Всегда включайте печку в авто летом: так двигатель будет работать вечно
Б/у автомобиль сломался после покупки: как вернуть его продавцу, а себе — деньги
Откровения водителей такси: что они думают об автомобилях китайского производства
Популярное за неделю
КамАЗ официально представил нового конкурента «Газели» — легкий грузовик Компас 5
Эксперты предупредили водителей о новом штрафе с 1-го июня 2023 года
Все, что нужно знать о новом Suzuki Across 2023 года для России — последние новости
«АвтоВАЗ» показал Матвиенко новую Lada Vesta 2023 в удлиненном кузове
Представлен новый кроссовер Лада Самара 2023-2024 вместо Nissan для России
Российский минивэн ГАЗ «Соболь» довольно продолжительное время удерживает прочные позиции в сегменте отечественных коммерческих транспортных средств. Однако случаи его радикального тюнинга встречаются редко, но все же бывают. Некоторое время назад в Сеть был выложен любопытный видеоролик, рассказывающий об автолюбителе из Екатеринбурга, который превратил свой ГАЗ-2217 «Баргузин» в комфортный минивэн для дальних семейных поездок.
gorohov
После 11 лет использования в хозяйственных нуждах наш герой решил радикально изменить свой автомобиль. За это время «Баргузин» показал себя, как надежное транспортное средство и подвергался лишь мелкому текущему ремонту. Но пришло время изменить его предназначение и придать ему совершенно новый вид, способный бросить вызов даже именитым зарубежным аналогам.
Не осталась без внимания и кабина «Баргузина». Сначала все элементы салона были демонтированы, а внутренняя поверхность кузова покрыта шумоизоляционным материалом. Для дверей были изготовлены новые панели с гнездами для динамиков, вставками из бежевой перфорированной кожи и декором под дерево. Между кабиной и пассажирским отсеком появилась перегородка с окошком.
В кабине установили новые кожаные кресла с электроприводом. Изменилась и форма центральной консоли. В нее была интегрирована новая приборная панель, настроенная индивидуально под водителя. Также на ней появились декоративные вставки под дерево, подобные тем, что установлены на дверные карты. Изменениям подверглась и ходовая часть автомобиля.
Были установлены задние дисковые тормоза.
По окончании всех работ из ремонтного цеха выехал отечественный «Баргузин», больше похожий на премиальный минивэн иностранного производства. Поскольку автор проекта не был ограничен временными рамками и делал автомобиль для себя, он получился стильным и внешне очень эффектным. В настоящее время тюнингованный «Баргузин» используется для поездок на дальние расстояния всей семьей.
Запись перемещена в архив
Мудак, конечно. Но с головой и руками.
Через пять лет сгниёт…обидно , но факт.(про антикор не говорите даже)
Кто бы что не писал плохого типа сгниëт через пять лет или что ещё… Не пишите это от зависти или по каким либо другим причинам типа наш автопром фуфло… За этого мужика нужно Порадоваться и предложить ему работу… По ДОРАБОТКЕ нашего автопрома. Потому что человек или как тут написано мужик … ВИДИТ… УМЕЕТ… ДЕЛАЕТ…
Видимо поэтому Я, пока ещё не начальник, потому-что Я… Поступил бы именно так.
Источник: naavtotrasse.ru
Начало (Inception)
— Тогда нам придется купить весь бизнес-класс и бортпроводницу.
— Я уже купил авиакомпанию. Подумал, так будет проще.
Добавила Kimiko 02.08.10 в 2:14
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
- Поделиться
Елена Елена
06.09.2010 — 19:58
довольно забавный момент
01.11.2010 — 20:59
Действительно так проще))
14.11.2010 — 19:20
18.05.2011 — 04:28
Похожие цитаты
Пассажирам бизнес-класса просьба пристегнуть, а остальным завязать ремни безопасности.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— Давно ты ходил за покупками?
— Неделю назад, в Хьюстоне.
— И что купил?
— Авиакомпанию.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Мне он тоже нравился, но сейчас нам придется его хоронить.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Ту бедноту, которую я увидела в Гаити в этот раз, я никогда в жизни нигде не видела. Я сама из бедной семьи, все печально, но такой печали как там я не видела. Когда я летела, мне покупали билет, ну мой благотворительный фонд, эконом-класс, там весь самолет был эконом-класс и у меня было самое ужасное сидение.
Я решила, что буду требовать себе бизнес-класс, а потом я села и подумала: бизнес-класс будет стоить, ну 6000 долларов, да. Шесть тысяч — я могу сделать операцию одному ребенку — спасти жизнь. Я сидела и я думала, насколько я сама себе поменяла мысли, я заснула и спала лучше, чем в первом классе.
Источник: citaty.info
Классное стихо в сети.
«Бывает все так классно,
Так классно прямо все. И тут — ба-бах — ужасно,
Ужасно стало все
И раз — опять — все классно,
Прям классно-классно все.
Ба-бах, опять ужасно,
Ужасно прямо все.
Но знай, все будет классно,
Пускай пока что все
Ужасно-преужасно,
Но будет классно все.
И точно, раз, все классно,
Так классно прямо все.
Но знай опять ужасно,
Ужасно будет все.»
Ценители модного стихо безумствуют.
Другие статьи в литературном дневнике:
- 22.09.2011. Классное стихо в сети.
- 21.09.2011. Пишите, пишите, пишите.
- 13.09.2011. Две основные категории писаталей.
- 08.09.2011. Тайные УжосыЪ Проза. ру
- 06.09.2011. Текст, текст, текст.
- 05.09.2011. Как пиариться за деньги на Проза. ру?
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Источник: proza.ru