Людям, далеким от профессионального разведения кошек, сложно даже представить, какие денежные средства «крутятся» на специализированных кошачьих выставках. А ведь деньги действительно приличные, и на организации подобных мероприятий можно построить достаточно перспективный и высокодоходный бизнес.
Организуют выставки кошек, как правило, не профессионалы, а рядовые члены каких-нибудь клубов любителей животных. То есть особых навыков и знаний в этой сфере не требуется. Но разбираться в породах представителей семейства кошачьих и тонкостях племенного разведения начинающий бизнесмен обязан. То есть этот проект подходит тем, кто действительно любит кошек и обладает большим объемом информации о них. Практика показывает, что монопородные выставки для людей кажутся скучными, целевая аудитория желает любоваться разными видами и породами живности, поэтому целесообразно организовывать выставочные мероприятия с «разнообразным меню».
Для начала нужно наладить контакт с ближайшими питомниками и клубами любителей кошек. Именно они будут выставлять своих животных для оценки и всеобщего обозрения. Нужно сформировать четкие списки конкурсантов. С владельцев кошек обязательно взимается определенная плата за участие, размер которой варьируется от региона к региону.
На выставке кошек в Ангарске разгорелся скандал
Помещение для выставки подбирается уже после записи всех участников. Площадь выставочной территории напрямую зависит от количества конкурсантов. Помещение обязательно тематически оформить. Например, можно предложить местным художникам и скульпторам выставить свои работы.
Обязательно свяжитесь с поставщиками кошачьих кормов и предложите им за определенную плату устроить выставку-продажу на вашем мероприятии. Можно быть уверенным, что такое предложение не останется без положительного ответа.
На кошачьей выставке обязательно организуйте минибар, где можно будет угоститься бутербродами, чашечкой чая или кофе. Это также станет отличным источником дополнительного дохода.
Из всего сказанного выше можно понять, что кошачья выставка — это реальная «золотая жила». Зарабатывать здесь можно буквально на всем. Главное — настойчивость, целеустремленность и креативное мышление.
Источник: www.beboss.ru
Идеи малого бизнеса
Руководство: как заработать на выставке кошек
Andrey Еlshin Идеи бизнеса 5 мая 2023 (0)
Многие люди любят кошек и немало из них интересуются или участвуют в выставках кошек. В одной только России можно насчитать более, чем двадцать миллионов кошек, живущих в домах и большая часть из этого числа относится к представителям известных и благородных пород. В достаточно больших городах ежегодно проводят выставки кошек, иногда даже чаще.
Бизнес на кончиках когтей. Как кошка помогла паре из Екатеринбурга открыть свое дело | E1.RU
Интересно, что к организации кошачьих выставок не относятся, как к конкретному бизнесу, а воспринимают в основном, как хобби. Что очень зря, ведь это весьма интересное и прибыльное занятие. Особенно это будет по душе тем, кто любит и интересуется кошками. Да и что может быть лучше, чем прибыльное занятие, которое весьма нравится. Особенным плюсом данного бизнеса становится то, что огромных начальных сумм не нужно, зато все, что будет потрачено, окупится фактически сразу.
Заработок на выставке кошек
И не менее хорошим плюсом является то, что основные требования к организатору включают в себе лишь наличие таких качеств, как коммуникабельность и мобильность.
Зачем вообще организуют выставки кошек? Для того чтобы люди могли увидеть разные породы кошек, узнать о них больше. К тому же, для людей появляется возможность не просто увидеть и узнать, но и пообщаться с владельцами, осведомиться о тонкостях ухода и воспитания определенных пород и даже взять номер у тех, кто планирует в будущем продавать котят.
Как в целом выглядит работа организатора такой выставки? В первую очередь он должен подыскать разных владельцев кошек и питомников, которые есть в городе. Связаться с ними можно путем подачи объявления или же пройдясь по местным форумам, посвященным этим животным. Обязательно идет подсчет участвующих в выставке. Далее с хозяев животных берут небольшую сумму, что-то вроде взноса за участие, и выдать им квитанции.
После этого занимаются поиском помещения. Оно должно быть хорошо освещенное, исполнено в светлой цветовой гамме, хорошо отапливаемое и с удобным расположением. Найдя подходящее по качествам и цене помещение, его арендуют и определяют дату, когда будет выставка, и конечно, стоимость входа.
До момента проведения мероприятия необходимо заняться оформлением выставки. Можно договориться с теми, кто занимается изготовлением и реализацией кошачьих кормов или наполнителей для лотков, и выделить для них определенные места среди выставки, что-то вроде небольших магазинчиков. Можно заключить соглашение и с местными зоомагазинами, которые не редко, участвуют в таких выставках как спонсоры. Также можно добавить здесь небольшую часть для детей, которые могут поучаствовать в конкурсе на знание пород кошек или подобном, а в подарок получат небольшие статуэтки в виде пушистых любимцев или еще что-то с кошачьей тематикой.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Источник: elshin.ru
Как организовать выставку животных
Выставка животных – например, кошек — настоящий праздник для владельцев и их питомцев. Однако для организаторов это тяжелый труд – необходимо найти подходящее помещение, пригласить судей, пригласить участником и управлять всем процессом, чтобы мероприятие получилось достаточно масштабным и зрелищным.
Статьи по теме:
- Как организовать выставку животных
- Как проводятся выставки собак
- Как проходит выставка бездомных животных
Вам понадобится
- — помещение;
- — клетки для животных;
- — эксперты;
- — стюарды;
- — призы и дипломы.
Инструкция
Решите, какое именно мероприятие вы планируете провести. Выставки кошек делятся на открытые, клубные, национальные и международные. Клубная подразумевает небольшое количество животных одной-двух пород и закрытую работу судей без зрителей и присуждения титулов. Открытые национальные выставки – гораздо более зрелищные мероприятия.
На них должно быть много участников разных пород (обычно не менее ста). Обязательно судейство с привлечением экспертов не ниже национальной категории, животные оцениваются и получают титулы.
Международные выставки еще более масштабны. В них участвует не менее 150 кошек, причем 20% из общего числа должны быть из других стран. В состав судей включают не менее двух экспертов международной категории. Встречаются и рекламные выставки – мероприятия, организуемые с целью продажи котят и продвижения тех или иных пород.
Выберите тип ринга – английский (европейский) или американский. Первый подразумевает закрытую экспертизу без допуска владельца, второй проводится на открытом подиуме при хозяевах и зрителях. Для большой публичной выставки предпочтителен именно американский ринг, так как он очень нравится публике.
Соберите команду. Для большого мероприятия нужны 3-4 человека, которые займутся обзвоном питомников, работой с владельцами, печатью каталогов и дипломов, закупкой клеток и прочими организационными вопросами.
Свяжитесь с питомниками и клубами любителей кошек. На это уйдет немало времени – зато по окончании работы у вас будет база, которую вы сможете использовать при организации следующих выставок. Разместите объявления о предстоящем мероприятии в газетах и на тематических интернет-сайтах.
Подсчитайте точное количество участников и соберите входной сбор – сумму, подтверждающую серьезность намерений владельцев животных. Так вы застрахуете себя от возможной неявки экспонентов. Оплату обязательно подтвердите выдачей квитанций.
Пригласите экспертов. Их уровень зависит от типа выставки. Любительские мероприятия судят эксперты третьей категории, а крупные международные выставки – специалисты первой категории. Вам понадобятся стюарды или помощники судей для переноски и представления кошек. На эту роль обычно набирают волонтеров.
Количество помощников зависит от числа участников.
Найдите помещение. Для выставки можно использовать пустующие павильоны отраслевых ярмарок, торговые или офисные центры, дворцы культуры. Желательно, чтобы к месту будущей выставки было удобно добираться, причем как участникам, так и зрителям. Вам понадобится большой зал, отдельное помещение для судей, комната для отдыха, где можно организовать мини-буфет.
Выберите дату мероприятия и оплатите аренду. Обычно выставка занимает два-три дня.
Продумайте программу выставки. В рамках мероприятия можно провести дополнительные конкурсы – например, шоу домашних любимцев или награждение призом зрительских симпатий. Подберите партнеров и спонсоров. В этой роли могут выступать клубы, зоосалоны, ветеринарные клиники, производители кошачьих кормов.
Продумайте рекламу мероприятия. Напечатайте листовки и распространяйте их в торговых и развлекательных центрах. Хорошую отдачу дает реклама на транспорте, на тематических интернет-сайтах и на местном телевидении.
Источник: www.kakprosto.ru