Для того чтобы помочь клиенту определиться в выборе товара или услуги, необходимо правильно задавать вопросы. Существует несколько типов вопросов, используемых в работе с клиентом. Заданные вопросы могут подвести вас к заключению сделки, а могут и поставить в тупик:
— Могу я вам помочь? — Нет, я просто хочу посмотреть. Самое главное правило при выясняющем опросе: никогда
не задавайте вопросов типа «скажите нет».
Это очень важный момент. Что такое вопрос типа «скажите нет»? Это любой вопрос, на который можно ответить «да» или «нет». И если предоставить клиенту такой шанс, то более чем в 50% случаев вы проиграете, так как все мы считаем, что безопаснее ответить «нет».
Выясняющие вопросы должны вскрывать преимущества, необходимые вашим клиентам, чтобы вы могли определить, какие товары и услуги им предложить и как это сделать.
- — Какой размер обуви вас интересует?
- — Какой цвет вы предпочитаете?
Ведущие вопросы должны укрепить веру клиента в то, во что вы хотите, чтобы он поверил.
LIVE Q/A #3: Ответы на Любые Вопросы. Answers to any Questions
- — Вас наверняка интересует качественный товар? (Кто же вам скажет «нет»?)
- — Вы хотели бы, чтобы все гарантийные обязательства выполнялись фирмой-поставщиком?
- — Вы хотели бы, чтобы доставка была произведена в удобное для вас время?
Профессионал должен знать, какую информацию ему нужно получить от клиента, чтобы постараться решить его проблему. Он управляет интервью, чтобы сэкономить время клиента и свое собственное, а затем принимает за клиента решение.
Получите от клиента пять «да» — и сделка ваша!
Для того чтобы сделка с клиентом состоялась, вам нужно получить от него несколько мелких «да». Ведь в этом есть смысл, не правда ли? Именно для этого существуют некоторые приемы. Вы произносите истину или очевидные утверждения, с которыми клиент не может не согласиться.
- — Не так ли?
- — Ведь верно?
- — Вы согласны?
- — Ведь так и должно быть?
Если вышеперечисленные вопросы вы присоедините к концу некоторых фраз, то услышите массу мелких «да».
Продажа — это искусство задавать правильные вопросы для получения мелких «да», которые позволят вам подвести потенциального клиента к основному решению и основному «да». Например:
- — Качество (экономичность и т. п.) товара очень важно, не так ли?
- — Нам всем хотелось бы, чтобы условия нашего договора добросовестно выполнялись обеими сторонами, вы согласны?
- — Фирма гарантирует надежность эксплуатации выпускаемого продукта. Ведь так и должно быть?
- — При покупке мобильного телефона очень важно выбрать наиболее выгодный тариф оплаты. Вы согласны?
Используйте альтернативные вопросы
Альтернативный вопрос — это вопрос, который предполагает два ответа, и оба удовлетворяют вас, а перспективного клиента постепенно приближают к важному решению. Если вместо альтернативного вопроса вы задаете обычный, требующий ответа «да» или «нет», то, скорее всего, ваш потенциальный клиент ответит «нет».
ПРОСТЫЕ ОТВЕТЫ на СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ о бизнесе. Отвечают предприниматели
Вопрос-«ёжик»
Из простых методов убеждения этот самый сильный. Представьте себе ежика, который весь покрыт иголками. И вдруг кто-то берет его и бросает вам. Что вы сделаете? Бросите ежа обратно.
Вопрос-«ежик» — это ответ на вопрос потенциального клиента вопросом, например:
- — Когда мы можем подписать договор? — А когда вас больше устроит?
- — У вас есть кофточки розового цвета? — Вас интересует только розовый цвет?
- — Вы можете доставить товар к 1 апреля? — А вас устроит только эта дата?
Отвечая на подобные вопросы, клиент предоставляет вам более широкий спектр возможностей для осуществления сделки.
Открытые вопросы
Открытые вопросы — это те, отвечая на которые нельзя ограничиться односложными «да» или «нет». Они помогают «открыть», завязать разговор, побуждают собеседника к высказыванию своего мнения. Как правило, эти вопросы начинаются со слов: «где», «сколько», «как», «что», «когда», «почему», «скажите мне. » и т. п., например:
- — Что вы думаете по поводу использования новой программы В1 13-4?
- — Как вы относитесь к проживанию в отеле «Соната»?
- — Какое средство от боли вы предпочитаете?
- — Кто у вас отвечает за поставку комплектующих для производства?
- — Когда вы заметили эту проблему?
- — Расскажите мне немного о ваших обязанностях. Задавая эти вопросы, будьте внимательны и используйте
технику активного слушания.
Открытые вопросы используются: для выявления потребностей, уточнения потребностей, работы с проблемными моментами.
Открытые вопросы следует использовать в начале разговора, чтобы побудить клиента к откровенному изложению своих потребностей, например:
- — Что вы ожидаете от использования этого оборудования?
- — Что вы планируете улучшить, усовершенствовать?
- — Что вы слышали об этом направлении?
Источник: studme.org
Вопросы в бизнесе на которые можно ответить да или нет
Вопрос по экономике:
Помогите составить 10 вопросов на которые можно ответить «да» или «нет»
На тему бизнес!
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 24.05.2016 17:45
- Экономика
- remove_red_eye 17904
- thumb_up 25
Ответы и объяснения 1
hedstly660
Доброго времени суток:)
1) Бизнес направлен на получение прибыли? (Да)
2) Бизнес является предпринимательской деятельностью? (Да)
3)Решает ли бизнес социальные проблемы? (Да)
4) Средний бизнес-это бизнес, который занимает небольшой удельный вес на рынке? (Нет)
5) Бизнесмен-это человек, который занимается бизнесом? (Да)
6) Должны ли быть какие то специальные способности у бизнесмена? (Да)
7) Бизнес и предпринимательство одно и тоже? (Нет)
8) В партнерстве является плюсом то, что ресурсы не ограничены? (Нет)
9) Для занятия бизнесом требуется обязательно наличие высшего образования? (Нет)
10) Любой ли человек может стать предпринимателем? (Нет)
Всего хорошего и успехов в учебе Вам!
- 25.05.2016 09:11
- thumb_up 6
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Экономика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Экономика — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
Источник: online-otvet.ru
Вопросы, на которые можно ответить только «да», какие есть и придумать?
Как известно, чтобы расположить к себе собеседника, а особенно клиента, нужно сначала ненавязчиво задать как минимум три вопроса. на которые человек гарантированно ответи положительно : Да.
Потом легче его будет уговорить или убедить в своей точке зрения и вообще будет легче с ним беседовать.
Вопросы с ответом «Да» могут быть и смешными, прикольными, с подколами, забавными.
Попробую привести примеры вопросов с ответом «да»:
1) Вы умеете завязывать шнурки?
2) Хотя бы раз в жизни вы отмечали свой день рождения?
3) Любите ли вы телевидение без рекламы?
4) Вы умеете читать?
5) Вы умеете писать?
6) Ваша мама — женщина?
7) Сахар сладкий?
8) Солнце светит днём?
9) На море бывают волны?
10) В реках водятся рыбы?
11) Париж находится во Франции?
12) Столица Италии Рим?
14) Лед холодный?
15) Апельсины оранжевые?
16) Капусту можно квасить?
17) В доме нужен холодильник?
18) Школьники 5 класса умеют читать?
19) На лице человека один нос?
20) У вас две руки?
21) У вас 10 пальцев на руках (сначала нужно посмотреть, чтобы и правду все пальцы были на месте)?
Источник: www.bolshoyvopros.ru