Второе мнение как бизнес

Второе мнение – одна из популярных сегодня финансовых услуг, которая дает возможность получить независимую всестороннюю экспертную оценку инвестиционных продуктов уже приобретенных или находящихся на этапе рассмотрения. Второе мнение – это альтернативный взгляд наших консультантов на инвестиционные предложения других компаний и консультантов, что является ценным инструментом для принятия решений. Воспользовавшись этой услугой наши клиенты смогут узнать о других способах инвестирования или убедиться, что выбранный способ является наилучшим для них в данный момент. Во многих случаях от консультации с другим (независимым) финансовым специалистом может зависеть дальнейший финансовый успех, ведь неправильный выбор того или иного инвестиционного инструмента, может нанести ощутимый материальный и временной ущерб.

Кому нужна данная консультация

  1. Тем, кто инвестирует свой капитал и хотел бы получить альтернативное мнение о потенциале своего портфеля и о каждом входящем в портфель фонде (ценной бумаге).
  2. Тем, кто получил инвестиционное предложение от банка, управляющей компании, финансового консультанта и хотел бы оценить это предложение на предмет риска и доходности.

Почему услуга «второе мнение» так важна

Без этого вы не достигнете результата! 3 правила для предпринимателя. Товарный бизнес


Самостоятельно проверить отсутствие конфликта интересов в предложениях от финансовых структур или компетентность управляющих портфелем ценных бумаг компаний достаточно сложно, поэтому в интересах инвестора обратиться за экспертным мнением к профессиональным консультантам.
Во-первых, наши финансовые консультанты помогут систематизировать всю информацию, которую вы могли получить из разных источников и от разных финансовых структур.
Во-вторых, анализом и изучением вашего запроса будет заниматься независимый специалист с многолетним опытом работы на фондовом рынке.

Ко «второму мнению» часто прибегают не только клиенты, но и финансовые консультанты, запрашивая мнение своих более опытных коллег, когда сталкиваются со сложной, неординарной ситуацией.

Как это работает в компании «Личный капитал»

Воспользоваться услугой «второе мнение» может начинающий или опытный инвестор. Наши финансовые консультанты тщательно проверят инвестиционный потенциал портфеля и выскажут аргументированное мнение, а также ответят на возникшие вопросы.

Для получения услуги, вам необходимо будет представить финансовому консультанту минимум информации об анализируемом портфеле и инструментах. По итогам проведенного анализа, вы получите обоснованную оценку:

  • Действительно ли структура предложенного инвестиционного портфеля соответствует вашему риск-профилю
  • Действительно ли предложенный вам инвестиционный портфель покажет озвученную доходность и каков реальный доход анализируемых инструментов
  • Реален ли уровень принятого вами инвестиционного риска, есть ли возможность его нивелировать
  • Рекомендации по улучшению структуры инвестиционного портфеля

Для надежности и эффективности работы по управлению вашим инвестиционным портфелем, мы рекомендуем проводить экспертизу минимум один раз в год. Это позволит обратить в вашу пользу изменения, постоянно происходящие на рынке ценных бумаг.

Что делать, если в бизнесе вдруг закончились деньги? Чек-лист по выходу из кассового разрыва

Если вы уже инвестируете свой капитал или только собираетесь его инвестировать и хотите провести независимый анализ включенных в портфель и предлагаемых вам инструментов, оставьте заявку, и наш финансовый консультант свяжется с вами!

Подпишитесь на нашу рассылку

Раз в неделю мы будем присылать подборку статей по личному инвестированию с анализом трендов на мировых рынках и экспертными мнениями консультантов

Источник: lkapital.ru

Как второе мнение в медицинском маркетинге поможет клиникам избежать дорогостоящих ошибок

консалтинг в медицине

Как вы относитесь к тому, что пациент приходит на прием в клинику с ворохом заключений других врачей? Или в конце приема говорит вам, что он должен проконсультироваться у другого специалиста? Такой пациент вызывает раздражение своим недоверием к вам?
Если это так, то текст ниже можете не читать. В нем – речь о том, что вы лично делаете или не делаете, когда решаете привлечь и удержать пациентов. Вы пока не готовы работать со вторым мнением. Моим мнением по вопросам маркетинга и, в частности, продвижения медицинских услуг.
Так бывает. И, к сожалению, не редко.
Ко мне же на консультацию попадают только те врачи и руководители клиник, кто готов задать вопросы и получить не только «пищу» для дальнейших размышлений, но и конкретные рекомендации по дальнейшим шагам. На мой взгляд, самое важное, что происходит на первой консультации – понимание, на каком языке мы разговариваем и есть ли смысл продолжать общение. Сможем ли мы быть друг другу полезны и, если сможем, в чем именно.
Как проходит консультация?
Подготовка
Да, я к каждой консультации готовлюсь. Собираю и провожу предварительный анализ вашей ситуации.
И еще на предварительном этапе, когда мы с вами договариваемся об удобном времени и форме консультации, я предлагаю ознакомиться с моим подходом к маркетингу в медицине. В первую очередь — с блогом Здоровый маркетинг, где я делюсь важными для меня и значимыми, полезными для врачей, маркетологов и владельцев клиник (по их отзывам) маркетинговыми инструментами, применение которых меняет медицинскую практику к лучшему.
Знакомство
То самое первое впечатление, которое нельзя произвести дважды. Поскольку речь идет о совместном решении бизнес-задач, возможность и желание слушать, слышать и договариваться как раз на этом этапе становятся явными. И каждый из нас делает выводы.
Основная проблема, вопрос консультации
Это та самая основная «боль», в избавление от которой мы решили инвестировать 30-40 минут своего драгоценного времени. Опыт показывает, что сформулировать эту главную на сегодня проблему-вопрос могут не все руководители. Это объяснимо – в большинстве клиник, особенно не очень больших, вопросами маркетинга и продвижения, как и всеми остальными, занимаются врачи. Что это за проблемы могут быть? От общих, стратегических вопросов маркетинга клиники (их мы решаем на стратегической сессии) до конкретных вопросов продвижения медицинских услуг:

  • Что сделать, чтобы о вас узнали люди и вы смогли повысить загрузку врачей?
  • Какие способы рекламы будут работать именно в вашем случае? Особенно, в ситуации ограниченного рекламного бюджета.
  • Как получать пациентов из интернета и сделать сайт реально продающим?
  • Как активизировать сарафанное радио и привлечь пациентов без дополнительных расходов?
  • Как повысить обращаемость повторных пациентов, тех, за привлечение которых Вы уже заплатили?
  • Как записать на прием до 80% позвонивших?
  • Все ли «точки контакта» с пациентом в вашей клинике работают?
  • Правильно ли выстроена у вас система мотивации сотрудников
  • На сколько/во сколько раз мы можем увеличить вашу прибыль
  • Как вам контролировать свой растущий медицинский бизнес и освободить себя от рутины

Что происходит сейчас?
На этом этапе мы обсуждаем вашу конкретную ситуацию по самому важному вопросу. Я задаю вопросы для более глубокого и точного понимания ситуации. Очень важно знать, что именно вы уже использовали для решения своей проблемы. Ваши достижения и, возможно, ошибки прошлого. Что сработало, а что – нет.

Ваша ситуация уникальна, и именно эту вашу специфику мы должны учесть, чтобы понять, как решить вашу проблему.
Что сделать для решения вопроса?
Предложения по возможным способам решения основного вопроса. На основе 9-ти летнего опыта в медицинском маркетинге и множества успешных кейсов по продвижению медицинских услуг. Важно: с учетом специфики вашей ситуации, масштабов и возможностей вашего медицинского бизнеса. Обсуждаем последовательность действий для решения проблемы.

Маркетинг в медицине

В Эстетической стоматологии доктора Блюмкиной

Чем консультант по маркетингу в медицине может вам помочь?
У вас есть опасения в отношении содержания и стоимости услуг консультанта? Значит, консультанту не удалось донести ценность своей помощи в продвижении медицинских услуг.
Также, это означает, что у вас есть время и деньги на дорогостоящие эксперименты над своим медицинским бизнесом. Возможность сделать все самостоятельно есть у каждого из вас. Вопрос вашего времени, средств и готовности освоить еще одну специальность – медицинский маркетинг. И я порекомендую вам десятки книг, обучающих тренингов и курсов по маркетингу и продвижению.
Когда же вас «ведет за руку» специалист, который уже много раз ходил по этой дороге с врачами и клиниками в разных состояниях, — достичь поставленных целей получится быстрее. Как на индивидуальной экскурсии с персональным гидом, когда есть возможность и менять маршрут, выстраивать его вместе, с учетом того, какие достопримечательности вы хотите посмотреть. С учетом ваших привычек и интересов, темпа осмотра и передвижения, особенностей восприятия и даже капризов погоды.
Что вы получите в результате консультации? Второе мнение, в дополнение к собственному, в отношении маркетинга клиники и продвижения медицинских услуг от специалиста-практика. И сделать это просто – заполните форму с тем самым основным вопросом, решение которого нельзя отложить. Если вас устраивает предложенная форма консультации, ставьте «нравится» под постом. С отзывами тех, кто уже получил пользу можно ознакомиться здесь.

Делаю «прививку» здорового маркетинга руководителям клиник и врачам. Вакцина — работающие инструменты продвижения медицинских услуг для генерации идеальных пациентов и загрузки клиники.

Источник: victorialeonenko.com

Второе мнение как бизнес

Вы отложили Товар в свою корзину.

Второе мнение

В современном обществе определяющим фактором повышения финансовой активности людей, не только профессиональных финансистов, но и обычных граждан, стало повсеместное распространение сети Интернет.

Сегодня не составляет труда получить доступ к различным отечественным и зарубежным биржам, купить ценные бумаги или инвестировать в какой-нибудь стартап. Вместе с тем возросли риски потерять крупные суммы денег, поскольку во «всемирной паутине» активизировались все категории игроков, в том числе мошенники. По этой причине мнение профессионала – это здорово. Но помощь еще одного специалиста, оказывающего услуги «Второго мнения», однозначно будут актуальны, особенно при значительных инвестициях.

В каких случаях стоит обращаться за помощью?

Сразу необходимо отметить, что подавляющее большинство людей вспоминают о том, что можно воспользоваться помощью спецов, только когда приходит крайность и исправить уже ничего невозможно. Такова, к сожалению, наша человеческая психология. Приблизительно так же мы ходим к врачам.

По этой причине важно изначально отметить, что услуга «Второе мнение» – это не лечебная, а профилактическая процедура.

Главный аспект, на который необходимо обращать внимание при принятии решения, заключается в наличии сомнения, как тех болей у пациента. Не стоит гнать их от себя, лучше всего сразу обратиться к профессионалу.

Вам предлагают инвестировать крупную сумму в незнакомый актив.

Скорее всего, человек, с которым Вы общаетесь и который предлагает инвестиции — продавец инструментов и получает агентские от продажи.

В этом нет ничего плохого, если Ваши издержки при этом не вырастут до небес и если сам по себе инструмент отвечает Вашим целям. Однако существуют много продавцов от финансов, которые совсем не заботятся о Ваших целях и продают некачественные финансовые продукты просто ради того, чтобы заработать.

Если в условиях такого инструмента трудно разобраться самому — обращайтесь к тому, кто на продаже ничего не заработает! За независимым советом.

Наличие переживаний по поводу структуры личного капитала.

Здесь важно грамотно распределить имеющийся потенциал: что-то помещается в наличные, часть уходит в банки на счета, покупаются недвижимость, акции и так далее. В данном случае важно найти грамотные пропорции. Самостоятельно сделать это бывает крайне непросто по той простой причине, что нет банального жизненного опыта.

Вклады в зарубежные активы.

Второе направление, которое неизбежно вызывает сомнение и требует дополнительных консультаций специалистов с различной точкой зрения, – инвестиции в зарубежные активы, начиная от вкладов в банки, покупки недвижимости, заканчивая регистрацией там бизнеса. Проблема вполне понятна и актуальна, поскольку законодательство, традиции и менталитет могут существенно отличаться. Далеко не каждый способен в них грамотно разобраться.

Инвестиции в инновационные продукты.

Мир неизбежно меняется, появляются новые тенденции, технологии, гаджеты. Понятно, что человек, вовремя разглядевший перспективное направление, получает немалые преимущества перед конкурентами, имеет шанс очень серьезно заработать. Но как отличить действительно стоящий стартап от очередного бреда «сумасшедшего ученого»? Услуга «Второе мнение» в данной ситуации видится наиболее перспективным вариантом перестраховки. Обратитесь к одному специалисту, второму, если понадобится – третьему.

Куда обращаться?

Не сомневайтесь, «профессионалов от экономики», предлагающих подобные услуги, предостаточно. По этой причине при выборе консультанта обращайте внимание:

  • на репутацию экономиста;
  • его профессиональные навыки, в первую очередь образование (и очень будет хорошо, если оно подтверждено в дополнение какими-то серьезными зарубежными сертификатами);
  • опыт, стаж работы;
  • ну и не лишним будет почитать отзывы в сети Интернет на специализированных форумах и в чатах.

Таким образом, грамотная услуга «Второе мнение» однозначно не будет лишней даже для уверенного, «прожженного» человека.

Источник: smartfinway.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин