Агентства делового туризма, без которых еще недавно не обходились будни ни одной солидной компании, сегодня уходят в прошлое. Их заменяют удобные IT-решения. Цифровизация бизнеса каждый год шагает далеко вперед, причем зачастую с помощью готовых предложений, минуя стадию разработки собственных проектов.
Единая платформа, организация и отчетность
Представители крупного бизнеса делятся, как им удалось оптимизировать работу, связанную с командированием сотрудников.
Облачная платформа помогает выиграть немало бонусов, среди которых:
- Снижение затрат на услуги подрядчика. Все процессы автоматизированы и доля ручной работы минимальна.
- Экономия на сервисных сборах.
- Возможность пользоваться скидками, за счет специальных программ для корпораций.
- Простая интеграция с 1С.
- Открытый API. Есть возможность поддерживать актуальный список работников, регулярно выгружая обновленный список.
- Детальная аналитика, позволяющая наглядно представлять расходы.
Удобно для компаний, в которых десятки и сотни человек ежемесячно направляются на деловые встречи.
Новый онлайн бизнес с нуля в 2023 году. Раскрываю секрет успешного предпринимателя! #бизнесонлайн
«Деловые Линии», практический опыт
Работа компании такого уровня предполагает регулярные командировки сотрудников. За год набираются сотни бизнес-поездок, а на отчетность раньше тратились тысячи часов. Поэтому цифровое решение, которое включало бы организацию всего процесса, от покупки билетов до аналитики, было долгожданным.
Smartway — это один из сервисов, на примере которого можно рассмотреть возможность оптимизации командирования. Есть возможность выбора, оплачивать за каждого сотрудница, или выбрать пакет с абонентской платой. Второй вариант удобен, если в компании больше десяти актуальных направлений в месяц.
Опыт компании DodoBrands
У этого гиганта есть большой опыт перехода на более удобные цифровые решения. С онлайн-платформой Smartway компания сотрудничает уже больше 4-х лет и планирует сохранить практику на будущее. Это дает возможность подавать все заявки на поездки через систему внутреннего документооборота. Менеджеру остается лишь подобрать и забронировать отель, что также удобно через онлайн-систему.
Очень важно, что все происходит на базе одной платформы, а удобный интерфейс делает работу еще приятней. Особенно выручает, когда решение о поездке принимается экстренно. Билеты можно купить буквально по дороге на работу, а оперативность службы поддержки помогает в нестандартных ситуациях.
Ну и конечно отчетность. Раньше на нее приходилось тратить немало времени и сил. Smartway и аналогичные ей платформы помогают наладить обмен данными с системой документооборота, что оптимизирует работу бухгалтерии.
Источник: fb.ru
«Вы должны быть там, где потребителю будет удобно найти вас». Зачем переводить бизнес в онлайн
С 17 по 27 ноября для кировских предпринимателей пройдёт бесплатный онлайн-практикум «Бизнес в онлайн». Эксперты digital-маркетинга пошагово разберут с участниками каждую интернет-площадку и настроят онлайн-магазины. Рассказываем, кому в первую очередь следует поучаствовать в практикуме и зачем надо переводить бизнес в онлайн.
О чем говорится в статье:
- На кого рассчитан практикум
– Помните общую растерянность, когда в конце марта начался неожиданный карантин? – рассказывает директор по развитию медиакомпании «Хорошие люди» Александр Рублевский. – Мы, понимая нашу социальную ответственность, начали бесплатно рекламировать и пиарить кировский бизнес на радио и предлагать услуги по экстренному переводу продаж наших партнеров в онлайн.
Статистика показывает, что во время пандемии интернет-реклама и вся digital-активность продолжает расти, несмотря на падение востребованности телевидения, радио и наружной рекламы. Александр Рублевский отмечает, что привычки потребителей поменялись и потребность в онлайн-продажах для всего бизнеса по-прежнему очень высока.
– Все digital-инструменты – ваши сайты, интернет-магазины, посадочные страницы – это выход с воронки продаж. Чтобы не уступить свои позиции конкурентам, крайне важно сделать выход из воронки продаж комфортным для потребителя во всех средах, где ему удобно купить ваш продукт – во всех соцсетях, поисковиках, картах Яндекс и Google. Вы должны быть там, где потребителю будет удобно найти вас. Именно об этом на вебинаре «Бизнес в онлайн» расскажут эксперты рынка, практикующие маркетологи, те люди, которые обслуживают крупные компании нашей страны и не только, – подчеркивает Александр Рублевский.
Александр Рублевский обращает внимание, что нельзя закрывать всю офлайн-повестку, так как это привлечение людей в воронку продаж. В то же время нужно как можно быстрее настроить выход из воронки продаж, где покупают товар.
Куратор онлайн-практикума Екатерина Мусинова подчеркивает, что современный мир вынуждает бизнес переходить в онлайн.
– Предприниматель в России – всегда универсальный солдат, – пояснила Екатерина. – На освоение интернета физически не хватает времени. Но обратного пути уже нет. Мир развернулся в сторону онлайн-технологий. Карантин ускорил все процессы. Теперь интернет экономит нам время на личные дела.
На сегодня есть несколько доступных и быстрых вариантов, как вести бизнес в онлайне – ВКонтакте, Instagram, конструкторы сайтов и магазинов.
На кого рассчитан практикум
Предприниматели, которые только приступили к переводу бизнеса в онлайн или только задумались об этом, могут бесплатно самостоятельно разобраться с возможностями интернет-площадок. Эксперты интернет-инструментов, маркетинга и продаж, учредители компании AdConsult Денис Баталин и Роман Пивоваров расскажут, как выбрать площадку и как быстро построить своё присутствие в онлайн-среде. Если же уже есть опыт работы в интернете, то рекомендации от практиков будут полезны для дальнейшего развития и устранения ошибок.
Екатерина Мусинова рекомендует записаться на участие в онлайн-практикуме не только интернет-маркетологам или начинающим специалистам по рекламе, но и самим предпринимателям.
– Руководитель не должен сам всё уметь, но понимать, какие возможности есть, как устроены онлайн-площадки, должен. Уверена, что после курса вам будет проще ставить задачи интернет-маркетологам и в итоге тратить меньше времени и денег на получение результатов, – подчеркнула она.
В программе онлайн-практикума предусмотрено четыре интенсива:
- срочная конверсия оффлайн-бизнеса в онлайн: как это сделать за несколько дней;
- выбор площадки и подготовка контента для онлайн-продажи: интернет-магазины, соцсети и мобильные приложения;
- как за 60 минут развернуть интернет-проект как отдельную точку присутствия от А до Я;
- продвижение собственного интернет-магазина.
По итогам практического блока каждый участник получает индивидуальное домашнее задание. 27 ноября пройдёт итоговая сессия с разбором лучших практик и кейсов.
Подробнее об онлайн-практикуме и других бесплатных мероприятиях можно узнать по телефону: 8 (8332) 410-410 или на сайте центра «Мой бизнес» мойбизнес-43.рф.
Мероприятие реализуется при поддержке Минэкономразвития России, Правительства Кировской области и министерства экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Источник: kirov-portal.ru
Российский бизнес уходит в интернет
Эксперты в области торговли и предпринимательства отмечают, количество торговых точек в интернете растет с каждым годом. Лишь за последние 4 года более 60 процентов владельцев розничных магазинов открыли филиалы своих организаций в интернете. Кроме того, экономический кризис, охвативший нашу страну в последние несколько лет, заставил многие небольшие компании полностью переместиться в мировую паутины.
Стремление предпринимателей вести бизнес в онлайне, говорят специалисты, легко объяснить. В кризис, когда аренда площадей под торговые площадки заметно подорожала, многие владельцы перевели свои магазины в онлайн. Кроме того, интернет-магазин позволяет расширить рынок сбыта, привлечь новых покупателей.
Как показывает статистика, лишь за первое полугодие текущего года торговля в интернете продемонстрировала очень заметный рост в 400 миллиардов рублей, и на сегодняшний день, отмечают аналитики, рост показателей продолжается. Общий объем рынка достигает 900 миллиардов рублей, не исключено, что годовая отметка может превысить отметку в триллион рублей.
Эксперты отмечают, что значительную долю в рост рынка вносят и ритейлеры. Если еще пять-семь лет назад многие предприниматели открывали бизнес, ориентируясь на обычные магазины, то сегодня большинство компаний открывают торговые площадки в интернете, затем развивают службы доставки и заключают договоры о сотрудничестве с курьерскими службами.
Кроме того, говорят специалисты, в интернете сегодня можно вести крайне широкий спектр деятельности — продают на просторах мировой паутины буквально все: продукты питания, книги, бытовую технику и электронику, товары для детей, цветы, сувениры и многое другое. По данным экспертов, количество покупателей в интернете растет с каждым годом — чаще всего люди выбирают этот способ шопинга ввиду отсутствия очередей, широкого ассортимента и доступную ценовую политику. Кроме того, в отличие от розничных магазинов, торговые точки в интернете работают круглосуточно.
Социологи подтверждают, что ранее большинство людей относились к покупкам в интернете с осторожностью, а сегодня многие наши соотечественники уверенно отдают предпочтение виртуальным торговым площадкам.
Источник: versia.ru