Верхняя одежда как бизнес

Посчитаем математику сезонного рынка пуховиков. Сколько заработали селлеры? Кто развивает эти направления?

8981 просмотров

Меня зовут Вик Довнар, основатель Hooglink.Agency, автор книги “Антимаркетплейс”. Еженедельно разбираю новую нишу в своем телеграм канале vikenot

Пару недель назад выпустил обсуждаемую статью о рынке женской одежды. Там немного затронул тему пуховиков. И рассказал про две компании, которые запустились чисто перед новым годом и уже вышли в выручку порядка 40-45 млн. рублей. Но математику по брендам тогда я не посчитал. Нужно было запросить цены у производств Китая.

Сейчас мы получили прайс от нескольких фабрик фабрик и в этой статье мы, наконец, узнаем сколько заработали ребята (и заработали ли они вообще).

Важно: Смотрите, я не продвигаю товар на WB, не продаю курсы по WB, и вообще против маркетплейсов. Я за классический e-commerce. Мы сейчас просто считаем нишу и объективно пытаемся понять, выгоден рынок верхней одежды на WB или нет. Если есть затраты, которые я не учел, пишите в комментариях, я добавлю в статью.

Пошив одежды. Бизнес подростка-модельера.

Еще важно: В прошлое воскресенье сделали эфир со специалистом в производстве одежды и поговорили про рынок. Получилось динамично и интересно. Кому хочется больше узнать о рынке одежды можно посмотреть эфир на YouTube.

Почему я взял именно эти компании?

  • Потому что они стартанули в 2022 году под новый год и показали по аналитике хорошую выручку.
  • Меня прельщает небольшое количество SKU (Mohini — 8 шт. Shee — 7 шт.) Это лишает огромного количества проблем, связанных с нераспроданным товаром который “не зашел” потребителю.
  • 40 и 45 млн. рублей казалось бы хорошая выручка за несколько месяцев работы.

Mohini — 45.4 млн с ноября 2022 года.
Тут аналитика по бренду
Shee — 40.8 млн с конца октября 2022 года.
Тут аналитика по бренду

Еще раз, ребята запустили бизнес всего несколько месяцев назад и вышли на такие обороты. Это хороший результат с учетом быстрого старта. Но, давайте разберемся сколько из этих миллионов оборота составляет прибыль основателей.

Самовыкупы:

Ребята в предыдущей статье про женскую одежду писали, что возможно все эти продажи — это самовыкупы, которые сервис не видит.

Мне в это слабо верится по нескольким причинам.

  • Когда делаются самовыкупы, цены на товар понижают, чтобы не быть в большом минусе. Я посмотрел и по Маяку и по SalesFinder — резких колебаний цен нет, у Shee точно. У Mohini на старте что-то подобное есть.
  • Часто при самовыкупах резко повышается количество проданных товаров. Опять же у Shee — все ровно. У Mohini есть небольшие скачки.

Конечно, тут можно возразить сказав, что они могут на час изменять цены каждый день, покупать по одному — двум товарам и опять возвращаться к прошлой цене.

Читайте также:  Кто имеет право проверять бизнес

Да, они могли бы так делать, но тут есть проблема в том, что WB уже полгода следит за самовыкупами. Изменение цены каждый час (в плюс) и увеличение при этом спроса привело бы к пессимизации в каталоге и низким позициям карточек товара. А они в обоих компаниях в топе.

ТЕ САМЫЕ РАСПРОДАЖИ КОНФИСКАТА. Бизнес На Пенсионерах

Все же у компании Mohini я сниму 5% с оборота, за самовыкупы в первые дни работы.

Давайте узнаем заработали ли ребята денег за несколько месяцев нового года?

Сколько стоит производство пуховиков?
Дмитрий Дюбюк
Проект-менеджер ToBeBlossom

На ценообразование пуховика влияет большое количество факторов, и не в последнюю очередь наполнитель. Натуральный пух обойдется дороже, синтетический дешевле. В массмаркете используются более дешевые материалы, например, тинсулейт.

Фурнитура (молнии, кнопки, застежки) также отразятся на цене, металлические и брендовые дороже, пластиковые дешевле, диапазон цен на фурнитуру достаточно широк.

Дмитрий Дюбюк

Считаем деньги, честная цена на российском производстве за пошив будет в районе 1700 р за еденицу, добавьте сюда ткань, подкладку, фурнитуру, наполнитель и сможете уложиться в 3000 — 3200 р. Но у наших ребят закупка Китай (Почему стоит шить в Китае или не стоит мы обсуждаем с Димой на YouTube)

Ну а теперь рубрика Made in China, готовы?

Закупка подобного пуховика полностью, включая отшив и все материалы в Китае, обойдется в среднем в 200 — 250 юаней (30 — 35 долларов). И опять же, цена будет зависеть от ткани, наполнителя, фурнитуры.

1800- 2100 руб. Опять же вопрос, при каком курсе они закупили. Себестоимость может быть меньше за счет того, что курс был ниже.

На логистику идет коофициент 1,25 — 1,3. То, есть прибавляем + 30% на логистику и растаможку = 2340 рублей — 2730 рублей. Причем если мы говорим о верхней одежде (недорогого пошива), то качество китайских фабрик будет выше, за счет многомиллионного оборудования и роботизации, которую они используют (ну и дешевый, но высококвалифицированный труд, конечно).

Дмитрий Дюбюк

Китайские фабрики чьи цены мы сравнивали:

New Thinking Fashion, ltd

Jhttps://vc.ru/trade/592821-v-kakuyu-nishu-zayti-1-6-mln-rubley-pribyli-v-mesyac-na-verhney-odezhde» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]

Бизнес-идея: открытие магазина верхней одежды

В холодные периоды года верхняя одежда представляет собой крайне необходимую вещь. Поэтому начинающему предпринимателю нужно обезопасить себя только от конкуренции, ведь сам товар обладает высокой степенью востребованности.

Собственно, бизнес-идея по открытию магазина с верхней одеждой заезжена до нельзя. А ситуацию на рынке данного вида товаров можно охарактеризовать повышенным интересом со стороны бизнесменов. Поэтому конкуренции здесь достаточно. В связи с этим тема данной статьи в настоящее время крайне актуальна.

Читайте также:  Студия 3d визуализации как бизнес

Открываем с нуля магазин верхней одежды

Те современные люди, которые увлекаются модой и разбираются в ней, несомненно мечтают открыть свой магазин, продающий верхнюю одежду. Пределом мечтаний каждого человека является доход от любимого дела. Но при этом нужно понимать, что при открытии собственного дела оно будет являться основным источником дохода, а не дополнительным. Ведь совместить ведение собственного магазина с другой работой практически нереально.

Магазин верхней одежды забирает большое количество энергии и времени у своего владельца. Но если бизнес организовать правильно, то отдача будет настолько хорошей, что про вторую работу не возникнет и мысли.

Верхняя одежда в настоящее время продается как в небольших, так и в крупных магазинах. Располагаются они, чаще всего, либо в крупных торговых центрах, либо в высотных домах на первом этаже. На развитие мелкого магазина влияет только сам хозяин, крупномасштабные магазины предполагают работу с франшизой. В этом случае торговля зависит уже не только от владельца точки, но и от конкретного предприятия, которое продало свою франшизу.

Для хорошей торговли нужно найти франшизу такого предприятия, которое сумело выстроить грамотную политику с налаженной системой скидок, бонусов и других привилегий для своих клиентов.

Торговля верхней одежды принесет выгоду своему владельцу не только в том случае, если Вы найдете хорошего поставщика. Владелец магазина должен хорошо чувствовать новые веяния моды и по-настоящему любить свое дело. Мода – это очень капризное и динамичное понятие. Если бизнесмен неуверенно чувствует себя на этом поприще, то лучше подумать о выборе другого дела.

При открытии магазина нужно первым делом определить целевую аудиторию покупателей, для которых и будет поставляться верхняя одежда. Основными потребителями могут выступать мужчины, женщины или же дети. Кроме этого, нужно определить ценовую категорию продаваемых вещей – для этого стоит провести анализ средней цены для своего города.

Для успешного развития своего дела также обязательно проанализировать степень конкуренции в этой сфере торговли. Выявить все тонкости работы конкурентов, чем они могут привлечь клиентов, а в чем проигрывают. Исходя из этих данных, нужно выстраивать свой бизнес таким образом, чтобы, проработав слабые стороны своих конкурентов, сделать их своими сильными сторонами.

Следующим этапом нужно подобрать надежных и качественных поставщиков. Низкосортная продукция негативно повлияет на все дело, и магазин быстро прогорит сразу же после открытия.

Рекламная компания нового магазина

Для того чтобы про открытие нового магазина узнало как можно больше людей, являющихся потенциальными клиентами, необходимо качественно продумать рекламный ход. С этой целью придется обдумать, чем станет отличаться новая торговая точка от аналогичных у конкурентов, какими способами можно повлиять на предполагаемых покупателей, как креативно преподнести свой товар.

Читайте также:  Внешние источники финансирования бизнеса это источники поступления денежных средств которые

Однако одной только рекламы недостаточно для успешного ведения дела. Чтобы торговля пошла активно, необходимо весь процесс работы организовать грамотно. Стоит продумать все, начиная от рекламы, заканчивая подбором грамотного персонала и ассортиментом поставляемого товара.

Владелец собственного магазина обязан обладать такими личными качествами, как коммуникабельность, устойчивость к стрессовым ситуациям, а также он должен хорошо чувствовать изменения моды и обладать чувством стиля.

Рекомендации для начинающих бизнесменов

Человек, желающий развиваться в сфере торговли одежды и зарабатывать себе на жизнь, должен обратить внимание на следующие рекомендации:

при возникновении любых вопросов, связанных с открытием нового дела, необходимо советоваться с опытными людьми, которые способны профессионально проконсультировать по любому вопросу;

в случае небольших материальных проблем можно обращаться к услугам онлайн кредитования;

свои профессиональные качества рекомендуется постоянно подкреплять, изучая литературу известных авторов, которые грамотно пишут про ведение личного дела и сами являются успешными бизнесменами.

Источник: dzen.ru

Бизнес идея: Производство верхней одежды

Швейный бизнес всегда перспективен, но именно производство верхней одежды считается наиболее выгодным и быстроокупаемым вложением. Конечно, стартовый капитал будет немалым, но и рентабельность высока, поэтому возвращаются финансы при правильном подходе очень оперативно.

Для начала определитесь со специализацией и ассортиментом. Важно понимать, что для различных тканей может потребоваться разное оборудование. К примеру, невозможно производить тонкие ветровки и пальто из драпа на одних и тех же станках. Более прибыльным оказывается изготовление не эксклюзивной дизайнерской, а классической и не слишком дорогой верхней одежды, так как на нее спрос больше. Да и каналы сбыта в этом случае найти несложно.

Для реализации проекта необходимо арендовать помещение. Площадь цеха будет зависеть от планируемых масштабов производства (в идеале — не менее 100 кв.м.). Оборудование приобретается в зависимости от количества сотрудников. К примеру, для 10 рабочих необходимо закупить столько же универсальных швейных машин, автомат для петель, пару оверлоков.

Оборудование можно приобретать подержанное — это позволит значительно сэкономить на начальном этапе. Полный комплект реально приобрести за 250-300 тысяч рублей, тогда как новая техника будет стоить в 2 раза дороже.

А бизнес-план необходимо включить расходы на закупку тканей и фурнитуры, аренду, заработную плату сотрудникам (швеям, закройщикам, модельеру, бухгалтеру и т.д.), рекламную кампанию.

Минимальные размеры стартового капитала составят 600 000 рублей. Рентабельность бизнеса оценивается в 30-35%. При грамотном подходе к реализации проекта окупить все затраты можно за год работы. Но нужно учитывать, что верхняя одежда — товар сезонный. Она пользуется высоким спросом в холодное время года.

Поэтому бизнес лучше начинать в весенне-летние месяцы, чтобы к осени быть во всеоружии.

Источник: www.beboss.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин