Виды выставок в бизнесе

Участие в выставках — сфера, которая помогает продемонстрировать достижения или новинки, которых добилась компания. Также, это возможность обменяться опытом, найти партнеров и увеличить потенциальных клиентов. Но на всех ли выставочных мероприятиях можно презентовать свои идеи? Виды выставок различаются по тематике, классификации. В этой статье рассмотрим самые распространенные.

Классификация выставок по видам

Исходя из целей и масштабов компании-экспонента, выставки классифицируются по следующим аспектам:

  • Отраслевые. На одной площадке принимают участие несколько экспонентов одной отрасли. Добавление других специализаций не допускается.
  • Межотраслевые. Здесь могут участвовать разные компании из разных сфер.
  • Региональные. Выставочные мероприятие проходят в разных Регионах, но на территории только одной страны.
  • Международные. Участниками являются компании из других стран мира.
  • Национальные. Выставка посвящена различным направлениям, представляющим только одну страну.

Также, выставочные мероприятия разделяются по целевому назначению (где презентуются товары или продукция). Существуют презентационные виды, где выставки носят информационное или просветительное направление. По временным значениям, существуют регулярные и единоразовые. По доступности для посетителей — платные и бесплатные. Весь перечень носит второстепенную классификацию выставок.

Бизнес на выставках! Бизнес-план выставки, выставочного комплекса, форума. Воркшоп, как бизнес-идея!

Тематические виды выставок

Выставочные площадки для участия различаются и по тематике. Самые распространенные:

  • торговые;
  • промышленные;
  • научные;
  • образовательные;
  • туристические;
  • рекламные.

Во всех мероприятиях каждый экспонент старается уделить особое внимание внешнему виду стенда. Ведь само участие нацелено на узнаваемость бренда, представлении о товаре посетителями. А стенды с интерактивным оборудованием дают возможность задать вопросы клиентам и получить информацию без участия дополнительных сотрудников компании-экспонента.

Источник: zestpromotion.ru

Виды выставочных мероприятий и особенности их проведения

viber

Выставочные мероприятия – перспективный вид деятельности, который вызывает немалый интерес у представителей российского бизнеса. Проведение выставок помогает компаниям-поставщикам, производителям, представителям розничной торговли получить максимальную прибыль от реализации услуг и продукции.

Читайте также:  Что включает анализ портфеля бизнеса

При этом для достижения желаемого результата важно уделить максимум внимания подготовке мероприятия и застройке выставки, которое является показателем уровня фирмы-экспонента. Халатное отношение к размещению экспозиции может иметь обратный эффект и даже оттолкнуть потенциальную аудиторию.

Основные виды выставочных мероприятий

Выставочный бизнес – динамично развивающаяся область человеческой деятельности, которая постоянно перенимает положительные моменты у смежных отраслей. Сегодня в России и мире успешно проводятся выставочные мероприятия следующих видов:

#Бизнес. Выставка — маркетинг и продвижение.

  • Экспозиции предприятий

Ключевая цель подобных мероприятий – демонстрация посетителям выставочной площадки продукции, изготавливаемой на мощностях завода, фабрики, производственного цеха. Такое бизнес-решение позволяет найти клиентов для поставки товаров и многократно увеличить сбыт продукции.

  • Выставки группы товаров

Организация подобных экспозиций позволяет оценить потребительский спрос на различные виды изделий и проанализировать результаты для дальнейших действий. Как правило, экспозиция включает товары разных брендов, стоимость которых находится в одном ценовом диапазоне. Этот вид выставочных мероприятий предполагает общее оформление и наличие яркого, оригинального названия, способного привлечь внимание большой аудитории.

  • Тематические экспозиции

Подобные мероприятия проводят в период календарных праздников. Их целью является наращивание объема продаж определенных групп товаров.

  • Маркетинговые мероприятия

Позволяют получить данные, необходимые для анализа возможных объемов сбыта торгового предприятия. Данный вид выставочных мероприятий является наиболее интересным для целевой аудитории.

Панорама выставочного мероприятияв

Классификация выставок по ключевым параметрам

Для классификации публичных демонстраций применяется ряд дополнительных параметров, среди которых:

  • Отраслевая принадлежность (отраслевые, межотраслевые).
  • Территориальный признак (региональные, международные, гостевые, национальные).
  • Целевая направленность (для поддержания имиджа компании, пробные, торговые, демонстрационные, постоянные, единоразовые, регулярно проводимые и пр.).
  • Тематическая принадлежность (художественные, творческие, технические, научные, рекламные, промышленные, образовательные, торговые).

Современные экспозиции могут проходить в форме демонстрации, отчета, показа, интерактива, викторины, живой выставки и т. п. Для этого нередко используются эксклюзивные выставочные стенды. Посещение выставки позволяет аудитории получить максимум полезной информации, сформировать впечатление о том или ином товаре, услуге. Экспозиции, которые проходят в интерактивной форме, обеспечивают эффективное взаимодействие посетителей и экспонентов. Потенциальный клиент компании может задать интересующие его вопросы, получить исчерпывающую консультацию, внести конструктивные предложения.

Читайте также:  Консалтинг как форма бизнеса

Четкий и корректный план мероприятия, составленный с учетом его вида и направленности, — один из важных критериев успеха любой выставки. Ответственный подход к организации экспозиции с привлечением опытных специалистов позволит получить наилучший результат!

Источник: mvk-orion-expo.ru

Виды выставок

Выставка – это публичная демонстрация достижений в каких-либо отраслях с целью проведения маркетинговых исследований, обмена мнениями и идеями. Виды выставок выделяются по многим признакам. Рассмотрим основные из них.

Классификация видов выставок

Для того чтобы участие в выставке прошло успешно, необходимо заранее ознакомиться со всеми тонкостями этого вопроса. Все экспозиции классифицируются по нескольким признакам.

По отраслевой принадлежности мероприятия:

  • отраслевые (выставки одной строго определенной специализации, участие в которой принимают представители нескольких однонаправленных отраслей);
  • межотраслевые (выставки, охватывающие множество различных отраслей, производящих самую разную продукцию).

По территориальному признаку экспозиции:

  • региональные (выставки проводятся на территории одной страны, но в разных ее регионах);
  • международные (участие в них принимают предприятия из многих стран; спектр продукции очень широк – от потребительской продукции до инновационных технологий);
  • национальные (выставки, посвященные экономике и специфике деятельности одной страны).

По целевой направленности:

  • выставки, поддерживающие существующий имидж компании (направлены на постоянных клиентов и партнеров компании, поэтому основное внимание уделяется фирменному стилю предприятия);
  • пробные выставки (направлены на потенциальных потребителей, когда имидж компании находится на стадии формирования; выставка помогает его закрепить и представить публике).

Существует еще целый ряд вторичных признаков для классификации выставок. По целевому назначению экспозиции бывают торговые (выставки-продажи) и демонстрационные (носят просветительский характер). По времени проведения бывают постоянные, регулярно проводимые и единоразовые мероприятия. По своей доступности для посетителей – платные и бесплатные выставки.

Виды выставок по тематической принадлежности

По тематической принадлежности можно выделить следующие виды выставок:

  • творческие;
  • художественные;
  • технические;
  • рекламные;
  • научные;
  • промышленные;
  • торговые;
  • образовательные.
Читайте также:  Выращивание тараканов как бизнес

Отдельного внимания заслуживают формы экспозиций. Их можно выделить огромное количество, все зависит от фантазии организаторов. Например, можно назвать такие виды выставок, как показ, отчет, демонстрация, викторина, интерактивная, живая выставка и т. д.

Организация выставок позволяет посетителям сформировать наиболее полное впечатление о товаре или услуге. Интерактивные экспозиции предоставляют возможность общения, посетители могут задавать вопросы, получить консультацию и внести свои предложения.

Ещё интересные ссылки на статьи

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

Источник: www.expocentr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин