После осмотра автомобиля и согласования с заказчиком приблизительной цены ремонта приступили к разбору автомобиля. Предстояло снять все поврежденные элементы.
Через 2 часа передняя часть автомобиля была полностью разобрана. Произвели визуальную оценку всех комплектующих, чтобы понять, какие можно будет использовать, а какие лучше заменить на новые.
Автомобиль в разобранном состоянии
В результате всех манипуляций по машине требовалось:
— Замена кабины с номерным агрегатом;
— Ремонт рамы автомобиля с ее последующим усилением;
— Замена панели приборов «торпеды»;
— Ремонт ДВС;
— Замена и ремонт навесного оборудования;
— Ремонт электропроводки;
— Демонтаж газобаллонного оборудования и др.
С клиентом была согласована более точная стоимость ремонта. Оставался вопрос только с ремонтом двигателя (получиться обойтись хонинговкой или будет нужен все-таки серьезный ремонт).
После получения одобрения плана заказчиком приступили непосредственно к ремонту автомобиля.
#GaZelWagen/ #Воскрешение_мертвеца/ #Газель за 50т.р/ — Разборка, покраска рамы.
Рама была существенно повреждена (выгнута винтом), и ее ремонт был нецелесообразен.
Повреждения рамы ГАЗель БИЗНЕС
Было принято решение расклепать раму в месте удлинения и заменить деформированный кусок.
Демонтаж передней части рамы
Задняя часть рамы не пострадала, в результате чего новый кусок рамы встал идеально.
Установка целого куска рамы
В результате ДТП пострадал и двигатель. Из визуальных повреждений: оборвало воздушный коллектор, поврежден дроссель, сломана клапанная крышка, поддон с трещиной, разбиты бензиновые и газовые форсунки, повреждены помпа и вискомуфта, заклинен генератор, оборвана проводка.
Машина после аварии продолжительное время стояла на улице, и были опасения, что из-за расколотого впускного коллектора вода могла попасть в блок цилиндров. К сожалению, так и вышло.
Коррозия в блоке цилиндров
Во время ремонта блока цилиндров (стоит отметить, из-за коррозии на стенках образовались рытвины) было принято решение попробовать пойти недорогим путем и попробовать отхонинговать. Однако хонинговка не помогла.
С клиентом был согласован ремонт ДВС до 1-го ремонтного размера, при котором идет расточка блока цилиндров, замена поршневой, замена колец, замена поршневых колец, шлифование колен-вала, установка новых вкладышей.
Ремонт двигателя Иватек
В течение полутора недель двигатель был готов для установки. Монтаж отремонтированного ДВС производили на раму автомобиля, поскольку кабина на тот момент не была еще готова.
Установка ДВС на отремонтированную раму автомобиля
КАБИНА
Т.к. кабина на газели — номерной агрегат, замена ее на новую очень сложный и долгий процесс.
Битая кабина на Газель БИЗНЕС
На согласование с заводом ГАЗ и изготовление новой кабины потребовалось порядка 2 месяцев. В результате в середине августа кабина с Vin номером заводской машины была доставлена на станцию АИ Сервис.
Самая дешевая Газель Бизнес | оцениваем состояние | где взять двигатель и запчасти | стоило ли?
Новая кабина, готовая к установке
Через день после прихода кабины она была установлена на уже отремонтированную раму ГАЗель БИЗНЕС.
Установка кабины на раму автомобиля
До сдачи автомобиля клиенту оставалась одна неделя, в которую предстояло собрать все навесное, раскидать проводку и проверить правильную работу всех агрегатов.
Установка навесного оборудования
В 20-х числа августа (т.е. через два месяца) машина была полностью готова и передана довольному клиенту.
Полностью готовый автомобиль, готовый к выдачи
На сегодняшний день купить подобный новый автомобиль составляет порядка 2 500 000 — 2 700 000 руб. Ремонт обошелся в 960 000 руб., т.е. ремонт оказался достаточно выгодным.
Компания АИ Сервис профессионально занимается ремонтом автомобилей ГАЗ, попавших в ДТП. Восстанавливаем полностью тотальные автомобили.
Звоните, и мы сможем предварительно просчитать стоимость ремонта Вашего автомобиля.
Въездная группа на СТО АИ Сервис
Реквизиты для связи:
8(910)149-10-12 (Роман);
8(831)216-10-12
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Н.Новгород, ул. Геологов, 9а
#ремонт газель #аи сервис #газель сервис #востановление газели #автомобильная история #ремонт после дтп #грузовой автосервис #ремонт автомобилей газ #ремонт газель некст #ремонт газель бизнес
Больше интересных статей здесь: Обзор.
- Что ожидать от автомобиля понизу рынка?
- Материалы для покраски авто: в каком магазине я делаю закупку
Источник: proavto21.ru
восстановление газ 3302 газель, абсолютное перерождение
Здорово
мужики За 13 лет езды по Русским дорогам авто сильно подустало, собственно но теперь и получает вторую жизнь. Короче меняется наверное все, кроме будки, кабины и рамы…конечно с экономической точки зрения это не целесобразно, наверное многие так поступили, но авто верой и правдой служило мне долгие годы, поэтому было принято справедливое, но не совсем адекватное решение не бросать тачку на произвол судьбы, а ВОССТОНАВЛИВАТЬ!
Вообще-то я ГазЕллтст со стажем, могу заявить буквально следующее как происходит использование грузового транспорта., а в частности и газиков: Покупается новым в автосалоне, выжимаются все соки и продаются дальше и дальше, данным путем я решил не идти, тк цены на автомобили в период кризиса кусаются.
Коммерчиский транспорт должен быть всегда новым, чтобы не вкладывать деньги в его обслугу и не заморачиваться с ремонтом
Итак, что мы имеем: Газ 3302 2003 года отроду…усталый в хлам… Кабина на 1 болту держалась, тк авто работало в компании, где водилы сменялись постоянно.разве только рама не лопнула, но трещщенки не большие имеются… — заарили, замазали — усилили… Автомобиль учавствовал при строительстве тонеля лефортоово в Москве — там и получил в морду. Морда кабины кривая… траверс с натяжкой кое-как вставал в свои родные места… Что касается Двс — так он откатал свои ну тысяч 150 и на половину откапитален.
Если машина пошла по рукам… — это уже не машина…
В редукторах вообще не газелях масло меняют… нет? думаю нет…, так вот и эта процедура была проделана.
По салону в перед тоётовские сиденья установим, ну потому что в них удобно и комфортно.
В общем авто было полностью разобрано, и на данном собирается — приводится в божеский вид… фото на телефон — неокиа е52… не обезсудте.
Источник: www.drive2.ru
В 134 455 рублей обошлось восстановление старой Газели. Составил смету материалов и работ
На самом деле, когда я подбил расходы, то удивился, сумма не такая уж и большая как я думал. Ожидал чего то большего и страшного. Но это не так.
Еще раз для себя убедился, что лучше взять старую Газель и сделать из нее нормальную машину, чем брать вроде как более свежую в 3 раза дороже и все равно в нее вкладывать.
Ведь когда я искал и смотрел варианты, то за 130-170 тысяч продавали экземпляры, в которые нужно было хорошо вложиться. Да, они были уже инжекторные и год более свежий, но какая разница, если все равно вкладывать.
Считаю, что поступил правильно, выбрав более трудоемкий и дешевый вариант. Как показали вложения, это не так и страшно. А еще это опыт и тренировки. Теперь знаю, из чего состоит Газель. Это шутка.
В общем сумма получилась в 134 455 рублей. Это и материалы и работа. Так как восстановлением кузова занимался другой человек, то я ему заплатил за работу. Все остальное делал сам.
Конечно цифра не финишная. Еще по мелочи и по крупному будут вложения. Такие как оформление нового двигателя в ГАИ. Покупка аккумулятора.
Еще по мелочи, это пара датчиков и новый замок зажигания. Чехлы на сидения. Это то, что сейчас я вспомнил, и что нужно еще будет сделать.
Что уже вошло в мою смету? Перечислю основные и дорогостоящие пункты:
1. Автомобиль Газель 3302 2002 г.в. 50 000 рублей
2. Двигатель инекторный ЗМЗ 406 – 22 000 рублей
3. Страховка ОСАГО – 6000 рублей
4. Ремонт кабины (материалы) – 11 600 рублей
5. Установка нового двигателя (доп. запчасти) – 10 000 рублей
6. Восстановление кузова и рамы (материалы) – 19500 рублей
7. Услуги по восстановлению кузова и рамы – 15 000 рублей.
Это я все обобщил, чтобы не расписывать длинные списки по конкретным материалам. Если кому интересны подробности, например, по стоимости конкретных запчастей, то пишите в комментарии свои вопросы. Я тогда сделаю дополнительное видео на канале и уже расскажу все подробнее.
Смета еще не полная, будут еще расходы. Пока писал список, вспомнил, что не мешало бы и резину поменять. А это еще плюс 16 тысяч рублей.
Но главное, что уже сейчас машина в рабочем состоянии и готова трудиться на благо человечества. Повторюсь, что я ожидал более крупные суммы на выходе, но к счастью я ошибся.
Если понравилась статья, то не забываем ставить лайк и писать свое мнение в комментариях. Также напишите, какие форматы Вам нравятся больше, в виде статей или видео. На основе Ваших интересов я буду создавать новые материалы.
Еще больше интересной информации будет впереди, поэтому прямо сейчас подпишись на канал «Исповедь Газелиста» .
Источник: dzen.ru