обычно определяется как умение улаживать поставленные проблемы и продумывать действия, как подобных проблем избежать в будущем. Отчасти это правильно, но как-то однобоко.

Рустам Джон: «Бизнес — это творчество»

Я бы дал понятию «бизнес» такое определение: «Бизнес — это инструментарий практического воплощения в жизнь некоторой абстрактной идеи». А вот идеи появляются в результате недовольства современным положением дел. Ну, самая простая идея: «Как бы заработать денег больше, чем я зарабатываю сейчас». А что, обычно с этого всё творчество и начинается! В любом бизнесе огромное поле для творчества!

Вот лишь некоторые вопросы, на которые требуются неординарные ответы в любом типе бизнеса.

1. Какая основная идея, «миссия», которую надо воплотить в жизнь?
2. Какой вид бизнеса поможет реализовать эту идею?
3. Какие начальные условия и ресурсы уже есть?
4. Какие ресурсы надо найти?
5. Каким образом вести этот конкретный бизнес?
6. Как организовать людей в единую команду?
7. Как защититься от «внешних воздействий» — конкурентов, государственных органов, криминальных элементов
8. Как нейтрализовать неизбежные внутренние проблемы?
9. Что делать, если что-то пойдёт «не так»?
10. Что делать, если «идея не сработает» и бизнес развалится?

И многое, многое другое.

«Удачливость» коммерсанта — это всего лишь широта его креативного мышления. Ведь не всегда одна, даже очень удачная идея продвинет бизнес далеко вперёд, если нет ещё идей, как воплотить её, эту гениальную идею на практике. Идеи должны генерироваться беспрерывно, проверяться на практике, реализовываться в жизни. Затем на основе результатов принимаются следующие решения. И всё начинается сначала.

Читайте также:  Командные высоты в управлении бизнесом это

Вам это не напоминает творчество художника? Вот возникает идея картины, приходит образ, дальше начинается практическая реализация, какого размера будет картина, какие материалы и ресурсы потребуются. Далее — планирование и реализация самого «производственного» процесса. Далее, решить, что делать с этой картиной (повесить дома, отдать музею или выставить на продажу) и начинать новую идею. От бизнеса процесс создания картины принципиально не отличается ничем, только деталями.

Мой маленький бизнес инст/тг @marialalart #художник #Творчество #Рисунок #картина #бизнес #fyp

Кстати, а много ли Вы знаете владельцев бизнеса, которых можно назвать творческими личностями? Я лично тоже не очень… Однако чем шире масштаб бизнеса, тем креативнее человек, который контролирует и развивает этот бизнес. Вспомним Билла Гейтса, Стива Джобса, Уоррена Баффета, Лари Пейджа и Сергея Брина… Весь их многомиллиардный бизнес зародился в результате реализации всего одной странной идеи. А многие «малые бизнесы» ведутся «по всем правилам», и что? Почему-то их владельцы не становятся мультимиллиардерами…

«На самом деле странным является то, что деловые люди говорят, будто хотят новизны, и в то же время не могут отойти от своих закоренелых мировоззрений и стереотипов относительно того, как вести себя с людьми, принимать решения или систематизировать работу. Странные, на первый взгляд, идеи работают, когда преодолевают дискомфорт. Здесь главное — перейти из состояния автопилота, в котором находятся многие деловые люди, в состояние вдумчивого созидания». (Роберт Саттон, профессор в области менеджмента стэнфордской Школы Инжиниринга)

А теперь Вы сами ответьте на вопрос, вынесенный в заголовок: «А надо ли быть предпринимателю творческим человеком?». А может, как раз в Вас скрыт этот невидимый другим (и Вам тоже) предпринимательский талант?

Подумайте об этом. Ну хоть чуть-чуть!

Источник: www.shkolazhizni.ru

Ведение бизнеса это творчество

Ведение бизнеса – это искусство!

Не только предприниматели сотрудничают с центром «Мой бизнес», но и люди искусства. Результатом такого сотрудничества стала картина Липецкого художника, члена союза художников России Виктора Беликова. На картине изображено торжественное мероприятие, посвященное первой годовщине со дня открытия Центра «Мой бизнес» в Липецке.

На площадке собрались его сотрудники, предприниматели – получатели поддержки и представители структур, сотрудничающих в Центром. Торжество сопровождалось концертной программой, представленной артистами Липецкого симфонического оркестра, Липецкого государственного академического театра драмы им. Л.Н. Толстого, Липецкого государственного кукол.

Собравшиеся пожелали Центру новых успехов и достижений! Творчество Виктора Беликова многогранно. Он работает в жанре пейзажа, натюрморта, пишет портреты. Картины Беликова находятся и в художественных галереях, и в частных коллекциях России, Европы и США. Художник каждый год представляет свои новые работы.

Читайте также:  Бизнес выращивание клубники по голландской

Постоянно участвует в областных, межрегиональных и всероссийских выставках. А теперь одна из картин украшает центр «Мой бизнес» и радует наших посетителей.

Центр «Мой бизнес»

Комплексная поддержка предпринимателей
в Липецкой области

Источник: xn--48-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai

Ведение бизнеса это творчество

Варвара Блохина,
выпускница АмГУ 2007 года,
руководитель студии дизайна Варвары Блохиной VB DESIGN,
директор уникальной компании VB REMONT

О выборе профессии

Когда пришло время определяться с направлением обучения в вузе, Варвара исходила из того, что умеет хорошо рисовать.

Очень хотела поступить на архитектуру, вспоминает выпускница. В АмГУ предлагали дизайн интерьера, что было близко к моей мечте. За год до меня поступила подруга, я уже примерно понимала, чем буду заниматься, и уже было не так страшно, потому что в тот момент все знакомые поступали на бухгалтерию, юриспруденцию, где была высокая конкуренция. На дизайн тоже был большой конкурс, но не такой, как сейчас.

Об учёбе в АмГУ

Как признаётся Варвара, хоть местами успеваемость была не очень гладкой, сам процесс учебы её увлекал и дал хорошую основу для нынешней работы.

Учёба проходила круто, мне безумно нравилось учиться в АмГУ. Это вообще такой яркий и красочный период в моей жизни, из которого у меня куча воспоминаний. Много классных людей. Много инстайтов до сих пор приходит. Это вообще какой-то другой мир. Я социальный человек, и мне важно где-то проводить время и общаться с кем-то, рассказывает выпускница.

Когда я училась, был крутой преподавательский состав. Елена Борисовна Коробий – человек, который одним словом может студента поставить на такой пьедестал в собственных глазах! Она верит в своих студентов и в их способности. Были крутые художники, которые научили держать карандаш, понимать, что такое цвет, понимать форму.

Без этих знаний сложно стать хорошим дизайнером и архитектором. Отдельно хочется сказать про насыщенность дисциплин. У нас было такое многообразие! Мы касались большого количества предметов, может быть, точечно, но этого хватило. Благодаря этому сейчас моя студия дизайна может предоставлять весь спектр услуг, начиная дизайном костюма и заканчивая ландшафтом.

Первые шаги в работе дизайнера

В 2003 году Варвара – тогда ещё студентка ФДиТ – получила первый заказ: разработать дизайн-проект для коттеджа.

Читайте также:  Ботокс и кератин волос как бизнес

Фотографий не сохранилось, но до сих пор помню всё. Было так интересно! Для меня это было максимальным погружением. Было безумно страшно и ответственно. Я тогда была ещё в состоянии студента, когда хочется всего и сразу, но я старалась сделать хорошо, вспоминает дизайнер.

Тогда формировались внутренние личные принципы, и я поняла, что хочу этим заниматься. Именно тогда я ощутила первый вкус денег, заработанных дизайном.

После этого проекта Варвара продолжила брать заказы, работала в основном фрилансером или в коллаборации с другими компаниями. Позже появилась необходимость создать свою студию – такую, какой её видит Варвара, – и выдавать продукт, уровнем которого можно гордиться.

Студия дизайна Варвары Блохиной VB DESIGN

Первой компании Варвары уже 10 лет.
Компания занимает топовые позиции с точки зрения качества продукта и количества спектра услуг, а также ценовой категории. Мы одни из самых дорогих, и это аргументированное решение. У нас в команде работает большое количество специалистов.

И в одном проекте задействован не один дизайнер, а группа людей, в которой каждый занимается своим делом, каждый детально погружён именно в свою специализацию, поясняет Варвара. – Уникальность компании в том, что мы разрабатываем премиальный интерьер, ориентированный на масштабы и улучшение мира. Наши интерьеры разрабатываются всегда только под отдельного заказчика.

Мы не ориентируемся на рынок Благовещенска и Дальнего Востока. Свои работы мы выставляем и показываем по всему миру. Мы разрабатывали несколько объектов именно за рубежом. Это всегда были хорошего, уверенного уровня дизайн-проекты, которые были действительно воплощены в реальность.

Компания VB REMONT

Если первая фирма Варвары занимается премиальными интерьерами, то вторая компания предоставляет услуги более доступной ценовой категории.

Иногда сталкиваемся с тем, что дизайн люди заказывают у нас, а ремонт выполняет другая фирма. В итоге получаем совсем не то, что планировалось. Здесь же все процессы берем под свой контроль и ответственность. Люди не углубляются в ремонт и получают качественный продукт. Мы предоставляем именно комплекс услуг. Начиная дизайном, заканчивая готовым ремонтом.

Это не премиальный дизайн, это уверенный средний класс с набором современных технологий, с теми пунктами, которые обязательно должны быть в качественном ремонте, рассказывает дизайнер.

Варвара уточняет важный момент в работе компании:

– Это не набор штампованных проектов. Это большой набор дизайнерских приемов, которые мы можем реализовать сами в максимально быстрые сроки посредством наших, заранее продуманных материалов.

Источник: amsupaper.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин