Презентация на тему Бизнес-план Vape Shop
в себе функции магазина и клуба для любителей так называемых электронных испарителей (электронных сигарет). Клиенты могут приобрести сами электронные устройства, расходные материалы к ним, сопутствующие аксессуары, а также провести время за курением («парением») и общением с другими посетителями вейп-шопа. Вейпинг сегодня представляет собой достаточно мощную субкультуру, поэтому грамотно организованный вейп-шоп способен привлечь большое количество клиентов.
Слайд 4Описание компании и отрасли
Как любая субкультура, вейпинг
характеризуется высоким уровнем вовлеченности ее участников, приверженностью
брендам и тенденциям, активным отслеживанием новинок и модных направлений.
Как открыть табачный магазин. Вейпшоп. Бизнес
Ассортимент – устройства для вейпинга, расходные материалы к ним и аксессуары. Ценовая категория – средняя. Продуктовая линейка включает в себя устройства как для новичков, так и профессиональные. Первые представлены в меньшем объеме, чем последние.
Инвестиционные затраты на открытие вейп-шопа предполагают ремонт и оформление помещения, расходы на стартовую рекламную кампанию, закупку первой партии товара на склад, а также формирование фонда оборотных средств до выхода проекта на окупаемость. Инициатор проекта выполняет, кроме прочего, функцию продавца.
Слайд 5Инвестиционные Затраты
Слайд 6Описание товаров и услуг
Ассортимент проекта – устройства
для вейпинга, расходные материалы, аксессуары. Продуктовая линейка
состоит из 78 позиций, поэтому для удобства описания и финансовых расчетов они объединены в товарные группы, по каждой из которых определена сумма среднего чека.
Слайд 7Продажи и маркетинг
Продажи осуществляются непосредственно в помещении
вейп-шопа. За барной стойкой находится витрина, на
которой размещены устройства и расходные материалы. Клиент может удобно расположиться за барной стойкой, пока продавец рассказывает об особенностях того или иного устройства, а также может протестировать устройство на месте.
Из традиционных методов продвижения предусмотрено продвижение в социальных сетях (vk.com, fb.com, Instagram,Twitter). Кроме этого, предполагается использование инновационных методов продвижения бренда: съемка вирусных видео, проведение соревнований по клаудчейсингу (вейпинг на пределе мощности электронных сигарет с целью получения большого облака пара).
Слайд 8План производства
Вейп-шоп располагается на первом этаже КДЦ
«Креативный мир» в помещении площадью 25 м2.
Помещение требует косметического ремонта и дизайнерского оформления. Все коммуникации подведены. Предположительный срок осуществления ремонтных работ – 10 рабочих дней. Возможно предоставление со стороны арендодателя арендных каникул на два месяца.
Параллельно с ремонтом помещения изготавливается барная стойка по индивидуальным размерам. Производитель – мебельная фабрика в г. Оренбург.
Товар закупается небольшими партиями у двух оптовых поставщиков, находящихся в Китае и Москве, доставка осуществляется транспортной компанией. Для складирования используется задняя комната вейп-шопа. Объем закупаемой партии определяется как плановый объем продаж на месяц плюс десять процентов.
Слайд 9Организационный план
Организационно-правовая форма проекта – ИП. Все
основные руководящие функции выполняет предприниматель, совмещая их
также с обязанностями продавца. Организационная структура вейп-шопа очень проста: два сменных продавца (один из них – инициатор проекта), бухгалтер на аутсорсинге. График работы – 10.00 – 20.00, 2/2.
Особенных требований к персоналу проекта не предъявляется. Для наемного продавца приветствуется знание темы вейпинга; в случае отсутствия таких знаний, проводится обучение. Оклад продавца – 25 000 рублей. Общий фонд оплаты труда (включая оплату бухгалтерских услуг) составляет 37 700 рублей в месяц (с отчислениями во внебюджетные фонды).
Слайд 10Финансовый план
Инвестиционные затраты включают расходы на ремонт
и обустройство помещения. Приобретение кассового оборудования и
программного обеспечения для торговли, разработку веб-сайта и проведение стартовой рекламной кампании. Сюда включены также средства на закупку первой партии товара, а также на формирование фонда оборотных средств, с помощью которого будут покрываться убытки первых периодов реализации проекта.
Собственные средства инициатора проекта – 200 000 рублей. Недостающий объем денежных средств планируется привлечь с помощью банковского кредита на срок 24 месяца со ставкой 18% годовых. Кредитные каникулы – три месяца. Погашение осуществляется аннуитетными платежами.
Переменные затраты включают расходы на закупку товара и его транспортировку (Табл. 4). Постоянные затраты включают арендную плату, коммунальные платежи, расходы на рекламу и т.д. Также сюда включена амортизация основных средств и нематериальных активов. Сумма амортизационных отчислений рассчитана линейным методом, срок полезного использования – пять лет.
Источник: thepresentation.ru
Трендовая бизнес-идея: как открыть свой вейп-шоп и не париться!
Приветствую Вас, мои уважаемые читатели! А вы прислушиваетесь к предупреждениям Минздрава о вреде курения? Надеюсь, что да. Тем более что относительно недавно на рынке появилась практически безвредная замена «раковым палочкам» – электронные сигареты. Молодежь быстро распробовала эти заморские диковины, и появились вейперы – представители новой субкультуры.
О том, как заработать денег на открытии вейп-магазина с нуля, поговорим в данной статье.
Вейпинг – это вдыхание пара из специальных электронных устройств – модов. В них заливаются жидкости на основе глицерина, которые, нагреваясь, образуют густой ароматный пар. Существует великое множество вкусов этих жидкостей: от банальных апельсина и вишни до экзотических капучино и мохито. «Парильщик» не вдыхает продукты горения, как при выкуривании обычной сигареты, и, соответственно, «парение» не наносит никакого вреда здоровью. Открытие вейп-шопа – очень своевременная бизнес-идея, ведь конкуренция на данном рынке пока ещё довольно слаба.
Как заработать на открытии вейп-шопа?
Итак, вы решили ознакомить массового потребителя с культурой «парения» путем организации вейп-магазина в своём городе. Тогда достаньте из копилки от 200 000 до 400 000 рублей (зависит от региона проживания) и осуществляйте задуманное в несколько этапов:
- Как обычно, бизнес начинается в отделении ФНС вашего города, где происходит регистрация ИП и получение свидетельства ОГРН. Естественно, не бесплатно, а за 800 рублей в казну государства. Даже не пытайтесь отыскать в ОКВЭД вид деятельности, касающийся продажи товаров для вейпинга. Его там нет. Поэтому регистрируйте свою деятельность по наиболее подходящему пункту 47.78.9 «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
- Аренда помещения. Уголок на просторах торгового центра – не вариант. Только отдельно стоящее здание, и желательно с историческим «налётом». Площадь магазина – не более 40-50 «квадратов», чтобы лишний простор не сказался на атмосфере уюта. Плата за аренду будет в районе 15 000 – 30 000 рублей.
- Обязательно нужно «подружиться» с пожарной охраной и СЭС. Если от них будут какие-либо замечания, то устранять их нужно незамедлительно. Никаких бегающих крыс, искрящей проводки и протекающих труб в магазине быть не должно. Получение всей разрешительной документации обойдется вам примерно в 10 000 рублей.
- Ремонтные и дизайнерские работы. В какую сумму они вам выльются – сказать сложно. Всё зависит от уровня вашего креатива и финансовых возможностей. Совет: внутреннее оформление вейп-шопа лучше всего сделать в максимально винтажном стиле.
- Приобретение первой партии товаров. Если совсем кратко – Aliexpress. Больше половины ассортимента магазина можно закупить в Китае. В этом нет ничего предосудительного – вы же хотите заработать деньги, а не коллекционировать дорогие «жижки» и моды. Отдельный уголок в магазине нужно выделить под товары из США – беспощадно дорогие, но такие желанные для вейперов.
- Кадровый вопрос и реклама бизнеса. Наймите в качестве менеджера по продажам самого себя, а на подмену своего друга. Идеальный экономичный вариант. Вы всегда успеете нанять сторонних продавцов по мере расширения бизнеса. Что касается рекламы, то она должна быть только в интернете – дешево, надежно и практично. Создайте паблики в социальных сетях и сайт-одностраничник. Не сомневайтесь, среди «парильщиков» весть об открытии вашего магазина разнесется очень быстро и безо всякой рекламы.
Если вы не желаете развивать свой вейп-шоп с нуля, то вполне можно организовать работу по франшизе. Например, Vape Studio предлагает начинающим предпринимателям примкнуть к своему бренду за 600 000 рублей.
Вейп-магазин: что в нем продавать?
Перед началом реализации бизнес-идеи по открытию вейп-шопа следует подробно изучить «матчасть», а она, поверьте, очень велика. Если вы сами не являетесь вейпером, то обязательно попросите консультации у причастных к этой субкультуре людей. Примерный же список товаров для «парения», которые непременно должны быть на полках вашего магазина, читайте ниже (товары сгруппированы в тематические разделы):
- Наборы для начинающих вейперов. В них входит маломощный мод (электронная сигарета), собранный из бака для жидкости и аккумулятора. Делают такие наборы преимущественно в Китае, и их цена невысока. Прекрасный вариант для начального ознакомления с культурой вейпинга.
- Наборы увеличенной мощности для опытных «парильщиков». Они более функциональны, обладают аккумуляторами повышенной ёмкости, но и стоят значительно дороже.
- Элитные наборы для истинных гурманов парения. Качественная сборка модов обеспечивает долгий срок службы, а неповторимый дизайн подчеркивает индивидуальность владельца электронной сигареты. Изготавливаются преимущественно в США и стоят очень приличных денег.
- «Жижки» для вейпинга. В кругах вейперов вас не поймут, если вы будете «обзывать» их жидкостями. На сегодняшний день производство неплохих жидкостей для парения налажено в России, но основные поставки всё же идут из США и Китая.
- Различные вейп-аксессуары. Устройства для обслуживания модов, проволока для нагревательных элементов, а также различные чехлы для электронных сигарет. Настоящие вейперы приобретают такие аксессуары в оптовых объёмах.
Неплохим дополнением к убранству магазина станет небольшая барная стойка, а также несколько стульев и столиков. Предлагая клиентам чай, кофе и напитки, вы приятно удивите их своим радушием.
Плюсы и минусы этой бизнес-идеи
Бизнес-идея по открытию вейп-шопа имеет как позитивные, так и негативные стороны. Поговорим о некоторых из них:
- Общественное неприятие вейпинга. Большинство граждан почему-то с опаской и неприязнью воспринимают непонятные им модные веяния.
Если человек курит, то это считается нормальным, а если он «парит», то на него смотрят, как на прокаженного. Видимо, консерваторам от социума приятнее вдыхать на автобусных остановках вонючий дым, нежели ароматный пар.
Вместо заключения
Сегодня в интернете можно отыскать целую кучу псевдонаучных статей о вреде парения. Не секрет, что большая часть этих «опусов» проплачена производителями «классических» сигарет.
Вейпинг набирает популярность семимильными шагами, и табачные компании несут многомиллионные убытки, что отлично способствует увеличению прибыльности вейп-магазинов.
Если вас заинтересовала данная бизнес-идея, и вы решили открыть свой vape shop, то тянуть с этим не следует ни дня. Пока вы сидите и думаете, кто-то другой уже собирает все сливки с этого популярного тренда. Так что вперед, к новым вершинам бизнеса, и успехов вам!
P.s. Минздрав предупреждает: “Курение вредит вашему здоровью”.
Источник: newidey.ru