Будет только раздражение. Только споры. Гусь свинье не товарищ. Каждый из этих типов имеет право по-своему думать и представлять порядок вещей. Но коммуницировать им не надо.
Потому что это всегда будет заканчиваться нервами и конфликтами.
Поэтому задача в бизнесе — это разбираться в трех категориях людей. Первые — те, кто не готов вкладывать душу не при каких условиях. Вторые — готовые вкладывать душу до какого-либо первого успеха. И третьи — те, которые готовы всю жизнь и всегда вкладывать душу вне зависимости от побед и поражений. И чем у тебя в компании больше людей третьего типа — тем лучше для тебя.
Особенно менеджмент должен быть третьей категории. Маршалы, генералы, майоры. Те, кто ведет за собой людей. Тогда больше шансов, что лейтенанты и солдаты тоже будут более воодушевленными и трудолюбивыми.
В чем заключается моя основная работа с менеджментом?
Я зажигаю человека, чтобы он еще больше горел. И второе — обучаю его бизнес интеллекту. Если человек горит — он будет делать много действий. А бизнес-интеллект нужен для того, чтобы эти действия оказались правильными. И получается, что много правильных действий дают результат.
Какие типы людей нужны вашему бизнесу
А чтобы действий было много — человек должен гореть.
Чтобы люди в компании горели — руководителю нужно овладеть словами. Слова способны будоражить душу. Зажигать ее. Почему душа не горит? Потому что у ней есть что-то, что мешает пожару. И это что-то нужно найти и убрать. Это я и делаю словами. Очищаю души от мусора и ненужного хлама.
Если очистить реку — то вода хлынет мощной и чистой. Тоже самое и с душой.
Источник: alexyanovsky.com
Виды людей в бизнесе
Интересный, полезный и денежный контент каждый день в социальных сетях! Открыт для конструктивного диалога по поводу построения бизнеса в моей команде! Пишите в социальные сети!
Последние записи
6 Признаков, что Вы работаете над Достижением чужой Цели | Чужая цель, убийца Вашей!
17 марта, 2022
Лучшая зубная паста DIMND | Гигиена полости рта |Профилактика кариеса
9 декабря, 2021
Как ставить перед собой цели в сетевом бизнесе
9 ноября, 2021
Как повысить иммунитет в домашних условиях | M MUN ALGAE Jeunesse
20 октября, 2021
ТОП 3 Навыка Сетевика | МЛМ Лидерство просто
13 октября, 2021
Подробно о Jeunesse Global, факты, видео, отзывы
30 июля, 2021
Белко Станислав
Успешный Предприниматель, Лидер, Наставник и просто хороший Человек.
На этом блоге я поделюсь той информацией, которая помогла мне в начале моего пути.
Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях. Действуйте уже сегодня!
Первое уникальное обучение Лидерству в Сетевом маркетинге от ТОП Лидера практика!
Свежие записи
- 6 Признаков, что Вы работаете над Достижением чужой Цели | Чужая цель, убийца Вашей!
- Лучшая зубная паста DIMND | Гигиена полости рта |Профилактика кариеса
- Как ставить перед собой цели в сетевом бизнесе
- Как повысить иммунитет в домашних условиях | M MUN ALGAE Jeunesse
- ТОП 3 Навыка Сетевика | МЛМ Лидерство просто
Лучшая бизнес модель в интернете!
Жми, изучай и применяй в своей жизни!
Источник: www.belkostanislau.com
4 типа личности DISC: 11 способов применения в продажах и управлении
Рассказываем про инструмент DISC 4 типа личности и его многообразное применение в продажах и управлении на основе 6-летнего практического опыта автора.
Многие руководители часто задаются вопросами:
1. Как эффективно подбирать сотрудников, чтобы они работали результативно и долго с высокой лояльностью к компании?
2. Как распределить роли в команде или проекте и не ошибиться?
3. Как найти инструмент оценки, который закрывает многие вопросы управления персоналом и командами одновременно?
На эти и многие другие вопросы можно найти ответ в инструменте 4 типа личности DISC. Давайте рассмотрим, чем именно он может быть полезен для бизнеса в целом и продаж в частности.
Статья может быть полезна:
- собственникам и предпринимателям · руководителям компании
- руководителям отделов продаж и сервиса
- проектным менеджерам
- тем, у кого в подчинении есть сотрудники
- тем, кто участвует в подборе и управлении персоналом
Обратите внимание! Если вы прочитаете статью и у вас останутся или возникнут вопросы по теме, пишите их в комментариях – я обязательно отвечу.
4 типа личности DISC: суть инструмента и польза для бизнеса
4 типа личности DISC показывает особенности поведения конкретного человека в бизнес-среде – это один стиль поведения или сочетание нескольких стилей. Четыре стиля поведения напрямую связаны с четырьмя основными типами личности: Доминирующий (Dominance), Влияющий (Influence), Стабильный (Steadiness) и Адаптирующий (Compliance).
Данная модель базируется на двух основных критериях: восприятие человеком внешнего мира (враждебно или дружелюбно) и того, как он действует во враждебной или дружелюбной ситуации (активно или пассивно).
Таким образом, 4 типа личности DISC – это:
- Доминирование – активность во враждебной среде;
- Влияние – активность в благоприятной среде;
- Стабильность – пассивность в благоприятной среде;
- Адаптивность – пассивность во враждебной среде
Автор модели DISC– ученый, бизнесмен и яркая личность своего времени Уолтон Марстон. А создал он эту модель еще в 1928 году на основании масштабных и длительных исследований. Последователи Марстона развили его модель в прикладных и дистанционных инструментах диагностики поведения человека. Один из них, метод Томаса, разработан английской компанией Thomas International LTD. Он является самым часто используемым DISC-инструментом в мире.
Сферы применения 4 типа личности DISC обширны: это и образование, и большой спорт, и, конечно, бизнес. Мы поговорим о пользе и способах применения персональных отчетов тест Томаса типы поведения от компании Thomas International в бизнесе. Достоверность выводов – одна из самых высоких, что подтверждается международным регулярно обновляемым сертификатом.
1. Время прохождения опросника – 10-15 минут в дистанционном формате. Готовиться заранее не нужно. Отчет формируется за 2-3 минуты на каждого оцениваемого сотрудника.
2. Модель глубока по оценке, но проста для понимания и применения. Она легко запоминается, не нужно долго изучать и тренироваться, чтобы ее освоить. На языке DISC можно общаться внутри компании.
3. Один раз человек проходит опрос, а его руководитель получает более 12 способов применения его отчетов на реализацию бизнес-целей. И применять эти выводы и рекомендации можно в течении 1-1,5 лет (рекомендация делать «свежий» отчет каждый год). А ситуаций применения, таких как бизнес задачи, сложности, проекты, можно насчитать много десятков.
Сколько времени, сил и бюджета можно сэкономить на полученной информации! У инструмента DISC типы личностей продажи высочайшая эффективность на возврат вложенных средств. Рассмотрим эти способы.
Кстати! Сферы применения 4 типа личности DISC обширны: это и образование, и большой спорт, и, конечно, бизнес.
Профиль должности: кого нужно подбирать
Профиль должности — один из самых важных и первых шагов применения опросников в подборе и оценке персонала «на входе». Он помогает структурно и системно понять требования к кандидату на той или иной должности и именно в вашей компании. Профиль должности также составляется на «языке DISC». Например, можно составить конфигурацию сочетаний 2-х или 3-х факторов DISC, степень их выраженности и актуальность для бизнеса.
- Какое поведение DISC актуально для данной должности и почему?
- Какие наши требования к кандидатам?
- Какой профиль личности кандидата наиболее подходит на эту должность?
Профиль должности не является единственным инструментом при планировании вакансии, а «работает» в комплексе с другими способами оценки. Как проводится:
Время составления профиля должности: Зависит от должности, ее сложности и количества участников. Можно проводить эту работу дистанционно или очно. Далее можно проводить соответствие кандидатов определенному профилю должности в формате DISC, например, определить нужные бизнесу типы личностей продажи.
Важно! Профиль должности не является единственным инструментом при планировании вакансии, а «работает» в комплексе с другими способами оценки.
Профиль личности: сильные стороны и ограничения
Основное в модели DISC –профиль личности для конкретного человека и его связь с бизнес-задачами компании.
Дело в том, что в рабочей обстановке человек выбирает 1-2 постоянные модели поведения, несмотря на то, что все четыре стиля поведения DISC нам знакомы, и время от времени мы можем в них находиться. Наиболее устойчивые профили поведения человека проявляются во всех рабочих сферах жизни. Мы не можем вдруг стать другим, несвойственным нашему «внутреннему портрету». Можно осознанно контролировать поведение, но в каких-то критических ситуациях (стрессе, кризисе) долго это делать невозможно.
Каждый из 4 типа личности имеет свои ценности для бизнеса и ограничения. Детально ознакомиться с ними можно в нашей статье «Типы личностей продажи: 4 стиля работы с клиентами».
Для каждого сотрудника важно их осознавать и корректировать в зависимости от ситуации. Также профили личности участвуют в других отчетах, таких как аудит команды, сравнение профиля личности и профиля должности, сочетаемость работы в связке руководитель-подчиненный.
Любопытно, что из отчета DISC тест Томаса типы поведения можно увидеть разницу между автопортретом и рабочей маской, то есть поведением человека на текущем
рабочем месте. Большие «разрывы» между этими двумя отчетами указывают о серьезной подстройке человека к занимаемой должности, а также об опасности срывов, ошибок, выгорании, ухода, снижению мотивации.
Запомни! Каждый из 4 типа личности имеет свои ценности для бизнеса и ограничения.
Профиль команды, проекта
Составить профиль DISC можно не только у должности и человека, но и команды или проектной группы. Для этого можно провести аудит команды методом DISC, включив в анализ профили личности участников команды.
Что показывает аудит:
- Какая нужна идеальная команда для бизнес-задачи и ее профиль DISC?
- Какие пробелы есть и как их можно закрыть?
- Какая реальная команда для данной бизнес-задачи и ее профиль DISC?
- Кто именно и какой вклад вносит в результат команды или проекта?
- Какая роль у каждого участника команды?
В составе мини-группы, в которой участвуют: лидер или руководитель команды, эксперт по DISC, все участники команды, HR. 3 этапа: составляется опросник для лидера и профили личности всех в составе команды, формируется отчет по группе с деталями, предоставляется обратная связь и рекомендации. Может проводится очная встреча (коучинг-сессия, фасилитация, тренинг) для решения конкретных проблем или задач команды.
Время проведения оценки зависит от размера команды, ее сложности и бизнес-задачи. Такую оценку можно проводить работу дистанционно или очно.
Полезно! Составить профиль DISC можно не только у должности и человека, но и команды или проектной группы.
Как мотивировать и управлять
Каждый профиль DISC 4 типа личности имеет свои характеристики, такие как базовые опасения и базовый фактор мотивации. Эти данные напрямую связаны с тем, как можно управлять человеком, зная «где у него кнопка».
Эксперты по DISC рекомендуют руководителям обсуждать с сотрудником его профиль и связь с бизнес-задачами, текущими проблемами, конфликтами, планами. Практика показывает, что это отлично работает, и сами сотрудники говорят, «как мной лучше управлять» или «что со мной срабатывает, а что нет».
Например,
Для профиля D (Доминирование) важным фактором мотивации является достижение результата вопреки сложностям, конкуренции, ограничениям. Его мотивами является вызов, «челлендж», сложность задачи и поиск нового решения. При этом, ему, как правило, не нужна похвала и публичное признание. Он и так сам знает, что он «супер-звезда».
Для профиля I (Влияние) важным фактором мотивации является как раз признание, внимание со стороны, регалии, публичная похвала. Это может быть возможность выступить на крутом мероприятии, «доски почета и грамоты» в новых реалиях, похвала на годовом собрании, просто фраза при других коллегах «ты – молодец!»
Для профиля S (Стабильность) важна стабильность в рабочих процессах, обстановке и дальнем будущем. Ситуация редкая для нашего быстроменяющегося мира, тем не менее, чувство статус-кво мотивирует таких людей. Зная это, руководитель может дать время на выполнение задачи в его темпе, не сваливать поручения в одну кучу, ставить приоритеты, иметь критерии оценки его работы. И тогда сотрудник данного профиля окажется очень даже результативным и полезным для компании.
Для профиля C (Адаптивность) важно отсутствие конфликтов в любых смыслах: конфликт требований его должности и его работы, конфликт в целях и планах, в процедурах и выполнении, обещаний и выполнения, и так далее. И тогда данный сотрудник покажет высокие результаты работы.
Совет! Эксперты по DISC рекомендуют руководителям обсуждать с сотрудником его профиль и связь с бизнес-задачами, текущими проблемами, конфликтами, планами.
Источник: prof-sales.com