Виды электронного бизнеса b2c

Платформы электронной коммерции существуют уже довольно давно. На самом деле, первая онлайн-транзакция, как полагают, произошла в 1971 году, когда студент Стэнфорда продавал марихуану своим сокурсникам через Arpanet — прямого предшественника Интернета.

Тем не менее, только в конце 1990-х / начале 2000-х годов электронная коммерция начала коммерчески развиваться. Во многом это было связано с двумя ключевыми событиями: появлением мощных и удобных для пользователя платформ электронной коммерции и растущей доступностью высокоскоростных интернет-соединений.

В настоящее время на рынке доступно множество платформ электронной коммерции — как готовые решения, так и индивидуальные. Это может сделать его довольно сложным и трудоемким для бизнеса, чтобы выбрать правильную платформу для своих нужд.

Чтобы помочь вам, мы составили список того, что, по нашему мнению, является 10 лучшими платформами электронной коммерции B2C, доступными в настоящее время. Мы основывали наш выбор на ряде факторов, включая простоту использования, функции, масштабируемость и цену.

Виды продаж B2B, B2C, B2G, FMCG, C2C. Чем отличаются и какие преимущества

1. eWorldTrade

eWorldTrade — это платформа электронной коммерции B2B, которая соединяет покупателей и поставщиков со всего мира. Он прост в использовании и предлагает широкий спектр функций, что делает его подходящим для предприятий всех размеров. Кроме того, eWorldTrade предлагает ряд функций, которых нет у других платформ, таких как проверка поставщиков и поиск продуктов.

2. Shopify

Shopify является одной из самых популярных платформ электронной коммерции на рынке. Он прост в настройке и использовании, имеет широкий спектр функций и масштабируется, что делает его подходящим для предприятий всех размеров. Кроме того, Shopify предлагает широкий спектр тем и плагинов, которые помогут вам настроить свой магазин. И если вам нужна какая-либо помощь, их команда поддержки 24/7 всегда под рукой.

3. БигКоммерц

Как и Shopify, BigCommerce также является очень популярной платформой электронной коммерции. Он прост в использовании и имеет широкий спектр функций, что делает его подходящим для предприятий всех размеров. Кроме того, BigCommerce предлагает ряд функций, которых нет в Shopify, таких как восстановление заброшенной корзины и фильтрация продуктов. Кроме того, их команда предлагает поддержку 24/7.

4. ВуКоммерц

WooCommerce — это плагин WordPress, который превращает ваш сайт WordPress в магазин электронной коммерции. Он прост в настройке и использовании, и он имеет широкий спектр функций. Кроме того, WooCommerce очень настраиваемый — вы можете расширить его функциональность с помощью плагинов и тем. Кроме того, существует большое сообщество разработчиков и сотрудников службы поддержки, которые могут помочь вам, если вам нужна помощь.

5. Пурпурный

Magento — это мощная платформа электронной коммерции, которая подходит для предприятий любого размера. Он предлагает широкий спектр функций, включая фильтрацию продуктов, восстановление заброшенной корзины и сегментацию клиентов. Кроме того, Magento очень настраиваемый — вы можете расширить его функциональность с помощью плагинов и тем. Однако следует отметить, что Magento Commerce может быть довольно сложным в использовании, поэтому он не рекомендуется для начинающих.

Читайте также:  Женщины миллионеры в России которые сами открыли свой бизнес

B2B и B2C – что это простыми словами! / Что нужно знать для успешной продажи?

6. Алибаба

Alibaba — это китайская платформа электронной коммерции, похожая на Amazon. Он соединяет покупателей и поставщиков со всего мира и предлагает широкий спектр функций. Тем не менее, одно из ключевых различий между Alibaba и Amazon заключается в том, что Alibaba фокусируется на транзакциях «бизнес-бизнес», в то время как Amazon предлагает сочетание транзакций «бизнес-бизнес» и «бизнес-потребитель».

7. Амазонка

Amazon является крупнейшей в мире платформой электронной коммерции. Он предлагает широкий спектр функций, включая отзывы клиентов, рекомендации по продуктам и покупку одним щелчком мыши. Кроме того, Amazon имеет широкий выбор продуктов, включая книги, электронику, одежду и товары для дома. Однако следует отметить, что Amazon — это в первую очередь платформа B2C, с ограниченным выбором продуктов B2B.

8. eBay

eBay — это платформа для онлайн-аукционов, которая подходит для предприятий любого размера. Он предлагает широкий спектр функций, включая защиту покупателей и оповещения о ставках. Кроме того, eBay предлагает широкий выбор продуктов, включая книги, электронику, одежду и товары для дома. Тем не менее, следует отметить, что eBay в первую очередь является платформой B2C, с ограниченным выбором продуктов B2B.

9. Etsy

Etsy — это платформа электронной коммерции, которая подходит для предприятий любого размера. Он предлагает широкий спектр функций, включая отзывы клиентов и рекомендации по продуктам. Кроме того, Etsy предлагает широкий выбор продуктов, включая товары ручной работы, винтажные предметы и ремесленные принадлежности. Тем не менее, следует отметить, что Etsy в первую очередь является платформой B2C, с ограниченным выбором продуктов B2B.

10. Ракутен

Rakuten — это японская платформа электронной коммерции, похожая на Amazon. Он предлагает широкий спектр функций, включая отзывы клиентов, рекомендации по продуктам и покупку одним щелчком мыши. Кроме того, Rakuten предлагает широкий выбор продуктов, включая книги, электронику, одежду и товары для дома. Тем не менее, следует отметить, что Rakuten — это в первую очередь платформа B2C, с ограниченным выбором продуктов B2B.

Это топ-10 платформ электронной коммерции B2C в 2022 году. Если вы ищете простую в использовании платформу с широким спектром функций, мы рекомендуем Shopify или BigCommerce. Если вам нужна более мощная платформа, которая легко настраивается, мы рекомендуем Magento или WooCommerce. И если вы ищете платформу с огромным выбором продуктов, мы рекомендуем Amazon или eBay.

Читайте также:  Корпорация как модель бизнеса

Заключение

Электронная коммерция быстро растет, и ожидается, что она продолжит расти в ближайшие годы. Если вы думаете о начале онлайн-бизнеса, сейчас самое время это сделать. И если вы ищете платформу для продажи своих продуктов, мы рекомендуем Shopify, BigCommerce, Magento или WooCommerce.

Источник: www.eworldtrade.com

Электронная коммерция в B2C

Покупательская аудитория сферы B2C часто предпочитает покупать товары онлайн. Специалисты аналитического сервиса Statista отмечают, что в 2021 году покупок онлайн в сфере B2C было совершено на сумму 4,9 млрд долларов. Эта цифра будет расти, и к 2025 году, по мнению экспертов, достигнет 7,4 млрд долларов.

  • Что представляют собой B2C площадки
  • Ключевые преимущества B2C площадок

Электронная коммерция в B2C

Вывод напрашивается сам собой — спрос на B2C площадки будет расти, пока развивается рынок электронной коммерции. Поговорим о том, что собой представляют B2C площадки и какие они дают преимущества. Про развитие B2C площадок можно узнать на сайте компании-разработчика AGORA.

Что представляют собой B2C площадки

B2C площадки — это онлайн-ресурсы, функцией которых является реализация товара от поставщика конечному потребителю. Такими площадками можно назвать как маркетплейсы, на которых разные продавцы представляют свою продукцию, так и интернет-магазины конкретных производителей товаров.

Ключевые преимущества B2C площадок

Торговля через интернет осуществляется намного быстрее, чем оффлайн. Но кроме этой особенности, B2C площадки дают много других преимуществ.

  1. Каталог услуг и товаров. Покупатель видит полный ассортимент, читает описание, сравнивает и находит наиболее подходящий товар, не выходя из дома. При качественном оформлении площадки это позволяет увеличить продажи и повысить скорость работы поставщиков.
  2. Разные способы оплаты. Оплатить товар можно разными способами. Продвинутые площадки предоставляют возможности использования банковских карт и электронных кошельков. Чем больше способов оплаты, тем более лояльны покупатели. Особенно такая вариативность была необходима во время локдауна, когда взаимодействие с продавцом оффлайн не представлялось возможным.
  3. Персонализация. Система предоставляет пользователям личные кабинеты, в которых могут быть акции, скидки и персонализированные условия для постоянных клиентов. Для продавца это возможность завоевать лояльность клиента, а для клиента — много приятных бонусов и комфорт работы с площадкой.
  4. Информация. На площадке указывается вся справочная информация о том, как оформить заказ, как его оплатить, данные о доставке и т.п.

Возможно, Вы бы хотели читать нас чаще, тогда вот наш Telegram

Компания-разработчик AGORA занимается созданием разнообразных решений для цифровизации продаж и закупок, в том числе и для B2B сферы. На сайте компании вы можете ознакомиться с каталогом и выбрать наиболее подходящее под ваш запрос решение. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда рады ответить на них.

Читайте также:  Девиз команды для бизнес игры

Источник: itcrumbs.ru

B2C- что это на самом деле

B2C — это использование электронных средств для заключения сделок между продавцами и индивидуальными клиентами. Платформа (бизнес-сайт), созданная компаниями (ритейлерами, производителями) для индивидуальных клиентов.

Он включает в себя продажу продуктов компаниями потребителям. Охватывает все аспекты электронного бизнеса на плоскости контактов с индивидуальными клиентами через:

торговые площадки,
MLM (многоуровневый маркетинг — то есть многоуровневые системы продаж),
интернет аукционы,
интернет-ломбарды,
электронные магазины,

розничная продажа услуг (например, бронирование билетов, гостиниц)

Задачи B2C
Основные задачи B2C включают:
обеспечение удобного удобного пользовательского интерфейса (графическая среда)
создание вирусного места для продажи продукции компании.

B2C включает:
оплата
маркетинг
реализация сделки
выдача документов, связанных с выполнением сделки
подготовка предложений
подготовка заказов

подтверждение заказов

Для выполнения задач необходимо создать такое программное обеспечение для представления каталога компании и его поиска, чтобы клиент был заинтересован в заключении сделки. Важно, чтобы ваш бизнес-каталог содержал профессионально описанные продукты.

Заказ продуктов потенциальными покупателями является наиболее важной функцией сайта B2C, ориентированного на продажу. Сайты этого типа должны включать:

финансовые функции, позволяющие рассчитать косвенные расходы, скидки и, например, транспортные расходы,

способ хранения и доступа к данным, который облегчит обновление счетов и правильную регистрацию заказа,

сотрудничество с другими компьютерными системами,
сервер транзакций.

В дополнение к этому типу торговли существует также отношение типа B2B, которое отличается от B2C.
Уровни B2C

Любая компания может начать предлагать товары и услуги этим методом на любом уровне — от простого статического интернет-сервиса до обширных систем подачи и исполнения заказов через Интернет и участия в электронных товарных биржах.

В своей основной форме B2C может представлять продукты и варианты размещения заказов, например, по факсу, по телефону или по электронной почте. Расширяя систему, вы можете позволить клиентам выбирать товары и осуществлять платежи в режиме онлайн, не требуя обслуживания со стороны персонала.

Следующим шагом может стать предоставление клиентам прямой помощи в процессе размещения заказов через Интернет, благодаря которой они смогут получить немедленный ответ на свои вопросы и прояснить сомнения, мешающие завершению покупки.

На еще более высоком уровне электронной коммерции веб-сеть позволяет создавать индивидуальные связи с клиентами, предлагая специальные скидки в зависимости от количества покупок и даже создавая настраиваемые сервисы, отражающие предпочтения отдельных клиентов, связанные с выбором продуктов.

Клиент в B2C

Источник: kupimzdes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин