Вертикальная интеграция бизнеса пример

Когда компании становятся достаточно большими и имеют достаточный капитал, они часто решают приобрести другие предприятия. Это известно как «стратегия интеграции». Существует две основные формы интеграции: горизонтальный и вертикальный.

Горизонтальная интеграция включает в себя минимизацию конкуренции и увеличение доли рынка путем покупки конкурирующих компаний, а вертикальная интеграция предполагает покупку поставщиков или дистрибьюторов для оптимизации процесса и снижения затрат на вывод продукта на рынок.

подсказки

  • Горизонтальная интеграция возникает, когда компания покупает компанию того же типа, чтобы увеличить долю рынка или привлечь новых клиентов, тогда как вертикальная интеграция предполагает покупку поставщика или дистрибьютора для оптимизации производства.

Определение горизонтальной интеграции

Компании, которые растут за счет горизонтальной интеграции, стремятся приобрести компании в той же отрасли, который может предложить множество преимуществ, в том числе:

Вертикальные фермы 2022: стратегии развития, рабочие бизнес-модели и риски — запись конференции

  • Увеличивая их размер
  • Растут их товарные предложения
  • Снижение конкуренции
  • Расширение производства
  • Доступ к новым клиентам.

Горизонтальная интеграция может легко привести к монополии а также олигополии если одна компания покупает всех или большинство конкурентов на рынке, что часто вызывает вопросы антимонопольного законодательства. Многие слияния такого типа должны быть одобрены правительством до того, как они произойдут, чтобы защитить потребителей от снижения конкуренции. Например, если бы Verizon приобрела AT https://ru.ebrdbusinesslens.com/54-about-6714197-horizontal-vertical-integrationl-39631″ target=»_blank»]ru.ebrdbusinesslens.com[/mask_link]

5 примеров вертикальной интеграции вперед (с советами)

Прямая вертикальная интеграция — это вид бизнес-стратегии, который предполагает продвижение через производственный цикл и предоставление компании большего контроля над распределением продукции. Многие компании предпочитают реализовывать стратегии вертикальной интеграции вперед из-за преимуществ, которые включают в себя увеличение прибыли, снижение производственных затрат и создание эффекта масштаба.

Если вы заинтересованы в реализации вертикальной интеграции в своей компании, ознакомление с примерами поможет вам подготовиться. В этой статье мы приводим примеры и советы по вертикальной интеграции вперед, чтобы помочь вам лучше понять ее и объяснить, как вы можете применить ее в своем бизнесе.

Что такое прямая вертикальная интеграция?

Прямая вертикальная интеграция происходит, когда предприятие улучшает свой производственный цикл, беря под контроль все этапы в цепочке поставок для создания своего продукта. Происходит внутри канала распределения. Осуществление вертикальной интеграции может позволить предприятию получить доступ к новым каналам распределения и больший контроль над распределением своей продукции или услуг. Многие компании внедряют прямую вертикальную интеграцию из-за ее преимуществ, которые включают в себя:

17. Задание №2. Вертикально интегрированная цепочка ценности

Читайте также:  Ресурсы для развития бизнеса это

  • Предоставление компаниям конкурентного преимущества в своей отрасли
  • Сокращение производственных расходов
  • Увеличение прибыли
  • Повышение эффективности
  • Уменьшение задержек в распределении
  • Повышение контроля над распределением
  • Укрепление цепочки поставок компании
  • Снижение транспортных расходов
  • Получение выгоды от эффекта масштаба

Вертикальная интеграция отличается от горизонтальной, поскольку горизонтальная интеграция предполагает поглощение других компаний в определенной отрасли, в то время как вертикальная интеграция больше сосредоточена на собственной деятельности компании. Прямая интеграция также отличается от обратной интеграции, поскольку обратная интеграция происходит до производства, а прямая интеграция — после производства.

5 примеров прямой вертикальной интеграции

Чтение реальных примеров может облегчить вам понимание вертикальной интеграции и того, как вы можете применить ее к вашей конкретной компании. Вот пять примеров вертикальной интеграции:

Пример 1

Малый бизнес создает браслеты ручной работы из переработанных бусин. Владелец малого бизнеса обычно сотрудничает с дистрибьюторским центром для продажи браслетов в розничных магазинах. Владелец решает, что хочет реализовать вертикальную интеграцию, поэтому планирует расширить ассортимент продукции за счет более экологичных вариантов ювелирных изделий и открыть собственную розничную точку. Это позволяет малому бизнесу увеличить свою прибыль и получить контроль над этапами распределения и розничной торговли в цепочке поставок. Малый бизнес также снижает свои расходы на доставку и транспортировку браслетов в другие торговые точки.

Пример 2

Местный продуктовый магазин известен в своем сообществе своей кофейней, и его покупатели любят пить кофе, пока они ходят по магазину и выбирают продукты. Продуктовый магазин закупает кофе у поставщика и перепродает его своим покупателям. Владелец продуктового магазина хочет осуществить прямую вертикальную интеграцию. Чтобы взять под контроль производство продуктового магазина и увеличить его прибыль, владелец разрабатывает план, согласно которому продуктовый магазин начнет производить свой собственный специализированный кофе.

Пример 3

Фермер решает, что он хочет осуществить вертикальную интеграцию. Как правило, фермер продает свой урожай дистрибьюторской компании, которая затем продает урожай продуктовым магазинам. Для продвижения вниз по цепочке поставок фермер решает начать продавать урожай напрямую в продуктовые магазины, увеличивая свою прибыль за счет отсутствия затрат на работу с дистрибьюторской компанией.

Пример 4

Кустарная бумажная компания создает товары для продажи в бутиках и универмагах. Владелец компании решает, что он хочет осуществить прямую вертикальную интеграцию и получить контроль над розничными операциями компании. Владелец компании решает открыть магазин бумажных изделий кустарного производства — первое место розничной торговли компании, позволяющее увеличить прибыль и сократить расходы на доставку и транспортировку продукции.

Пример 5

Местная кофейня сама варит кофе и продает выпечку, которую получает от поставщиков. Владелец кофейни хочет осуществить вертикальную интеграцию и взять под контроль производство кофейни. Поскольку кофейня уже готовит свой кофе, владелец решает, что кофейня должна производить и свою выпечку. Это позволяет кофейне исключить затраты на покупку и перепродажу пирожных у поставщиков и увеличить прибыль от продаваемых пирожных.

Читайте также:  Выращивание ели как бизнес

Советы по внедрению прямой вертикальной интеграции

Реализация прямой вертикальной интеграции в вашей компании требует тщательного планирования и исследований. Вот несколько советов, которые помогут вашей компании успешно внедрить вертикальную интеграцию:

Оцените свои риски

Один из важных советов по внедрению вертикальной интеграции на вашем предприятии — оценить свои риски. Важно оценить свои риски перед принятием любого важного бизнес-решения. Это поможет вам определить, является ли вертикальная интеграция правильным решением для вашего бизнеса. Вы можете завершить оценку рисков, найдя риски вашего бизнеса, проанализировав их и разработав решения. Это может помочь вам принять наилучшие бизнес-решения и выбрать перспективную стратегию вертикальной интеграции, которая может принести пользу вашему бизнесу.

Понять цепочку поставок вашего предприятия

Также важно понимать свою цепочку поставок, если вы хотите осуществить вертикальную интеграцию на своем предприятии. Это происходит потому, что вертикальная интеграция предполагает получение бизнесом контроля над большим количеством этапов в цепочке поставок. Эти фазы включают сырье, производство, распределение и розничную торговлю. Вы можете определить, какие этапы ваш бизнес может реально контролировать. Например, ваша компания может захотеть заняться собственным производством или открыть собственную розничную точку, чтобы взять на себя эти этапы цепочки поставок.

Разработайте стратегию

Еще один ключевой совет — разработать надежную стратегию прямой вертикальной интеграции для вашего бизнеса. При осуществлении прямой вертикальной интеграции важно иметь комплексную стратегию, которой может следовать ваш бизнес. Обязательно уделите время разработке стратегии, включающей цели, процессы и показатели успеха вашего бизнеса. Это поможет вам не сбиться с пути и оставаться организованным в процессе вертикальной интеграции вашего бизнеса.

Подумайте, что лучше для вашей конкретной компании

Еще один совет по внедрению вертикальной интеграции — подумайте, что лучше для вашей конкретной компании. Подумайте о том, как устроена ваша компания, какими ресурсами она располагает и какую продукцию производит, поскольку эти переменные могут помочь вам решить, подходит ли вам прямая вертикальная интеграция, и выбрать, на каких участках цепочки поставок следует сосредоточиться. Подумайте, что принесет наибольшую пользу вашему бизнесу и вашим клиентам.

Читайте также:  Как рукоделие сделать бизнесом

Ключевые слова:

  • indeed.com

Источник: hr-portal.ru

Вертикальная интеграция в мире технологий

В прошлом году была объявлена одна из крупнейших технологических сделок в истории — самый большой телеком оператор США AT Gabbana, Versace, Burberry, Ralph Lauren, а еще Rayban, Oakley и многие другие. Если нужна онлайн метрика — то это 500 млн. аудитории носящей очки одной компании. Или 80% сегмента основных брендов.

Но чтобы еще сильнее контролировать цепочку value chain, Luxottica скупила значительную долю розничных сетей продающих очки в США. Что в итоге обеспечивает компанию практически полной свободой в ценообразовании своей продукции (гросс маржа Luxottica достигает 70%).

Понятно, что такая ситуация не могла не привлечь внимание предпринимателей, которые теперь по всему миру пытаются повторить успех вертикально-интегрированных Warby Parker, начинавших продавать собственные очки в онлайне, а теперь открывающей десятки офлайн магазинов в год (при том, что уровень продаж во флагманских магазинах на квадратный метр по слухам обходит показатели былых лидеров — Apple и Tiffany).

При этом, несмотря на возможные преимущества, стоит помнить, что вертикальная интеграция обычно исключительно сложна в имплементации. Цена ошибки при интеграции различных сегментов бизнеса в одной компании велика, а развернуть недоделанную интеграцию крайне затруднительно. Более того, сложносоставные компании часто стоят меньше вместе, чем они бы стоили по отдельности. Можно вспомнить хотя бы спиноф TripAdvisor от Expedia, когда выделенный из транзакционного контентный бизнес трэвел гиганта обошёл по капитализации материнскую компанию в течение полутора лет после своего IPO в 2011 году.

Обычно считается, что вертикальная интеграция имеет наибольшей смысл на слабо коммодитизируемых рынках, в тех сегментах, где высока доля уникальных разработок. Поэтому чаще вертикальный подход применяется в инновационных отраслях, особенно тех, где ещё не сформировались свои стандарты. Из последних примеров — это в значительной степени индустрия виртуальной реальности. Ключевые игроки — такие как Oculus, NextVR, Jaunt, а также и их российские аналоги Prosense и Fibrum — отчасти вынуждены находиться сразу в нескольких сегментах.

Верно и обратное — сочетание пусть и комплиментарных, но не имеющих ярко выраженных конкурентных преимуществ, бизнесов, далеко не всегда приводит к успеху. Достаточно вспомнить сделку между AOL и Time Warner в начале 2000-х. Как и сейчас в случае с покупкой Time Warner ATT) решил, что одного интернета ему мало и нужен контент для того, чтобы забить свои каналы, так и сейчас AThttps://timko.medium.com/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9-6763606ac5cd» target=»_blank»]timko.medium.com[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин