Вместимость это в бизнесе

Емкость — это максимальный уровень выпуска, который компания может выдержать для производства продукта или оказания услуги. Планирование производственных мощностей требует от руководства принятия ограничений на производственный процесс.

В зависимости от типа бизнеса мощность может относиться к производственному процессу, распределению человеческих ресурсов, техническим пороговым значениям или нескольким другим связанным понятиям.

Ни одна система не может работать на полную мощность в течение длительного периода; неэффективность и задержки делают невозможным достижение теоретического уровня выпуска в долгосрочной перспективе.

Понимание емкости

Производительность связана с тем, что все производство работает в определенном диапазоне. Никакая часть машин или оборудования не может работать сверх допустимого диапазона очень долго. Предположим, например, что ABC Manufacturing производит джинсы, и что коммерческая швейная машина может эффективно работать при использовании от 1500 до 2000 часов в месяц.

Как одеться на бизнес — форум? (ПМЭФ), бизнес стиль Татьяны Ровинской. Фешн is our профешн, вып. 105

Ключевые выводы

  • Производительность — это максимальный уровень выпуска продукции, который компания может поддерживать для предоставления своих продуктов или услуг.
  • В зависимости от типа бизнеса мощность может относиться к производственному процессу, распределению человеческих ресурсов, техническим пороговым значениям или нескольким другим связанным понятиям.
  • Некоторые более крупные или высокотехнологичные компании могут нанять специализированных менеджеров для управления мощностями.

Если компания увидит всплеск производства, машина сможет проработать более 2000 часов в месяц, но риск поломки возрастет. Руководство должно планировать производство таким образом, чтобы машина могла работать в соответствующем диапазоне.

Различия в уровне мощности

Производительность предполагает постоянный уровень максимальной производительности. Этот производственный уровень не предполагает поломок машин или оборудования, а также простоев из-за отпусков или отсутствия сотрудников. Поскольку такой уровень мощности невозможен, компании должны вместо этого использовать практические мощности, которые учитывают ремонт и техническое обслуживание машин и планирование сотрудников.

Как работает поток производственных затрат

Менеджеры планируют производственные мощности, понимая поток затрат в производственном процессе. Например, ABC закупает джинсовую ткань и отправляет ее в производственный цех. Рабочие загружают материал в машины, которые кроят и окрашивают джинсовую ткань. Другая группа рабочих шьет части джинсов вручную, а затем джинсы упаковываются и отправляются на склад в качестве инвентаря.

Менеджеры по мощности

Иногда, особенно в более крупных компаниях или компаниях с высокой технической направленностью, управлением мощностями занимаются специальные менеджеры по мощностям, которые часто имеют специальное образование и подготовку в области логистики.

Как сделать бизнес план мини-отеля? Посмотрите и научитесь считать финансовую модель бизнеса

Читайте также:  Бизнес идеи для бильярдной

Менеджер мощностей может иметь дело с внешними товарами или услугами, такими как исходящие и входящие перевозки; они могут управлять мощностями более технического типа, например, знать пропускную способность компьютерной сети; или они могут управлять сотрудниками в любой момент времени для крупного поставщика услуг по обслуживанию клиентов.

Учет узких мест

Менеджер может поддерживать высокий уровень производительности, избегая узких мест в производственном процессе. Узкое место — это точка скопления, которая замедляет процесс, например, задержка с доставкой джинсовых материалов на завод или изготовление пар джинсов с дефектами из-за плохой подготовки сотрудников.

Любое событие, которое останавливает производство, увеличивает затраты и может задержать отгрузку товара покупателю. Задержки могут означать потерю заказа клиента и, возможно, потерю будущего бизнеса клиента. Руководство может избежать узких мест, работая с надежными поставщиками и надлежащим образом обучая сотрудников.

Каждое предприятие должно планировать объемы продаж и производства, а затем проверять фактические результаты, чтобы определить, эффективно ли работает производство.

Источник: nesrakonk.ru

Вместимость

Вместимость

Мощность — это максимальный уровень производительности, который компания может поддерживать для производства продукта или предоставления услуги. Планирование мощности требует от руководства принятия ограничений производственного процесса.

В зависимости от типа бизнеса мощность может относиться к производственному процессу, распределению человеческих ресурсов, техническим пороговым значениям или нескольким другим связанным понятиям.

Ни одна система не может работать на полную мощность в течение длительного периода времени; неэффективность и задержки делают невозможным достижение теоретического уровня производства в долгосрочной перспективе.

Понимание емкости

Мощность связана с тем, что все производство работает в соответствующем диапазоне. Ни одна машина или оборудование не может работать сверх соответствующего диапазона очень долго. Предположим, например, что ABC Manufacturing производит джинсы и что коммерческая швейная машина может эффективно работать при использовании от 1500 до 2000 часов в месяц.

Если фирма видит всплеск производства, машина может работать более 2000 часов в месяц, но риск поломки возрастает. Руководство должно планировать производство таким образом, чтобы машина могла работать в соответствующем диапазоне.

Различия в уровнях емкости

Производительность предполагает постоянный уровень максимальной производительности. Этот уровень производства предполагает отсутствие поломок машин или оборудования, а также остановок из-за отпуска или отсутствия сотрудников. Поскольку такой уровень мощности невозможен, компаниям вместо этого следует использовать фактические мощности, которые учитывают ремонт и техническое обслуживание машин и график работы сотрудников.

Как работает поток производственных затрат

Менеджеры планируют производственные мощности, понимая поток затрат в производственном процессе. Например, компания ABC закупает джинсовый материал и отправляет его на фабрику. Рабочие загружают материал в машины, которые раскраивают и красят джинсовую ткань. Другая группа рабочих сшивает части джинсов вручную, после чего джинсы упаковываются и отправляются на склад в качестве инвентаря.

Читайте также:  Бизнес по оценке авто

Менеджеры емкости

Иногда, особенно в крупных компаниях или компаниях с узкой технической направленностью, управлением мощностями занимаются выделенные менеджеры мощностей, которые часто имеют специальное образование и подготовку в области логистики.

Менеджер мощностей может иметь дело с внешними товарами или услугами, такими как исходящие и входящие грузы; они могут управлять более техническим типом мощности, например, знать выходную мощность компьютерной сети; или они могли бы в любое время управлять сотрудниками крупного поставщика услуг по обслуживанию клиентов.

Учет узких мест

Менеджер может поддерживать высокий уровень производительности, избегая узких мест в производственном процессе. Узкое место — это точка перегрузки, которая замедляет процесс, например, задержка с доставкой джинсовых материалов на фабрику или производство пар джинсов с дефектами из-за плохой подготовки сотрудников.

Любое событие, которое останавливает производство, увеличивает затраты и может привести к задержке отгрузки товаров покупателю. Задержки могут означать потерю заказа клиента и, возможно, потерю будущего бизнеса клиента. Руководство может избежать узких мест, работая с надежными поставщиками и надлежащим образом обучая сотрудников.

Каждый бизнес должен планировать объемы продаж и производства, а затем анализировать фактические результаты, чтобы определить, эффективно ли работает производство.

Особенности

  • Некоторые крупные или высокотехнологичные компании могут нанимать специализированных менеджеров для управления мощностями.
  • В зависимости от типа бизнеса мощность может относиться к производственному процессу, распределению человеческих ресурсов, техническим порогам или нескольким другим связанным понятиям.
  • Мощность – это максимальный уровень производительности, который компания может поддерживать для предоставления своих продуктов или услуг.

Как рассчитать вместимость ресторана

Проектирование объектов гостинично-ресторанного хозяйства

Рецензент: Джейн Томпсон, бакалавр права, магистр права

Когда вы открываете ресторан, ваш план этажа должен уравновешивать две противоположные цели: втиснуть достаточно людей, чтобы получить прибыль, и обеспечить достаточно места, чтобы ваши посетители чувствовали себя комфортно. Большое просторное здание может вместить больше людей с большим пространством, но оно стоит дороже, чем тесная дыра в стене. Вам нужно будет рассчитать количество мест в рамках бизнес-планирования.

Читайте также:  Мониторинг в бизнесе примеры

Вместимость на квадратный фут

Было бы удобно, если бы существовала простая формула для расчета количества сидячих мест, применимая ко всем ресторанам, но это не так. Есть несколько факторов, влияющих на количество посадочных мест на квадратный фут, и вам нужно выяснить их, прежде чем вы сможете рассчитывать количество посадочных мест.

  • Какая у вас концепция? Изысканная кухня занимает от 18 до 20 квадратных футов, тогда как рестораны быстрого питания могут обойтись всего лишь 11 квадратных футов на одного посетителя. Разные специалисты приводят разные цифры.

Некоторые основные соображения остаются неизменными, независимо от вашей концепции:

    Между столами должно быть достаточно места, чтобы официанты могли двигаться, а клиенты могли легко покинуть свои места.

Доход против оттока

Наряду с размещением и планировкой вы должны учитывать, какое влияние ваш план этажа окажет на доход вашего бизнеса. Чем больше стоит ваше местоположение, тем больший доход вам нужен от ваших клиентов. Даже если у вас хороший валовой доход, чистый доход, оставшийся после вычета расходов из валового дохода, может быть недостаточным.

Если вы планируете ресторан изысканной кухни, посетители, вероятно, останутся надолго и, надеюсь, хорошо проведут. С фастфудом вы хотите, чтобы товарооборот был достаточным для покрытия небольших индивидуальных заказов. В любом случае вы хотите, чтобы выплаты по аренде или ипотеке составляли не более 10 процентов от общего объема продаж.

Расчет количества посадочных мест: пример

Предположим, вы собираетесь открыть французское бистро с высококачественной кухней и вином. Вы подумываете о расположении ресторана площадью 4000 квадратных футов. Основное отраслевое правило гласит, что 40% вашего пространства отводится под кухонные складские и подготовительные зоны, поэтому у вас будет 1600 квадратных футов для бизнеса и 2400 квадратных футов для посетителей.

Вам нужна небольшая вместимость на квадратный фут, чтобы ваши клиенты чувствовали себя комфортно. Вы выбираете 20 футов на одного клиента, поэтому рассчитываете вместимость как максимум 120 мест. На плане этажа учтены места для сидения, расположение станций ожидания, расстояние между столами и требования пожарной безопасности.

Затем идут финансовые соображения, основанные на вашем исследовании рынка и изучении местной ресторанной индустрии:

  • Сможете ли вы заполнить большинство мест в ближайшем будущем? Более рентабельно спланировать ресторан, который у вас есть сейчас, а не тот размер, который вы ожидаете в будущем.

Источник: ru1.financieremedia.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин