Визуальная упаковка бизнеса это

Начнём с основного. Айдентика и стиль компании первостепенно создаётся для привлечения потенциальных клиентов и увеличения конверсии в продажу. Но также и для того, чтобы существующие клиенты повышали стоимость среднего чека. От первого впечатления зависит как вас воспримут, с какой степенью вовлеченности и заинтересованности будут с вами работать.

410 просмотров

Намерения о сотрудничестве с вами или с вашими конкурентами формируется везде, где есть касание с визуальной частью: от того как раскроете бренд зависит, останется ли клиент, захочет изучить товар или услугу, или уйдёт.

Визуал – неотъемлемая часть tone of voice – голоса бренда. Всегда выигрывает компания, у которой есть свой собственный стиль коммуникации с аудиторией, свой собственный характер, если хотите. Характер, который прослеживается во всём: рекламе, дизайне, фирменном стиле. Tone of voice создаёт единство в каждой детали.

87% опрошенных аналитическими отделами крупных международных компаний считают, что грамотный визуальный контент помогает найти и запомнить нужный товар, повысить узнаваемость и доверие к бренду. Наши аналитики это подтверждают.

ПОЧЕМУ ВАЖНА УПАКОВКА БИЗНЕСА? | Михаил Дашкиев и Петр Осипов. Бизнес Молодость

Tone of voice также помогает во внутренних процессах компании. Персоналом легче управлять, людям легче между собой взаимодействовать, легче протекают процессы тимбилдинга в компаниях, которые имеют свою айдентику. Это влияет на общее развитие.

Немаловажный пункт, который необходимо учесть, – грамотная упаковка ведёт к экономии бюджета на продвижении. Порой сумма экономии исчисляется миллионами $ годового бюджета на рекламу. Правильная упаковка будет за ваш отдел продаж отвечать на вопросы о высоком качестве продукта, цветовая гамма и пропорции создавать комфорт и уверенность в правильном выборе компании. И всё это отвечая эстетическим вкусам вашей аудитории, что, соответственно, сделает дешевле стоимость касания и целевого действия.

Как разрабатывается визуальный стиль? Всё начинается с изучения деятельности и продукта компании, стратегии компании, если она есть, с изучения имеющейся целевой аудитории и той, которую компания стремится привлечь.

Следующий шаг – разработка своего непревзойденного стиля в айдентике с правильной психологической начинкой: начиная с логобука и макетов визуальной упаковки всей компании, сайта, социальный сетей и продуктов/услуг, заканчивая собственной стилистической подачей текстов. Последний шаг грамотное поэтапное внедрение бренда. Нельзя непродуманно запускать бренд или товар в новой упаковке, если «одно из 4-х колёс ещё не едет». Этапы запуска и реализации отдельная тема.

Если стоит вопрос: можно ли обойтись без упаковки? Я дам простой ответ – нет, если вы хотите развивать компанию и не стоять на месте, и да, если вы готовы иметь упущенную прибыль более 50%. Нет грамотного, качественно визуала – нет доверия со стороны аудитории. Поэтому необходимо создавать отличный визуальный контент, помогающий завоёвывать внимание и одобрение клиентов.

Профессиональная упаковка бизнеса. Обзор кейса!

Визуальный контент – это всегда психологический трюк: либо он работает на вас, либо против вас. Середины не существует.

Желаю «идентифицироваться» и получать удовольствие каждый раз, глядя на упаковку своей компании и на растущие поступления на расчетном счёте!

Читайте также:  Производство пенобетона как бизнес

Екатерина Веретенникова

Креативный директор международной маркетинговой консалтинговой группы Эдженси Эйтин.

Источник: vc.ru

Как упаковать бизнес за 7 дней. Инструкция к созданию с примерами

Почему одна бутылка воды стоит 15 рублей, а другая 50? И это не просто разница в 35 рублей, это целое трёхкратное увеличение стоимости. Причём, в большинстве случаев вода ничем не отличается друг от друга. Конкуренты имеют одинаковую глубину и место сбора, но стоимость скачет как курс биткоина. Мы все в голос скажем, что это дело рук маркетолгов. И это правда, только если уточнить, большую часть успеха на себя забирает упаковка бизнеса .

Задача всей жизни

В наше время слово “упаковка” используется в 3-х случаях. Каждый из них кардинально отличается друг от друга, поэтому перед тем как я перейду к сути вопроса, мы определимся с основным понятием, о котором я буду говорить дальше, а что останется темой для других статей.

  1. Физическая упаковка — это визуальное оформление продукта, в котором его получает конечный потребитель (например, коробка для конфет).
  2. Упаковка бизнеса — это объедение всех смыслов в визуальную и техническую часть для презентации компании с нужной стороны.
  3. Упаковка франшизы — это объедение всех смыслов и расчётов в визуальную и документальную часть для презентации франчайзи.

Как визуально упаковать продукт и повысить доверие к бренду? Советы эксперта

Как упаковать бренд? Советы дизайнера

Ольга Софронова, графический дизайнер из Петербурга (руководитель sovadesign.org), делится секретами дизайнерского мастерства, которые повысят узнаваемость бренда и доверие к продукту.

Многообразие рынка, высокая конкуренция держат в тонусе. Владельцы бизнеса ищут новые и новые способы привлечь внимание к товару. Зачастую выбор падает на рекламу.

Запустим баннер с акцией, сразу будут клиенты. Знакомо?

Увы, все не так просто. Чтобы реклама была более продуктивной, а разочарований было меньше, следует как можно серьезней подготовиться к рекламной кампании.

Для этого давайте вместе рассмотрим вопросы и примеры из разных сфер деятельности. Они помогут нам проанализировать визуальную, графическую составляющую своего продукта/услуги и отразить в рекламе и фирменном стиле ценности бренда.

Перед самостоятельной работой над визуальным образом продукта/услуги стоит разобраться в своем проекте. Этим мы и займемся далее.

Первый этап упаковки. Общие вопросы

Задайте себе вопросы:

o Зачем вы это затеяли и для кого?;

o Чем помогаете и отличаетесь от остальных?;

o На кого рассчитан продукт/услуга?;

o Что это за люди, почему они должны выбрать вас, а не конкурентов?

Полезно расписать ценности, чтобы осознанно нести их через свой проект, посмотреть на свое дело со стороны клиента.

Такой базовый анализ поможет при взаимодействии с дизайнером и, возможно, откроет для вас неожиданные идеи для развития бизнеса, вы найдёте новые отличительные черты товара.

Этап второй. Определение деталей

Ответили на вопросы первого этапа? Отлично, значит у вас появилась канва от чего отталкиваться при оформлении. Дальше будет образ, который компания транслирует в своей визуальной упаковке. От ответов зависит:

Читайте также:  Лизинг является одним из вариантов внешнего источника финансирования бизнеса

o дополнительные элементы оформления.

Например, все свадебные салоны нежно розовые, светлые. У вас салон для невест, которые ценят самобытность, и вы в декоре используете отголоски традиционных свадебных обрядов, верный шрифт также может подчеркнуть колорит.

Если же ориентируетесь на невест неформальных, кто устраивает стилизованные свадьбы, то можно создать забавных персонажей, которые в виде стикеров на зеркалах или фигурок на сайте будут заметно выделять ваш ресурс.

Так сможете подчеркнуть уникальность и запомниться заказчикам.

Этап третий. Целостность образа продукта или услуги

Далее стоит проверить свой проект на наличие целостности образа. А именно: сохраняется ли единство восприятия компании в блоге, на сайте, визитках?

Все это поможет вам хотя бы предварительно спланировать мини-брендбук, сборник правил о философии бренда с логотипом и слоганом.

Важно. Следите, чтобы в блоге и на сайте, например, сохранялась одна цветовая гамма и шрифт.

Этап четвертый. Целесообразность

Задумывайтесь и о целесообразности размещения рекламы в выбранном месте. Если у вас цветочный онлайн-магазин, зачем печатать каталоги или делать наружную рекламу?

Лучше использовать web-форматы, поскольку ваша аудитория покупает в интернете. Цвет и оформление баннеров, будь то яркое сочетание, нежные или насыщенные, благородные оттенки, зависит от вашей целевой аудитории.

Например:

  • Цветочный онлайн-магазин для современных людей за 40 – подойдут благородные оттенки, элегантный шрифт с засечками;
  • Если цветы в основном для рокеров за 40, то это может быть более кардинальное, черно-белое решение с характерным шрифтом.

Помните:

Человеку, который первый раз зашел к вам на страничку надо дать легко понять чем занимаетесь, что за услугу/продукт предлагаете и с каким настроением!

Примеры упаковки бренда и советы эксперта

Важен ли материал, из которого сделана упаковка? Очень важен. Важно ли, как оформлены витрины? Да. Аккуратная печатная продукция создает лучшее впечатление, чем шаблонные макеты?

Конечно.

Это и многое другое влияет на общее впечатление о бренде. Я люблю говорить: «Дьявол в мелочах», так как именно из мелочей складывается общее представление о компании.

Красота фото, маникюр или макияж моделей на снимках, качество печатных материалов – эти и другие визуальные элементы создают впечатление, отражают отношение к своему делу, вашу вовлеченность в процесс и компетентность.

Далее следует оценить соответствие образа компании целевой аудитории:

Если предлагать в люксовом сегменте платья китайского производства из тканей сомнительного качества, не актуального дизайна – вряд ли будут продажи.

Всегда следите, чтобы внутренняя часть продукта, его идея, посыл и внешний вид гармонировали с оформлением.

Пример фирменного стиля дорогой итальянской одежды

Например, этот фирменный стиль магазина итальянской одежды создавался исходя из концепции роскоши в классическом понимании, для ценового сегмента выше среднего.

Дополнительное внимание в виде маленького бонуса или просто открытки очень трогает и запоминается клиентам.

упаковка бренда, профессиональные советы

Пример упаковки бренда фермерских продуктов

К цвету логотипа, пакетов, рекламной продукции также стоит подойти внимательно. Например, разрабатывая фирменный стиль для фермерских продуктов ИрыбаИмясо, я пошла от обратного.

Читайте также:  Как выбрать антивирус для бизнеса

И решила использовать черно-белое решение на фоне пестрых конкурентов. Минималистичный дизайн подчеркнул достоинства товара.

оформление фирменного стиля

Стоит определить кто ваш потенциальный покупатель, представить его, далее от этого будет зависеть образ.

Логотип будет более элегантным или более насыщенным? С иллюстрацией или только текст? Каллиграфия или наборный шрифт? Важно все.

Логотип как часть бренд-стратегии кондитерской

Например, лаконичный и нежный логотип для домашней кондитерской подчеркнул юную натуру самой хозяйки, нежность десерта, а рукописный шрифт создал тепло и персонализировал логотип, подчеркнул мягкость.

примеры упаковки бренда

Каждый покупатель делает выбор, в первую очередь, исходя из своего опыта и пристрастий. Именно поэтому грамотного подобранные визуальные элементы помогают привлечь “вашего” потенциального покупателя:

Вы говорите с потенциальным клиентом на одном языке. Если клиенту нравится ваш формат подачи бренда, то когда он будет находиться муках выбора, то с большей долей вероятности обратить внимание именно на вас, а не на конкурентов. Все просто.

Особое внимание следует уделять качеству фото и видео. Идеи для подачи, аксессуары можно искать, например, на Пинтерест.

Видео – отличный вид контента для соц.сетей, показывает ваш продукт в среде. Например, помогает увидеть как смотрится товар в руках или при носке.

Если ваша целевая аудитория достаточно молода, можно использовать провокационные рекламные сообщения, играть с трендами, следить за популярными блогерами и брать за основу их инфоповоды, актуальные события.

После анализа, и работы над ошибками можно заказывать рекламу. Вы уже знаете свое основное отличие, стилистика фото выбрана и послание к покупателям вашего бренда, коллекции будет адресным.

Следите за тенденциями и развивайтесь! Добра вам!

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Дипломированный графический дизайнер, руководитель студии SOVADESIGN: профессиональная дизайнерская упаковка брендов в в сфере красоты, fashion-индустрии, спорта, кулинарии. Макеты, которые повысят узнаваемость бренда и доверие к продукту.

С этой статьей часто читают:

12 приложений Facebook для бизнеса

Facebook по числу зарегистрированных пользователей в России занимает лишь третье место. Но это самая популярная и эффективная площадка для ведения бизнеса. Поскольку количество бизнес-аккаунтов здесь .

Лучшие приложения для групп и пабликов Вконтакте. ТОП-20 решений для бизнеса

На сегодняшний день ВКонтакте – одна из основных площадок для бизнеса. Как и у каждого лидера, у этого сайта есть свои флагманские сервисные продукты. .

8 главных инструментов маркетинга для увеличения продаж франшизы

Егор Романов, эксперт по франчайзингу и основатель агентства Franchise Agency о современных маркетинговых трендах на рынке франчайзинга России и СНГ До конца .

Экспертный контент для продаж и раскрутки сайта: от создания до результата

Палю собственные наработки. Ко мне регулярно обращаются клиенты, которым не только нужны убедительные тексты, но и которые хотят знать – что конкретно нужно сделать .

Источник: petr-panda.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин