Сегодня бизнес-центры являются ядром экономической, политической и культурной жизни города. Большинство сотрудников и посетителей БЦ передвигаются по городу на личных автомобилях, поэтому при выборе офисного помещения они обращают особое внимание на безопасное и удобное место для парковки. Автоматические и многофункциональные парковки сделают посещение бизнес-центра более привлекательным как для арендаторов, так и для посетителей, что повысит прибыльность от здания.
Чтобы рассчитать стоимость паркинга для бизнес-центра, заказчику необходимо обратиться к нашим специалистам, они бесплатно сделают предварительное проектирование и анализ объема работ, цены и времени реализации проекта, распишут этапы строительства проекта. Также мы предлагаем оснащение парковок «под ключ», что значительно уменьшает срок выполнения строительных работ для застройщиков.
Разновидности парковок
Стоимость паркинга для офисных комплексов может сильно отличаться. Этот момент зависит от ряда параметров паркинга. А именно от:
Как правильно выбрать паркинг в ЖК — 10 ПРАВИЛ от эксперта по недвижимости
- размещения;
- площади;
- технического наполнения системы;
- схемы навигации;
- количества обслуживающего персонала;
- задач собственника объекта;
- способов оплаты.
Также выделяют несколько типов парковок, которые различаются между собой по характеристикам, параметрам. Распространенные виды:
- Наземная парковка. Главным достоинством такого типа стоянки является отсутствие больших финансовых вложений и более простая процедура оформлении документации. Также построение наземных паркомест не требует вмешательства в строение самого здания. Но из-за ограничения свободного пространства вокруг бизнес-центра, значительно уменьшается количество самих мест и парковка не так удобна в эксплуатации.
- Подземная парковка. Такой тип парковки требует больше времени на постройку, а также увеличивает бюджет проекта. Однако подземный вариант является более привлекательным в зимнее время, тем самым увеличивает скорость окупаемости, и более безопасен для хранения автотранспорта. Может иметь несколько этажей.
- Структурная парковка. Это отдельное многоуровневое здание, предназначенное конкретно для автостоянок. Часто оно прилегает к БЦ и имеет общее соединение, так что пользователям легче добраться до офисов и обратно. Иногда структурные паркинги достраиваются на крыше бизнес-центра.
- Ячейковая парковка. Один из наиболее современных типов паркинга. Машино-места расположены в виде ячеек, в которые с помощью специальных роботов-кранов помещаются автомобили. Такой вид парковки хоть и является самым дорогостоящим, но при этом и самым вместительным.
- Многоуровневая парковка. Ее особенностью является обустройство парковочных мест на разных этажах.
Создание парковочной системы является надежной инвестицией и повысит продажи офисов в БЦ, обеспечит порядок на парковке.
Требования к парковкам и штрафы за их нарушение
С января 2020 года правительство РФ ввело новые правила для парковки автомобилей, принадлежащих ИП и юридическим лицам (не относится к личному транспорту). В законе ввели изменения относительно размещения паркомест. Теперь автомобилям для перевозки груза и людей нельзя парковаться на территории жилых домов, а также возле больниц, административных зданий, спортивных/детских площадок, общественных мест отдыха и других. Однако парковки не обязаны быть оборудованными шлагбаумами, видеонаблюдением, постом охраны, дополнительными сооружениями и др.
Автоматическая многоуровневая парковка. Бизнес идея
Новые правила не предусматривают изменения или повышения штрафов за неправильную парковку (предупреждение или 500 рублей штрафа). За припаркованный автомобиль возле пешеходного перехода, на тротуаре или остановке маршрутки/такси необходимо заплатить 1000 рублей. Парковка на трамвайных путях или вторым рядом принесет штраф в 1500 рублей, а оставленный автомобиль в тоннеле или на проезжей части с помехой для движения – 2000 рублей. Лишить прав на 3-6 месяцев могут за парковку на железнодорожном переезде. Также стоит учитывать правила парковки возле водоемов и на газоне (размер наказания варьируется в зависимости от региона).
Рекомендации при создании паркинга
В первую очередь, перед запуском проекта необходимо получить все разрешения на стройку и рассчитать коэффициент соотношения загруженности с потребностью машиномест. Кроме этого, стоит обратить внимание на:
- расположение паркинга;
- комфортный въезд/выезд;
- системы абонементов для сотрудников и клиентов БЦ;
- организацию перехода с парковки в здание бизнес-центра;
- возможные проблемы в часы пик.
Наличие удобной парковки повысит себестоимость офисных помещений и привлечет новых клиентов.
Источник: kbexpert.ru
Автоматизация парковки бизнес центра

Автомобильная парковка бизнес-центра предназначена для обслуживания сотрудников размещенных в здании компаний и посетителей. Современные бизнес-центры невозможно представить без организованной парковки. Парковка может представлять собой многоэтажный паркинг или открытую площадку на территории центра или вблизи него. При разработке системы необходимо обеспечить удобство для всех категорий пользователей. Скачать презентацию
Возможность въезда для разных машин арендатора в рамках лимита парковочных мест данного арендатора.
Функция Арендная карта. Можно выдать арендатору, например, 20 карт, но одновременно на парковке могут находиться только 10 из них.
Возможность въезда на парковку по карточкам системы контроля доступа бизнес центра.
Возможность интеграции парковки и системы контроля доступа.
Сделать парковку бесплатной для посетителей арендаторов бизнес-центра.
Функция скидки «до выезда». Терминал скидок в виде мобильного приложения. Арендатор сканирует билет посетителя смартфонов и предоставляет скидку своему посетителю.
Возможность въезда клиентов компаний-арендаторов по пропускам.
Формирование арендатором пропуска с QR кодом и отправка его гостю на email. Въезд и выезд по пропуску в указанный интервал времени. Отчет для взаиморасчетов между арендаторми, выдающими пропуска и владельцем парковки.
Источник: www.vector-ap.ru
Парковки в бизнес-центрах: различные решения наболевшего вопроса
![]()
Организация паркингов и парковочных мест сегодня является существенной проблемой для всей российской столицы. Столичные власти сегодня справляются с ней путем принятия многих законов и изменения градостроительных решений, однако многие городские архитектурные объекты работают над решением организации паркингов для личных нужд самостоятельно.
Как справляются с проблемами парковки московские бизнес-центры? Какие решения наиболее приемлемы сегодня? Как планируется решать этот наболевший вопрос в будущем? На эти вопросы отвечает Куралай Садыбекова, коммерческий директор делового квартала «Новоспасский двор».
Начать стоит с того, что далеко не у каждого бизнес-центра есть возможность устройства парковки в принципе. «Этот вопрос всегда обозначается в инвестиционном договоре, и, согласно ему, не каждый бизнес-центр может организовать собственную парковку на законных основаниях. Каждый объект в данном ключе необходимо рассматривать в отдельности» — отмечает эксперт.
Дело осложняется и тем, что как таковых технических норм организации парковочных мест пока просто не существует: «Обычно при создании паркингов за основу берутся негласные стандарты: 2,5х4,5 м – для обычного парковочного места, 2,80х4,5 м – для парковки машины на ручном управлении для людей с ограниченными возможностями» — рассказывает Куралай Садыбекова. Наиболее популярная форма владения парковкой для бизнес-центров – это аренда земельного участка. «В башне «Федерация» на территории комплекса ММДЦ «Москва-Сити» в свое время этот вопрос был решен путем заключения Соглашения о пользовании ЗУ со сторонним собственником и заключения договоров на оказание услуг организации гостевой стоянки автотранспорта арендаторов и собственников аппартаментов» — добавляет эксперт.
Интересным решением проблем парковки для некоторых бизнес-центров становятся автоматизированные парковочные системы: к примеру, популярные сегодня системы Klaus. Они позволяют расширить количество машиномест даже при условии небольших помещений, поскольку парковать машины с их использованием можно на нескольких ярусах.
Строить парковочные места самостоятельно сегодня для бизнес-центров нерентабельно и реализовать подобные проекты удается только зданиям, находящимся за пределами ТТК, где вопрос свободных площадей стоит не так остро, как в центре Москвы. Подземный паркинг недешевое удовольствие. «Создавать подземную парковку очень и очень дорого для девелоперов, кроме того, не везде возможности грунта позволяют ее организацию.
Наиболее дешевым и интересным вариантом, еще не опробованным российскими девелоперами, является парковка в отдельном здании: в частности, японские коллеги предлагают создавать отдельные «здания-катушки» из легкоплавных материалов, которые стоят недорого и позволяют организовать парковку для большого количества автомобилей» — рассказывает Куралай Садыбекова. Однако, пока о планах организации паркинга подобным образом известно только от московского дизайн-завода «Флакон». Поскольку при организации паркингов владельцами бизнес-центров чаще всего руководит дешевизна и желание как можно скорее окупить затраты, то и стоят парковочные места в столичных бизнес-объектах немало. «Официально сделать парковку платной могут только те бизнес-центры, которым разрешена ее официальная организация по инвестиционному договору. Неофициально с проблемой взимания платы с арендаторов каждый бизнес-центр справляется по-своему: кто-то включает плату за парковку в договор аренды под грифом «Уборка машиноместа», кто-то завуалировано включает ее стоимость в арендную плату, кто-то предоставляет в качестве бонуса при условии высоких арендных ставок. В любом случае, бесплатную парковку сегодня нельзя встретить ни в одном бизнес-центре» — заключает эксперт делового квартала «Новоспасский двор».
15 октября 2012 г.
Статьи компаний
Рынок российских коворкингов: локальные игроки задают тренд 24 мая в Москве состоялась Деловая сессия CoworkingFest в рамках недели бизнеса и дизайна Brandshttps://theproperty.ru/pressroom/articles/135/» target=»_blank»]theproperty.ru[/mask_link]
