Инновационный проект «Виртуальный бассейн» (Virtual Pool, VP, автор проекта — Андрей Талыпин ) создан для привлечения в жизнь человека новой возможности — выбирать и испытывать эмоции в виртуальной реальности.
Сегодня создано множество электронных систем и устройств коммуникации, которые позволяют нам с вами обмениваться информацией и познавать новое. Многие производственные и бизнес‐процессы уже невозможно представить без цифровых способов передачи, обработки и накопления информации. Однако мы всегда по эту сторону бассейна цифровых потоков.
Средний человек потребляет в сутки около 34 гигабайт информации и 100 000 слов в день. Для сравнения: объем «Войны и мира» Льва Толстого составляет 460 000 слов. Университет штата Калифорния в городе Сан‐Диего сегодня опубликовал данные, согласно которым все американские домовладения в прошлом годe потребили около 3,6 зеттабайт информации.
Авторы отчета говорят, что они брали в зачет все доступные в США формы коммуникаций. В отчете также говорится, что растет у современных людей и аппетит к развлечениям. В добавок к тому, что информации люди потребляют все больше, они требуют все больше развлекательного контента.
Исследователи подсчитали, что средний американец на просмотр телевизора, игру в приставку, общение с друзьями, праздное сидение в интернете тратит по 11,8 часа в день. Непосредственно на компьютерные развлечения уходит до 2 часов в сутки. При этом авторы отчета говорят, что большая часть досуга ‐ это одни и те же монотонные занятия: проверка почты, просмотр сериала, игра в одну и ту же консоль.
В целом, исследователи заключили, что потребление информации растет непрерывно с 1980 года, примерно на 6% в год. Однако за последние годы происходит взрывной рост потребления, всего за последние 28 лет потребление информации выросло на 450% (http://www.ancher.ru/content/10‐12‐2009/Potreblenie‐informacii).
Данный проект позволит нам быть внутри цифрового бассейна и активно участвовать во всех указанных процессах. Совмещая технологии и окружающее пространство, можно формировать новые возможности для человека и его развития.
2. Проблема
• В повседневной жизни человек разделен со своими эмоциями и переживаниями, поглощен шаблонной деятельностью и зависим от запретов, налагаемых собственными ограничениями. Поэтому сейчас, как никогда раньше, необходимо дать людям возможность вновь обрести себя. Другими словами, всем миром правят эмоции.
• На этом построены маркетинг, продажи, миллионные рекламные кампании крупнейших мировых брэндов и потребительская психология.
• Однако все товары и услуги, предлагаемые рынком сегодня, как было сказано, являются внешними кчеловеку, оставляя его пассивным наблюдателем или марионеткой. Но кому понравиться такая роль? Правильно ‐ никому. Человек хочет иметь выбор — прекрасное или еще более прекрасное. Мир часто не дает человеку даже обычного, необходимых ему эмоций и переживаний, которые необходимы для гармоничного существования.
• Проблемы жизнедеятельности человека в современных условиях активно изучает наука психология. VP — синергетично совмещает психологию, теорию игр и развлечения в одном цифровом пространстве и создает нечто очень интересное и важное на современном этапе развития технологии.
3.Решение
•VP — это революционный проект! VP ‐ это реальные чувства в виртуальном мире!
•VP — это выбор реальности, который делаешь ты сам, возьми нужную себе модель мира!
•VP-проект готов дать новое качество жизни, уровень счастья, если хотите. Представьте себе тот мир, где вы переживаете новые эмоции, но только те, которые вы сами захотели испытать заранее. Думаю, такая возможность стоит много денег. И сделав мир более свободным, мы заработаем огромные деньги.
• Человек готов многое дать за возможность выбора, за возможность измениться и стать лучше, испытав новое, таким образом решается задача развития и привнесения гармонии в мир.
• Решается задача преодоления социального одиночества и духовного развития.
• Цели VP могут быть разными: отдых, изучение новых мест, тренинг, получение эмоций, развлечение. Представляете круг заинтересованных лиц? Все это создает принципиально новый рынок и новое общество. Человек становится вовлеченным в уникальный процесс создания реальности, которая ему нужна.
• Почему VP нужен людям именно сейчас? Потому что они хотят выбирать эмоции, а не принимать готовое — то, что им дает государство и общество, часто подменяя их собственную жизнь суррогатом из СМИ, «равных возможностей» и «демократии». Таким образом, VP‐это своего рода адаптация жизни и эмоций под конкретного человека.
4. Бизнес‐модель
• Такой масштабный проект как VP требует тщательной проработки основных составляющих бизнес‐ процессов и глубокого анализа рынка.
• Проект реализуется на основе модели венчурного инвестирования.
• Основой построения бизнеса должны стать следующие структурные компоненты реализации VP как эффективной бизнес‐модели:
1. Создание штаба исследований;
2. Создание Совета директоров и Наблюдательного Совета Компании;
3. Привлечение инвестиций в форме акций и акционерного капитала;
4. Организация прямых продаж, продаж дистрибьюторам;
5. Построение эффективной схемы подбора и продвижения сотрудников;
6. Сотрудничество с компаниями‐разработчиками прикладного оборудования;
7. Проведение масштабных маркетинговых исследований в целях продвижения VP и производных продуктов Компании.
5. Магия проекта
• VP притягивает тем, что дает человеку почувствовать самого себя в действии, осознать красоту окружающего мира.
• Ты можешь испытать недоступное в любой момент времени, отдохнуть от дел, перезагрузиться буквально за 20 минут, побывать в новом мире.
• Многие ищут такие миры в реальной жизни сознательно или нет. Теперь бессознательное тоже реально!
• Производство реальности в форме книг, кино, затем компьютерных игр и 3 D фильмов всегда востребовано и всегда развивается в ногу с человеком.
• VP создает реальность в контакте с человеком, а не бездумно, как делают многие электронные машины.
6. Маркетинг и продажи
• Товарный знак Virtual Pool® (VP® или VPC®) защищен Свидетельством на товарный знак ФИПС РФ.
• В рамках проекта VPC планируется разработка уникальных 3‐D ландшафтных пейзажей, множество интерактивных сюжетов, а также мульти-реальностей (миров). Необходимо занять 1–е место на рынке, пока не поздно!
• Среди множества предложений индустрии развлечений данный проект выделяется тем, что он активный — он позволяет не только пассивно испытывать ощущения от пребывания в цифровой внешней реальности, а по‐настоящему взаимодействовать с ней, жить внутри, так и в тех условиях, которые выбирает пилот.
• Проект должен стать серьезным шагом в развитии цифровой индустрии.
• Необходима обширная рекламная кампании в IT, мощное PR‐сопровождение.
• Необходимо выйти на самоокупаемость в течение 2‐х лет, исходя из себестоимости VP и смежных инвестиций.
7. Конкуренция
• На рынке представлено множество цифровых средств различного назначения: от военного до развлечений. Поэтому необходимо создать мощный и прогнозируемый отрыв на основе уникальных свойств VP:
1. Качество ‐ мы работаем с лучшими производителями комплектующих, зарекомендовавшими себя на рынке.
2. Креативность — наша идея новая для рынка и мы работаем на опережение, что несомненно всегда по достоинству вознаграждается потребителем.
3. Красота — мы дарим людям возможность реализовать мечты, а это всегда будет востребованно.
Именно третье «К» делает проект живым и отличает его от большинства конкурентов, электронных средств. Красота «спасет» мир — и мы подходим именно к этому моменту в практической реализации. Красота — это возможность сопереживать, испытывать чувства, свободно реагировать на внешнюю реальность свойственным тебе способом.
8. Команда
• Коллектив состоит из программистов, менеджера проекта, консультантов, ученых, психофизиологов и инженеров.
• Остальные специалисты привлекаются на условиях free lance.
• Проект реализуется при поддержке ученых МИФИ, МГУ, Института Ядерной физики.
9. Проектирование
Посредством использованя виртуального шлема, звуковых и вибро‐сенсоров происходит создание эффекта погружения человека в виртуальный бассейн, исходя из выбранной виртуальной задачи. Основная техническая задача проекта — разработка коммуникационного харда обратной связи по типу «человек‐PC», а также кинетических узлов.
Большинство систем, которые требует VP уже созданы. ЭТО:
‐Подвижные кинето‐платформы (СДК)
Все системы должны быть приспособлены к использованию в воде.
Техническая часть состоит в разработке стационарно‐динамического замка (крепеж) для фиксации положения пилота в воде.
Описание:
Пилот погружен в воду, подвешен к раме СДК. На пилоте находится виртуальный шлем.
По дыхательной трубке и маске к пилоту подводится воздух, руки человека опущены на вибро‐пульт управления — штурвал, который производит передачу данных от пилота системе. Система течений в бассейне может создавать необходимый управляемый эффект гравитации.
10. Состояние и график работ
Сроки выполнения работ:
Источник: www.forbes.ru
Словарь иностранных должностных аббревиатур
В наше повседневное и особенно деловое общение постепенно внедрились такие термины, как «комьюнити», «фаундер», «стартап», а также буквенные аббревиатуры CEO, SEO, CIO, CTO и др. Проблема в том, что эти сокращения мы не разрабатываем сами, а заимствуем их из-за рубежа.
Иностранцы любят сокращения, а мы любим заимствования, однако, далеко не всегда они действительно полезны, а иногда даже могут навредить. У этой «медали» есть две стороны. В одних случаях употребление иностранных должностных сокращений вполне оправдано. С другой стороны, точный перевод таких заимствований не всегда возможен, что может вызвать ряд негативных и даже курьезных для бизнеса ситуаций.
Как избежать ошибок? В каком случае использование иностранных должностных названий оправдано, а в каком от них лучше отказаться для пользы дела? Зависит от ситуации. Но, как показывает практика, при оформлении на работу лучше использовать русскоязычные наименования, а на визитках, в интернете можно использовать зарубежные сокращения.
Словарь иностранных должностных аббревиатур
Аббревиатура
Должность на английском
Должность на русском
Chief Audit Executive
Директор по внутреннему аудиту
Chief Administrative Officer
Директор по административным вопросам
Chief Analytics Officer
Chief Business Officer, Chief Business Development Officer
Директор по развитию бизнеса
Chief Commercial Officer
Chief Compliance Officer
Директор по согласовательным и исполнительным процедурам
Chief Executive Officer
Генеральный директор или главное должностное лицо компании
Chief Data Officer
Директор по управлению данными компании
Chief Design Officer
Топ-менеджер по дизайну
Chief Financial Officer
Credit File supervisor
Старший кредитный инспектор
Chief Human Resources Officer
Руководитель службы персонала
Chief Information Officer
Директор по информационным технологиям
Chief Information Security Officer
Руководитель отдела IT-безопасности
Chief Knowledge Officer
Директор по управлению интеллектуальными ресурсами
Chief Legal Officer
Главный юрисконсульт, руководитель юридического подразделения
Chief Marketing Officer
Директор по маркетингу
Chief Operating Officer
Главный инженер или должностное лицо компании, который отвечает за текущую деятельность
Certified Public Accountant
Дипломированный бухгалтер или бухгалтер-аудитор
Chief Professional Consultant
Chief Procurement Officer
Директор по закупкам
Chief Product Officer
Директор по производству
Chief Quality Officer
Директор по качеству продукции
Chief Research Officer
Директор по научным исследованиям или научный руководитель
Chief Risk Management Officer
Директор по управлению рисками или главный риск-менеджер
Chief Security Officer
Начальник службы безопасности
Chief Strategic Planning Officer
Директор по стратегическому развитию
Country Team Leader
Заведующий территориальным отделом (в международных финансовых организациях)
Chief Technical Officer
Главный инженер или технический директор
Chief Software Architect
Главный архитектор программного обеспечения
External Asset Manager
Независимый распорядитель активами
Operations File Supervisor
Администратор проектов или кредитный инспектор
Руководитель группы по разработке проекта или руководитель проектной группы
Sector Team Leader
Заведующий отраслевым отделом
Заведующий отделом (в международных финансовых организациях)
Источник: hr-portal.ru