Внешняя информация для оценки бизнеса это

информация, характеризующая условия функционирования оцениваемого предприятия в регионе, отрасли и экономике в целом.

Поделиться

  • Telegram
  • Whatsapp
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Email

Научные статьи на тему «Внешняя информация в оценке»

Информационное обеспечение инновационного менеджмента

управленцами и сотрудниками, управленцами и внешней средой.
Внешние источники информации инновационного менеджмента Внешнее информационное обеспечение инновационного.
Внешние информационные данные черпаются из внешнего окружения.
При использовании внешней информации, в ходе принятия управленческих решений, важна оценка ее качества.
Увязка внутренней и внешней информации позволяет оперировать рисками инновационной деятельности и освещать

Автор Нина Афонина
Источник Справочник
Категория Инновационный менеджмент
Статья от экспертов

Внешняя оценка качества исследований: роль в обеспечении достоверности лабораторной информации

Внешняя оценка качества клинических лабораторных исследований постепенно вводилась в медицинских лабораториях СССР начиная с 70-х годов. В середине 90-х в России была создана единая общенациональная система внешней оценки качества Федеральный центр внешней оценки качества на базе лаборатории Государственного научного центра профилактической медицины.

Оценка персонала. Главные мифы

В руководящих документах Минздрава были четко сформулированы основные положения политики в этой области. В настоящее время Центр внешней оценки качества предлагает свыше 100 видов контрольных исследований и постоянно расширяет их спектр, исходя из интересов различных дисциплин клинической медицины. Последовательное участие лабораторий в циклах ВОК реально способствует улучшению показателей правильности и прецизионности результатов исследований, повышает достоверность лабораторной информации. Однако значительная часть лабораторий либо вообще не участвует в ВОК, либо участвует в контроле нерегулярно и по ограниченному числу тестов. Руково.

Автор(ы) Меньшиков Вадим Владимирович
Источник Клиническая лабораторная диагностика
Научный журнал

Система международного маркетинга информации

Замечание 1 По сути, все это информация о внешней и внутренней среде международного маркетинга, которая.
Помимо этого, источники сбора международной маркетинговой информации могут быть: внутренними; внешними.
Помимо прочего внешняя маркетинговая информация включает в себя синдикативную информацию, недоступную.
В общем виде порядок сбора и оценки международной маркетинговой информации представлен на рисунке 1.
Общий алгоритм сбора и оценки рыночной информации.

Автор Людмила Юрьевна Ананьева
Источник Справочник
Категория Маркетинг
Статья от экспертов

Оценка влияния внешней информации на участников веб-сообществ iт-средствами в условиях поведенческой экономики

Рассматриваются вопросы, посвященные принятию решений личностью под влиянием внешней информации. Авторами проведена классификация направлений существующих исследований: анализ распространяемой информации; защита информации в Интернет; проверка данных на достоверность; анализ web-сообществ; анализ влияния информации на принятие решений личностью.

Читайте также:  Фин модель бизнеса в excel примеры

Основные подходы к оценке недвижимости

Основной целью исследования является анализ степени влияния внешней информации на участника web-сообщества при принятии решения. Поставленная цель достигнута с помощью разработанной системы сбора и анализа информации с учетом правил поведенческой экономики. За сбор и вбрасывание нужной информации отвечает бот собеседник. Авторами расширены и введены такие понятия, как: «участник web-сообщества», «цена возможности», «ошибка Хиндсайта», «ожидаемая полезность», «график полезности» для IT сферы. При построении математической модели проведена аналогия в графическом описании границ перехода взаимодействия групп сообществ и использовании математиче.

Источник: spravochnick.ru

Роль информации в процессе проведения оценки недвижимости.

Информация составляет основу процесса оценки недвижимости, определяет достоверность расчета стоимости объекта.

Обеспечение информацией состоит из этапов:

  1. Определение объема информации, необходимой для оценки;
  2. Выбор источников получения данных;
  3. Подбор информации;
  4. Анализ, систематизация, обработка сведений;
  5. Описание информации.

В процессе анализа, сбора сведений, управления информационным объемом эксперт применяет свои организаторские способности, тщательность при обработке материала, способность к анализу. Качество информации влияет на конечный результат процесса оценки стоимости недвижимости.

Эффективное применение информации предполагает классификацию, систематизацию сведений. Все сведения по отношению к объекту делятся на внутренние и внешние данные. Классификация по характеру сведений предполагает их деление на общие и конкретные сведения.

Общие сведения имеют описательный характер, необходимы для определения текущего состояния рынка недвижимости и перспектив развития экономики. Общая информация не используется в расчетах, применяется для обоснования решений эксперта. Конкретная информация используется для расчетов, имеет в цифровое выражение.

Внешняя информация

Внешняя информация — это объем сведений о государственных, социальных, экономических, экологических, общественных факторах влияния на оценку имущества и состояние рынка. Информация универсальна, поскольку данные используются специалистами при расчете стоимости объектов. Анализ данных определяется видом объекта, условиями задания. Общие сведения имеют общий характер, являются внешними относительно объекта и сегмента. Эти сведения рассматриваются как факторы экономического климата совершения сделок с недвижимостью.

Выделяют следующие блоки во внешней информации:

  • Динамика развития экономики;
  • Особенности местного характера;
  • Состояние демографии;
  • Политика государства (налоговая, законодательная);
  • Покупательная возможность населения;
  • Уровень цен;
  • Состояние капитального строительства;
  • Тенденции затрат на материалы для строительства;
  • Система кредитования недвижимости.
Читайте также:  Кейс для бизнес аналитика

Развитие экономики анализируются экспертами от общего к частному: от мирового до городского уровня. Тип недвижимости определяет значимость развития каждого сектора. Изучение динамики позволяет эксперту выполнять прогнозы с учетом факторов влияния на будущую конъюнктуру.

Анализ данных статистики, изучение допущений в прогнозе, дает возможность определить тенденции экономики, влияющие на стоимость объекта. К важным факторам влияния относятся внешнеторговый баланс, уровень цен на товары, курс валют, уровень производства, объем торговли, развитие национальной экономики (валовой продукт, доход, баланс страны, темпы инфляции, занятость населения и т.д.). Рассмотрение определенных тенденций оценщиками определяется заданием на оценку, типом недвижимости.

Общие тенденции в мировой, региональной, национальной экономике не всегда совпадают с развитием района нахождения объекта. Поэтому оценщику необходимо знать особенности региона. Дополнительный анализ тенденций в макроэкономике по развитию недвижимости в сочетании с микроэкономическим анализом факторов дают возможность оценщику принять обоснованное решение.

Анализ демографии связан с решением экспертом множества вопросов (численность и состав населения, распределение населения по территории, наличие миграции). Оценщик должен учитывать изменения численности населения в будущем, иные демографические параметры. В качестве косвенных факторов эксперт учитывает социальную политику местных властей, государства в целом. Вопросы, связанные с населением, зависят от медицинского обслуживания, системы образования, уровня жизни, процессов миграции.

Уровень строительства жилья определяется спросом населения, его покупательной способностью. Строительство промышленных и коммерческих объектов определяется динамикой спроса на производимые в этих объектах товары и услуги.

Политика государства влияет напрямую на результаты оценки. Косвенно на итоги оценки влияют законодательные акты по земле, приватизации, кредитованию, по начислению амортизации и т. д. Законодательство определяет регламент землепользования, обеспечивает функционирование инфраструктуры. В обязанности оценщика входит сбор информации по зонированию, экологии, планам развития, политике местных органов власти, транспорту и т.д. Нормы зонирования местных органов власти регламентируют применение земли, а также плотность и темпы застройки, темпы капитального строительства, социальной инфраструктуры и т.д.

На величину стоимости объекта оказывает влияние налоговая политика, учитываемая при оценке для целей оптимизации платежей по налогам предприятия. Рынок недвижимости активизируют налоговые льготы при приобретении жилья, внедрении инвестиционных программ за счет уменьшения налогообложения будущих инвесторов.

Понимание покупательной способности населения требует от эксперта анализа доходов населения (структуры, состава).

Читайте также:  Большой чек бизнес что это

Эксперт анализирует также динамику цен для прогнозирования уровня покупательского спроса, инфляции. В оценке используются и реальные цены с учетом инфляции, и номинальные цены (денежные суммы, оплаченные покупателем)

Специалист оценочной компании изучает программы капитального строительства на региональном, национальном уровне для выявления соотношения спроса и предложения в будущем. Стоимость недвижимости зависит от баланса спроса и предложения на конкретную дату. Цена объектов недвижимости определяется также условиями финансирования или организацией кредитования.

Таким образом, достоверность и объем информации, привлекаемой для процесса оценки, имеют прямое влияние на объективность и точность расчетов стоимости недвижимости.

ООО «Премьер-Оценка», 2018. Тел.: +7 (495) 646-03-84; +7 (905) 740-67-75

Источник: 1-ocenka.ru

Внешнее информационное обеспечение оценки бизнеса

vnesh-inf-oc-biz_result

Каждое предприятие имеет свою стоимость. Но как рассчитать стоимость бизнеса? Это довольно трудоемкий процесс, который предусматривает применение специфических приемов. Ниже опишем основные моменты этой процедуры.

Общие положения

Расчет стоимости собственного капитала имеет множество нюансов, каждый из которых играет важную роль для более точной оценки бизнеса. Оценке подлежат рентабельность, стоимость оборудования и техники компании, запасы готовой продукции. Также учитывается сумма денежных средств, находящаяся на основных счетах фирмы и ее доходы (прошлые, нынешние и прогнозируемые).

Помимо этого, оценивается внешняя среда, то есть, конкурентная обстановка и конкурентоспособность продукта. Нельзя забывать и об эффективности работы компании. Все это относится к внутренней информации, но не менее важна так называемая внешняя информация для оценки бизнеса.

Внешняя информация

Многие специалисты говорят, что это понятие тождественно макроэкономическим показателям. В данном случае учитывается внешняя экономическая обстановка. Оцениваются различные виды рисков, в число которых входят изменение курса национальной валюты, темпы экономического развития региона и страны в целом, инфляция и политическая стабильность. Вся информация берется из официальных источников – СМИ, правительственных сообщений и сети Интернет.

Стоит отметить, что информационное обеспечение процесса оценки бизнеса должно быть максимально разнообразным. Специалисты должны просмотреть большое количество законодательных актов, оценок экономической стабильности государства, оценить уровень конкурентоспособности компаний, которые работают в этой же отрасли. Помимо этого, необходимо оценить и сами источники информации. Все данные должны быть достоверными.

Только на основании анализа всех внешних данных можно объективно оценить стоимость бизнеса.

Источник: neb-nn.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин