Я больше трёх лет работаю с заводом металлоконструкций и весной 2020 года мы обсуждали запуск винтовых свай как пробный стартап. Мой партнер сделал лендинг, я повесил всю аналитику с помощью Google Tag Manager и дальше я разработал план по запуску трафика в несколько этапов.
Задача узнать — прибыльная ниша или нет. Яндекс.Директ, Google Ads и вперёд.
В начале июня на сайте зашли первые юзеры.
Июнь
Я стартовал с несколькими поисковыми кампаниями в Яндекс.Директ и Google Ads. Рекламный бюджет выделили 45 тыс. рублей на месяц.
За июнь на сайт зашёл 531 посетитель, 63 оставили заявку, конверсия — 4,04%. С платной рекламы конвертнулось 20 лидов. И чтобы менеджер не заскучал, я готовил рекламные кампании в Facebook.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС. ВИНТОВЫЕ СВАИ. СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА СВАЯХ.
Яндекс.Директ отработал лучше, чем Google Ads.
Конверсия в заявку из Яндекса — 4,11%, а из Google — 1,56%.
Мобильный трафик лидировал по сравнению с ПК. Этот факт усиливал веру в гипотезу с фейсбуком.
Контекстная реклама давала стабильный результат, но мало. В этом проекте трафик раскачивался несколько месяцев.
Были и неприятности. Аккаунт в Google Ads ёбнули сразу после запуска КМС кампаний. Было неожиданно и досадно. Я как раз записывал курс по Google Ads на примере этого проекта.
В итоге на конец июня:
CPA с Яндекс.Директ — 877 руб.
CPA с Google Ads — 637 руб.
Июль
К 7 июля я собрал рекламную кампанию в фейсбуке: креативы, тексты, аудитории.
За неделю я завалил менеджера лидами и куратор попросила отключить рекламу. Я предупредил, что отключение рекламы не желательно. Если отключить рекламу, то дестабилизируем результат. Первые семь дней группы обучаются и набирают статистику, на основании которой алгоритм ищет оптимизированную выборку юзеров.
Рекламу в итоге отключили. Менеджер не справлялся и терял лидов. Когда ураган заявок стих — запустили снова. Группы ушли на дообучение, так как исторические данные являются вторичными для алгоритма.
Когда лидов больше, чем может переварить менеджер — стоимость клиента растет.
За июль с фейсбука пришло 83 лида по цене 3,43 $ (258 руб.) за лид.
Я не буду подробно останавливаться на самой настройке фейсбука, но новые знания окупились в первый же запуск.
Что по контексту?
Бюджет на всю рекламу увеличили до 100 тыс. рублей.
Я запустил РСЯ кампанию. Добавил несколько новых кампаний на поиске. Google весь месяц простаивал. Отдел продаж итак захлёбывался. Директ периодически останавливался и работал только Facebook.
РСЯ кампании — 48 лидов по 459 руб. за лид.
Поисковые — 43 лида по 1 144 руб. за лид.
Протестировал рекламу в MyTarget, но глухо. Думаю, что поторопился и нужно было набрать больше статистики.
20 июля я переключил РСЯ кампанию на автоматическую стратегию «Оплата за конверсии». Как грамотно переключить кампанию на эту стратегию смотрите в моём Instagram.
Август
В августе запустил Google, но результаты сложно пока оценить, так как основной бюджет направили на Яндекс.Директ и Facebook. Посчитали экономику одной сделки.
За лето сделали оборот в 2 млн. 114 тыс. рублей. Маржа примерно 21-22%.
Вместе с ключами в РСЯ кампании добавил новомодный lookalike.
С Facebook конвертнулись 85 лидов по 450 руб. за лид. Есть расхождения с показателями метрики, причина в моделях атрибуции, которая в разных системах по-своему присваивает ценность каналу.
С Яндекс.Директ зафиксировано 25 лидов с поиска по 1 137 руб. и 22 лида с РСЯ по 566 руб.
По фейсбуку стоимость заявки росла, поэтому я расширил список интересов в группе. Частые отключения рекламы негативно повлияли на стоимость заявки, так как группа теряла первичные оптимизационные данные и собирала их заново в фазе дообучения.
Сентябрь
Проект на сопровождении. К сожалению, стоимость привлечения клиента растет, сезон завершается. В конце месяца сделаем анализ статистики, проверим рекламу в фейсбуке на выгорание аудитории, пересечения, посмотрим какой еще есть потенциал. Работы много.
Сделали юнит-анализ — бизнес-модель прибыльна.
Концовка
Подпишитесь на мой Instagram, там я публикую контент про рекламные технологии, как управлять бюджетами, на какие показатели обращать внимание и показываю фишечки в рекламе.
Я работаю с производствами и промышленными нишами. Хотите, чтобы ваш проект генерировал прибыль — напишите мне, изучим ваш бизнес и сделаем релевантное предложение.
P. S. Хотите обсудить ваш проект? Заполните анкету на сайте. Там бывают выгодные предложения.
Источник: real-directolog.ru
Кейс: Как повысить продажи винтовых свай
Понятия «технологии продаж», «маркетинг» уже давно прочно вошли в нашу жизнь, а если добавить к ним слово «интернет», то получится отдельная, непростая и бурно развивающаяся отрасль, в которой на первый взгляд легко потерятся. Не отчаивайтесь!
В нашей статье мы расскажем о нескольких эффективных приемах, которые гарантированно помогут увеличить продажи винтовых свай на уже работающем сайте.
Продавать товары на сайте — целая наука, и одной только интуиции здесь будет мало. Приходится собирать данные, анализировать, внедрять новинки и менять подход. Сегодня мы изучим парочку эффективных трюков для увеличения продаж винтовых свай на уже работающем сайте.
Прочитав этот текст от начала до конца, вы узнаете, как:
- с помощью изменения всего пары блоков увеличить конверсию страниц;
- получать больше 100 звонков и заявок на винтовые сваи.
Реальные результаты применения наших советов:
- конверсия посетителей в получаемые заявки — 14,6%;
- цена заявки — 57 рублей.
Комплексный интернет-маркетинг — комплекс мер для эффективного продвижения Вашего бизнеса в интернете.
Первая пошаговая инструкция по увеличению продаж винтовых свай
1. Как безошибочно «прицелиться» в покупателя?
Первый шаг — тот самый «нелюбимый» анализ. Скучные статистические данные буквально необходимы, если конечная цель — увеличение продаж. Профессионалы компании «Apollo-8» всегда предлагают комплексные данные, включающие:
- базовый анализ бизнеса и услуг клиента;
- анализ рынка и занимаемой ниши;
- анализ главных конкурентов;
- определение целевой аудитории.
Поскольку речь идет об уже работающем ресурсе, мы опускаем первые пункты и переходим к последнему. Целевая аудитория — вот кого вы должны найти, и о ком обязаны беспокоиться. Мы даем вам подсказку, кто заинтересован в покупке винтовых свай.
Целевая аудитория строительной тематики на основе конкурентного анализа
Как видите, целевой аудиторией по продаже винтовых свай являются мужчины от 25 до 34 лет.
2. Любопытство – не порок, а ваш инструмент продаж!
Второй ваш шаг — увеличение уровня заинтересованности у посетителя. Чем дольше он остается на ресурсе, тем больше шансов, что он купит сваи именно у вас.
Вы, как опытный бизнесмен, понимаете, что потенциальные клиенты посещают сайт, имея различные уровни готовности к осуществлению покупок (лестница узнавания Бена Ханта). Стандартные варианты заинтересованных покупателей — это:
- человек, решивший построить дом и размышляющий, какой фундамент делать — свайный или ленточный. Степень готовности — минимальная;
- монтажник, занимающийся установкой свайных фундаментов и выбирающий конкретные сваи с гарантией качества по максимально выгодной цене. Степень готовности — средняя.
Чтобы заинтересовать посетителей, выгодно выделиться на фоне конкурентов и еще раз напомнить о выгоде покупки именно винтовых свай, сделайте яркие слайды с демонстрацией сферы применения этого материала.
Источник: apollo-8.ru
Свайно-винтовой фундамент: преимущества и недостатки, советы по выбору свай
Фундамент – это основа здания, определяющая его долговечность. К качеству фундамента всегда предъявляются жёсткие требования, поэтому применяемые технологии постоянно совершенствуются. В последние десятилетия уверенно развивается индивидуальное строительство. Нередко рациональным выбором является свайно-винтовой фундамент, о плюсах и минусах которого интересно узнать будущим владельцам домов.
Общее описание
Главная деталь такого основания – винтовая свая, представляющая собой стальную трубу, к которой приварены острые наконечники с резьбой, с лопастями или без них. Применяются наконечники со стандартной или комбинированной резьбой, которая значительно увеличивает площадь опоры. Внешне они напоминают саморезы огромного размера.
Сваи устанавливают глубоко в почву путём вкручивания, ручным или автоматическим способом. Сильно зажатые плотными слоями грунта, они крепко фиксируются в одном положении, что гарантирует устойчивость всей конструкции. В сильно подвижных грунтах используют сваи с резьбой по всей длине.
Наличие лопастей обеспечивает большее уплотнение почвы, что отражается на надёжности основания. Сваи с лопастями распространяются по более высокой цене, но позволяют получить лучший результат.
Рекомендации при выборе фундамента
Целесообразность возведения фундамента на сваях, плюсы и минусы полученной в итоге конструкции, зависят от многих факторов.
Онлайн калькулятор фундамента
Чтобы узнать примерную стоимость фундамента типа «ростверк на сваях», воспользуйтесь следующим калькулятором:
Постройка на винтовых сваях
Свайно-винтовое основание не подходит для строений из кирпича, бетона или железобетонных блоков. Стационарное здание постепенно разрушится из-за неравномерной усадки фундамента в грунте. Рассчитывать на его долгий век не приходится.