Выпуск газет и журналов какой бизнес

Такой бизнес, как издательство газет, находится в настоящее время в довольно подвешенном состоянии. Газет выпускается немало, но большинство из них не выполняют какой-то определенной функции. Многие печатные издания сводятся к одной сплошной рекламе.

Рекламные газеты публикуют вакансии, объявления об услугах, и даже заметки, суть которых в результате сводится все к той же рекламе. Интересны ли такие газеты? Вряд ли. Своего читателя подобные издания находят только в том случае, если они попадают в почтовые ящики бесплатно.

Открытие своей рекламной газеты сводится лишь к тому, чтобы заполучить как можно больше клиентов, желающих разместить рекламу услуг или товарах на страницах газеты. О полезной составляющей издания, о том, чтобы печатать статьи, интересные читателю, в этом случае никто не задумывается. В большинстве случаев подобные печатные издания закрываются в течение первого года существования, либо переходя на бесплатный формат, живя лишь за счет сборов от размещения рекламы.

Бизнес секреты. Сергей Галицкий. (Выпуск 21)

По мнению экспертов, на рынке печатных изданий сегодня не хватает газет, в которых читатель мог почерпнуть полезную, и просто интересную информацию. Причем, вопреки бытующему мнению, для этого не обязательно организовывать свою газету, напичканную криминальными историями или сплетнями о знаменитостях. Поэтому, прежде чем открыть, зарегистрировать свою газету с нуля, тщательно продумайте, на кого она будет рассчитана, и как этого потенциального читателя вы планируете заинтересовать.

Придумайте название, которое будет четко отражать направленность издание и привлекать внимание людей.

Организация газеты начинается с регистрации издания в региональной инспекции по защите свободы печати. В некоторых случаях рекомендуется сразу обращаться в Министерство. При этом необходимо указать, кто будет являться учредителем газеты. Желательно, чтобы предприниматель, решивший построить бизнес на создании газеты, имел статус юридического лица. Как правило, свидетельство о регистрации выдается в течение месяца.

Читайте также:  Энергия клиента как окупается человеческий подход в бизнесе

После этого вам предстоит определиться с выбором типографии, с которой вам предстоит сотрудничать. Планируя открыть свой бизнес, связанный с изданием газеты, следует тщательно обсудить с представителями типографии все технические вопросы. Не следует ожидать моментальных доходов, которые позволят буквально за месяц вернуть первоначальные вложения. Если вы открываете газету, как основной бизнес, будьте готовы к тому, что найти своего читателя может быть непросто. Ускорить этот процесс поможет эффективная реклама, что потребует дополнительных финансовых вложений.

В среднем окупаемость газетного бизнеса составляет 1-1,5 года. Сократить этот срок поможет использование профессионального бизнес-плана газеты. Изучив его, вы сможете определить, какой формат печатного издания вам будет ближе. Имея на руках грамотный бизнес-проект, вам будет намного проще сделать правильный выбор.

Бизнес-план газеты – все нюансы бизнеса на конкретном примере

Бизнес на СМИ: Как открыть свою газету

Бизнес на СМИ: Как открыть свою газету

Как создается выпуск газеты?

1415269835_kak-otkryt-svoyu-gazetu

Вопреки распространённому мнению, СМИ – это не только крупные государственные газеты, телеканалы и интернет-сайты, но и небольшие издания, посвящённые обзору событий в регионах, публикации развлекательных и тематических материалов (например, журналы для садоводов и автомобилистов). Поскольку средства массовой информации в любое время пользуются спросом, мы предлагаем вам заработать на этом, создав своё СМИ – небольшую региональную газету.

Если вы хотите начать с выпусков газеты тиражом более 1000 экземпляров, то придется сразу зарегистрировать своё СМИ в региональном правительстве (срок рассмотрения заявки – 12-14 дней, стоимость – 1-4 тысячи рублей). Если же вы не хотите тратить время и деньги, или ещё сомневаетесь в доходности информационного бизнеса, можете начать с небольших тиражей (600-900 экземпляров), а по мере нарастания популярности вашего издания вы сможете увеличить объём выпускаемой продукции.

Читайте также:  Выращивание клубники в теплице как бизнес круглый год для начинающего фермера

Разработка любого издания (даже небольшой региональной газеты) включает в себя множество этапов и множество нюансов, каждый из которых вам придётся учесть. Во-первых, нужно разработать общую стилистику газеты и дизайн первой страницы издания – как говорится «встречают по одёжке», и если ваше издание будет выделяться среди других яркой первой страницей, то велика вероятность, что любители почитать газеты его приобретут.

Далее необходимо разработать концепцию ведения бизнеса: продумать основные тематики газеты (их может быть как одна, так и несколько, однако слишком много тематик быть не должно). Разработать маркетинговую стратегию (провести исследование и выяснить, в каких районах вашего города газета может быть популярна, а также какими способами удобнее всего реализовывать издание).

Конечно, всё это можно сделать и самостоятельно, однако здесь требуются не только большие временные затраты, но и наличия специфических знаний. Поэтому всё-таки лучше пригласить дизайнера, который придумает оригинальный дизайн для вашей газеты, а также специалиста по маркетингу, который в кратчайшие сроки составит бизнес-план для вашего предприятия.

После разработки концепции бизнеса определитесь с типографией, которая будет печатать тираж вашей газеты. Поскольку успех вашего издания на первых порах зависит от периодичности выпусков издания, рекомендуем вам выбрать типографию, специализирующуюся именно на печати периодических изданий – как правило, в таких типографиях все технологии давно отработаны.

Если же вы не можете найти типографию, отвечающую всем вашим запросам или просто не хотите отдавать деньги за печать каждого тиража, можете приобрести ризограф, арендовать небольшую площадь (хотя, в общем-то, заниматься печатью тиража можно и с собственной квартире) и начать печатать тираж своего издания самостоятельно. Правда, не все начинающие предприниматели потянут такие расходы: ризограф – вещь довольно дорогая, плюс придётся регулярно тратиться на расходные материалы, поэтому на первых порах лучше всё-таки пользоваться услугами типографии.

Читайте также:  Если продать бизнес как платить налоги

После того, как первый тираж вашего издания будет напечатан, организуйте как можно более быструю доставку газет по точкам реализации. Чем быстрее вы сможете доставить весь тираж, тем больше времени будет у читателей, чтобы приобрести вашу газету.

Бизнес на СМИ, как показывает практика, даже при больших начальных инвестициях (тираж 5-7 тысяч экземпляров, приобретение нескольких ризографов и аренда большого помещения) окупается примерно за полгода. Этому способствует грамотный бизнес-план с маркетинговой частью, так и размещение на страницах вашего издания рекламы самих разных товаров или услуг (правда, чтобы получать деньги за рекламу, вам придётся хорошенько потрудиться). СМИ может давать хорошую прибыль (20-40 тысяч рублей чистой прибылью при тираже издания 1,5 тысячи экземпляров). Поспособствовать продажам издания можно и бесплатным распространением первых номеров газеты – если читатели поймут, что в вашем издании много интересных материалов, то рано или поздно они будут готовы платить, чтобы читать полюбившуюся газету.

  • Как открыть онлайн-школу с нуля
  • Разведение гусей: технология
  • Как привлечь деньги в ICO
  • Торговля криптовалютой для чайников
  • Резюме офис-менеджера: как «попасть в яблочко» с первого раза
  • аноним к записи Как открыть «Макдоналдс» по франшизе в России: путь в индустрию быстрого питания
  • Гоша к записи Как заработать на выращивании цветов в теплице — бизнес-план
  • reginka-mandarinka к записи Пять врагов в офисе
  • odelrt к записи Современные дома из обычной земли
  • bairamova.yanick к записи Как выбрать кофемашину

Источник: ideamaniya.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин