Wellness – страшно модная приставка, буквально оказывающая положительный эффект на все продукты, технологии и бренды. Издание Dezeen, посвященное дизайну и архитектуре, определяет wellness как один из 10 глобальных трендов, которые влияют на всех участников индустрии. Экологическая обстановка, ритм жизни, засилье статей под хэштегом #healthy – эти факторы развили у нас потребность в постоянном оздоровлении. Крупные корпорации и зарождающиеся стартапы активно поддерживают эту тенденцию и предлагают множество инструментов для трансляции идей wellness. Их цель – максимально расширить комьюнити тех, кто формирует здоровую среду как внутри себя, так и снаружи.
Wellness как инструмент пиара и маркетинга
В определенный момент философия здорового образа жизни трансформировалась из приятного имиджевого бонуса в инструмент продвижения. Все началось с этикеток, обозначающих эко-материалы, и продолжилось пакетами, разлагающимися без вреда для природы. На сегодняшний момент существуют масштабные рекламные кампании и отдельные линейки продуктов, вдохновленные идеями wellness. Психологически современный покупатель лояльнее отнесется к марке, на логотипе которой есть отпечаток «зеленой» пропаганды. Бренды учитывают это на стадии разработки фирменного стиля и построения других коммуникаций с клиентами.
Как рассказывать про бизнес с Siberian Wellness
Принципы wellness в производстве
Большие игроки рынка разыгрывают ежегодные гранты на создание полезных объектов и изобретений. Wellness присутствует в качестве отдельной номинации престижных премий. Однако некоторые компании идут дальше и привлекают профессионалов для совместного проектирования полезных для здоровья технологий и механизмов.
Чаще это касается брендов премиального сегмента: они спонсируют исследования в области медицины и разрабатывают уникальные линейки, направленные на оздоровление организма. Характерный пример – партнерство немецкого производителя люксовой сантехники Dornbracht и Кристофа Стумпе, опытного ТКМ-терапевта и руководителя института Shen Men. Один из последних продуктов коллаборации – массажные форсунки WaterFan и WaterCurve, которые дополняют знаменитый Vertical Shower от Dornbracht. Форсунки расширяют спектр оздоровительных программ в ванной комнате. Новый веероподобный тип струи обеспечивает целенаправленный массаж шеи (WaterCurve), грудного отдела позвоночника (вертикальная форсунка WaterFan) или поясницы (горизонтальная форсунка WaterFan), помогая снимать и предотвращать напряжение.
Выход в оффлайн
Жизнь в стиле wellness подразумевает следование семи простым принципам. Для того, чтобы измениться в лучшую сторону, нужно ежедневно повторять следующие ритуалы: гулять пешком в течение часа, пить больше воды, не использовать пластиковые бутылки, есть продукты без ГМО и синтетических добавок, делать добрые дела, ужинать с семьей и ложиться спать не позднее 22:00.
Сибирское Здоровье — разбор маркетинга | Другой взгляд на бизнес Siberian Wellness
Каждую вторую субботу июня весь мир отмечает масштабный международный флешмоб Global Wellness Day, который призывает всех людей постепенно вводить в жизнь перечисленные полезные привычки. 100 стран мира, включая Россию, уже четыре года подряд выступают в поддержку healthy-living. Программа «Всемирного дня wellness» направлена на улучшение не только физических, но и психоэмоциальных процессов.
Флешмоб поддерживают многие дизайн-бренды, которые пропагандируют бережное отношение к организму и окружающему миру. Компании организуют образовательные программы, направленные на популяризацию умных гаджетов и программ для контроля состояния организма. На лекциях и мастер-классах, спикеры в лице врачей, спортсменов, ученых и самих дизайнеров полезных устройств и технологий рассказывают о том, как сделать жизнь лучше. Вместо поучительных нотаций компании задействуют нативные интеграции, просвещая, а не поучая потенциальных клиентов.
Что же такое wellness?
На канале British Vogue документальная серия короткометражек о моде Алексы Чанг сменяется проектом «Что такое wellness с Камиль Роу». Выпускники уважаемых университетов искусств и дизайна Британии, США и Израиля в качестве финальных проектов все чаще представляют разработки, упрощающие внедрение здоровых привычек в повседневность. Если раньше хороший дизайн-продукт характеризовался эргономичностью и функциональностью с точки зрения эксплуатации, то сегодня к числу этих критериев добавляется влияние продукта на эмоциональное и физическое здоровье людей. Wellness сегодня – это, безусловно, средство продвижения брендов, но средство наиболее гуманное из всех возможных.
Все фото – Dornbracht.
Источник: design-mate.ru
10 глобальных трендов индустрии wellness. Часть 1
В нашем прошлом материале мы рассказывали, какие понятия вкладывают потребители в понятие wellness, и как эти элементы отражаются на состоянии рынка. Сегодня мы начнем раскрывать основные wellness-тренды в мире.
1. Диджитализация
Коронавирусные локдауны в значительной степени стимулировали рост диджитал-технологий в wellness- и фитнес-индустриях. Так, размер глобального рынка mHealth за 2020 год составил более $45 млрд, и экспертами предполагается его дальнейшее увеличение в среднем на 17,6% в год в период с 2021 по 2028 годы. Все больший интерес у потребителей вызывают мобильные приложения, фитнес-браслеты, трекеры и другие носимые устройства для организации, контроля и коррекции самочувствия и спортивной нагрузки.
В течение следующих нескольких лет количество этих устройств и «помощников» будет расти, так же как и их функционал будет расширяться и совершенствоваться, позволяя потребителям реже обращаться к докторам. Ожидается, что пользователи смогут и будут больше заниматься своим здоровьем самостоятельно. С развитием технологий в сфере оздоровления диджитализация может распространиться не только на дом, но и на рабочие и общественные места.
2. Персонализация
Вместе с возрастающей диджитализацией в wellness-индустрии, пользователи гаджетов ждут и более индивидуального подхода и решений. Предложения, нацеленные на учитывание индивидуальных особенностей и дающие персональные рекомендации для повышения эффективности, становятся трендом отрасли. Персональные тренеры, актуальный для определенного человека комплекс упражнений, персонифицированный рацион и запретный список продуктов и другие решения, созданные в том числе на основе результатов лабораторной диагностики, выходят в настоящее время на первый план.
Смешение и взаимовлияние классической медицины и wellness приводит к тому, что персональное оздоровление набирает значимость и распространенность. Привычные медицинские центры дополняются инновационными решениями и устройствами, приближающими потребителей к конечной цели всеобщих усилий – хорошему здоровью и благополучию.
Так, стартап Vivoo разработал программы индивидуального рациона и рекомендации по образу жизни на базе лабораторной диагностики данных потребителей. Приложение анализирует специальные полоски, на которые помочился пользователь, и предлагает персональную систему питания, разработанную профессиональными нутрициологами на основе полученных показателей. К конце этого года стартап привлек уже более $6 млн новых инвестиций.
3. Натуральность
Сегодня потребители стремятся к экологичности в составах и продуктов питания, и косметики, и бытовой химии, и витаминных комплексов, и одежды. Исследования показывают, что от 41 до 21% респондентов предпочитают выбирать натуральность между ней и эффективностью в биодобавках. А в случае с косметическими средствами от 36 до 21% опрошенных назвали более натуральные составы предпочтительными для них, чем эффективные.
4. Экоответственность
Поколения зумеров и миллениалов являются трендсеттерами ответственного потребления. Именно для них особенно привлекательны компании wellness-сегмента с экоответственным подходом и sustainability-стратегией. Предлагаемые такими брендами решения и продукты – от экосостава до recyclable packaging – становятся все более популярными. Так, британский бренд дезодорантов AKT, который использует натуральные ингредиенты и перерабатываемую упаковку, получил £1,5 млн инвестиций в конце текущего года.
5. Отсутствие контакта
Пандемийный период создал новый мировой тренд в сфере оздоровления – No-Touch. Это рост внимания и интереса потребителей к процедурам и устройствам оздоровления и релаксации без постоянного сопровождения специалистами и непосредственного личного контакта посетителей с ними. Криотерапевтические камеры, соляные пещеры, барокамеры, капсулы релаксации и другие спа-устройства с цифровым доступом и автонастройкой без участия персонала начинают распространяться на wellness-рынке и стимулировать других бизнес-участников перестраивать и обновлять свои услуги и оборудование на бесконтактный подход.
В наших следующих материалах мы продолжим рассказывать о мировых wellness-трендах ближайшего будущего. Следите за нашими публикациями
119021, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хамовники, Зубовский б-р, д. 22/39, этаж 5, помещ. II, ком. 9
Оставить сообщение
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на нашу рассылку
Закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости «Саввинские палаты». Правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом № 0754-94119836 от 21.02.2007. Закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости «Е3 Групп». Правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом №3224 от 29.09.2016. Закрытый паевой инвестиционный рентный фонд «Возрождение Подмосковья».
Правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом №2700 от 06.12.2013. Закрытый паевой инвестиционный комбинированный фонд «H2O Виталити». Правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом № 4519-СД от 27.07.2021 (инвестиционные паи ЗПИФ комбинированный «H2O Виталити» ограничены в обороте, информация адресована квалифицированным инвесторам).
Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «Осознанный». Правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом №0430-79386037 от 01.12.2005.
КСП Капитал УА ООО (далее – управляющая компания), лицензия на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами №21-000-1-00565, предоставлена ФСФР России 05.06.2008г., без ограничения срока действия.
Ознакомиться с Правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами и с иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и нормативными актами в сфере финансовых рынков, а также получить подробную информацию о фонде можно в офисе управляющей компании по адресу: 119021, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хамовники, Зубовский б-р, д. 22/39, этаж 5, помещ. II, ком. 9, по телефону: +7 495 649 88 37, а также в сети Интернет по адресу: http://www.kspcapital-am.ru.
Обращаем внимание, что оказываемые управляющей компанией финансовые услуги не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов, и денежные средства, передаваемые по договору доверительного управления, не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 года N 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходов в будущем, государство не гарантирует доходности инвестиций в инвестиционные фонды. Прежде чем приобрести инвестиционные паи фонда, необходимо внимательно ознакомиться с Правилами доверительного управления фондом.
Источник: kspcapital-am.ru
Wellness — индустрия здоровья, красоты и благополучия
Я определяю Wellness как деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не больны по обычным медицинским параметрам. Чтобы быть сильнее, чтобы лучше видеть, лучше слышать, чтобы бороться с тем, что мы называем симптомами старения. Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье.
Эти люди представляют новый экономический сектор. В основном это зажиточные люди; как только у них появляются деньги, они начинают задумываться, как укрепить свое здоровье, и делают это вне медицинских учреждений. Они ходят в спортивные клубы, улучшают свое питание, принимают необходимое количество витаминов и минералов, интересуются добавками и другими продуктами, которые поддерживают их благосостояние.
Пол Зейн Пилзер
Wellness-индустрия здоровья, красоты и благополучия. Сегодня она охватывает много отраслей мировой экономики. Каковы прогнозы на будущее для велнес-индустрии?