Выездная фотостудия как бизнес

Сколько бы ни говорили о том, что интернет скоро поглотит весь маркетинг, event-индустрия не только «остается на плаву», она развивается: количество мероприятий и форматов растет. Но и тем сложнее организаторам мероприятий остаться в памяти посетителей. Эту проблему можно решить, создавая уникальные сувениры. Помочь в этом может выездная фотостудия.

Какие услуги может предложить такая студия:

  1. Съемка с печатью качественных фотомагнитов или фотографий
  2. Печать фотомагнитов или фотографий из Инстаграма
  3. Печать фотомозаики из фотографий гостей на празднике
  4. Видеоспиннер 360 (платформа для съемки видео в стиле слоумоушен)
  5. Флипбук-студия и другие интерактивные развлечения
  6. Заказ фотомагнитов на сайте с помощью онлайн-формы с последующей доставкой на дом

Основными клиентами будут организаторы мероприятий. На этом рынке хорошо работает сарафанное радио – организаторы находятся в постоянном поиске новых форматов. Традиционные рекламные каналы также работают хорошо: прозвон местных организаторов, реклама в Facebook и Instagram, персонализированные email-рассылки.

Фотостудия с нуля. Фотостудия как бизнес.

Это бизнес с минимальными вложениями, не требующий офиса, логистических затрат (все оборудование помещается в легковой автомобиль), постоянного персонала (фотографа и его помощника можно брать на каждое конкретное мероприятие).

Основные затраты – это оборудование. Для запуска с минимальным набором услуг потребуется не менее 200 тысяч рублей. Для печати качественных магнитов потребуется:

  • Термосублимационный фотопринтер
  • Пресс для вырубки магнитов
  • Пресс-формы
  • Расходные материалы (магнитный винил, бумага, плёнка)

Также не лишними будут:

  • Кофры для транспортировки
  • Стенд для фотомагнитов

Для печати фотомозаики потребуется специальный принтер Epson для печати стикеров (130000 рублей) и программное обеспечение – от 90000 рублей. На рынке также существует ноу-хау, которое позволяет делать качественные наклейки с использованием термосублимационного принтера, который параллельно может использоваться для печати фотомагнитов.

Читайте также:  Как построить бизнес на аренде квартир

Видеоспиннер 360 – относительно новая и востребованная услуга на рынке ивента. Для работы вам потребуется:

  • Специальная платформа и программное обеспечение – 150-250 тысяч рублей
  • Ноутбук – 35-60 тысяч рублей
  • Камера GoPro (лучше 7 версии) – 19 тысяч рублей

Не помешают также:

  • Транспортировочные чехлы
  • Осветительные столбики – от 42000 рублей за комплект из 6 штук

Для приобретения качественного оборудования потребуется около 250 тысяч рублей.

Средняя окупаемость инвестиций в любой из перечисленных продуктов – 3-6 месяцев.
Не обязательно покупать всё оборудование сразу – можно запустить одну из услуг и добавлять новые постепенно, увеличивая таким образом средний чек.

Как работает фотостудия? Бизнес-план

По материалам: www.beboss.ru

  • ← Бизнес идея: Многоразовая тара
  • Бизнес идея: Клуб на колесах →

Источник: kupifranshizu.ru

Фотостудия и выездной фотограф как бизнес

Фотостудия и выездной фотограф как любой бизнес, нуждаются в правовых знаниях. Посмотрим, с какими проблемами они сталкиваются: это заключение договоров с заказчиками фото и моделями, права на тиражирование и размещение фото для публичного доступа, вопрос качества фотографии. Читайте наши рекомендации и скачивайте бланки для работы фотографа.

Модельный релиз – специальная форма договора, которая оформляет вопросы хранения и распространения персональной информации и исключительных прав на изображение модели.

Требования к персоналу фотостудии и ее помещению содержатся в целом комплексе законов и технических нормативов. Анализируем их и поясняем, как соблюсти все законодательные требования к деятельности фотостудий.

Визитка — отличный способ быстро дать клиенту представление о себе и своей деятельности. Визитку не нужно перегружать информацией — обычно достаточно фамилии и имени специалиста и его контактных данных. Фотографу в своей визитке можно перечислить виды съемки, которыми он занимается.

Читайте также:  Что такое меморандум при открытии бизнеса

Также имеет значение и визуальное оформление — лучше, если фон будет цветным, а шрифты — оригинальными. Также можно добавить тематическое изображение (картинку). Ниже вы найдете примерный образец визитки фотографа.

Коммерческое предложение фотографа содержит описание возможностей фотостудии и подхода к клиентам, а также контактные данные

По договору с фотографом, исполнитель оказывает услуги по созданию произведения в виде изображения на материальном носителе и передает его заказчику. Он совмещает черты соглашения о подряде и договора авторского заказа. Типового бланка такого документа нет, стороны составляют его самостоятельно с указанием существенных условий.

Источник: zakonbiznesa.ru

Бизнес идея: Выездная фотостудия

Сколько бы ни говорили о том, что интернет скоро поглотит весь маркетинг, event-индустрия не только «остается на плаву», она развивается: количество мероприятий и форматов растет. Но и тем сложнее организаторам мероприятий остаться в памяти посетителей. Эту проблему можно решить, создавая уникальные сувениры. Помочь в этом может выездная фотостудия.

Какие услуги может предложить такая студия:

  1. Съемка с печатью качественных фотомагнитов или фотографий
  2. Печать фотомагнитов или фотографий из Инстаграма
  3. Печать фотомозаики из фотографий гостей на празднике
  4. Видеоспиннер 360 (платформа для съемки видео в стиле слоумоушен)
  5. Флипбук-студия и другие интерактивные развлечения
  6. Заказ фотомагнитов на сайте с помощью онлайн-формы с последующей доставкой на дом

Основными клиентами будут организаторы мероприятий. На этом рынке хорошо работает сарафанное радио – организаторы находятся в постоянном поиске новых форматов. Традиционные рекламные каналы также работают хорошо: прозвон местных организаторов, реклама в Facebook и Instagram, персонализированные email-рассылки.

Это бизнес с минимальными вложениями, не требующий офиса, логистических затрат (все оборудование помещается в легковой автомобиль), постоянного персонала (фотографа и его помощника можно брать на каждое конкретное мероприятие).

Читайте также:  Открыть бизнес через МФЦ

Основные затраты – это оборудование. Для запуска с минимальным набором услуг потребуется не менее 200 тысяч рублей. Для печати качественных магнитов потребуется:

  • Термосублимационный фотопринтер
  • Пресс для вырубки магнитов
  • Пресс-формы
  • Расходные материалы (магнитный винил, бумага, плёнка)

Также не лишними будут:

  • Кофры для транспортировки
  • Стенд для фотомагнитов

Для печати фотомозаики потребуется специальный принтер Epson для печати стикеров (130000 рублей) и программное обеспечение – от 90000 рублей. На рынке также существует ноу-хау, которое позволяет делать качественные наклейки с использованием термосублимационного принтера, который параллельно может использоваться для печати фотомагнитов.

Видеоспиннер 360 – относительно новая и востребованная услуга на рынке ивента. Для работы вам потребуется:

  • Специальная платформа и программное обеспечение – 150-250 тысяч рублей
  • Ноутбук – 35-60 тысяч рублей
  • Камера GoPro (лучше 7 версии) – 19 тысяч рублей

Не помешают также:

  • Транспортировочные чехлы
  • Осветительные столбики – от 42000 рублей за комплект из 6 штук

Для приобретения качественного оборудования потребуется около 250 тысяч рублей.

Средняя окупаемость инвестиций в любой из перечисленных продуктов – 3-6 месяцев.
Не обязательно покупать всё оборудование сразу – можно запустить одну из услуг и добавлять новые постепенно, увеличивая таким образом средний чек.

Источник: www.beboss.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин