Технологии виртуальной реальности позволят вам представлять свои проекты дистанционно в режиме офлайн. Никаких временных и пространственных ограничений! Вы сможете полностью перенести инсталляции в цифровой формат и обеспечить своим посетителям полное погружение. Ваши дистанционные деловые туры могут стать подобием музейных экскурсий с простой навигацией и комментариями гида.
Отсутствие ограничений
Ваше мероприятие открыто для посетителей из любой точки мира. Дистанционное посещение и детальное знакомство с вашим бизнесом или производством располагает к вам новых партнёров и клиентов
Реалистичность
Уровень взаимодействия ничем не отличается от реального. Возможность рассмотреть все локации и процессы, а также взаимодействовать с другими посетителями экскурсии
Ареал применения
Виртуальные экскурсии не ограничиваются музейной, выставочной или туристической сферой. Они функциональны в любых направлениях, где проводятся международные, демонстрационные и ознакомительные мероприятия
Иммерсивные 3D туры для рекламы, продаж и обучения. Обзор технологии. Виртуальные туры Matterport
Простая организация
Создание виртуальных экскурсий не требует много времени и особых знаний программирования. Необходимы лишь базовые навыки и компания может создавать виртуальные редакции под каждое мероприятие или проект
Последние годы в изоляции показали ценность взаимодействия друг с другом. Дистанционная связь, а также возможности виртуальной реальности в целом оказались неоценимой поддержкой при дефиците общения. Если ранее VR-мероприятия рассматривались как вариант привлечения внимания посетителей с помощью новых технологий, то теперь, вместо скепсиса, пришло осознание, насколько это удобно и эффективно.
Сегодня знаменитые музейные и выставочные площадки: Эрмитаж, Лувр, Музей Акрополя, Сикстинская капелла, галереи Италии и многие другие предлагают изучить свои панорамы виртуальным посетителям. Туристические экскурсии по достопримечательностям и экзотическим местам мира дали толчок для развития туризма, а виртуальные технологии в целом усовершенствовали туристический сервис. Виртуальные экскурсии оказались действенным методом, чтобы сохранить время клиентов в сфере продажи и строительства недвижимости. Теперь нет нужды тратить время на долгую дорогу, чтобы посмотреть выставку, квартиру/дом, какой-либо проект – это можно сделать из дома сидя на диване.
Виртуальные экскурсии по музеям и арт-выставкам
VR-экскурсии позволили музеям и выставочным залам обойти режим карантина и социального дистанцирования, продолжив свою культурную программу. Теперь посетители могут посмотреть на шедевры в 360-градусном формате прямо из дома. Виртуальная экскурсия также может включать цифрового гида, который проведет посетителя от начала до конца и расскажет подробнее о каждом экспонате.
Виртуальные экскурсии в туризме
Зачастую клиенты не могут определиться с выбором подходящего для них тура. Поспособствовать решению смогут виртуальные экскурсии, в рамках которых можно буквально отправиться в то место, куда планируется путешествие. Интеграция VR-экскурсий повысит лояльность и доверие к туристической фирме, а также поможет туроператорам в формировании предложений.
Виртуальные экскурсии в агентствах недвижимости
Виртуальная реальность упрощает процесс покупки или продажи квартиры. Половину рассматриваемых вариантов можно будет отмести на уровне ознакомления и не тратить время и силы на долгие поездки. Используя виртуальные экскурсии, покупатель осмотрит квартиру в деталях, не покидая собственного дома. Благодаря этой услуге можно предложить клиенту на выбор больше вариантов.
Функциональные возможности
- Простое создание 3D-контента в формате 360°;
- Взаимодействие с виртуальным окружением;
- Включение цифрового экскурсовода;
- Эффект полного погружения.
Связаться
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Источник: vizzion.ru
Бизнес идея №5227. Виртуальные туры от локалов-сталкеров
Так называемые «локалы» – это слово, быстро ставшее комерческим термином, и уже почти вошедшее прочно в русский язык поэтому в переводе, кажется, уже не нуждается. И всё же мы переведём: локалы – это так называемые «местные жители», носители ценнейшего для коммерции (и не только!) «местного колорита», который котируется на рынке, практически не имеет цены – так он хорош (!), но. который монетизировать достаточно хлопотно, трудно и даже порой – для жизни и здоровья опасно, причём – так всегда было есть и так будет.
Хотя, впрочем, нет. Современные-то бизнесмены и стартаперы (высокотехнологи чные), как раз-таки и надеются на то, что так впредь «не будет» – благодаря современным технологиям.
Да, именно благодаря современным технологиям этот лакомый, (но дух захватывающий!) «туризм с локалами» может стать и вполне безопасным, и менее осложнённым для организатора – всякими человеческими и природными форс-мажорами – приключением и инициативой!
Виртуальный туризм от стартапа Lopeca: увидь «другую Турцию»
На самом деле есть много стран и мест, куда человек хочет попасть, но боится. И для всех этих опасных мест модель бизнеса, которую вот только что придумал этот стартап из Турции Lopeca, отлично подходит.
Это как путешествие по планете с National Geographic в дебри джунглей Амазонки, только сидите вы не у телевизора, смотрите материал не в записи и разговаривает с вами не ведущий в очках и панаме, а обычный локал, смелый сталкер, местный житель, такой же человек как и вы – только живущий за миллион километров от вашего микрорайона, в другом климате.
Интересно погулять ночью «по чужому району» с благожелательным другом и в полной безопасности? Например, по городу Мумбаи?
Тогда берите в руки планшет или смартфон и подключайтесь к проекту Lopeca.
Местный житель-гид будет транслировать вам видео-картинку со своего гаджета, проводя «репортаж с места событий» в режиме он-лайн. Не промочив ноги и не дав укусить себя ни одному малярийному комару, вы посетите без солнечного удара и покражи фотоаппарата – Индию, мусульманский восток, и все опасные места планеты, её города и её трущобы, заброшенные ядерные полигоны, где вы мечтали побывать, но ум не позволяет так рисковать своей шкурой.
Это мы, конечно, размечтались и это дело сталкеров будущего. А пока что стартап Lopeca знакомит нас с Турцией «не пять звёзд».
Пять минут стоят пять долларов. (Точнее, так: 4.90 доллара). А 15 минут видео-экскурсии он-лайн стоят 9.90 долларов.
Дорого? Ну, вам не угодишь!
Сталкер и диванный экскурсант соединяются друг с другом по Скайпу. Впрочем, можно использовать и платформу FaceTime и всё, что ещё вы найдёте общего в ваших смартфонах.
Оплата он-лайн экскурсии проводится через Paypal и 25% фирма забирает себе.
Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.
12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.
В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.
Отличный способ для локалов с телефоном – заработать себе на жизнь, просто гуляя по району и показывая в окошко телефона местные достопримечатель ности, к которым свой глаз уже попривык.
Поистине, бизнесмен видит деньги там, где другие видят только грязь.
Проблема перевода начинающего экскурсовода не должна волновать. Ведь он – показывает, а не рассказывает. А показ его района должен бытькрасноречивее всяких слов. Хотя, выучить несколько фраз на английском или немецком языке всё-таки бы не помешало.
Итак, поехали в Турцию с Lopeca?
Сейчас Lopeca занимается разработкой бета-версии своего мощного сайта, рекрутингом всех общительных локалов, которым есть что показать и рассказать, и сбором предварительных заявок от пользователей-ту ристов о том – какие же именно места в Турции они желали бы виртуально посетить, отправив туда вместо своего драгоценного белого тела в шортах лишь пару внимательных глаз, робко выглядывающих из-за паранджи смартфона.
А ведь экскурсии на Байкал тоже можно организовывать способом турецких предпринимателей из виртуального турагентства Lopeca! Да что там Байкал! Всю Россию можно увидеть через экран смартфона: нашлись бы локалы, желающие показать свой городок, посёлок. «Видео, выложенные в интернете» не так интересны.
Нерв бизнес-инициатив ы такой как Lopeca – это возможность живого общения с живым человеком, который на 5 или на минут превращается в твоего друга и спутника в опасном краю!
Куда поведём виртуальную экскурсию, жители одной шестой.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Источник: www.1000ideas.ru
Виртуальные туры от Sputnik8 и Tripster: что это и как продавать?
Сервисы перестраиваются под меняющийся рынок и предлагают своим пользователям новые продукты. Наши рекламодатели Sputnik8 и Tripster запустили виртуальные туры. В этой статье советы по продажам и запись вебинара с Tripster об онлайн-экскурсиях.
поделиться
Что такое онлайн экскурсии?
Tripster и Sputnik8 представляют пользователям два формата виртуальных туров:
- Лайфстрим: гид в прямом эфире идёт по маршруту экскурсии и рассказывает о городе.
- Вебинар: «экскурсия с дивана», когда гид рассказывает о достопримечательности, используя снятые заранее видео. Рассказ гид дополняет картами, историческими документами и архивными фотографиями.
Оба формата интерактивные: зрители задают вопросы гиду, комментируют и влияют на ход повествования.
Советы по продаже виртуальных туров от Sputnik8
Сейчас на сайте доступны виртуальные туры по Санкт-Петербургу, Москве, Праге, Байкалу, Лиссабону, Туле. Каждую неделю будут добавляться новые города и страны. Онлайн-экскурсии расположены в разделе sputnik8.com/ru/online-tours.
Для аффилиатов Sputnik8 повысил комиссию за продажу онлайн-туров — 15% с одного бронирования. Стоимость экскурсии 150-200 рублей с человека, значит комиссия аффилиата составит 22-30 рублей. Это не много, но продавать онлайн-экскурсий можно гораздо больше, чем обычных.
Преимущества виртуальных туров
- Цена доступна для пользователей. Благодаря этому они могут быстро и спонтанно решиться на покупку.
- Формат нравится людям, они начинают покупать экскурсии по несколько раз в неделю. Если у человека пока нет иной возможности посетить другие города и увидеть достопримечательности, это хороший способ развеяться.
- Аудитория виртуальных туров гораздо шире. Это не только путешественники, которым не хватает поездок, это все люди, которые сейчас сидят дома и скучают.
- Онлайн-экскурсии доступны из любой точки мира, их может посещать одновременно большое количество человек. Можно договориться с друзьями даже из других городов и одновременно побывать на экскурсии.
Как продавать виртуальные экскурсии
- Делайте ежедневные анонсы с расписанием онлайн-экскурсий.
- Помните, что часто это спонтанная покупка, поэтому хорошо продают посты, сделанные за несколько часов до самой экскурсии.
- В отличие от обычных экскурсий, лучше всего работают быстрые каналы продаж: посты в социальных сетях и мессенджерах, email-рассылки.
- Доносите до своей аудитории все преимущества онлайн-экскурсий, о которых написано выше: возможность путешествовать не выходя из дома, доступность туров, живое общение с гидом и другими посетителями экскурсии.
- Не привязывайтесь к конкретным географиям, продавайте все города.
- Экспериментируйте с контентом и описанием. Подпишитесь на рассылку Sputnik8, чтобы получать расписание онлайн-экскурсий на неделю. Примеры креативов и регулярные анонсы вы можете брать из социальных сетей Sputnik8: Instagram, Вконтакте, Facebook.
Советы по продаже виртуальных туров от Tripster
Tripster только начал работать с онлайн-экскурсиями, но уже видит высокую заинтересованность пользователей: за четыре полных дня у них более 500 продаж и 100 отзывов.
29 апреля мы провели вебинар с Tripster, на котором они подробно рассказали про виртуальные туры и поделились лайфхаками по продажам. Скачать презентацию можно по ссылке.
Бонус
Tripster повысил комиссию до 25% (200 рублей) на две самые популярные онлайн-экскурсии: галерея Уффици и «Саграда Фамилия».
Как продавать виртуальные экскурсии
- Делитесь своим личным опытом: «сходите» на несколько экскурсий и расскажите аудитории о своих впечатлениях. Путешественники доверяют честным отзывам, поэтому конверсии от таких публикаций всегда выше.
- Опишите все преимущества онлайн-формата. Виртуальные туры заряжают новыми эмоциями, вдохновляют на будущие путешествия, дают новые знания — после экскурсии Tripster присылает дополнительные материалы для глубокого погружения в тему: тексты, фильмы, интересные программы.
- Онлайн-экскурсия — это возможность присмотреться к гидам. Если кто-то очарует, можно позже сходить к этому гиду на реальную экскурсию. В отзывах люди уже пишут, что хотят погулять по городу именно с этим гидом.
- Продавайте виртуальные туры в соцсетях, мессенджерах, рассылках. Например, расскажите, на какую экскурсию собираетесь сходить сами в ближайшее время и пригласите своих читателей составить вам компанию. Этот способ отлично сработает, если вы не просто ведёте блог, я являетесь инфлюенсером, если у вас есть аудитория, которая искренне интересуется всем, что с вами происходит.
- Используйте отзывы путешественников с сайта Tripster для создания постов и креативов.
- Делайте посадочные страницы под онлайн-экскурсии. Да, онлайн-экскурсии ищут в поисковиках! Убедитесь в этом сами — 434 297 показов в месяц. Семантику можно дополнительно расширить на те запросы, которые придут вам в голову.
- Описывая онлайн-экскурсии, обязательно добавляйте свои отзывы, отзывы путешественников с сайта Tripster, в публикациях размещайте виджеты — в них сейчас попадают и онлайн-экскурсии.
- Включайте виджетбар! Сейчас надпись на нём рассказывает о виртуальных турах:
- Активно продвигайте тему онлайн-экскурсий на всех страницах своего сайта. Например, разместите яркий баннер в шапку сайта. Важно, чтобы это гарантированно увидели все пользователи вашего ресурса. Многие в условиях карантина ищут новые развлечения, и онлайн-экскурсии могут закрыть эту потребность.
- Используйте покупной трафик и рекламу. Tripster включил покупной трафик в список разрешённых для онлайн-экскурсий. Так как Tripster хранит Cookie файлы целый год, вы в итоге можете получить очень хороший ROI за этот период.
Источник: www.travelpayouts.com