Основные тезисы доклада Натальи Якуниной. Вы узнаете инструменты бизнеса и новые фишки продвижения ВКонтакте, а также последние новости об этой социальной сети.
Статистика ВКонтакте:
Цифры для Украины таковы
10 инструментов для продвижения Вконтакте
Социальные сети перестали быть просто местом для общения. Бизнес рассматривает данную площадку как механизм продвижения. Вконтакте лидирует по охвату пользователей: 41,8% от всех юзеров рунета (70 млн) принадлежат Вконтакте. Люди разного возраста, пола и достатка. Любой бизнес может найти свою целевую аудиторию и взаимодействовать с ней с помощью сообщества.
Добиться нужного эффекта помогут инструменты для раскрутки вк.
Всего 10 инструментов и ваше сообщество будет иметь полезный контент, аналитические метрики, живых пользователей и не только. Давайте рассмотрим, как продвинуть группу вк с помощью этих инструментов.
Какие инструменты ВКонтакте приносят заявки и продажи // Анастасия Югова
1. Olike
Судить о надежности бизнеса пользователи привыкли по количеству подписчиков, по лайкам и репостам. Но откуда же появятся подписчики и лайки, если вы только начали? Решение – накрутка в “Olike”. Работает по принципу “ты мне-я тебе”. С помощью сервиса можно быстро раскрутить сообщество, после чего последует естественный прирост заинтересованной аудитории.
Плюсы данного инструмента
- поможет сформировать доверие клиента
- простой интерфейс
- бесплатно
Минусы данного инструмента
- возможны блокировки сообщества
Вывод
“Olike” – это хороший способ раскрутить сообщество, которое находится на самом старте. Но не стоит увлекаться, потому что в некоторой мере, это обман “живых” подписчиков и самих себя. Узнайте 10 способов, благодаря которым живые люди подпишутся на Вас ВКонтакте.
2. Церебро
Как найти “горячих” пользователей и сэкономить на рекламе? Данную проблему решает “Церебро”. Все работает с помощью ретаргетинга. Принцип работы: выявление активных пользователей в сообществах, которые схожи по тематике с вашим. Ваша задача – заинтересовать их своим предложением с помощью рекламы.
Это позволит сократить затраты на продвижение, так как пользователи уже имеют высокий уровень лояльности.
Плюсы данного инструмента
- наличие полезных инструкций использования
- более 100 способов для поиска целевой аудитории
- простой интерфейс
- тарификация
Минусы данного инструмента
Вывод
Это простой и эффективный инструмент, который найдет нужную аудиторию. Пусть платное пользование вас не пугает, среди разных тарифов вы сможете выбрать наиболее выгодный. Благодаря подробным инструкциям у вас не возникнет сложности при использовании сервиса.
Инструменты ВКонтакте для бизнеса, которые нужны каждому предпринимателю! Продвижение группы в ВК.
3. Менеджер конкурсов
Все любят подарки и ваши подписчики не исключение. Конкурсы – это не просто приятный бонус, но и метод продвижения Вконтакте. Проведение конкурсов помогает увеличить лояльность участников сообщества, кроме того, позволяет привлечь новых пользователей. При определении победителя поможет “Менеджер конкурсов”. Приложение может генерировать моментальные конкурсы и рассылать уведомления победителям.
Плюсы данного инструмента
- простой интерфейс
- бесплатно
- имеется техподдержка
Минусы данного инструмента
- с 1 марта 2019 появится абонентская плата
Вывод
Рекламные инструменты «ВКонтакте»
Любой бизнес хочет, чтобы на его сообщество подписались как можно больше людей: ведь подписка — отложенная продажа. Вступивший в группу с большой вероятностью станет клиентом — когда ему понадобится ваш товар или услуга. Рекламные инструменты «ВКонтакте» помогут вам привлечь подписчиков (значит, клиентов), таргетировать свои предложения на заинтересованную аудиторию и увеличить продажи.
Прежде чем рекламировать свое сообщество, укажите всю информацию, необходимую пользователю: адреса, время работы, способы доставки, ассортимент. Подчеркните индивидуальность вашего бизнеса и выделите его на фоне других аватаром и обложкой.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1
2
3
4
1 — аватар сообщества; 2 — обложка сообщества
Подключите разделы, облегчающие коммуникацию с брендом: сообщения сообщества, товары, приложения сообщества.
Даже хорошо старгетированная реклама не даст новых подписчиков, если в вашей группе нет ничего интересного для целевой аудитории. Контент в сообществе должен быть полезным и уникальным, с высоким качеством изображений, gif-анимации, видео, и соответствовать тематике сообщества. Больше про хороший контент можно прочитать в колонке разработчика «ВКонтакте» Андрея Законова.
И только убедившись, что сообщество интересно целевой аудитории и содержит всю необходимую информацию, начинайте привлекать новых подписчиков.
№1
Определитесь с форматом
Для начала выберите себе подходящий рекламный формат.
Так называются текстово-графические блоки в левой части сайта. Помните: тизерная реклама отображается только у пользователей, которые заходят во «ВКонтакте» с десктопных устройств, и недоступна мобильным пользователям. А статистика использования устройств сегодня такова:
Источник: Медиаскоп, ноябрь 2016, Россия, города от 700 тысяч, 12–64 лет
«ВКонтакте» позволяет рекламировать записи, размещенные в сообществе.
Этот формат наиболее удобен для бизнеса: пользователи сразу видят ваш контент и понимают, стоит ли на вас подписываться. Вы можете продвигать свои популярные посты — они с большей вероятностью привлекут новых подписчиков. Для этого просто нажмите на пиктограмму с тремя точками и выберите опцию «Продвигать запись».
Можно рекламировать и «скрытые» записи — они создаются прямо в рекламном кабинете и не отображаются на стене сообщества. Пользователь увидит такую рекламу только в своей новостной ленте с пометкой «Рекламная запись».
Используйте скрытые рекламные записи для:
привлечения новых подписчиков;
разделения рекламного контента по географическому признаку;
повышения вовлеченности пользователей;
увеличения конверсии рекламных объявлений при помощи кнопок и рекламных карточек.
Скрытые записи подойдут для узкого таргетинга — когда вы точно знаете интересы конкретной аудитории и рассказываете о том, что может быть нерелевантно остальным подписчикам. К такой записи можно добавить кнопку: при нажатии пользователь сразу совершит желаемое действие (вступит в группу). Кнопки повышают кликабельность объявлений.
К скрытой записи можно также добавить карусель — это новый рекламный формат в виде объявления из карточек (от 3 до 10 штук). У каждой карточки — своя картинка и описание. Вы можете указать также цену товара и добавить кнопку. Карусель удобна, чтобы показать похожие предложения или объяснить пользу от группы.
К скрытой записи можно также добавить карусель — это новый рекламный формат в виде объявления из карточек (от 3 до 10 штук).
У каждой карточки — своя картинка и описание. Вы можете указать также цену товара и добавить кнопку. Карусель удобна, чтобы показать похожие предложения или объяснить пользу от группы.
№2
Таргетинг
При использовании рекламных инструментов важно выбрать правильную целевую аудиторию. Крупный бизнес может позволить себе рекламироваться сразу на большое число людей, а малому и среднему нужно четкое таргетирование — чтобы его объявление увидели именно те, кто в нем может быть наиболее заинтересован.
Рекламные инструменты «ВКонтакте» позволяют комбинировать различные виды таргетинга — одни увеличивают целевую аудиторию, другие — напротив, сужают.
Геотаргетинг подойдет, если ваш бизнес привязан к определенному месту на карте. Он позволяет привлечь в сообщество людей, которые проживают или часто бывают там, где присутствует ваш бизнес.
Так, можно показать рекламу пользователям, которые живут через несколько домов от вашего магазина, но никогда не замечали вашу вывеску или обычно не ходят по вашей улице. Для этого просто отметьте на карте свое местоположение и выберите радиус действия рекламы от нужной точки в пределах от 500 метров до 40 км.
Рекламу можно таргетировать по социально-демографическим показателям. Для этого укажите желательные пол, возраст и образование целевой аудитории.
Еще один вариант таргетинга — по интересам. Ваше сообщество будет показано тем, кто интересовался подобной тематикой в последние 2 недели. Если ваша аудитория — мамы с маленькими детьми, укажите категорию интересов «Дом и семья». А если у вас СТО — выберите «Авто и мото».
Можно старгетировать свою рекламу и на участников другого сообщества. Но такое объявление не появится непосредственно в группе вашего конкурента (признайтесь, вы подумали именно об этом). Вашу рекламу увидят в своей ленте только подписчики сообщества, отвечающие выбранным вами параметрам (включая пол, возраст и географию), — независимо от того, заходили они в сообщество конкурента или нет.
Можно использовать и ретаргетинг. Для этого загрузите базу электронных адресов, номеров телефонов или ID «ВКонтакте» ваших прежних покупателей. Расскажите им о своем сообществе — люди, знакомые с вашим брендом, охотнее вступят в группу.
Источник: incrussia.ru