ВК или инстаграм бизнес

Далее речь пойдет лишь о практике рекламы для бизнеса в регионах РФ, исключая столицу и Питер. Возможно у них Instagram* и Facebook* (Москва) удачные плейсменты, но тем не менее, давайте взглянем на то, что имеем.

1) ВКонтакте русскоязычная социальная сеть. Здесь намного проще связаться с поддержкой ВК, интуитивно более понятный интерфейс, быстрее подгружаются страницы.

2) ВКонтакте более расширенные настройки для таргета и сбора аудитории. Куча сервисов для парсинга (сбора) нужной вам аудитории.

К примеру, я могу собрать всех братьев или сестер участниц групп категории «Мама». Для чего? Чтобы предложить им классный подарок племяннику или племяннице. ФБ не даст вам никого парсить.

Вы также не можете настроить рекламу на подписчиков конкурентов в Instgram (о чем меня постоянно просят). Единственный выход в данном случае, найти группу ВК конкурента, спарсить у подписчиков номера телефонов и почт (тех, кто указали у себя в профиле), загрузить их в Аудитории ретаргета и надеяться, что он найдет по ним профили. Но тут еще одна забавная история: по их политике принято не показывает количество аудитории, которое найдет по этой базе. Другими словами, вы даже не будете знать, сколько он нашел профилей.

ИНСТАГРАМ или ВКОНТАКТЕ для МЛМ, что лучше для Бизнеса?

А была еще такая ситуация: у заказчика база собрана из crm, но трафик шел с ВК. Гружу я эту базу в ретаргет Facebook’а* (5к телефонов), а он мне говорит: я загрузил твои номера, но по ним нашел слишком мало профилей.

3) Более точные данные по интересам.

По сути, это все, на чем строился таргет в Инсте и FB*. Но в РФ он не прокачен! В Самаре я могу по таргету Поведение родителей детей 7-12 лет, использовать функции И, ИЛИ, НЕ. К примеру, родители детей 7-12 лет, не интересующиеся велосипедами. В целом, такой же таргет можно сделать и на FB, только аудиторию он не найдет. Не знает, не данных.

А у ВК есть! Возможно, кривовато собранные, но есть)

Сложная формула — официальное название самих ВК, если будете искать

И так со многими интересами, поведенческими особенностями, социальным статусом и т.п.

Более того, FB* отвратительно собирает эти данные. Каждый в своем профиле найдет такие рекламные интересы, которые ему не соответствует. Поэтому многие таргетологи в Инсте отказывают от настройки интересов, т.к. работают они некорректно.

Читайте также:  Верны ли следующие суждения об источниках финансирования бизнеса в условиях рыночной экономики

Также, я не знаю почему, но по гео точке ВК находит больше людей, чем Инстаграм*. Особенно, когда нужно взять очень узкую геоточку с радиусом 500м-1000м.

4) ВК знает точно пол и дату рождения, Instagram — нет.

Не раз я видел рекламу в Instagram, которая предназначена именно для женщин. Настолько очевидная для женского пола, что я не думаю, что таргетолог напутал, забыл указать. А также более точных данных по возрасту у него нет, идет синхронизация через FB, где люди порой не заполняют профили или вовсе их там не имеют.

ВКонтакте при регистрации обязывает указать дату рождения. Вы можете скрыть ее, но в таргете мы будем знать ваш возраст. Единственное, если возраст намерено указать с ошибкой. Были такие случаи в лидах, когда женщине за 40, а возраст ВК — 16.

ГДЕ ЛУЧШЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС: В ВКОНТАКТЕ ИЛИ ИНСТАГРАМ?

5) Реклама с ссылкой на рассылку.

На данный момент, это очень результативный инструмент для работы с клиентом, прогрева. В Инст завезли чат-боты, у которых функция рассылки имеет больше ограничений.

6) Реклама опросами.

Вы можете запустить рекламу ВК на публичный опрос, а потом спарсить оттуда нужную аудиторию и запустить ретаргет! Или же попросту написать им в личку, как я это сделал для мужской парикмахерской: сделал кнопку «Запишите меня» и «У меня есть вопрос, напишите мне».

7) Набрать подписчиков через таргет ВКонтакте проще, чем в Instagram*.

Замечено практикой. Чисто из практики — с таргета подписчик ВК гораздо дешевле выходил, чем в ИГ.

8) Проще поднимать охваты в группе.

Набрали вы подписчиков (вступили они, чтоб не потерять, и забыли). Не беда, множество механик, как поднять охваты + несколько постов в день ВК не так критично воспринимаются, как в Инсте. То есть, сыграть в пазл, мозгобойню итп ВК проще, чем в Инсте. Также ВК запустил механику, которая как раз повышает охваты именно по своим подписчикам, если группа активна. В Инсте можно сделать это в сторис, скажите вы, но именно активность на постах является ключевым в поднимании охватов этих же постов.

Читайте также:  Философия бизнеса предприятия это

9) В Instagram* у пользователей взгляд более замылен.

Тоже из практики. Сложнее зацепить рекламой в ленте и в интересном. ВК пользователи замечают это активнее. Возможно, потому что листают там новости реже. То есть в Инсте пользователь смотрит короткие видео прикалюхи, попадается реклама, сразу пролистывает. Или вовсе сидит на странице с этими видосами и не увидит ваш пост с рекламой там, а ВК — увидит.

ВК есть возможность показываться на стенах сообществ.

Поэтому сейчас таргет в историях Инсты лучше, чем таргет в ленте.

10) Блок тизеров слева.

Не будем забывать, что ВК есть еще этот инструмент, который тоже цепляет аудиторию. На моей практике, правда, хуже, чем промопосты в ленте. Но хуже всего — это реклама в историях ВК, опять таки, на моей практике. Может сильно зависеть от региона.

11) Таргетинг по ключевым фразам.

В Instagram его попросту нет! Как работает? Пользователи делают определенные поисковые запросы, смотрят определенные товары, которые сеть запоминает. Ей не составит труда сопоставить аккаунт в Одноклассниках/Mail.ru и ВКонтакте, чтобы обнаружить одного и того же человека, соответственно и его поисковый запрос. Сеть хранит в памяти запросы за последний 30 дней. Подробнее в этой статье .

Думаю, что я бы еще мог наполнить эту статью аргументами из своего опыта, но резюмируя, хочу отметить, что в ИГ искусственный интеллект умнее. Он быстрее учиться и релевантнее подбирает аудиторию после обучения. Поэтому там и работает механика рекламы на широкую с А-Б тестами.

Так в ИГ принято «зачекиниться», сделать отзыв в истории, порекомендовать. Это классный инструмент для вирального охвата, но это не значит, что ваша аудитория только в Instagram*.

А что у вас такого интересного, чтоб на вас подписываться и видеть в ленте публикаций и историй? — задавайтесь этим вопросом, когда хотите набрать подписчиков)

Стоит еще отметить, что таргет на лид-форму в Инсте работал лучше, чем ВК у меня.

Какая соцсеть популярнее, Инстаграм или ВК?

Хотя Инстаграм и был создан несколько позже, чем ВКонтакте, разница в аудитории внушительная: у ВК это около 600 миллионов, а в фотосети более миллиарда. Причины этого могут быть разнообразны, начиная наличием своей фишки у Instagram и заканчивая тем, что запущен он был на западе, где раскручивать соцсеть проще. Из этого следует, что в плане популярности картина двояка: в СНГ лидирующие позиции, пусть и с довольно небольшим отрывом, удерживает ВК, а в мире – Инстаграм. Тем не менее, когда вы думаете, что выбрать лучше, не это должно быть решающим аргументом.

Читайте также:  Коучинг как бизнес практическая модель для зарабатывания денег

Принципиальные отличия ВКонтакте и Инстаграм

Эти социальные сети довольно сильно отличаются друг от друга. Многие называют ВК лишь пародией на Фейсбук. Действительно, их концепция и история создания довольно похожи. Инстаграм же скорее напоминает фотоальбом. Даже сам формат публикаций очень напоминает распечатанные фотографии из Полароида, моментального фотоаппарата.

Разберём, в чём состоят принципиальные различия этих сервисов:

В каких случаях лучше использовать Инстаграм, а когда ВК?

Выбирать, что больше подходит под вашу затею, Инста или ВК, нужно исходя из того, какова специфика вашей деятельности. Если нужно играть на визуал, выбор очевиден. Если же необходимо размещать какое-то количество текста, «синий» сервис – наш идеальный вариант. Итак, примеры.

Instagram больше подойдёт для:

Что лучше, Инстаграм или ВКонтакте? Всё зависит от того, что вы хотите делать. Если планируете продавать что-то, выбор только один – Инста. Если хотите продвигать своё творчество: стихи, рассказы или музыку, например; то ВКонтакте подойдёт больше. А вот визуальное творчество хорошо раскручивать в фотосети.

Вопросы наших подписчиков

#1. Стоит ли открывать интернет-магазин в социальной сети?

Далеко не обязательно создавать отдельный лендинг с корзиной. Все необходимые функции есть в соцсетях. Однако, реально большой бизнес на одном аккаунте во ВКонтактике не построить. Придётся выйти в реальный мир.

#2. Какие есть способы заработка в соцсети?

Во-первых, это продажа товаров или услуг. Во-вторых, партнёрская программа – вы распространяете ссылку, и если люди покупают, перейди по ней, вам приходит процент. В третьих, реклама в раскрученной странице. Это – основные варианты.

#3. Как не прогореть?

Самый важный совет, который я могу дать – не злоупотреблять накруткой и создать чёткую стратегию продвижения.

Тебе нужен совет или хочешь высказаться? Напиши в комментариях! А также не забудь посмотреть полезное

Источник: instaved.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин