Высокая мобильность бизнеса это

Мобильность предприятий — это развертывание мобильных решений во всей организации, которые соединяют в единое целое людей, процессы и вещи, используя мобильные технологии.

Стратегия больших компаний в мобильной среде. Мобильность предприятия.

Эта статья — вторая в цикле, посвященном методике формирования стратегии большой компании в мобильной среде и была впервые опубликована в блоге на нашем сайте.

Мобильные решения часто используются для:

  • Предоставления потребителям компании возможности самообслуживания
  • Создания нового пользовательского опыта (UX), простого, личного и умного
  • Упрощения внутренних процессов
  • Создания новых способов получения дохода, построенных на использовании данных

Подробнее по пунктам:

Самообслуживание

По данным Forrester Consulting:

  • 93% покупателей из B2B предпочитают покупать онлайн
  • 75% процентов заявляют, что покупка через интернет — это более удобный опыт, чем покупка у продавца
  • 56% продавцов говорят, что у них есть клиенты, которые покупают только онлайн
  • 60% B2B-компаний заявляют, что омниканальность (в т.ч. мобильные приложения) увеличивает продажи и повышает лояльность покупателей

Новый пользовательский опыт.

Здесь прежде всего необходимо отметить, что около 80% В2В компаний согласны с тем, что имеющийся у их потребителей B2C-опыт задает очень высокую планку в отношении качества обеспечиваемого пользовательского опыта (UX):

  • 80%ожидают ответа на свой запрос немедленно
  • 55% B2B компаниям требуется 5 дней и более на ответ
  • 75% скорее готовы к повторным покупкам в случае, если могут это сделать несколькими способами
  • Они все больше хотят знать о статусе своего заказа в процессе его обработки

Исследование McKinsey говорит о том, что компании, обеспечивающие лучший пользовательский опыт для своих клиентов — более прибыльны.

Упрощение внутренних процессов.

Одно из направлений в этом деле — работа с персоналом, прежде всего — полевым.

Мобильные приложения класса B2E (E — employees), предназначенные для сотрудников компании используются для:

  • Сбора первичных информации, например — различных регистрационных форм
  • Процессинга данных и документов — например подготовки договоров и выставления счетов
  • Обработки входящих запросов клиентов — ответа на письма, формирования коммерческих предложений
  • Оценки и анализа результатов — через отчеты о продажах и другой деятельности полевых сотрудников

Доход от использования данных.

Поскольку это, пожалуй, наименее очевидный путь использования мобильных решений, остановимся на нем чуть подробнее.

Большие компании зачастую обладают большими объемами разнообразных данных (Big data). Их агрегация, структурирование, обработка, анализ и представление результатов в виде, имеющем ценность — может стать основой для получения новых источников доходов.

В качестве примера приведем порядок действий для создания такой ценности в виде мобильного приложения.

Шаг 1. Собрать данные и использовать внутри компании.

Прежде чем предоставлять информацию потребителям, начните сначала собирать данные и анализировать их внутри.

Сбор данных может быть выполнен с помощью специализированных платформ, подключаемых к устройствам, API, базам данных, либо путем интеграции под такую задачу существующих SaaS-решений и собственных IT-систем.

Когда сбор данных налажен, визуализируйте их в виде web-dashboards и мобильных приложений, которые позволяют отслеживать, изучать и принимать критически важные для бизнеса решения.

Шаг 2. Оценить возможную ценность для клиентов.

Читайте также:  Опишите страхование как бизнес процесс кратко

Просмотрите типы данных, которые вы анализируете для внутренних нужд, и подумайте о том, смогут ли ваши клиенты получить ценную информацию (insights) из тех же данных? Особенно если они будут упакованы и поданы по-другому. Например — в виде мобильных приложений для клиентов.

Шаг 3. Показать все это тестовым клиентам.

Лучшие результаты исходят от столкновения с реальностью. Найдите идеального клиента или группу клиентов и делитесь своими внутренними решениями по обработке данных с ними бесплатно или за минимальную цену.

Объясните, какие типы источников данных и результаты их обработки дают ценность вашей собственной компании и покажите им, как эти данные и простой доступ к ним через мобильное приложение могут создать ценность для них.

Шаг 4. Сделать и слушать.

Сделайте dashboards и мобильные приложения, специфичные для одной группы или всех потребителей. На этот раз доступ уже следует сделать платным.

Если ваше внутреннее решение содержит функции настройки и персонализации, используйте их, чтобы позволить клиентам просматривать только то, что необходимо именно им.

Это покажет им возможную гибкость вашего решения. Тогда они охотнее дадут обратную связь и будут раз за разом запрашивать новые типы визуализации и надстройки. Эта обратная связь — самое главное на первом этапе, именно она будет стимулировать инновации, а с ними вместе и доходы.

Конечно, мобильность предприятий не работает в вакууме, а является частью общей технологической основы предприятия. И успешно работает только в сочетании с другими технологическими инициативами компании.

Согласно исследованию Transparency Market Research, глобальные расходы компаний на обеспечение мобильности составят свыше $500 млрд к 2022 году

Высокоустойчивые корпоративные мобильные решения могут существенно повысить отдачу от сотрудников и сделать существенный вклад в рост бизнеса.

В то же время, они предлагают потребителям и B2B-клиентам более простые способы использования продуктов и услуг предприятия и параллельно увеличивают число способов взаимодействия с ним.

Разработка успешной мобильной стратегии предприятия — это уже даже не передовое мышление.
Теперь это обязательное условие для любой компании, стремящейся оставаться конкурентоспособной.

Как правило, в состав мобильных решений входят:

Источник: www.cossa.ru

Высокая мобильность бизнеса это

МОБИЛЬНОСТЬ КОМПАНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

Важенин С. Г., Важенина И. С.

МОБИЛЬНОСТЬ КОМПАНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

В современной экономике все заметнее проявляется рост мобильности компаний, однако ни ученые-экономисты, ни менеджеры компаний этому развивающемуся социально-экономическому явлению не уделяют должного внимания. Проведенное исследование сфокусировано на выявлении особенностей входа на «рынок компаний» новых организаций и выхода с рынка старых компаний, утративших жизнестойкость.

Полигоном исследования выступили рынок компаний Российской Федерации в целом, а также рынок компаний по федеральным округам РФ. Использованы данные Статрегистра организаций Росстата с 1 января 2001 г. по 1 января 2020 г. Методология исследования базируется на синтезе, анализе, сравнении и системно-структурном подходе.

Полученные результаты зафиксировали, что в Российской Федерации и большинстве ее регионов уже с 2016 г. коэффициент официально ликвидированных организаций стал существенно опережать коэффициент рождаемости организаций. Это неразрывно связано с ухудшением экономической ситуации в России, в частности с ухудшением условий ведения бизнеса.

Читайте также:  Бизнес сообщество в ВК что это

Подмечено, что наиболее высокую оборачиваемость показывают организации, находящиеся в частной собственности, и организации совместной российской и иностранной собственности. Среднегодовая оборачиваемость организаций в России в 2001–2019 гг. составила в среднем 16,8 %. Среди федеральных округов Российской Федерации наибольшую динамичность рынка компаний в целом за 19-летний период продемонстрировали организации Сибирского и Уральского федеральных округов (соответственно 18,1 % и 17,4 %).

На рынке российских компаний в структуре организаций произошли соответствующие изменения. Так, отмечен резкий рост доли компаний, оказывающих разнообразные услуги, например, организации транспорта и связи, а также организации, занятые операциями с недвижимым имуществом. Официальная регистрация новых организаций с устойчивой деловой репутацией выше на тех территориях, которые отличает более высокий конкурентный иммунитет, где создан благоприятный бизнес-климат для малых и средних предприятий. Итоги исследования представляют интерес для органов государственного управления, осуществляющих стратегическое управление пространственным развитием территорий, а также определяют перспективность поддержки бизнеса определенных видов деятельности в конкретном регионе или муниципалитете.

Ключевые слова: демография организаций, мобильность компаний, конкурентная среда, конкуренция, мониторинг рынка компаний, оборачиваемость организаций, вход на рынок компаний, выход с рынка компаний, созидательное разрушение, продолжительность жизни компаний, экономические преступления, права собственности, банкротство компаний, региональные особенности мобильности компаний

Новости журнала

  • ЖУРНАЛ «ЭКОНОМИКА РЕГИОНА» В ТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ РИНЦ 2020
  • «ЭКОНОМИКА РЕГИОНА» В WOS: НОВАЯ МЕТРИКА – ЛУЧШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
  • ЖУРНАЛ «ЭКОНОМИКА РЕГИОНА»: СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В SCOPUS
  • Искусство написания заявки на грант – бесплатный вебинар от Enago. 11 октября 2019 г.
  • Власти и жители Свердловской области ждут от бизнеса увеличения объемов и темпов технологических инноваций

ISSN 2072-6414 (Print)
E-ISSN 2411-1406

Источник: economyofregion.ru

Мобильность предприятий на рынке розничной торговли — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2023–2028 гг.)

Корпоративная мобильность на розничном рынке сегментирована по устройствам (смартфоны, ноутбуки, планшеты, другие устройства) и по географии.

Download Free Sample Now
Table of Contents Download Sample

Обзор рынка

Enterprise Mobility in Retail Market Overview

Major Players

Enterprise Mobility in Retail Market Key Players

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and it’s growth?

Download Free Sample

Обзор рынка

Ожидается, что среднегодовой темп роста мобильности предприятий на розничном рынке составит 26,25% в течение прогнозируемого периода (2021-2026 гг.). Согласно переписи населения США, розничные продажи достигли рекордного уровня в 6 трлн долларов США в 2018 году. Это также на 50% больше, чем рекордно низкий показатель 2009 года в 4,06 трлн долларов США.

  • Дифференциация в розничных магазинах никогда не была более важной, чем сейчас. Потребители имеют больше возможностей для покупок, чем когда-либо прежде, от массовых мерчендайзеров до крупных розничных универмагов, предлагая универсальные скидки и удобство глобального онлайн-рынка, работающего круглосуточно и без выходных.
  • Ритейлеры сталкиваются с непрекращающимися требованиями потребителей в отношении большего выбора продуктов, более быстрого выполнения заказов и улучшения обслуживания. Мобильность предприятия может облегчить бремя этих требований за счет внедрения таких решений, как цифровая мобильность в магазине.
  • Индустрия розничной торговли генерирует огромные объемы данных из различных каналов — социальных сетей, блогов и различных приложений. Большая часть этих неструктурированных данных остается неиспользованной, несмотря на предоставление ценной информации. С появлением электронной коммерции индустрия розничной торговли вступила в эпоху цифровых технологий, когда у розничных продавцов есть возможность собирать больше информации о своих клиентах.
  • Ведущие розничные продавцы используют корпоративную мобильность в розничных услугах, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и максимально увеличить производительность магазина. Начиная с аналитики местоположения и заканчивая привлечением внимания к покупательским моделям, наблюдается быстрый рост розничных расходов из-за быстрого роста урбанизации.
  • Например, Snapchat и Amazon объявили о партнерстве, которое упрощает покупку всего, что пользователи Snapchat могут встретить в реальной жизни. Пользователи направляют свою камеру Snapchat на физический продукт или штрих-код, а затем перенаправляются на всплывающую карточку Amazon для этого продукта или что-то подобное.
  • Кроме того, за последние несколько лет интеграция Интернета вещей (IoT) в розничную торговлю усилилась благодаря все более широкому использованию таких устройств, как RFID и датчики. По данным Hewlett Packard Enterprise, 50% розничных продавцов по всему миру внедрили технологию IoT.
  • Однако для обеспечения безопасности сети, данных, приложений и конечных точек розничного продавца (вдали от любых вредоносных программ и взломов) несколько программных приложений и служб развиваются в соответствии с этими требованиями. По данным NTT Security, розничная торговля в Азиатско-Тихоокеанском регионе, США и Австралии была источником 93% атак.
Читайте также:  Что такое бизнес акк в тт

Объем отчета

Мобильность предприятия описывает сценарий, при котором большее количество сотрудников работает вне офиса, используя мобильные устройства и облачные сервисы для выполнения бизнес-задач. С появлением смартфонов и планшетов рабочая сила начала двигаться в сторону мобильности. Мобильные приложения и социальные сети, особенно те, которые связаны с облачными вычислениями и предлагают функции мобильной совместной работы, внесли огромный вклад в появление корпоративной мобильности.

Мобильность предприятия в розничной торговле — это набор различных режимов, с помощью которых компания может взаимодействовать со своими конечными клиентами с помощью различных устройств, таких как смартфоны, планшеты, ноутбуки и другие.

By Device
Smart Phones
Laptops
Tablets
Other Devices
Geography
North America
Europe
Asia-pacific
Latin America
Middle East Africa

Александр Филиппов — Социальная мобильность

#21 Социальная мобильность

  1. 6.1 Company Profiles
  1. 6.1.1 Brainvire Infotech Inc.
  2. 6.1.2 Cisco Systems Inc.
  3. 6.1.3 Citrix Systems Inc.
  4. 6.1.4 Credencys Solutions Inc.
  5. 6.1.5 Gizmeon Inc.
  6. 6.1.6 IBM Corporation
  7. 6.1.7 InnoMind Technologies
  8. 6.1.8 Microsoft Corporation
  9. 6.1.9 MobileIron Inc.
  10. 6.1.10 SAP SE
  11. 6.1.11 Sonata Software
  12. 6.1.12 VMware Inc.
  13. 6.1.13 Workspot Inc.

**Subject to Availability

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list? Get Price Break-up Now

Источник: www.mordorintelligence.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин