Восстановление газели как бизнес

После осмотра автомобиля и согласования с заказчиком приблизительной цены ремонта приступили к разбору автомобиля. Предстояло снять все поврежденные элементы.

Через 2 часа передняя часть автомобиля была полностью разобрана. Произвели визуальную оценку всех комплектующих, чтобы понять, какие можно будет использовать, а какие лучше заменить на новые.

Автомобиль в разобранном состоянии

В результате всех манипуляций по машине требовалось:
— Замена кабины с номерным агрегатом;
— Ремонт рамы автомобиля с ее последующим усилением;
— Замена панели приборов «торпеды»;
— Ремонт ДВС;
— Замена и ремонт навесного оборудования;
— Ремонт электропроводки;
— Демонтаж газобаллонного оборудования и др.

С клиентом была согласована более точная стоимость ремонта. Оставался вопрос только с ремонтом двигателя (получиться обойтись хонинговкой или будет нужен все-таки серьезный ремонт).

После получения одобрения плана заказчиком приступили непосредственно к ремонту автомобиля.

#GaZelWagen/ #Воскрешение_мертвеца/ #Газель за 50т.р/ — Разборка, покраска рамы.

Рама была существенно повреждена (выгнута винтом), и ее ремонт был нецелесообразен.

Повреждения рамы ГАЗель БИЗНЕС

Было принято решение расклепать раму в месте удлинения и заменить деформированный кусок.

Демонтаж передней части рамы

Задняя часть рамы не пострадала, в результате чего новый кусок рамы встал идеально.

Установка целого куска рамы

В результате ДТП пострадал и двигатель. Из визуальных повреждений: оборвало воздушный коллектор, поврежден дроссель, сломана клапанная крышка, поддон с трещиной, разбиты бензиновые и газовые форсунки, повреждены помпа и вискомуфта, заклинен генератор, оборвана проводка.

Машина после аварии продолжительное время стояла на улице, и были опасения, что из-за расколотого впускного коллектора вода могла попасть в блок цилиндров. К сожалению, так и вышло.

Коррозия в блоке цилиндров

Во время ремонта блока цилиндров (стоит отметить, из-за коррозии на стенках образовались рытвины) было принято решение попробовать пойти недорогим путем и попробовать отхонинговать. Однако хонинговка не помогла.

С клиентом был согласован ремонт ДВС до 1-го ремонтного размера, при котором идет расточка блока цилиндров, замена поршневой, замена колец, замена поршневых колец, шлифование колен-вала, установка новых вкладышей.

Ремонт двигателя Иватек

В течение полутора недель двигатель был готов для установки. Монтаж отремонтированного ДВС производили на раму автомобиля, поскольку кабина на тот момент не была еще готова.

Читайте также:  Высокая мобильность бизнеса это

Установка ДВС на отремонтированную раму автомобиля

КАБИНА
Т.к. кабина на газели — номерной агрегат, замена ее на новую очень сложный и долгий процесс.

Битая кабина на Газель БИЗНЕС

На согласование с заводом ГАЗ и изготовление новой кабины потребовалось порядка 2 месяцев. В результате в середине августа кабина с Vin номером заводской машины была доставлена на станцию АИ Сервис.

Самая дешевая Газель Бизнес | оцениваем состояние | где взять двигатель и запчасти | стоило ли?

Новая кабина, готовая к установке

Через день после прихода кабины она была установлена на уже отремонтированную раму ГАЗель БИЗНЕС.

Установка кабины на раму автомобиля

До сдачи автомобиля клиенту оставалась одна неделя, в которую предстояло собрать все навесное, раскидать проводку и проверить правильную работу всех агрегатов.

Установка навесного оборудования

В 20-х числа августа (т.е. через два месяца) машина была полностью готова и передана довольному клиенту.

Полностью готовый автомобиль, готовый к выдачи

На сегодняшний день купить подобный новый автомобиль составляет порядка 2 500 000 — 2 700 000 руб. Ремонт обошелся в 960 000 руб., т.е. ремонт оказался достаточно выгодным.

Компания АИ Сервис профессионально занимается ремонтом автомобилей ГАЗ, попавших в ДТП. Восстанавливаем полностью тотальные автомобили.

Звоните, и мы сможем предварительно просчитать стоимость ремонта Вашего автомобиля.

Въездная группа на СТО АИ Сервис

Реквизиты для связи:
8(910)149-10-12 (Роман);
8(831)216-10-12
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Н.Новгород, ул. Геологов, 9а

#ремонт газель #аи сервис #газель сервис #востановление газели #автомобильная история #ремонт после дтп #грузовой автосервис #ремонт автомобилей газ #ремонт газель некст #ремонт газель бизнес

Больше интересных статей здесь: Обзор.

  • Что ожидать от автомобиля понизу рынка?
  • Материалы для покраски авто: в каком магазине я делаю закупку

Источник: proavto21.ru

восстановление газ 3302 газель, абсолютное перерождение

Здорово
мужики За 13 лет езды по Русским дорогам авто сильно подустало, собственно но теперь и получает вторую жизнь. Короче меняется наверное все, кроме будки, кабины и рамы…конечно с экономической точки зрения это не целесобразно, наверное многие так поступили, но авто верой и правдой служило мне долгие годы, поэтому было принято справедливое, но не совсем адекватное решение не бросать тачку на произвол судьбы, а ВОССТОНАВЛИВАТЬ!

Читайте также:  Утп для сетевого бизнеса примеры

Вообще-то я ГазЕллтст со стажем, могу заявить буквально следующее как происходит использование грузового транспорта., а в частности и газиков: Покупается новым в автосалоне, выжимаются все соки и продаются дальше и дальше, данным путем я решил не идти, тк цены на автомобили в период кризиса кусаются.

Коммерчиский транспорт должен быть всегда новым, чтобы не вкладывать деньги в его обслугу и не заморачиваться с ремонтом

Итак, что мы имеем: Газ 3302 2003 года отроду…усталый в хлам… Кабина на 1 болту держалась, тк авто работало в компании, где водилы сменялись постоянно.разве только рама не лопнула, но трещщенки не большие имеются… — заарили, замазали — усилили… Автомобиль учавствовал при строительстве тонеля лефортоово в Москве — там и получил в морду. Морда кабины кривая… траверс с натяжкой кое-как вставал в свои родные места… Что касается Двс — так он откатал свои ну тысяч 150 и на половину откапитален.

Если машина пошла по рукам… — это уже не машина…

В редукторах вообще не газелях масло меняют… нет? думаю нет…, так вот и эта процедура была проделана.

По салону в перед тоётовские сиденья установим, ну потому что в них удобно и комфортно.

В общем авто было полностью разобрано, и на данном собирается — приводится в божеский вид… фото на телефон — неокиа е52… не обезсудте.

Источник: www.drive2.ru

В 134 455 рублей обошлось восстановление старой Газели. Составил смету материалов и работ

На самом деле, когда я подбил расходы, то удивился, сумма не такая уж и большая как я думал. Ожидал чего то большего и страшного. Но это не так.

Еще раз для себя убедился, что лучше взять старую Газель и сделать из нее нормальную машину, чем брать вроде как более свежую в 3 раза дороже и все равно в нее вкладывать.

Ведь когда я искал и смотрел варианты, то за 130-170 тысяч продавали экземпляры, в которые нужно было хорошо вложиться. Да, они были уже инжекторные и год более свежий, но какая разница, если все равно вкладывать.

Читайте также:  Как зарегистрировать бизнес иностранцу в России

Считаю, что поступил правильно, выбрав более трудоемкий и дешевый вариант. Как показали вложения, это не так и страшно. А еще это опыт и тренировки. Теперь знаю, из чего состоит Газель. Это шутка.

В общем сумма получилась в 134 455 рублей. Это и материалы и работа. Так как восстановлением кузова занимался другой человек, то я ему заплатил за работу. Все остальное делал сам.

Конечно цифра не финишная. Еще по мелочи и по крупному будут вложения. Такие как оформление нового двигателя в ГАИ. Покупка аккумулятора.

Еще по мелочи, это пара датчиков и новый замок зажигания. Чехлы на сидения. Это то, что сейчас я вспомнил, и что нужно еще будет сделать.

Что уже вошло в мою смету? Перечислю основные и дорогостоящие пункты:

1. Автомобиль Газель 3302 2002 г.в. 50 000 рублей

2. Двигатель инекторный ЗМЗ 406 – 22 000 рублей

3. Страховка ОСАГО – 6000 рублей

4. Ремонт кабины (материалы) – 11 600 рублей

5. Установка нового двигателя (доп. запчасти) – 10 000 рублей

6. Восстановление кузова и рамы (материалы) – 19500 рублей

7. Услуги по восстановлению кузова и рамы – 15 000 рублей.

Это я все обобщил, чтобы не расписывать длинные списки по конкретным материалам. Если кому интересны подробности, например, по стоимости конкретных запчастей, то пишите в комментарии свои вопросы. Я тогда сделаю дополнительное видео на канале и уже расскажу все подробнее.

Смета еще не полная, будут еще расходы. Пока писал список, вспомнил, что не мешало бы и резину поменять. А это еще плюс 16 тысяч рублей.

Но главное, что уже сейчас машина в рабочем состоянии и готова трудиться на благо человечества. Повторюсь, что я ожидал более крупные суммы на выходе, но к счастью я ошибся.

Если понравилась статья, то не забываем ставить лайк и писать свое мнение в комментариях. Также напишите, какие форматы Вам нравятся больше, в виде статей или видео. На основе Ваших интересов я буду создавать новые материалы.

Еще больше интересной информации будет впереди, поэтому прямо сейчас подпишись на канал «Исповедь Газелиста» .

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин