Чат-боты в мессенджерах не теряют популярность. По прогнозам экспертов, в ближайшие 2-3 года большинство взаимодействий клиентов с компаниями будут осуществляться в мессенджерах. Одна из ключевых площадок — Viber, бизнес может создавать на ней чат-боты.
Вайбер бот — это робот, который ведет диалог и отвечает на вопросы как обычный пользователь. Он автоматизирует бизнес-процессы, помогает повысить конверсию, информировать о специальных предложениях и осуществлять клиентский сервис 24/7. Сколько стоит завести и использовать Вайбер для бизнеса в 2022 году, сейчас расскажем.
Разработчики анонсировали 3 важных обновления:
- Бизнес-чаты в Вайбере будут создаваться и публиковаться бесплатно.
- Все сообщения, которыми обмениваются подписчики с чат-ботом в рамках 24-часового сеанса, отправляются бесплатно.
- Владелец может отправить до 10 000 бесплатных сообщений для начала диалога с подписчиком. Каждое следующее сообщение оплачивается согласно новым расценкам в тарифной сетке.
Марина Зорич. Viber для бизнеса
Создание и публикация чат-бота в Вайбер
Создавать и публиковать чат-боты можно самостоятельно или выбрать одного из официальных партнеров, который поможет создать и интегрировать его через собственную платформу. Чтобы сделать робота доступным для проверки, поиска и обнаружения, нужно принять коммерческие условия Viber.
Бот может рассылать исходящие только подписчикам. База подписчиков формируется и расширяется при помощи различных рекламных инструментов, один из самых быстрых и удобных способов — рассылки через специализированный сервис IMOBIS .
Что такое сеанс/чат-бот сессия?
Все сообщения, которые чат-бот отправляет подписчикам, делятся на месседжи в рамках сеанса общения и те, что инициируют разговор.
Если чат-бот отправил подписчику сообщение и получил ответ текстом или целевым действием (например, нажатием кнопки) автоматически открывается сессия, она длится 24 часа. Все сообщения в рамках этого сеанса бесплатны для владельцев робота. Когда время выходит, открывается новая сессия. Тоже самое происходит, если подписчик пишет боту первым.
За какие сообщения нужно доплачивать?
Любой формат сообщения: картинка, файл, карусель, карта, кнопки и др., который инициирует общение между Вайбер-ботом и подписчиком лимитируется. Отправка сверх лимита будет оплачиваться по тарифу. Приветственные сообщения рассылаются бесплатно, без ограничений. В месяц чат-бот может начать 10 000 бесплатных разговоров, остальные оплачиваются по тарифу для регионов и стран, в которых зарегистрированы номера подписчиков.
Тарификация общения с подписчиками из разных стран
Владелец бизнес-аккаунта в Вайбере будет платить за каждый инициированный разговор свыше бесплатного лимита. Цена зависит от кода страны номера телефона, с которым подписчик зарегистрировался в Viber.
Как будут предоставляться бесплатные сообщения для начала диалога
10 000 бесплатных сообщений начисляются в начале календарного месяца. Неиспользованные остатки сгорают в момент начисления новых 10 000. Если в текущем месяце вайбер-бот не использовался, в начале следующего месяца вам будут доступны снова 10 000 сообщений.
Viber для бизнеса | Месендер вайбер на практике
Источник: imobis.ru
Как сделать рассылку через Viber: делимся советами и сервисами
Рассылка в Viber поможет привлечь новых клиентов в ваш бизнес. Но для достижения поставленной цели необходимо соблюдать некоторые рекомендации, а для ее реализации – воспользоваться одним из многочисленных сервисов. Как раз об этом подробнее поговорим в данной статье.
Директ Лайн
Крупнейшее региональное интернет-агентство России. ТОП-10 в рейтинге Рунета.
1200+ проектов
90 специалистов
15 лет на рынке
Обзор сервисов для массовой рассылки через Viber
Стоимость Viber рассылки
Используйте рассылки в Viber для выгодного и эффективного информирования ваших клиентов о специальных предложениях, скидках, акциях, а также для настройки автоматического оповещения прямо из вашей ERP- или CRM-системы.
Инвестируйте в удобство и комфорт ваших клиентов, выбирая Viber рассылки в Stream Telecom.
Рассчитайте стоимость Viber рассылки онлайн прямо на сайте, или закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут вам сориентироваться в тарифах и подберут вариант, подходящий именно под ваши задачи и бюджет.
▶ Выбор имени отправителя для рассылки.
Рассылка в Viber может производиться как от имени компании, так и от общего имени (Info/Inform/Info Navigator и др.).
- Рассылка от брендового имени предполагает фиксированную абонентскую плату, в которую входит и имя отправителя и пакет сообщений. От брендового имени отправителя можно запускать как рассылку рекламных сообщений в Viber, так и рассылку сообщений, направленных на информирование клиентов (так называемых сервисных сообщений).
- Рассылка от общего имени не предполагает абонентской платы и стоимость одного сообщения будет зависеть исключительно от суммы пополнения счёта. От общего имени можно рассылать только рекламные сообщения.
О чём ещё стоит помнить при оценке стоимости рассылки в Viber:
- Оплата производится только за доставленные сообщения. В отличие от СМС рассылок, в Viber списывается оплата только за те сообщения, которые получены адресатом.
- В цену одного Viber сообщения входит до 1000 символов текста с изображением или видео и кликабельной кнопкой. Таким образом при больших объёмах рассылаемого текста, или выборе между СМС и MMS сообщением — Viber рассылка может стать отличной альтернативой.
- Рассылки можно запускать поочерёдно в нескольких каналах (т. н. каскадные рассылки). Например, рассылка сначала запускается в Viber, потом, в случае недоставки, по абонентам не получившим сообщения запускается СМС рассылка.
Источник: stream-telecom.ru