В случаях, если автомобиль обладает низким клиренсом нужен кран-манипулятор или эвакуатор со сдвижной платформой. На крытых парковах — частичная погрузка. В остальных случаях, подойдет эвакуатор с ломаной или с сдвижной платформой.
- Можно ли заработать на эвакуаторе
- Какие существуют эвакуаторы
- Сколько в среднем стоит эвакуатор
- Нужно ли сразу оплачивать эвакуатор
- Можно ли сидеть в машине которую везет эвакуатор
- На чем легче всего заработать
- Сколько платят Эвакуаторщику
- Что нужно что бы работать на эвакуаторе
- Какая грузоподъемность у эвакуатора
- Какая грузоподъемность эвакуатора
- Сколько стоит 1 км на эвакуаторе
- Кто должен платить за эвакуатор
- Сколько стоит час работы эвакуатора
- Что сделать чтобы не увез эвакуатор
- Нужно ли разрешение на эвакуатор
- Сколько стоит эвакуатор для грузовиков
- Что можно возить на эвакуаторе
- Как найти заказы на эвакуатор
- Как продвинуть услуги эвакуатора
- Сколько весит эвакуатор
- Как правильно называется эвакуатор
- Как еще называется эвакуатор
- Сколько стоит простой эвакуатора
- Сколько стоит эвакуатор услуги
- Что означает слово эвакуатор
Можно ли заработать на эвакуаторе
Практика показывает, что двухосный эвакуатор, способный перевозить внедорожники и микроавтобусы, приносит доход на уровне 150–160 тыс. руб. в месяц. Понятно, что на легком эвакуаторе он может быть таким же, но, как правило, он чуть меньше — около 120–130 тыс.
ЭВАКУАТОРЫ | Как купить спец технику и выбрать эвакуатор Малый бизнес Кузьмин Покажет
Какие существуют эвакуаторы
- гидравлической, механической или электрической лебедкой;
- манипулятором;
- прямой или ломаной платформой;
- сдвижной платформой;
- механизмами для частичной или полной погрузки;
- одно- и двухэтажной платформой.
Сколько в среднем стоит эвакуатор
Маленькая междугородняя перевозка (от 70км до 120) обойдется вам от 4500руб до 6000руб. 600 погрузка+600 разгрузка + 40руб/км Средняя (от 150-300 км) — от 7000 до 13000.
Нужно ли сразу оплачивать эвакуатор
С 1 сентября вводится новое правило: после того как водитель получил разрешение на возврат автомобиля, машина возвращается со штрафстоянки собственнику незамедлительно, без оплаты. Срок, в течение которого нужно будет оплатить эвакуацию и хранение машины, будет установлен региональным органом власти.
Можно ли сидеть в машине которую везет эвакуатор
Ответ: В эвакуируемом автомобиле при транспортировке находиться не разрешено, так как это не предусмотрено в правилах дорожного движения.
На чем легче всего заработать
Поэтому мы расскажем о 10 легких способах приработка, которые, в отличие от работы в 2 смены, не потребуют много усилий:
- Блоги
- Доход от хобби
- Коучинг
- Копирайтинг, рерайтинг и перевод
- Оптовые закупки
- Аренда вещей
- Покупка подержанной техники или автомобилей
- Работа в соцсетях
Сколько платят Эвакуаторщику
В государственной зарплата эвакуаторщика фиксированная, не зависит от того, сколько вывез машин. Они получают порядка 55—57 тысяч рублей в месяц. В частных — зависит от количества эвакуированных машин и от количества смен. Месячная зарплата у частников получается меньше, где-то в районе 50 тысяч.
Что нужно что бы работать на эвакуаторе
«Требования, предъявляемые к кандидатам: российское гражданство, водительское удостоверение категории С, удостоверение оператора (машиниста) крана-манипулятора и стропальщика. Дополнительное условие — стаж работы на эвакуаторе не менее пяти лет», — рассказывает мне представитель Московского паркинга.
Какая грузоподъемность у эвакуатора
Грузоподъемность автоэвакуатора с лебедкой составляет от двух с половиной до семи тонн. Она зависит от типа шасси, на котором расположен эвакуатор. Лебедки, устанавливаемые в наше время на эвакуаторах, в основном электрические, также применяют механические и гидравлические устройства.
Какая грузоподъемность эвакуатора
Его грузоподъемность составляет до 2,5 тонн. Основными параметрами подбора эвакуатора с краном-манипулятором является максимальная масса транспортного средства, длина и ширина платформы. Основой техники для перевозки является платформа, которая бывает трех видов: ломаная, сдвижная и прямая.
Сколько стоит 1 км на эвакуаторе
Цены на эвакуатор
Эвакуация автотранспортного средства весом до 3500 кг
17.5 руб. — за 1 км.
Погрузка и разгрузка автотранспортного средства весом до 3500 кг
Буксировка из кювета
Эвакуация автотранспортного средства весом свыше 3500 кг но не более 4000 кг
20 руб. — за 1 км.
Кто должен платить за эвакуатор
Кто может оплачивать услуги эвакуатора? В большинстве случаев эвакуацию транспортного средства оплачивает его владелец. Но бывают ситуации, когда он может избежать подобных затрат. Если оформлен полис ОСАГО, можно воспользоваться правилами обязательного страхования.
Сколько стоит час работы эвакуатора
От 1500 руб. — первый час, 600 руб. — последующие 20 мин.
Что сделать чтобы не увез эвакуатор
5 законных способа защиты от эвакуаторов:
- Снять госномер Езда без госномеров карается штрафом или лишением прав.
- Заведите автомобильного питомца
- Использовать цепь
- Использовать велосипед на крыше авто
- Использовать антиэвакуатор
Нужно ли разрешение на эвакуатор
Если совокупный вес эвакуатора с грузом превышает 3,5 тонны, то водитель должен иметь права категории «С» (требуемая категория прав определяется грузоподъемностью трейлера, на котором работает водитель); документы о регистрации ТС специального назначения (эвакуатора);
Сколько стоит эвакуатор для грузовиков
Выгодные расценки на услуги грузового эвакуатора
Базовая стоимость выезда
Грузовики от 8 до 10 тонн
Грузовики от 10 до 12 тонн
Грузовик от 12 до 15 тонн
Грузовик от 15 до 17 тонн
Что можно возить на эвакуаторе
Какой груз можно перевозить на эвакуаторе:
- контейнеры, торговые лотки, бытовки, оборудование, цистерны;
- строительные материалы, срубы;
- спецтехнику в виде асфальтоукладчика, трактора, мини-экскаватора, если им ограничено движение);
- лодки, катера;
- железобетонные кольца для колодцев или блоки;
Как найти заказы на эвакуатор
Лидеры в этой категории — сайты evak.ru, towing.su, cibar.ru и эвакуатор-мск. рф. Смысл этих сайтов в том, что на них заходят люди, в поисках эвакуатора, а эвакуаторщики очередь получают заказы.
Как продвинуть услуги эвакуатора
Чтобы раскрутить бизнес эвакуатора нужна реклама.Как разрекламировать эвакуатор найти заказы?:
- Каталог и бортжурнал Автопортала
- Создать свой сайт
- Заказать контекстную рекламу
- Вести социальные сети
- Быть активным на городских форумах и порталах
Сколько весит эвакуатор
Масса автомобиля 3500 кг, а грузоподъемность платформы — 2 тонны. Фургоном тут выступает цельнометаллическая платформа для перевозки транспорта на ней. Грузить на нее можно вес до 1850-2100 кг.
Как правильно называется эвакуатор
Эвакуатор с гидроманипулятором
Этот вид чаще называют просто эвакуатор манипулятор. Это транспортное средство имеет кран-манипулятор, который установлен за кабиной и грузовую платформу. Такую технику стоит вызывать, если авто в кювете или оно полностью неисправно, перевернуто.
Как еще называется эвакуатор
Ёще такие эвакуаторы называют автовозами.
Сколько стоит простой эвакуатора
Простой (ожидание) — 1200р/час. Ложный вызов эвакуатора — 1000р.
Сколько стоит эвакуатор услуги
Эвакуация легковых автомобилей — от 2500 руб. Эвакуация джипов и кроссоверов — от 2800 руб. Эвакуация тяжелых внедорожников — от 3000 руб. Эвакуация микроавтобусов — от 3000 руб.
Что означает слово эвакуатор
Эвакуа́тор — человек, занимающийся эвакуацией кого-нибудь либо чего-нибудь. Эвакуа́тор — специализированное транспортное средство.
Источник: mostalony.ru
Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно
Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие, чего греха таить, считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобили, поэтому относятся к ним, мягко выражаясь, не слишком доброжелательно. А кто-то водителей эвакуаторов уважает за то, что без их услуг жить было бы труднее, а работа у этих товарищей далеко не самая простая и затратная в эмоциональном отношении. И в любом случае жизнь автомобилиста без эвакуаторов и их владельцев была бы крайне сложной, а для самих этих владельцев эвакуатор – единственный способ заработка. Может, есть смысл заняться этим бизнесом и самому?
Что будем брать?
Очевидно, что первым делом надо будет подумать о том, на чём планируется работать. То есть об эвакуаторе. Выбор эвакуаторов очень большой, и самые существенные рамки ставят финансы: стоимость машины может варьироваться от 300 тысяч до 20 миллионов рублей. Самые дорогие машины – это грузовые эвакуаторы.
На них мы смотреть не будем: в этот бизнес входной билет очень дорог, и покупать такую машину стоит только с хотя бы каким-то опытом работы в этой отрасли. Другое дело – эвакуация легковых машин. Тут и спрос выше, и цены на эвакуаторы не такие драконовские.
Самые недорогие эвакуаторы можно купить за 300-400 тысяч. Скорее всего, это будет машина на базе уже почти забытого Бычка ЗИЛ-5301 с околонулевым остаточным ресурсом. И вряд ли на ней можно что-то серьёзно заработать. Даже если накинуть ещё 300 и искать что-то в пределах тысяч шестисот, большого выбора тоже не будет.
Разве что Бычки будут чуть новее, появится возможность покупки машины на базе ГАЗ-3307, но в целом ловить там особо нечего. И только располагая суммой хотя бы в миллион рублей, можно искать что-то более-менее стоящее. Например, эвакуатор на шасси Валдая с пробегом от 200 тысяч километров до… Тут сказать трудно. Есть машины с пробегом и в 800 тысяч, но большого значения этот пробег уже не имеет: что при 200 тысячах пробега, что при 500 в Валдае может быть заменено уже всё что можно, при этом и отвалиться от него может тоже всё что угодно.
Если есть хотя бы два миллиона рублей, можно будет посмотреть и не слишком убитые Валдаи, и машины на базе ГАЗона NEXT, и даже почти живые Fuso Canter или Hyundai HD78. И только при наличии четырёх миллионов можно смотреть полностью живые и даже некоторые новые эвакуаторы. В основном это будут машины на шасси корейских малотоннажников, газовских автомобилей, ну а если наскрести ещё тысяч 500, то можно посмотреть и на КАМАЗ-43089 «Компас».
В общем, тут всё решает бюджет: чем он больше, тем, само собой, будет проще. Но при этом стоит помнить, что есть эвакуаторы разных типов, и при выборе такой машины желательно понимать будущую специфику работы.
Тащить на себя
Все эвакуаторы можно поделить на несколько типов по двум параметрам: типу платформы и типу погрузки.
В первом случае можно говорить о трех вариантах: самой простой прямой платформе с трапами для погрузки автомобиля, о ломаной платформе, где в качестве трапов выступает задняя наклонная часть, и о подъёмно-сдвижной платформе. У последней платформы, самой сложной, задняя часть платформы подвижная.
По типу погрузки эвакуаторы бывают с лебёдкой или крано-манипуляторной установкой (КМУ). Второй тип машин дороже по одной простой причине: они обычно стоят на средне- и крупнотоннажных шасси. Правда, у них обычно самая простая прямая платформа: машину на неё грузят краном сверху, и необходимости затаскивать её по трапам нет.
Самый распространённый тип эвакуаторов – с подъёмно-сдвижной платформой и лебёдкой. Правда, они и самые дорогие, если говорить про эвакуаторы грузоподъёмностью до шести тонн. Зато ими удобно пользоваться: машину можно загрузить очень быстро (что, например, оценят в ГИБДД, если захочется работать именно с ними), причём сделать это будет проще и безопаснее, чем, например, на эвакуаторе с прямой платформой и КМУ.
Есть ещё эвакуаторы с частичной погрузкой, но они обычно как раз грузовые, про которые сегодня говорить не будем.
Что же лучше выбрать?
Тут всё зависит от того, как и где вы планируете работать. Если рассчитывается возить машины после ДТП, лучше выбрать эвакуатор с КМУ: разбитую машину проще поднять на платформу краном, чем затаскивать её туда по аппарелям (трапам). С другой стороны, работа с КМУ – процесс долгий: перед началом работы нужно установить аутригеры (опоры), затем машину нужно закрепить для погрузки, погрузить, отцепить тросы КМУ и зафиксировать. Если в приоритете скорость – лучше подумать об эвакуаторе с лебёдкой.
Лебёдка помогает бороться и с теми хитрецами, которые специально паркуют машины в арках домов или под деревьями: с помощью КМУ оттуда машины выдернуть сложно, а лебёдкой – запросто. Да и машину, припаркованную вплотную к бордюру (с той же целью – чтобы не утащили), на платформу проще затянуть лебёдкой.
А вот если машина съехала зимой в кювет и потеряла способность передвигаться сама, часто можно вытащить только краном – эвакуатор со сдвижной платформой и лебёдкой к ней просто не доберётся.
Вывод очевиден: прежде чем выбирать эвакуатор, нужно задуматься о том, каким будет его использование.
Что с клиентами?
Мечта каждого начинающего эвакуаторщика – примазаться к бесконечно фонтанирующей заказами ГИБДД. Увы, реализовать эту мечту сложно в силу специфики нашего менталитета. У работников ГИБДД странным образом есть среди родственников и друзей и владельцы штрафстоянок, и эвакуаторщики. Причём чтобы заключить с ГИБДД договор, нужно сначала выиграть тендер, а это тоже не так просто. Поэтому, скорее всего, искать клиентов придётся самостоятельно, и эти клиенты, как правило, будут разовыми: перевезти сломавшуюся машину в автосервис, помочь после ДТП или что-то ещё такое спонтанного характера.
Впрочем, это не так плохо: работа с ГИБДД – самая нервная. Несмотря на то, что юридически эвакуаторщик никак не решает вопрос эвакуации, и водитель должен бежать с криками в сторону инспектора, он часто бежит с кулаками в сторону водителя эвакуатора. Кроме того, инспектору часто плевать, как стоит машина: под деревом, вплотную к бордюру, с вывернутыми колёсами или как-то ещё: он может ткнуть пальцем в любой автомобиль и велеть его затащить на платформу. И не дай бог повредить автомобиль: придётся платить штраф и компенсировать стоимость ремонта. А если речь идёт о наёмном водителе, его ещё и оштрафует компания-работодатель.
Лучше будет искать работу самостоятельно, причём – разовую. Как говорят эксперты компании «Эварус», в Москве зимой в среднем эвакуатор выполняет в среднем 3-5 вызовов в день, летом – 2-3, при этом средний чек составляет около пяти тысяч рублей. Так что заработать можно, но с несколькими условиями.
Конкуренция в этой отрасли высокая, и вполне вероятно, что услуги конкурентов будут иметь преимущества. Например, имея в своём распоряжении только один эвакуатор, невозможно быстро подать машину в требуемый район большого города – быстрее приедут те, у кого целый парк таких эвакуаторов. А это означает потерю потенциального клиента: второй раз он по этому объявлению звонить не станет. Поэтому первый вывод: без очень продуманной рекламы в Интернете обойтись не получится.
Второй вывод напрашивается из комментария экспертов «Эварус». Они дают следующий совет: «нужно работать с крупными компаниями, у которых есть высокие позиции в поисковых системах, либо они являются партнерами страховых компаний и других компаний, к которым могут напрямую обратиться жертвы обстоятельств на дорогах». То есть, есть смысл связать свой бизнес не с конечным клиентом, а с другим бизнесом – стать чьим-то партнёром. Собственно, компания «Эварус» и является одним из таких бизнесов: это крупный агрегатор частных объявлений об услугах эвакуатора по всей России. Здесь можно разместить свое объявление, приложить фото автомобиля с описанием услуг и указать стоимость выезда – а затем ожидать новых клиентов.
На какую прибыль можно рассчитывать? Тут всё зависит от того, как активно вы станете продвигать свои услуги. По словам специалистов «Эварус», в месяц в Москве можно заработать от 200 до 400 тысяч рублей. Теоретически, если купить ещё живой эвакуатор с пробегом, его можно окупить за один год. Новый – за два-три года.
Но только при том условии, что вы готовы серьёзно вкладываться в рекламу в Интернете и станете разбираться в рабочих интернет-площадках. Под лежачий камень вода не течёт, а под стоящий эвакуатор – тем более.
Реклама. evarus.ru Токен: LdtCJzFVc
Источник: www.kolesa.ru
Услуги эвакуатора, как бизнес
Сегодня существует масса способов начать собственное дело. Одной из таких методик может считаться покупка эвакуатора. В особенности бизнес будет востребован в перенаселённых мегаполисах, там, где много автомобилей.
Эвакуатор дёшево можно предоставлять в течение наработки клиентской базы. В дальнейшем стоимость имеет смысл поднять на 30%. Но всё равно удерживать на среднем уровне.
Основная сфера деятельности
Эвакуатор по своей сути является грузовым автомобилем. Большинство моделей может перевозить груз до 4 тонн. А это означает, что практически любой легковой автомобиль может быть эвакуирован по просьбе заказчика.
- мотоциклы;
- строительная техника;
- небольшие киоски и т.д.
Преимущество заключается в высокой степени мобильности эвакуатора. Для погрузки не требуется большого количества времени. Вылета стрелы вполне хватает, для выполнения означенных задач.
Обучение работе на эвакуаторе не затребует многого. На самом деле, управление интуитивно понятно. Главное – чувствовать габариты груза, который устанавливается в кузов эвакуатора.
Тарификация услуг эвакуатора
Сегодня распространена следующая практика. Мегаполисы переполнены автомобилями. Следовательно, движение транспорта на главных трассах осложнено. По этой причине тарификация ведётся не по километражу, а по времени, которое было затрачено в пути.
Как правило, специалист, который работает на эвакуаторе не нуждается в заказа. За день могут позвонить до 5 человек. И стоимость транспортировки будет на 100% зависеть от расстояния и времени в пути.
Безусловно, не стоит отказываться от маршрута, который предлагает заказчик. Однако распространены случаи, когда заказчик говорит пункт назначения (к примеру, определённый автосервис).
Даёт его адрес и отправляет эвакуатор со сломанным автомобилем к ремонтникам. В подобных ситуациях распространена практика 100% предоплаты.
Частный эвакуатор является грузовым автомобилем и может заезжать в центр Москвы, к примеру, лишь в случае имеющегося разрешения. Следует понимать, что рынок подобных услуг уже заполнен и конкуренция среди водителей эвакуаторов не всегда может проходить в правовом поле. Это обязательно следует учитывтаь.
На видео будет продемонстрирована штатная работа эвакуатора:
Источник: yakauto.ru