Деловое небо
VIP-чартеры как сегмент рынка туруслуг
В последние годы в России достаточно интенсивно развивается бизнес-авиация — воздушные перевозки пассажиров по индивидуально составленному маршруту. Такие полеты часто называют индивидуальными чартерами или VIP-чартерами. Например, в прошлом году авиакомпания «РусЛайн» выполнила 382 рейса (налет – свыше 2,3 тыс. часов), связанных с деловыми перевозками, компания «Тулпар Эйр» — 1215 рейсов (2,4 тыс. часов), UTair – 1074 рейса (более 2 тыс. часов).
Деловая авиация имеет ряд преимуществ по сравнению с регулярными рейсами. Перелет на личном или арендованном самолете представительского класса предполагает самостоятельное планирование маршрута, возможность увязки времени вылета с рабочим графиком заказчика, ускоренное прохождение предполетных формальностей и полную конфиденциальность.
При выполнении VIP-чартеров клиент может изменить программу путешествия, а значит, и его маршрут. Салоны бизнес-самолетов часто оборудованы под офисы, оснащены компьютерной техникой, факсом, телефоном и другими средствами коммуникации. Все это позволяет пассажиру активно работать на борту, вести переговоры во время перелетов. Если воздушное судно предназначено для перемещения клиента в условиях повышенного комфорта, на борту могут размещаться спальня, душевая кабина, комнаты отдыха с удобными диванами, тренажерным залом, аудио- и видеосистемами и пр.
Собеседовиние в Вип такси Яндекс
Бизнес-крылья
В бизнес-авиации широко используются самолеты Airbus (ACJ, A-319 L, A-318 Elite и др.), американские Boeing Business Jets (семейство BBJ), Cessna Aircraft (семейства Citation, Bravo и Encore), Gulfstream Aerospace (семейство Gulfstream и др.), Raytheon Aircraft (семейства Beechcraft и Hawker), французские Falcon различных моделей, канадские Bombardier Aerospace (семейства Challenger, Global и Learjet) и др.
В России для организации чартеров преимущественно используются VIP-варианты самолетов Ту-134, Ту-154, Як-40 и Як-42, которые способны перевозить от восьми до тридцати VIP-пассажиров. В последнее время стали разрабатываться лайнеры специально для деловой авиации. К ним относятся, в частности, одномоторный турбовинтовой М-101Т «Гжель» КБ им. Мясищева, предназначенный для перевозки трех-четырех пассажиров на расстояние до 1400 км; легкий самолет Е-160 «Вояж» АО «Аэропрогресс», рассчитанный на девять человек, а также совместная российско-итальянская модель F-15F «Дельфин», аналогичная по вместимости и дальности полета самолету «Гжель».
За рубежом обслуживание индивидуальных чартеров чаще всего осуществляется через специализированные центры, предоставляющие наземные услуги самолетам деловой авиации, их экипажам и пассажирам — так называемые Fixed Base Operation (FBO). Они имеют свои комфортабельные залы ожидания для VIP-клиентов, специально подготовленный персонал для их обслуживания, собственные ангары для ремонта бизнес-самолетов и технические службы, осуществляющие их подготовку полетам. Как правило, между FBO и базовыми аэропортами существует договоренность о некоторых приоритетах при обслуживании бизнес-перевозок.
работа на вип минивэне | 24 часа в машине | удастся ли заработать
В России для обеспечения деловых перевозок сегодня используются не только VIP-залы аэропортов, но и специально построенные для таких целей бизнес-терминалы. Последние по сути являются аналогами FBO, в отличие от них имеют небольшую пропускную способность, ограничения по количеству мест стоянки и ангаров для воздушных судов деловой авиации. К тому же обслуживание судов российскими VIP-терминалами часто разрешается лишь в порядке общей очереди.
В Московском авиаузле услуги по обслуживанию VIP-чартеров оказывают «Авиа-Бизнес-Терминал» (Внуково-3), «Центр деловой авиации» (Шереметьево), корпоративные терминалы «Космос» (Внуково-3), «Лукойл» (Шереметьево-1), «Газпромавиа» (Остафьево), частные терминалы «Авком» (Домодедово и Шереметьево-1). Все они предлагают определенный набор необходимых услуг, соответствуют международным нормам безопасности, но требуют расширения территорий, а также подготовки специалистов для квалифицированного обслуживания как техники, так и самих VIP-клиентов в связи с ростом объемов перевозок деловой авиации.
Достаточно сказать, что за последние пять лет ежемесячное количество рейсов бизнес-авиации, обслуживаемых московскими бизнес-терминалами, возросло со ста до полутора тысяч. Проблема развития комплексов бизнес-терминалов очень актуальна и в связи с реализацией проекта по организации регулярных рейсов авиатакси между Москвой и крупными городами Центрального округа России, который разрабатывается правительством российской столицы. Как предполагается, проект будет способствовать развитию VIP-перевозок в целом и делового туризма в частности.
Следует отметить, что специфическими особенностями организации VIP-чартеров является их срочность, зачастую задержки или переносы рейсов и даже изменение маршрутов полета. Поэтому во всех зарубежных странах для обеспечения VIP-перевозок создаются специальные хендлинговые компании, занимающиеся организацией их наземного обслуживания.
Наземное обслуживание VIP-клиентов включает ускоренное прохождение предполетных формальностей (регистрации, таможенного досмотра, паспортного и спецконтроля), доставку их до борта воздушного судна на автомобиле, обеспечение питанием (нередко специальным или индивидуальным).
Возможно также предоставление других видов сервиса. Например, услуга pre-clearame предполагает проверку соответствующими службами аэропорта паспортных данных VIP-пассажиров, которые передаются с борта самолета еще до его приземления. Это существенно ускоряет процедуры контроля. Заявки на оказание таких услуг подаются в бизнес-терминалы для их реализации через хендлинговые компании.
Обслуживание воздушных судов включает стандартный объем работ – буксировку, заправку топливом, водой, уборку салонов, чистку туалетов и т. д. Все эти вопросы также решаются через соответствующие хендлинговые структуры. Если возникает необходимость в изменении маршрута, через хендлинговую компанию можно оперативно организовать прием и отправку самолета в любой аэропорт, предоставляющий услуги бизнес-авиации.
VIP по-русски
В России индустрия воздушных Aaеревозок находится в стадии становления, но международный опыт в этой сфере услуг стараются учитывать все появляющиеся на рынке деловой авиации отечественные хендлинговые компании. Например, ЗАО VIPPORT, которое в конце 2004 г. стало единым хендлинговым оператором на базе хендлингового агента «РусАэро» и бизнес-терминала аэропорта Внуково (Внуково-3).
Компания предлагает комплексное обслуживание полетов бизнес-авиации: разработку маршрута полета, штурманский расчет рейса и графика движения воздушного судна, помощь в выборе самолета, организацию базирования и обслуживания в аэропорту Внуково, расчет аэронавигационных, аэропортовых сборов и наземного обслуживания, предложение оптимальной схемы расчетов при оплате услуг наземного обслуживания (по безналичному расчету), организацию Supervision через агентов для исключения задержек рейса и лишних расходов. А также предоставление услуг специалиста по организации обеспечения полета в составе экипажа, организацию заправки воздушного судна, оплату дополнительных услуг для пассажиров (VIP-зал, специальное бортпитание и др.), размещение экипажей воздушных судов в гостинице, организацию трансферов, получение и координацию слотов в аэропортах вылета, подачу предварительного плана полета, проверку прохождения и включения в суточный план полета аэропорта, получение разрешений от полномочных органов гражданской авиации РФ и иностранных государств на выполнение чартерных рейсов (включая дипломатические каналы МИД РФ).
Существуют несколько схем организации VIP-рейсов. Одна их них предполагает обращение заказчика непосредственно в авиакомпанию, имеющую парк бизнес-джетов и занимающуюся VIP-перевозками. Перевозчик обрабатывает заявку (в ней уже указан тип воздушного судна и маршрут), предоставляет свой самолет и сам заказывает наземное обслуживание у хендлинговых компаний аэропортов.
Другой вариант — клиент может обратиться в небольшую авиакомпанию, имеющую одно-два воздушных судна, но у которой нет персонала, занимающегося вопросами организации VIP-перелетов. В этом случае перевозчик только предоставляет самолет, а затем связывается с генеральным агентом по обслуживанию, который заказывает хендлинг в аэропортах.
Третий вариант — сотрудничество клиентов с брокерскими компаниями. Брокеры сами занимаются поисками необходимого типа воздушного судна по авиапредприятиям и далее действуют по одной из схем, описанных выше. В этом случае компания-брокер, имея договор сразу с несколькими перевозчиками, может предоставлять заказчику более широкий выбор воздушных судов и удовлетворить практически любой запрос клиента.
Наиболее известными брокерами на российском рынке являются компании «Ваш Чартер», «АэроБизнесСервис», «Деловая авиация», Golden Wings. В эту нишу вполне могли бы войти и турфирмы, работающие с VIP-клиентами.
Все будет хорошо
Объемы перевозок деловой авиацией в РФ в последние пять-шесть лет ежегодно увеличиваются на 20-30%. Но целый ряд проблем существенно сдерживает развитие этого сегмента рынка. В стране практически нет современной отечественной техники даже для ближнемагистральных VIP-перевозок. Переоборудованные VIP-варианты Ту-134 и Як-40 не соответствуют нормам ICAO по уровню шума и вредным выбросам. Поэтому для выполнения международных рейсов предпочтительнее приобретать бизнес-джеты иностранного производства.
С другой стороны, ввозимые из-за рубежа самолеты бизнес-класса облагаются очень высокими пошлинами (до 50% от первоначальной стоимости самолета). В связи с этим большинство бизнес-джетов, принадлежащих отечественным частным лицам и компаниям, регистрируются за рубежом.
В свою очередь, регистрация бизнес-техники у иностранных авиакомпаний тормозит деятельность отечественной деловой авиации в целом, поскольку для удовлетворения спроса на ее услуги необходим прежде всего свой, достаточный по величине, авиапарк. Кроме того, зарегистрированные у иностранных операторов самолеты не могут летать по внутренним маршрутам, поскольку российское законодательство предусматривает запрет на каботаж. Даже у самих отечественных владельцев бизнес-самолетов, прилетающих из-за границы, в ряде ситуаций возникают проблемы, связанные с их дальнейшим воздушным путешествием внутри страны. А это отрицательно сказывается и на деятельности отечественных операторов, поскольку в отношении последних действуют такие же запреты в зарубежных государствах, куда они могли бы организовывать свои бизнес-перевозки.
Серьезной проблемой, тормозящей развитие VIP-перевозок в России, является слабо развитая система их обслуживания, в частности отсутствие специальных бизнес-терминалов (не говоря уже о бизнес-портах типа FBO). Более или менее активные работы по созданию бизнес-терминалов ведутся в московском аэроузле. В рамках программы реконструкции аэропорта Пулково к 2010 г. планируется построить центр деловой авиации.
Однако для такой большой страны, как Россия, этого, безусловно, мало. Да и состояние инфраструктуры терминалов, уровень технического обслуживания воздушных судов, а также сервиса для пассажиров и экипажей в таких центрах на современном этапе существенно отстает от западноевропейских стандартов.
Тем не менее определенные шаги, направленные на развитие деловой авиации в России, делаются. Создана общественная организация – Ассоциация деловой авиации, усилиями которой, например, удалось сократить сроки получения разрешений на выполнение бизнес-рейсов с 24 часов до 3-4 часов. Разрабатываются и постепенно реализуются проекты по строительству бизнес-портов, решаются вопросы, связанные с совершенствованием законодательной базы, в частности, о необходимости выделения деловой авиации в самостоятельную отрасль, введении заявительной системы для осуществления бизнес-перевозок вместо разрешительной, разработке базовых правил для бизнес-авиации, отличных от правил коммерческих авиакомпаний и др.
Источник: tourbus.ru
Чёрный «майбах» летит на ПМЭФ. Рынок VIP-перевозок ожил после локдауна
После вынужденного перерыва на пандемию в 2020 году Петербургский международный экономический форум наконец вернулся в Петербург. События ждали с нетерпением не только предприниматели, чиновниками и селебрити, но прежде всего те, кто обеспечивает инфраструктуру и логистику мероприятия: организаторы, рестораторы и кейтеринговые компании, отельеры и, конечно же, перевозчики премиум-сегмента. Кстати, заказать «майбах» или «гелик» в разгар форума если и получится, то с трудом: гости форума всё забронировали ещё в начале года. Подробнее о том, как себя чувствуют перевозчики класса люкс в жаркую пору ПМЭФ-2021, в обзоре «Нового проспекта».
Рынок сегмента премиум-такси в Петербурге, которые в этом году задействованы на ПМЭФ, представлен известными федеральными агрегаторами, такими как премиальный «Ultima Яндекс Go» (классы business, premier и elite), который стал официальным сервисом поездок премиум-класса на ПМЭФ-2021, и Gett с автомобилями бизнес-классе и выше. Конкуренцию за богатых пассажиров им составляет международный сервис с русскими корнями Wheely (принадлежит Антону Чиркунову, сыну экс-губернатора Пермского края и бывшего члена Совета Федерации Олега Чиркунова), который специализируется исключительно на премиальном сегменте перевозок. Среди локальных игроков заметен «Таксовичкоф», также предлагающий тарифы business и VIP.
Помимо крупных агрегаторов с важными гостями форума работают несколько десятков небольших частных компаний Петербурга, деятельность которых связана с арендой дорогих машин и VIP-такси. Среди них завсегдатаи ПМЭФ — фирмы Dalex VIP, EasyMove (работает на базе автоцентра Mercedes-Benz «Олимп»), «Автолюкс +», ТК «Абсолют», «Аренда-М», Autoproject и другие. Средний чек петербургского такси класса премиум и люкс — 2,5-4 тыс. рублей за час поездки (у агрегаторов цена, как правило, демократичнее)
Lux на потоке
«Мы видим увеличение числа заказов, уже начиная с 27 мая. Скорее всего, некоторые гости приехали заранее и захватили выходные. Но основной рост поездок произошёл с 1 июня, когда начала прибывать основная часть гостей форума», — сообщили представители «Ultima Яндекс Go». «Наша целевая аудитория довольно разнообразная: это и топ-менеджеры крупных компаний, и политики. Если обобщить, то это все самые важные гости форума из разных отраслей. Конечно, мы не ограничиваемся только участниками форума и, разумеется, не забываем про жителей Санкт-Петербурга», — комментируют в «Яндексе».
«Загрузка служб сервиса заказа такси в период проведения любых крупных деловых мероприятий остаётся традиционно высокой. Даже с учетом внесённых пандемией корректив, таких как отмена или значительное сокращение масштабов мероприятий, а также уменьшение количества активных водителей (этот фактор затронул всех участников рынка), категория люкс-такси не утратила своих позиций.
С начала мая этого года количество запросов на классы автомобилей «Комфорт+», «Бизнес» и VIP в «Таксовичкоф» выросло в 1,5 раза. На пиковые значения, рост более чем в 2 раза, мы вышли непосредственно в дни проведения экономического форума», — рассказал директор по маркетингу службы заказа такси «Таксовичкоф» Антон Елдышев. По его словам, автомобили класса люкс приносят до 5% от общей выручки компании. Кроме форума, ожидания перевозчиков связаны и с грядущим Чемпионатом Европы по футболу. «Проводимые матчи также внесут значительное оживление на рынок. В эти дни мы ожидаем высокой загрузки по всем классам такси», — уверен Антон Елдышев.
В компании Gett отмечают лояльность столичных клиентов к услугам агрегатора. «В первый день ПМЭФ, как правило, резкого всплеска не бывает. Однако мы увидели рост по заказам автомобилей, в том числе за счёт увеличения доли пользователей из Московского региона. Также среди наших B2B-клиентов активность увеличилась на 25%, а наибольший прирост отмечается с 3 июня», — комментирует генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.
По его словам, увеличение средних чеков в премиум-классах Gett на период ПМЭФ в компании компенсируют за счёт партнёрских программ. В «Яндексе» подчеркнули, что в жаркий период ПМЭФ не меняли стоимость услуг. В Wheely пока не ответили на вопросы «НП».
VIP для своих
Участники ПМЭФ активно пользуются и услугами небольших компаний, предоставляющих услуги VIP-такси и аренды авто с водителем. У тех, с кем довелось пообщаться «НП», в дни форума у них заказали практически все автомобили представительского класса. «Заняты все машины. А запрос на ПМЭФ у нас был за год до мероприятия», — поделился руководитель компании «Автолюкс +» Сергей Дёмин.
«Почти все машины в городе забиты, и у нас всё в работе. Насколько мне известно, «Мерседесы» уже все были забронированы в марте, остались только белые машины», — констатирует руководитель компании «Аренда-М» Андрей Евсюков. Наличие ажиотажного спроса подтвердили и в остальных компаниях. Впрочем, как отмечают представители небольших компаний, агрегаторы и более крупные игроки составляют им ощутимую конкуренцию.
«Сегмент, конечно, чувствует себя хуже, чем раньше. Наш бизнес — это всё-таки аренда премиальных авто, но всё больше наших потенциальных клиентов пересаживаются на такси, например Wheely, потому что так проще: заказал, доехал, отпустил машину. Все считают деньги. Многие берут, например, «майбах» на троих и доезжают куда надо. У нас же заказ машин не менее, чем на 3 часа.
Это выходит в районе 10 тыс. рублей», — рассуждает Сергей Дёмин.
Тем не менее, по его словам, компании сегмента премиум-перевозок успешно продолжают возить топ-менеджеров крупных предприятий, банков, членов правительства и чувствуют себя неплохо за счёт уже наработанных связей. «Наша компания на рынке около 20 лет, можно сказать, мы пионеры этого бизнеса, и даже в трудное время выживаем за счёт постоянных клиентов. А такого понятия, как высокий сезон, у нас нет: спрос зимой бывает даже выше», — поясняет руководитель «Автолюкс+».
Никаких шашечек! Элита под звездой чёрного «Мерседеса»
По наблюдениям участников рынка, исключительной востребованностью пользуются черные представительские машины, такие как Mercedes-Benz, Mercedes-Maybach S-класса, Mercedes G-класса (Geländewagen). Иные марки и цвета российской элите, как правило, несимпатичны, даже равные по классу. «Это эффект «вау!» Только 15% клиентов всё равно, на чём ехать», — поясняет один из собеседников «НП».
Не устраивают состоятельную публику и любые опознавательные знаки такси. «Это люди, которые прилетают на частных вертолётах и берут машину. Какое такси? Если такой человек поедет на такси на бизнес-встречу, его же спросят: «У тебя что, деньги кончились?» — объясняют презрение к шашечкам и любовь к чёрным сверкающим трёхконечным звёздам представительских «Мерседесов».
Как пояснили «Новому проспекту» в Общественном совете по развитию такси, в частности из-за этого границы рынка такси и аренды автомобилей в премиальном сегменте размыты. По закону каждое такси должно иметь маячок с шашечками и другой атрибутикой. Например, в Москве мэр Сергей Собянин уже утвердил для таксистов белый и жёлтый цвета кузова, запретив total black (подобный цветовой дуализм много лет подряд обсуждают и для такси других регионов России). Чёрный «майбах» без атрибутики с водителем по закону уже не может быть такси и оформляется по так называемому договору фрахтования.
Среди особых требований сегмента в компаниях-агрегаторах выделяют необходимость специального обучения и тренингов для водителей и дополнительные возможности салонов. Слишком завышенных требований и причуд со стороны богатой аудитории игроки рынка не замечают. «Капризы VIP-клиентов во многом мифологизированы. Безусловными требованиями клиентов ко всем классам авто являются своевременная подача автомобиля, комфорт и безопасность поездки», — считает Антон Елдышев.
Статистика представительского класса
По данным Петростата, оборот транспортных услуг в Петербурге в коронавирусном 2020 году сократился почти на 18%, составив 58 млрд рублей. По данным аналитиков компании «Таксовичкоф», по итогам 2020 года оборот рынка такси снизился не так значительно относительно всех перевозок: его оценивают в 31 млрд рублей против 35 млрд в 2019-м.
Долю люксовых перевозок игроки рынка, опрошенные «НП», оценивают примерно в 5%, хотя в Общественном совете по развитию такси говорят о 20-30%-ном объёме дорогих перевозок, отмечая повышение спроса на услуги «Бизнес-класс», что связано с большей доступностью сегмента и стремлением разных категорий пассажиров к более высокому уровню комфорта. «Пионером в этом отношении был Gett, а позднее подтянулись и другие агрегаторы. Услуга очень востребована у такой аудитории, как молодые успешные предприниматели», — отметила председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова.
ПМЭФ не вывозит
Нельзя сказать, что высокий спрос в период ПМЭФ сильно обогатил перевозчиков: «Ни одно даже самое успешное мероприятие, как бы ты блестяще на нем ни отработал, не сможет перекрыть недополученную прибыль за целый год. Чудес не бывает», — констатирует Антон Елдышев.
Петербургская служба такси «6 миллионов» и вовсе оказалась стороне от всеобщего ажиотажа: «Возможно, у нас только один водитель будет занят бизнес-классом на форуме. Но чтобы кто-то забрал машину на целый день, такого уже нет», — признались в компании.
«Тех, кого пандемия сильно подкосила, были готовы ехать за любые деньги, а мы дождались. Я сказал, что буду ждать до последнего, и вот 29 числа пришёл клиент, а 30 числа у меня уехали машины на ПМЭФ. Я держу цену в любом случае. У меня нет задачи забрать всё путём демпинга», — говорит Александр, директор другой компании. В беседе с «НП» предприниматель посетовал, что машины и их обслуживание стали стоить в 2 раза дороже, а цены на услуги с 2017 года не изменились.
«Отбить прошлый год, конечно, не выйдет, потому что стоимость аренды действительно падает из-за демпинга и большого количества машин, а цены остаются на уровне пятилетней давности. Три месяца простоя в пандемию нагнать будет непросто», — подтвердил Андрей Евсюков.
И лишь федеральные цифровые гиганты проблем с доходами не замечают: «Наш бизнес показывает хорошие темпы роста год к году», — сообщили изданию представители премиального направления «Яндекса».
Фото: Евгений Павленко/Коммерсантъ
Источник: newprospect.ru
Купить VIP мини-вэн и зарабатывать 50 000 рублей в день: в России появился новый прибыльный бизнес
В последнее время услуга по аренде мини-вэнов с VIP-салоном и перегородкой отделяющей пассажиров от водителя набирает обороты. Почему? Многие из тех, кто могут позволить себе такую услугу, хотят передвигаться и работать автономно, не вступая в контакт с потенциальными носителями коронавирусной инфекции.
Им не подходят привычные варианты бизнес-трансферов вроде перелетов на частных самолетах, так как там все равно приходится посещать общественные пространства (аэропорт) и контактировать с людьми. Плюс потеря времени на поездку в аэропорт. На личном вертолете далеко не улетишь, да и работать в нем не получится.
А в VIP-шаттле Mercedes-Benz EQV – запросто, так как это полноценный офис на колесах, с каналами коммуникации, превосходящими по оборудованию большинство стационарных офисов. К примеру, начинка автомобиля обеспечивает широкополосный интернет и телефонную связь на всем пути следования из Москвы в Санкт-Петербург. Можно начать рабочий день с момента посадки в автомобиль, встретиться в центре Москвы, не думая о стоимости парковки (об этом далее), отдохнуть при поездке домой, удивить партнера, прислав за ним автомобиль и т.д.
Другой вопрос: почему именно электрический? На то есть несколько причин. Во-первых, в Москве для электромобилей предоставляется бесплатная муниципальная парковка, что позволяет существенно сэкономить на эксплуатации. А во-вторых, зарядка аккумуляторов обходится гораздо дешевле заправки топливом. Кстати, с зарядками сейчас проблем нет – они появились даже на трассе М-11.
Запас хода в 300 км (250 км – зимой) позволяет доехать из Москвы в Питер с двумя короткими остановками, которые все равно бы пришлось сделать, чтобы размять ноги, сходить в туалет или перекусить. При подключении к быстрой зарядке за 30-40 минут аккумуляторы восполнят до 80% своей энергии.
Ниже приводим сравнение стоимости владения различными версиями Mercedes-Benz V-class на 150 000 км пробега:
Mercedes-Benz EQV – менее 400 тыс. руб. (с парковками)
Mercedes-Benz V250 – 1,6 млн руб. (без парковок)
Mercedes-Benz V250d 4х4 – более 2 млн руб. (без парковок)
А теперь о главном – сколько можно заработать на таком мини-вэне. Первоначальные инвестиции составят 14 млн рублей, что сравнимо с покупкой квартиры в Москве. Если сдавать такую квартиру, то она сможет приносить порядка 50 000 рублей в месяц – это если нет простоев, и плата арендатором вносится вовремя. В случае с VIP-шаттлом те же деньги можно заработать за один день, а если мини-вэн работает в отеле на встречах и проводах гостей, то заработок может доходить до 80 000 рублей в день и всего за год вложения полностью окупаются. Для тех, кто ведет бизнес в двух столицах, аренда VIP-шаттла выгоднее, чем стационарного офиса: при подсчете расходов на офис, переезды между городами и по городу, парковку в центре Москвы, даже с учетом зарплаты водителю, переоборудованный Mercedes-Benz EQV выйдет дешевле.
Еще один существенный плюс – это скорость запуска бизнеса. Услуга установки VIP-салона в Mercedes-Benz EQV была запущена 15 июня и занимает 2 недели. Есть готовые решения под разные задачи: работу в премиальных сервисах или отелях 5 звёзд.
Мастера компании SV-ART с 29 летним опытом доработки салонов автомобилей премиум-класса установят перегородку с затемняющимся электрическим стеклом, выезжающий 43-дюймовы экран, комфортный диван с низкой посадкой и множеством регулировок, сделают отделку оригинальной перфорированной кожей (такая же используется на конвейере Mercedes-Benz), алькантарой, текстурным матовым деревом, алюминием и т.д. Стоимость автомобиля «под ключ» — 13 990 000 рублей. При этом SV-ART предоставляет 2 года гарантии на салон и страховку КАСКО.
Теперь взвесим плюсы и минусы Mercedes-Benz EQV для VIP-сервисов:
+ низкая стоимость владения, бесплатные муниципальные парковки, множество мест быстрой бесплатной зарядки, заводская пневмоподвеска всех осей, быстрая окупаемость инвестици
— высокая первоначальная стоимость, возможны проблемы с инфраструктурой зарядок в провинции, ограниченный запас хода
Источник: 5koleso.ru