90% клиентов — мужчины от 40 до 65 лет. Это владельцы бизнеса, топ-менеджеры, политики, звёзды спорта и шоу-бизнеса. Они живут в крупных городах России и СНГ, владеют недвижимостью за рубежом. Их дети учатся в Европе.
Дмитрий Толстенёв, управляющий директор Diamond Aero Group
Среди корпоративных клиентов — компании, чьи заводы, подразделения или участки расположены далеко друг от друга. Чаще всего это компании, связанные с сельским хозяйством, добычей золота и полезных ископаемых.
Елена Занина, глава «Хелико Групп»
Я начал летать на вертолёте, потому что сегодня в радиусе ста километров от Москвы не осталось ни одного аэродрома. Мой самолёт Як-18Т базируется на аэродроме «Северка» под Коломной. Из-за занятости потратить более трёх часов на дорогу до аэродрома я не могу. К счастью, вертолётные площадки есть гораздо ближе.
Летаю на вертолёте Robinson 44. Если летаю в России, то арендую вертолёт в Heliport Istra.
Помимо пилотирования вертолёт даёт потрясающие возможности для меня как для фотографа. Фотографии, сделанные во время полётов со снятой дверью (чтобы избежать бликов и искажений), легли в основу фотовыставки «ГеоГрафика», которая прошла весной 2018 года.
Невероятно ДОРОГОЙ Вертолет ШОКИРОВАЛ Мир Своей РОСКОШЬЮ
Михаил Лифшиц, совладелец и председатель Совета директоров АО «Ротек»
Фото, сделанное с вертолёта
Михаил Лифшиц
Кто продаёт вертолёты
В России три официальных дилера Robinson Helicopters: «Хелико Групп» (Краснодар), уральская вертолётная компания Uralhelicom (Екатеринбург) и Heliport (Москва).
Вертолёт Bell можно купить в Jet Transfer (официальный представитель) и «Хелико Групп» (прямой поставщик).
Вертолёт Airbus — также в «Хелико Групп» (прямой поставщик), Uralhelicom и Heliatica.
Рынок невелик, но сейчас этого достаточно, чтобы удовлетворить спрос. Эксперты компаний сходятся во мнении, что в последние годы уровень продаж снизился. Глава «Хелико Групп» Елена Занина отмечает, что сейчас прибыль компании на 35–40% ниже, чем пять лет назад. Основной причиной спада Елена считает сложную экономическую ситуацию в стране.
С ней согласен генеральный директор Jet Transfer Александр Евдокимов: «Экономическая обстановка заставляет потенциальных покупателей дополнительно проявлять осторожность». Клиент может приглядываться и сравнивать модели долгие месяцы и даже годы, прежде чем решится на сделку.
Менеджер по продажам уральской вертолётной компании Uralhelicom Дмитрий Пономарёв утверждает, что новые вертолёты стали покупать меньше, потому что рынок насыщен ресурсными. «У покупателя всё чаще возникает желание приобрести ресурсную технику, поскольку это позволяет существенно сэкономить», — говорит Александр Евдокимов.
Компании делают ставку на техническое обслуживание. В интервью изданию «Деловая Газета. Юг» Елена Занина рассказывает: «Если продажи вертолётов хорошие, то наша прибыль строится примерно таким образом: 75–80% — это доход от продаж, а 20–25% — от технического обслуживания. Если наступает кризис, то картина меняется в точности до наоборот. Мы начинаем жить за счёт сбыта запчастей, дополнительного оборудования, техобслуживания, ремонта, услуг, связанных с поддержанием лётной годности».
Ансат Аурус — летающий лимузин
Главные рекламные каналы рынка — сарафанное радио и профессиональные выставки, участие в которых обходится дорого. Чтобы экспонировать вертолёт на ежегодной выставке HeliRussia понадобится 11,4 млн рублей. Столько стоит минимальная площадь в 54 м². Самый простой стенд без вертолёта обойдётся в 208 тысяч рублей. За статус спонсора выставки нужно заплатить от 600 тысяч до 15 млн рублей.
Холдинг «Вертолёты России» — титульный спонсор выставки HeliRussia в 2018 и 2019 годах
Директор по маркетингу Heliatica Сергей Игонтов говорит, что компания каждый год участвует во всех выставках в России, Европе и США. А также активно вкладывает в digital-маркетинг и производство видеоконтента. «Маркетинг — это, пожалуй, одна из наибольших статей расходов компании», — отмечает Сергей.
Источник: vc.ru
Новости крупного бизнеса
К рупный бизнес становится все более мобильным. Для обеспечения делового сообщения все чаще используются вертолеты бизнес-класса. Рынок такой авиатехники с каждым годом только увеличивается. Мы решили оценить ситуацию и составили рейтинг самых востребованных вертолетов среди крупных бизнесменов. Для этого мы использовали информацию, предоставленную компанией «Авиасоюз» и ExWork.
Самый востребованный вертолет бизнес-класса. Удачный выбор крупного бизнесмена. Дальность полета составляет 1000 км, а максимальная высота – 4267 м. Весь мир как на ладони. Комфорт и быстрота передвижения, а самое главное – никаких пробок. Вертолет Bell 407 способен вместить до 6 пассажиров.
Хороший вертолет для семейных и корпоративных вылетов. Салон выполнен из натуральной кожи с деревянными вставками дорогого дерева (по выбору клиента) и инкрустирован золотом.
Газотурбинный двигатель Rolls Royce позволяет разгоняться до 270 км/ч и находиться в полете до 4,5 часов. В машине установлены специальные системы безопасности, которые позволяют отследить опасные метеоявления, такие как грозы, за 370 км. Машина оборудована надувными поплавками, которые позволяют в случае необходимости выполнить посадку на воду. В общем, полный комплект для серьезного бизнесмена. Безопасность и комфорт в одном вертолете.
Цена: более $2 700 000
2. Agusta AW119Ke
Один из самых популярных вертолетов на данный момент от итальянского производителя. Полет на такой технике окажется для вас незаметным. Салон вмещает до 7 персон, комфортабельные кресла с отделкой под заказ, система кандиционирования, аудио и видео-техника, спутниковая связь.
Дальность полета 991 км, максимальная высота – 6096 м. Agusta AW119Ke позволяет находиться в полете 5,45 ч. Газотурбинный двигатель дает возможность насладиться максимальной скоростью полета в 281 км/ч
Цена: более €2 800 000
3. Eurocopter EC 135
Машина создана при сотрудничестве французских и немецких авиастроителей. Таким вертолетами активно пользуется полиция Германии. Eurocopter EC 135 прекрасно подходит для суровых российских условий.
Комфортабельный салон предназначен для 6 персон. Максимальная дальность полета 646 км, а высота – 6 095 м. Вертолет развивает скорость до 278 км/ч.
Цена: более €4 400 000
Вертолет для бизнесмена более высокого уровня от американского авиапроизводителя Bell Helicopter Textron Company. Салон отделан по самому изысканному и высокому уровню и вмещает до 8 человек.
Дальность полета составляет 754 км, а максимальная высота – 5 704 м. 2 газотурбинных двигателя Pratt http://olligator.ru/publ/rejting/5_samykh_vostrebovannykh_vertoletov_biznes_klassa/12-1-0-1016″ target=»_blank»]olligator.ru[/mask_link]
Роскошные и быстрые: лучшие самолеты и вертолеты 2021 года
Мир джетов охватила гигантомания. Если в 2020 году мы отмечали тренд на универсальность , то теперь главные новинки поражают простором салонов и роскошью отделок. Рекордные дальность и скорость также приветствуются
ACJ220 создает новый класс между самыми крупными бизнес-джетами и более крупными бизнес-лайнерами на основе Airbus A319 и Boeing 737
1. Бизнес-лайнер: ACJ 220
Размер имеет значение. Особенно когда речь идёт о бизнес-джетах. Новый самолет от Airbus придает новое значение слову «большой». Airbus Corporate Jets (ACJ) называют его первым представителем категории Xtra Large Bizjet. Он построен на основе коммерческого авиалайнера Airbus A220−100, вместимость салона которого достигает 135 мест. А в ACJ 220 та же площадь адресована максимум 18 пассажирам.
Внутреннее пространство ACJ 220 разделено на шесть жилых зон общей площадью 73 кв. м — настоящая небесная квартира.
Сходство с недвижимостью джету придает наличие спальни с кроватью размера king-size и полноценным душем. Более того, салоны первых 15 самолётов будут разработаны совместно с легендарной американской компанией Comlux Completion, которая специализируется на крупных бизнес-лайнерах. Но даже если вы не успеете попасть в число первых 15 клиентов, не расстраивайтесь — креативный дизайнер ACJ Сильвен Мариа работает с каждым заказчиком.
Создатели лайнера говорят, что у их самолета площадь салона на 30% больше, чем у конкурентов, а эксплуатационные расходы — на 30% меньше. По сравнению с лайнером прошлого поколения ACJ 220 на 25% экономичнее и на 50% тише. Таких показателей удалось добиться благодаря более совершенной аэродинамике, широкому применению композитных материалов в конструкции и новым двигателям Pratt https://robb.report/stil-zhizni/57915-roskoshnye-i-bystrye-luchshie-samolety-i-vertolety-2021-goda/» target=»_blank»]robb.report[/mask_link]