Вообще у меня бизнес есть такси это так

Итак, с прошлой моей увлекательнейшей публикации о том как я искал работу прошло уже(страшно подумать) целых 10 дней. Всему виной моя чудовищная загруженность в последние дни каждого месяца и конечно же. прокрастинация.

Ну, а собственно кто не любит потупить в ютюбчик или телевизор после насыщенного трудового дня? Согласитесь).

Прокрастинация вообще довольно интересный психологический феномен, о котором мы обязательно поговорим позже, если это будет кому-то интересно. Напишите в комментариях. Поделимся опытом и способами её преодоления.

Итак, такси. Зачем? Почему? Дурак, что-ли?

Добрая половина моих друзей вначале подумали, что это очередная шутка, когда же до них доходило, что это не так — начинали крутить пальцем у виска.

Но, мы то с вами знаем, что если всё время слушать чужие голоса можно не услышать собственный. Главное, что бы был чёткий план. И он у меня был.

С чего всё началось?

Мой очень хороший старый друг как то рассказал мне про западную «чудоконтору», которая позиционирует себя как «не такси», но по своей сути самое настоящее такси. Контора эта сейчас очень известна и называется одним ёмким словом — Uber(что в дословном переводе означает «НАД»(нем.) и подчеркивает превосходную степень чего-либо).

Реклама МТС » Твой бизнес. Таксист » Настя Ивлеева

В то время Uber только-только заходил на Российский рынок и предлагал сумасшедшие условия своим водителям о которых сейчас можно только мечтать. Просто сидя в машине с включенным приложением на своём смартфоне они платили 500 рублей в час. Ещё раз. Сидя в машине и ожидая когда поступит заказ вам платят 500 рублей в час.

Дальше больше — за каждую совершенную вами поездку они доплачивали 350 рублей. Для понимания займёмся занимательной арифметикой — вы прождали заказ 1.5 часа, совершили поездку с одной улицы на соседнюю за 150 рублей потратив на это 15 минут(с учетом времени подачи автомобиля и ожидания клиента) и таким образом заработали за неполные 2 часа ~1250р=750+150+350. Можно курить дальше за 500р/час. Второй пример — за два часа вы совершили 4 поездки в пределах одного района, допустим по 15-20 минут каждая, за которые клиенты оплатили по 150, 180, 200 и 220 рублей, в перерывах вы ждали заказ в общей сложности около часа. 150+350+180+350+200+350+220+350+500=2650 деревянных за два часа с активностью.

Безусловно существовали различные ограничения. Главное — нельзя было отказываться от поступающих заказов. Сидите около часа в платном ожидании, вам поступает два заказа подряд которые вы игнорируете и приложение незамедлительно переводит вас в режим «оффлайн». Поздравляем! Вы потеряли доплату за последний час.

Справедливо.

Это длинное вступление я написал в первую очередь для людей далёких от этой темы. Просто, что бы понимать, что тогда творилось на этом рынке.

Где же тут подвох?

Всё просто — подвох в российском законодательстве. По нашим законам Uber не мог сотрудничать со своими водителями напрямую. Вернее мог, но тогда бы они признавались работниками компании со всеми вытекающими издержками — НДФЛ, пенсия, соцстрах, больничные, отпуска, декреты и прочее. Естественно, в те времена ни о каких «самозанятых» и речи быть не могло. Их просто не существовало.

Но Uber не стал бы многомиллиардной компанией если бы там работали глупые люди и они придумали простую и в тоже время гениальную схему. Каждому водителю был необходим «партнёр»- юридическое лицо или индивидуальный предприниматель которому Убер перечисляет деньги за поездки «его водителей», а тот уж как-нибудь выплачивает деньги им. Просто и никаких рисков для них самих. Головной компании- прибыль от комиссии с каждого заказа, «партнёру»- весь возможный головняк.

Читайте также:  Какие факторы на бизнес России

Естественно каждый партнёр назначал водителям комиссию за свои услуги(подключение, обслуживание, вывод средств на карты и пр.). В то время средняя комиссия по Москве составляла +-10% от заработка водителя. У кого то больше, у кого то меньше.

На этом моменте у вас должен возникнуть резонный вопрос -«Так ты то почему пошёл крутить баранку, а не стал сразу партнёром?»

Объясняю. К тому времени уже образовались крупные партнёры, которые имея достаточно средств выкупали всю рекламу в Яндекс, Гугл, Авито и других более-менее крупных рекламных площадках. Поисковые слова стоили безумных денег, а на первые страницы выдачи поисковых систем пробиться было практически невозможно.

Не имея даже близко сопоставимого с крупными игроками бюджета я приступил к самому важному из всех процессов — думал и изучал.

И придумал! Несмотря на обилие рекламы и зазывающих слоганов в интернете на тот момент не было ни одного толкового видеоролика о том как вообще это всё устроено. Я нашёл идеальный и не занятый на тот момент сайт продвижения себя- youtube.

Оставалось дело за малым — найти подходящий автомобиль, подключится к какому-нибудь партнёру, захватить камеру и начать пилить контент для тех кому это интересно. Автомобиль был куплен в кредит в ближайшем салоне(на тот момент на него у меня тоже были свои планы о которых расскажу позже), у родного брата взял GoPro и вперёд. Постигать азы «видеоблогинга».

Наверняка вы хотите посмотреть, что из этого вышло)) Поэтому без лишних церемоний —

Ваш покорный слуга с наетыми за время безработицы щеками)

Любителям покритиковать отвечу сразу — это мой первый опыт, знаю и про качество картинки и про звук. да и про всё остальное). Делалось всё ночами на коленках. Никогда до этого не таксовал, ничего не снимал и уж точно ничего не монтировал. О ютуб знал только то, что там смотрят видосики))

Хочу особенно отметить, что я подпишусь под каждым словом сказанным мною в этих роликах. Да. Я действительно столько работал и столько зарабатывал. Да. Это всё я прошёл сам. ДА.

Безусловно это реклама. А как ещё?)

Параллельно работе таксистом и съемке всего этого непотребства я постигал азы вебдизайна. Даже умудрился собрать свой первый сайт на движке Wix, где разместил свои контакты, условия сотрудничество и полезную информацию которую смог собрать к тому времени. Сам сайт давно уже канул в небытие, остались только следы в истории. Кому интересно можете посмотреть на сие творение слепого дизайнера.

Что-то это пост уже получился достаточно большим, а я ещё даже не подошёл к самому вкусному.

Подводя итог всему выше написанному хочу сказать, что если бы меня попросили одним словом охарактеризовать результат вложенных усилий я бы не задумываясь сказал: -«ВЗРЫВ». В первые дни после публикации счет просмотрам шёл на тысячи. Мой телефон разрывался от звонков водителей желающих со мной работать. К концу 2016 года у меня работало более 200 активных водителей. А дальше.

Дальше было больше, но об этом в следующих постах. Расскажу про свой взрывной рост, работу 24/7, проблемы с банками, про то как я убил двух молодых ребят и конечно же про деньги.

Подписывайтесь! Комментируйте! Дальше будет интересно. Обещаю 😉

з.ы. За руль такси я больше не садился.

Больше интересных статей здесь: Финансы.

Источник: vtop21.ru

«Вообще у меня свой бизнес, а таксую я так, для души» (с)

В ноябре было 5 лет, как я работаю в такси. Не могу сказать, что я все эти годы впахивал по 16 часов в день (хотя было и такое), случались перерывы неделями и даже месяцами. В эти промежутки я пытался заняться мелкой коммерцией, зарабатывал фрилансом или просто кайфовал на море.

Читайте также:  Как изменить пароль в приложении Сбер Бизнес

Но время проходило, и я снова возвращался в уже ненавистное, но привычное такси, такую неудобную зону комфорта, которую на самом деле покинуть ой как сложно. Говорят, бывших таксистов не бывает, и даже спустя годы людей, сменивших род деятельности, всё равно тянет таксовать. Я попытаюсь опровергнуть эту теорию. В ноябре я открыл собственный бизнес.

Моя машина, которую я купил специально для работы в такси

Я не буду расписывать все тонкости и бизнес-процессы, хотя готов ответить на любые вопросы в комментариях. Пока обозначу только сферу деятельности и исходные данные, что есть сейчас. Этот блог завожу скорее в качестве дневника, чтобы самому себя подстёгивать, видеть результаты каждый месяц, и спустя год найти эту запись и посмотреть, чего я достиг.

Но, если кому-то мои посты покажутся интересными или принесут какую-то пользу, я буду только рад! Занимаюсь я оптовой торговлей автозапчастями B2B, B2G, реализую в основном госпредприятиям, клиентов нахожу на госзакупках. У меня есть менеджер по подбору запчастей, бухгалтер на аутсорсе, склад (двор частного дома), 8 поставщиков и несколько кредитов на 440 000 руб. Ах да, ещё 2 ипотеки и двое детей))) Что ж, удачи мне)

Часть товара, который скоро отправится заказчику

Прямо сейчас я реализую 3 поставки общей стоимостью 150 000 руб., продаю машину, на которой работал в такси, чтобы пустить эти деньги в оборотку и пытаюсь рефинансировать свои кредиты с дополнительными средствами, чтобы тоже добавить в оборотку. В следующих постах я расскажу, откуда брать деньги на товар, когда вместо первоначального капитала одни долги, и где искать заказчиков.

Источник: dzen.ru

Вообще у меня бизнес есть такси это так

Что ни говори, а Энштейн — это голова! Время относительно, факт.
Вот уже 7 минут, как «2 минуты и приедет жёлтый Фольксваген Поло»…

Сегодня видел настоящего таксиста-неформала. По первому взгляду на него морально приготовился слушать всю дорогу радио «Шансон», но он разорвал шаблон — пока ехали, слушал «Детское радио» с невероятно задумчивым, каменным лицом…

— Ты на чем вчера домой вернулась?
— На такси.
— А почему таксист тебя поцеловал у подъезда?
— Тариф комфорт +

Будущее. Такси с автопилотом:
— Так то я — интеллект от робота-пылесоса, а в такси я для души работаю.

Почему нам никогда не попадается тот же таксист, что уже когда-то вез? Куда они деваются? Может у них реально есть бизнес?

— А я развожу людей.
— Мошенник, что ли?
— Нет, таксист.
Отряхнула ноги, когда садилась в такси, водитель сказал, что он «не женат, если что».

Подходит мужчина к такси и говорит:
— Сначала на базар, потом на вокзал.
— Базара нет! — ответил таксист.
— Ну-у тогда сразу на вокзал.

Мужик ловит такси:
— Подвезите меня на миллиметр!
— Вы издеваетесь?
— Ежели бы я издевался, я бы попросил с остановками.

А таксисты, как водится, знают все, обо всех и обо всем. Надо снимать фильм о том, как на Землю прилетели инопланетяне и всех захватили, летит астероид и вот-вот рухнет, по всей планете рухнуло все, что можно, и вот таксисты мира, наконец, собрались вместе, применили свои знаменитые знания и умения — и всех спасли.

Читайте также:  Как посмотреть операции по эквайрингу в Сбербанк бизнес онлайн

«Наше такси приедет быстрее, чем вы назовёте число Пи!»

Мужик из глухой деревни приехал в город, сел в такси, доехал до места. Таксист смотрит на счетчик и говорит:
— 400р.
Мужик подает ему 200р.
Таксист:
— Почему только 200?
Мужик:
— А ты че, не ехал что-ли!?

Беспилотное такси ИИ:
— Вообще то я рулю Яндекс и Гугл, таксую для души.
Опытный таксист даже секс начинает со слов: вам куда?

Пассажирка в такси спрашивает таксиста:
— А что за фотография голой женщины у вас на бардачке?
— Вы что, это же известная актриса.
— А, понятно. А в руках у нее оскар, да?

Я однажды, случайно чуть не убила диспетчера такси. Мне правда очень стыдно!
Сын притащил из садика ветрянку, а я в детстве не переболела. Накрыло меня в гостях у мамы, надо добираться домой на другой конец Москвы, а я заразная. Звоню в такси и прошу прислать машину с водителем, переболевшим ветрянкой. Судя по звукам в трубке, у девушки пошёл носом чай.

Еду в такси домой, вижу муж идет с остановки. Прошу таксиста притормозить около того парня.
Таксист притормаживает, опускаю окно и кричу:
— Красавчик, у меня мужа дома нет, поехали ко мне, покувыркаемся?!
Муж улыбается, садится в машину. Едем молча. Таксист в шоке…

В завещании таксист просил не хлопать крышкой.

Ехала с таксистом, он говорит:
— Я работаю только по ночам. Знаете, почему?
Говорю:
— Потому что днём у вас свой бизнес?
Он смотрит на меня, как на дуру, и говорит:
— Потому что я сова.
Дальше ехали молча.

Мужчина может заработать на сексе, если он таксист и сам примет заказ у девушки, которая будет уезжать от него утром.

СМС:
— Я уже соскучился!
— Я тоже! А ты кто?
— Таксист, я уже полчаса жду.

Мужик в супермаркете покупает пачку пельменей и бутылку водки.
Кассирша:
— Вы наверное бомбилой работаете?
Мужик обижается:
— Что, купил бутылку и сразу — бомбила?
— Да нет, не поэтому. Просто Вы так профессионально своей тележкой всю очередь объехали.

Вызвал сегодня такси.
Приехала девушка. Лиля.
Едем, говорим о театральной постановке, на которой, как оказалось, я тоже был, вспомнили лето, я узнал, что её дочь записалась на мастер-классы живописи к Ройтбурду и она ею очень гордится, посетовали, что стало мало фильмов похожих на «Любовь и голуби». Я отметил её маникюр, а она мой шарф цвета «индиго».
Потом мы, не торопясь, пребывая в благости, выехали на перекрёсток Ришельевской и Жуковского, куда так же выехал, со слов Лили, этот *баный г*ндон, гнилой х*й и п*здота слепая.
Когда она подняла стекло, в салон опять вернулась прежняя благодать.

Звонок в службу такси.
— Здравствуйте, до городского кладбища машину можно заказать?
— Конечно! Вам ехать туда и обратно или там останетесь?

Есть большая группа людей, обладающая истиной, они знают все про происходящее в мире. Они пытаются поделиться этим с остальным человечеством, каждый рассказывает несколько раз в день случайным людям про явления и процессы, объясняя странные случаи и выявляя причины. Но им никто не верит, потому что они таксисты.

Бабушка садится в такси и говорит:
— Здравствуй, внучек, можно до базара?
Таксист:
— Конечно, базара нет!
Бабушка:
— Как нет?! Вчера же был!

Источник: anekdotovstreet.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин