Компания АРТ-Вендинг предлагает купить кофемашины автоматического типа по выгодным ценам. Этот тип вендингового оборудования обеспечивает исключительные удобства для занятых людей, сводя участие пользователя к нескольким нажатиям кнопок. Автоматическая кофемашина самостоятельно перемалывает зерна, отмеряет необходимое количество порошка и прессует его в соответствующем механизме, а также пропускает воду через сформированную капсулу.
Критерии выбора
При выборе автоматической кофемашины для кофейни, офиса или домашнего использования необходимо учитывать следующие факторы.
Характеристики кофемолки. Вендинговое оборудование для приготовления зернового кофе отличается чувствительностью к степени измельчения, от которой напрямую зависит качество готовых напитков. Некоторые кофемашины обеспечивают до 12 степеней помола, что позволяет оптимально подобрать структуру порошка к функционалу конкретной модели. Кофемолки с керамическими жерновами дают возможность избежать возникновения жженого привкуса напитка.
Как заработать на кофейных автоматах. Пассивный доход. Вендинг как бизнес
Производительность модели. Этот критерий рассчитывается на основании дневного объема приготавливаемых напитков. Автоматические кофемашины для кафе отличаются наибольшей производительностью и позволяют заваривать более 300 чашек в день. Такие модели снабжаются вместительными бойлерами и резервуарами для зерен или порошка, помпами высокого давления и потребляют значительное количество электроэнергии. Машины для домашнего использования позволяют заваривать до 50 чашек, но при этом обеспечивают значительно более экономичное расходование ресурсов.
Дополнительный функционал. Широкий спектр возможностей является одним из ключевых признаков современных автоматических кофемашин капсульного или зернового типов. Наличие системы «быстрого пара», включение в конструкцию дополнительных бойлеров, капучинаторов и т.д. позволяет одновременно готовить несколько принципиально разных напитков в течение минимального времени.
Ассортимент напитков для автоматических кофемашин
На основе эспрессо. В этом случае концентрированный черный кофе тонкого помола прессуется и подвергается воздействию струи горячей воды под высоким давлением. Уровень крепости и нюансы вкуса напитка зависят от объема используемых порций порошка и воды, а также степени ее нагрева. К такому кофе относятся эспрессо, доппио, ристретто, а также их производные: лунго, американо и т.д.
На молочной основе. В этом случае приготовленный кофе смешивается с молоком и молочными продуктами как в чистом виде, так и в различных агрегатных состояниях (взбитые сливки, молочная пена, эмульгирование паром, взбивание миксером и т.д.). К таким напиткам относятся макиатто, латте, капучино и моккачино и др. Помимо этого функционал некоторых моделей машин включает в себя и возможность приготовления горячего шоколада.
Для того чтобы уточнить необходимые подробности и оформить заказ, свяжитесь со специалистами АРТ-Вендинг.
Источник: art-vending.ru
Какую кофемашину выбрать? Bluetec или Saeco. Кофейня самообслуживания. LifeHacker Coffee бизнес
Как ускорить окупаемость торговых вендинговых автоматов
Многие продавцы вендинговых автоматов не твердят, что сеть торговых автоматов — это прибыльно и современно. Но не все задумываются, как правильно ускорить процесс окупаемости и заработок денег посредством торговых автоматов. Если мыслить шире, то вендинговый автомат — это не только витрина с продукцией, но и торговая площадка. Рассмотрим некоторые способы выгоды и ускорения окупаемости:
- Выручка от продажи
- Аренда полок для размещения заинтересованным лицам
- Реклама на самом автомате
Выручка с торгового автомата от продажи
Размер выручки в большей степени зависит от того, где размещен вендинговый автомат, установленная цена на товар, как часто оператор заполняет автомат, а также от качества продукции. Вдаваться в подробности размещения автомата мы не станем, на нашем сайте вы можете найти соответствующие статьи на эту тему, но обратим внимание на то, что если ваш торговый автомат не приносит достаточное количество прибыли за месяц, то нужно задуматься о перемещении в более хорошую точку. Ориентиром достаточной прибыли со снекового автомата будет порядка 20000р./мес., а с кофейного аппарата не менее 12000р./мес.
Одним из первых условий является постоянное обслуживание автомата оператором, ведь пустой автомат не принесет никакой прибыли.
Следующий не менее важный фактор, который влияет на объем выручки — это качественная продукция для снековых автоматов, и ингредиенты для кофейных. Клиенты умеют отличать посредственный кофе от хорошего, устойчивая молочная пенка на капучино может легко соблазнить человека прийти еще раз за этим напитком и превратить его в вашего постоянного покупателя. Экономия на ингредиентах запросто отпугнет покупателя, и в следующий раз он не придет к вашему кофейному автомату за стаканчиком кофе. Используйте свежие, равномерно обжаренные кофейные зерна от проверенных производителей, например таких, как Lavazza или Covim.
Можно использовать и растворимые ингредиенты, в таком случае отдавайте предпочтение гранулированным ингредиентам, сделанных из натурального сырья, шоколад должен быть из растительных ингредиентов, а такие, как молоко и сливки животного происхождения. Существуют специальные ингредиенты для кофейных автоматов, например такие фирмы, как Ristora или Tazzamia, предпочтения данным фирмам можно отдать по нескольким причинам:
- Продукция обладает хорошей сыпучестью, и не запекается в автомате, благодаря чему, покупатель получит тот напиток, который заказал.
- Дешевые альтернативы не придают привычного вкуса напиткам.
- Гранулированные ингредиенты расходуются на 30% меньше, чем порошковые.
Ассортимент товаров в снековых аппаратах важен не меньше. Зачастую вендоры продают товар, который хранится длительное время. Для определения ассортимента нужно не мало времени и наблюдательность. В разных местах покупаются разные продукты, необходимо отслеживать часто покупаемые позиции в вашем снековом автомате.
Летом сделайте больше упор на прохладительные напитки, расширьте свой ассортимент различной водой, с газом и без, сладкую или простую минеральную. Залог успеха снекового автомата — это индивидуальный подход к тому месту, в котором он установлен.
Товарные полки в торговом автомате
Ни для кого не секрет, что за полки в магазинах и больших супермаркетах платят. Логичное объяснение этому — реклама. Такой схемой можно воспользоваться и в вендинге. Единственное условие для этого — изготовитель должен быть заинтересован размещать свою продукцию в ваших автоматах. Есть некоторые условия для этого:
- сеть ваших автоматов должна составлять не менее определенного количеств
- высокая проходимость и посещаемость
- значительный объем продаж
- стабильное развитие и расширение сети
Продать размещение можно по-разному, как и всю полку, так и определенное количество каналов. Всегда отслеживайте постоянное наличие товара, за который происходит оплата. Цена за полку составляет от 10 до 20 евро/месяц (с одного автомата в среднем 100–120 евро). Все зависит от размещения товара, на уровне глаз обходится дороже, чем ниже, тем дешевле, но не забывайте, что тяжелую продукцию стоит размещать на нижних полках.
Реклама на торговом автомате
Торговый автомат это не только продажа какой-либо продукции, но и прекрасная возможность для размещения рекламы. Боковые стороны отлично справятся с этим, передняя панель часто имеет подстветку, благодаря чему, та или иная реклама будет выглядеть эффектней, тем самым привлечет взгляд проходящего мимо человека.
Каждый рекламодатель оценивает эффективность размещения. Все зависит от целей рекламодателя, некоторых интересует повышение количества продаж, для кого-то узнаваемость продукции является первой целью и т. д. Для оценки стоимости рекламы используются разные схемы, все зависит от цели рекламодателя, основной уклон идет на опрос покупателей.
Цена рекламы на поверхностях автомата естественно различается. Панель с подсветкой конечно будет дороже по сравнению с боковыми панелями. Цены на размещение могут варьироваться в пределах 90–110 евро на боковой панели, и 140–160 евро за рекламу на главной светящейся панели. Подводя итоги, можно ориентировочно подсчитать прибыль за счет рекламы.
Возьмем среднюю цену за боковую панель в 100 евро и 150 евро за переднюю, 100×2+150+110=460 евро или порядка 27000р. Окупаемость вендинговых торговых автоматов можно прилично сократить, если использовать все возможности и «фишки» данного вида деятельности.
Источник: www.siba-vending.ru
Вендинговый бизнес план.
- 02 октября 2016 01:07:49
- Просмотров: 3436
1. Поиск и выбор места установки автомата.
Как показывает наш и не только, успешный опыт установки торговых автоматов. Первым делом нужно определить место установки торгового автомата. Желательно, чтобы это было место, где находится много сотрудников или большой клиентский трафик. При этом продукт который планируется реализовывать там отсутствует или предложено в минимальном количестве и на него очевидно есть спрос.
К примеру большая поликлиника или налоговая имеет как большой штат сотрудников так и посетителей. В таких заведениях с отсутствием кафе, будут очень достойные продажи кофе и снековой продукции. Автомат за 200-250 тыс руб., окупается за 4 — 10 месяцев.
Еще один отличный пример установки вендинг автомата по продаже воды в фитнес центре или на территории хоккейной арены, в таких местах автоматы дают очень большие продажи.
2. Какой торговый автомат купить.
Вот Вы нашли место установки автоматов, скажем большой бизнес центр с установкой трёх автоматов. Сейчас необходимо купить торговые автоматы. Важно знать, что с расчётом на большие прибыли, автомат должен быть новый. Б/у не способен работать без сбоев, а чаще всего спустя два месяца Вас попросят покинуть занимаемую площадь в связи с низким качеством обслуживания. Купив же новый автомат, вы точно будете иметь полноценную гарантийную поддержку и успех на 90% будет обеспечен за счёт идеальной работоспособности автомата и его внешнего состояния.
3. Детальный вендинговый бизнес план:
3 новых кофейных автомата Jofemar Coffeemar g250 / 220,500 рублей / 661,500 руб.
Вода в бутылях по 20 литров / 180 руб шт. / 540 руб.
Кофе зерновой по 2 кг на автомат. / 650 руб. кг. / 3900 руб.
Сухие Сливки по 2 кг на автомат . / 320 руб кг. / 1920 руб.
Растворимый горячий шоколад по 1 кг. / 354 руб кг. / 1062 руб.
Растворима Мокка ваниль по 1 кг. / 475 руб кг. / 1425 руб.
Растворимый чай или кисель по 1 кг / 250 руб кг. / 750 руб.
Стаканчики бумажные 1 коробка 1000 шт / 1,40 руб за шт./ 1400 руб.
Размешиватели 1 коробка 2500 шт / 0,40 руб. / 1000 руб.
Аренда места 1 автомата / 2500 руб. / 7500 руб.
Стоимость Патента на 1 торговый автомат в год 7000 руб.
Доставка торговых автоматов до места установки 0 руб.
Ввод в эксплуатацию силами поставщика 0 руб.
3 варианта расчёта прибыли трёх торговых автоматов: малый уровень 20 тыс. руб., с одного автомата в мес., средний — 50 тыс. руб., с одного автомата в мес. и высокий 80 тыс. руб., с одного автомата в месяц.
1) вариант — средняя выручка одного кофейного автомата 20,000 руб.
Средняя себестоимость 1-го стаканчика кофе+сам стаканчик+размешиватель+вода = 10 руб.
Общая выручка трёх автоматов 60,000 руб
Ежемесячные расходы на 3 торговых автомата:
20,000 в месяц / 40 руб розничная стоимость стаканчика = 500 чашек в месяц / 20 рабочих дней = 25 чашек в день.
Расход ингредиентов: 25 чашек в день * 20 рабочих дней * 10 руб средняя себестоимость * 3 автомата = 15.000 руб.
Вода: 9 бутылей = 1620 руб.
Аренда: 2500 руб. * 3 = 7500 руб.
Налог на патент 3 автоматов: 21,000 / 12 месяцев = 1750 руб.
Итого совокупные расходы (постоянные + переменные): 25,870 руб.
Чистая прибыль в месяц: 60,000 р. — 25,870 р. = 34,130 руб.
2) вариант — средняя выручка одного кофейного автомата 50,000 руб.
Общая выручка трёх автоматов 150,000 руб.
50,000 в месяц / 40 руб розничная стоимость стаканчика = 1250 чашек в месяц / 20 рабочих дней = 62 чашки в день.
Расход ингредиентов: 62 чашки в день * 20 рабочих дней * 10 руб средняя себестоимость * 3 автомата = 37.500 руб.
Вода: 20 бутылей * 180 руб = 3600 руб.
Аренда: 2500 руб. * 3 = 7500 руб.
Налог на патент 3 автоматов: 21,000 / 12 месяцев = 1750 руб.
Итого совокупные расходы (постоянные + переменные): 50,350 руб.
Чистая прибыль в месяц: 150,000 р. — 50,350 = 99,650 руб.
3) вариант — средняя выручка одного кофейного автомата 80,000 руб.
Общая выручка трёх автоматов 240,000 руб
80,000 в месяц / 40 руб розничная стоимость стаканчика = 2000 чашек в месяц / 20 рабочих дней = 100 чашек в день.
Расход ингредиентов: 100 чашек в день * 20 рабочих дней * 10 руб средняя себестоимость * 3 автомата = 60.000 руб.
Вода: 30 бутылей * 180 руб = 5400 руб.
Аренда: 2500 руб. * 3 = 7500 руб.
Налог на патент 3 автоматов: 21,000 / 12 месяцев = 1750 руб.
Итого совокупные расходы (постоянные + переменные): 74,650 руб.
Чистая прибыль в месяц: 240,000 руб. — 74,650 = 165,350 руб.
Вывод, на примере самых популярных торговых автоматов можно увидеть — что при размещении торговых автоматов в местах с большим потреблением кофе, окупаемость вложенных средств составляет не более 6 месяцев. Такой тип налогообложения как патент, на торговые автоматы является фиксированным и не зависит от доходности. Что делает вендинг очень привлекательным с точки зрения инвестиции своих средств.
Источник: inspired.bz