Я бизнес Ауди это что

С оснащением у немцев всё в порядке — есть кожа, подогревы и отличный свет. Но для завоевания рынка этого может оказаться мало.

С точки зрения внешности Audi A6 — один из самых красивых автомобилей в бизнес-сегменте. Откровенно говоря, конкурировать с новым младшим флагманом на рынке сейчас не смогут ни новый Е-класс от Mercedes, который (будем честными) похож на корейский Genesis, ни новая «пятёрка» BMW с мезиальным прикусом и расширенными по самое не могу решётками радиатора, с которыми автомобиль напоминает не элегантного арабского скакуна, а пони-переростка, переболевшего бешенством.

Всё, что заложено в экстерьер новой модели Audi A6 2020 года, скопировано с флагмана — большого, комфортного и очень технологичного варианта Audi A8. Передняя россыпь матрично-диодных блоков, задняя оптика в едином стиле от фонаря до фонаря — всё это великолепие играет светом просто превосходно, особенно когда солнце уходит за горизонт и позволяет рассмотреть детали. Классические линии Audi по-прежнему узнаются и выделяют автомобиль (особенно чистый) в потоке.

Много отмен / Ауди А6 / Яндекс.Такси / Позитивный таксист

Приятный и модный нынче бонус — представление, которое устраивает автомобиль при разблокировке с ключа. Динамический розжиг ламп с обеих сторон и мягкие welcome light радуют глаз и доставляют водителю настоящее удовольствие, заставляя оборачиваться на машину и проводить зрительный контакт перед утренним запуском двигателя.

На тесты нам досталась топовая версия автомобиля в комплектации S-Line с трёхлитровым турбированным V6 мощностью 340 лошадиных сил. И тут у Audi явное преимущество перед другими немецкими автомобилями бизнес-класса, поскольку жёсткой привязки комплектации к двигателю нет. Хотите дизель на спортивной подвеске? Нет проблем.

Хотите спорт на самом слабом моторе, чтобы просто круто выглядеть? Пожалуйста. В России у Audi доступно для конфигурирования ДЕВЯТНАДЦАТЬ комплектаций в разной степени нафаршированности.

Богом мощности среди бизнес-класса в России Audi A6, конечно, не станет, да это и ни к чему. Автомобиль такого уровня обычно парит в потоке с пассажиром на заднем диване, и лишь иногда, когда главный на совещаниях, водитель может позволить себе зажечь. Если покупать такой автомобиль исключительно для езды на водительском кресле, то выбирать стоит между самым шустрым бензиновым турбомотором (который и был у нас на тестах) и двухлитровым турбодизелем, в котором ничто не выдаёт привкус солярки, за исключением фирменного рокота.

Любопытно, что в выборе трансмиссии для автомобиля в Audi пошли не по вполне стандартной для себя схеме. Для бензиновых моторов с мягким гибридом оставили семиступенчатого робота, а в дизельных версиях между пассажиром и водителем расположился восьмиступенчатый гидротрансформаторный автомат. И здесь, если говорить откровенно, у нас возник вопрос.

Ещё со времён теста Audi A7 у нас были вполне обоснованные претензии к роботу, который хорошо ехал на трассе, но в городе причинял откровенный дискомфорт и постоянно дёргался, пытаясь сыграть на нервах у водителя. Понятно, что преселективный робот, подтыкающий следующую передачу заранее, должен давать больше эффективности в связке с гибридом. Но стоит ли ради каких-то 100–200 мл экономии топлива в городском цикле портить непонятной коробкой откровенно крутой автомобиль?

BMW 530D СПУСТЯ ГОД!

Впрочем, технологичность сочетания бензиновых двигателей и роботов, равно как и дизелей с полноценным автоматом, никто не оспаривает. Экономия топлива есть, и она ощущается почти постоянно. Если говорить на языке цифр, то всё выглядит вот так:

  • 2.0 40 TDI S tronic. (DFBA) 0–100 8,2 с., расход 5,3 литра (смешанный цикл),
  • 2.0 40 TFSI S tronic. (CVKB) 0–100 7,8 с., расход 8,6 литра (смешанный цикл),
  • 2.0 45 TFSI quattro S tronic. (DLBA) 0–100 6,2 с., расход 8,9 литра (смешанный цикл),
  • 3.0 45 TDI quattro Tiptronic. (DDVE) 0–100 6,2 с., расход 7 литров (смешанный цикл),
  • 3.0 55 TFSI quattro S tronic. (DLZA) 0–100 5 с., расход 9 литров (смешанный цикл).
Читайте также:  Экономические методы регулирование малого бизнеса

С подвеской немцы тоже поработали. Несколько вариантов исполнения, включая усиленную подвеску для плохих дорог и спортивную облегчённую подвеску с уменьшенным дорожным просветом. Опционально доступна подвеска с регулировкой жёсткости амортизаторов, которую можно дооснастить подруливающими задними колёсами. Правда, нужно понимать, что с таким пакетом автомобиль прибавит в цене не менее полутора миллионов рублей.

Единственной разумной тратой для А6, по нашему субъективному мнению, можно считать хорошую пневматическую подвеску, ресурс которой, если верить сотрудникам официальных дилеров Audi, рассчитан чуть ли не на весь жизненный цикл автомобиля. Пневмоподвеска на А6 оснащается собственным бортовым компьютером, который синхронизирует амортизаторы, опираясь на данные о дорожном полотне. Никаких танцев с бубном при этом не нужно — автомобиль всё делает сам и никогда ни о чём не спрашивает.

Машина, которую хочется трогать

Шарм Audi состоит в том, что подход к покорению сердца у четырёх колец не меняется много лет. Даже в базовой комплектации Audi A6 есть приятная кожа, руль в едином с флагманом А8 стиле, фирменный цифровой кокпит. Вообще, все автопроизводители, которые принадлежат Volkswagen (это мы отметили ещё со времён теста VW Touareg), наконец-то начали ставить приличную навигацию, которая РАБОТАЕТ.

Царство качественного пластика и крышечек с рояльным лаком, алюминий (даже кнопка запуска двигателя сделана из цельного куска металла), перфорация, аналог Taptic Engine при нажатии на псевдосенсоры цифровой панели приборов, интуитивные регулировки и много, ОЧЕНЬ МНОГО места. Расположиться с комфортом в «шестёрке» могут пять пассажиров, при этом никто не будет чувствовать себя чуть хуже, чем остальные.

Даже на заднем сиденье А6, где традиционно могли разместиться только два пассажира, теперь могут расположиться трое взрослых. Везде USB-входы для подключения зарядных устройств, подстаканники, ниши, очечники. И внезапное, самое важное заключение относительно удобства салона А6 — он идеально подойдёт не только бизнесмену, но и семьянину с большим количеством детей. Правда, для этого придётся взять А6 Allroad, который отличается по типу кузова. Но ощущения при этом гарантированно будут одинаковыми.

Немцы, которые могут

Стартовые конфигурации трёх самых ярых соперников в классе выглядят так же, как и много лет назад. Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes E-класса, в компанию к которым в 2020 году внезапно заезжает исключительно прекрасный Genesis G80. Ценовой коридор у линии старта выглядит следующим образом:

Источник: life.ru

Автобизнес / Интервью

В портфеле ГК «Автомир» есть только один автоцентр премиум-бренда. Это предприятие, работающее с Audi в Новосибирске. Оно было открыто в начале 2018 года в период, когда продажи марки в России сокращались и стали намного меньше, чем у ее прямых конкурентов – Mercedes-Benz и BMW. Но в «Автомире» выбор бренда, с которым компания вышла в премиум-сегмент, не считают высокорискованным. Об этом рассказывает коммерческий директор по маркам Skoda и Audi ГК «Автомир» Виталий Грошенков

– Вы вошли в новый для компании сегмент с брендом, спрос на автомобили которого снижался, в то время как продажи его конкурентов – Mercedes-Benz и BMW росли. Почему? Такой выбор не кажется наименее рискованным.

– Выбирая бренд, прежде всего, мы смотрели на то, насколько конкурентный рынок. Для бизнеса это очень важно. Вход мог быть гораздо более сложным, если бы рынок пришлось с кем-либо делить. В Новосибирске не было дилера Audi, но были представлены две другие немецкие премиум-марки – Mercedes-Benz и BMW. Это означало, что там есть свободная ниша и потенциальные клиенты.

Экономическая модель будущего предприятия, на которую мы ориентировались, позволяла начать бизнес с Audi.

– Я знаю, что дилеры были недовольны работой представительства Audi в России.

– Так действительно было. Модель бизнеса была направлена на рост объемов продаж и строительство «дворцов». В таких условиях дилерам было сложно. Сейчас там работает новая сильная команда во главе с Любомиром Найманом. Команда очень профессиональная, которая сделала много для того, чтобы дилеру стало работать лучше.

Читайте также:  Бизнес процесс закупок схема

Мы видим в Audi надежного партнера, ведущего прозрачную и понятную политику. Концерн Volkswagen Group сделал большие инвестиции в производство автомобилей Volkswagen и Skoda в России. И мы ожидаем, что инвестиции будут сделаны в производство Audi.

– Насколько понимаю, такие ожидания подкреплены соответствующими сигналами от Audi.

– Безусловно. Если будут сделаны такие вложения, то мы как партнеры будем чувствовать себя еще увереннее. Это не означает, что цены снизятся и автомобили станут доступнее. В премиальном сегменте мыслить такими категориями неправильно. Строительство завода будет серьезной инвестицией, направленной на расширение и укрепление присутствия марки в России.

– С чем вы связываете столь сильное падение продаж Audi в России?

– С затянувшимся обновлением модельного ряда. Да, у Audi был сложный период. Но сейчас уже не видно падения. Динамика вышла на уровень нуля. Начался период выхода новых моделей, который будет сопровождаться ростом продаж.

– Считаете, что негативная фаза у марки в России закончилась?

– Когда Вы начинали бизнес с Audi, то знали, что так будет?

– Скажем так, предполагали. Потому что Audi сильный бренд, компания выпускает очень хорошие премиальные автомобили. Риск, безусловно, был. Наша экономическая модель этот риск учитывает. Мы использовали депрессивный сценарий, рассчитанный на небольшой спрос на рынке, который позволяет окупить вложения за адекватный период.

– Каковы объем инвестиций и срок окупаемости?

– Не хочу называть эти цифры.

– Срок окупаемости близок к среднерыночному показателю по марке?

– Сейчас рынок такой сложный, что окупаемость может быть от 5 до 30 лет.

– Доходность тоже не назовете?

– Что касается доходности, то там где толкаются локтями, где много конкурентов, она, как правило, ниже. Но в целом по рынку доходность разнится несильно. Если посмотреть статистику, не только по Audi, но и по другим брендам, то можно заметить такую тенденцию, что она усредняется. Да, в регионах доля SUV больше, чем в крупных мегаполисах.

Но доходность и от маленьких автомобилей, и от SUV может быть одинаковой. Здесь большую роль играет уровень комплектации – чем он выше, тем больше доходность.

– Результаты, которые достигнуты на сегодня, отвечают Вашим ожиданиям?

– Текущие показатели продаж новых автомобилей соответствуют тем, что были заложены в экономическую модель, а доходы от сервиса неожиданно для нас их даже превысили. В 2018-м, в первые полгода работы автоцентра мы ощущали некоторый скептицизм со стороны потенциальных клиентов, который выражался в показателях, отстающих от плановых.

В регионах, как правило, относятся к новому игроку с недоверием. Но это не главная причина. До нашего прихода в Новосибирске в разное время с маркой Audi работали четыре дилера. Это были местные игроки. Они разорялись.

У них были сложности в работе с клиентами. Уход каждого из них с рынка приводил к тому, что клиент, фактически, оставался один на один с машиной, без поддержки.

С одной стороны отсутствие техподдержки обеспечило нам неплохую загрузку сервиса, что и позволило превысить заложенные в план доходы от него, но с другой стороны, нашей главной задачей на начальном этапе стало доказать людям, что мы профессиональны, надежны и пришли надолго. Считаю, что с этой задачей справились. В 2018 году было продано, как изначально планировалось, 110 автомобилей, а по итогам 2019 года мы ожидаем 25%-ный рост. Люди начали нам доверять. Да, мы стартовали с низкой базы, но, как я уже говорил, на этом построена наша экономическая модель с невысокими рисками.

– Вам известны проблемы предыдущих игроков?

– Они разные. Но если говорить в целом, то ведение бизнеса бывает профессиональное, а бывает интуитивное. Мы ведем профессиональный бизнес. Его, прежде всего, характеризует четкий расчет с учетом максимально возможного количества факторов. Входить в бизнес лучшего всего там, где есть свободная ниша.

Читайте также:  Сеть бизнес процессов схема

Она появляется тогда, когда есть сложности. Мы знаем, что можем решить эти проблемы, которые не смогли решить предыдущие игроки.

– Дело в профессионализме, опыте?

– Какой потенциал рынка Audi в Новосибирске Вы видите?

– До 400 машин в год. Это видение на ближайшие пять лет. В целом у Новосибирска большой потенциал. У нас там работают автоцентры Skoda, Volkswagen, Renault, Hyundai, Suzuki, Toyota. Раньше в Сибири люди отдавали предпочтение японским маркам. Сейчас премиальный европейский сегмент, в том числе Audi, начинает открываться этому рынку.

Тенденция становится все более заметной.

– Есть планы открыть еще один дилерский центр Audi?

– Конечно, есть, но пока не нашли свободного региона. Мы нацелены на расширение, и рассматриваем все премиальные бренды. Начав работать с Audi, «Автомир», кроме всего прочего, расширил свое присутствие в группе Volkswagen. У нас есть Skoda, Volkswagen и Audi. Возможно, появится Porsche.

Дмитрий Панов

20 сентября 2019

  • Комментарии0
  • Посещения19901
  • Твитнуть

Источник: abreview.ru

Почему Audi лучше, но предпочитают покупать BMW и Mercedes?

Так как я живу в Москве, поэтому наиболее лучше знаю ситуацию конкретно в этом городе.

В Столице, если увидел в потоке E-Class, то сразу возникают ассоциации с такси. И дело не в стереотипах, а в том, что большая часть автопарка такси бизнес-класса составляют именно эти Мерседесы, а еще, такие машины есть в каршеринге. И, конечно, возникают мысли: «купишь такой Мерс, а все будут думать, что ты водитель такси или взял машину в аренду. Как то не солидно.»

BMW 5-Series — это отдельная песня. Владельцы просто обожают эти три буквы, но никто их не любит в потоке—вас не хотят пропускать и постоянно подрезают. Видимо, работает карма данной марки — как большинство водителей этой баварской марки ведут себя на дороге, так и все окружающие относятся к ним.

Если я пишу про Audi A6, то почему в моем тексте так много других немецких марок? Все дело в сравнении. Для того, чтобы понять какой автомобиль действительно хорош, нужно узнать информацию про всех.

Передний пассажир до упора отодвинул кресло и почти лежа ехал в авто и при этом сзади даже осталось пространство

К сожалению, в мире не все делается с логикой, здравомыслием и взвешанно. Например, если Mercedes E-Class покупают в такси бизнес класса, значит это самый подходящий автомобиль для этого? Нет, задние места, где чаще всего ездят пассажиры, самые некомфортные. Очень тесно, а неудобная посадка делает эту поездку далеко не самой позитивной.

Если вы думаете, что я слишком избалованный, то привожу пример. После того, как я пересел с обычной Камри которая ниже по классу чем Мерседес, то мне казалось, что после Тойоты я попал в какую-то Дэу Нексию. Конечно, в Мерседесе все выглядит пафосно, дорого, но сама посадка и удобство нахождения в E-Class хуже, чем в Камри.

Если выбирать среди немецкой тройки автомобиль по комфорту сзади, то самым удобным среди них окажется Аudi A6. Здесь больше всего простора и самая комфортная посадка. И удовольствия за рулем этот автомобиль может принести не меньше, чем автомобиль с тремя буквами. Но Audi почему то не используется как такси и вообще, чаще всего в этом авто ездят за рулем.

Друзья, никогда не смотрите на общественное мнение или какие-либо стереотипы в жизни и вещах, всегда изучайте все сами, читайте и смотрите меньше отзывов, а выбирайте и покупайте только самые лучшие автомобили, полагаясь только на себя.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин