Регистрация нового представителя – это открытие гостевого доступа к рекламным кампаниям в Яндекс Директ. Вы регистрируете новый аккаунт и отправляете логин и первичный пароль Вашему сотруднику, бухгалтеру или директологу.
- Уровни доступа.
- Инструкция по регистрации нового представителя.
- Видео: как открыть доступ к Яндекс Директ за 2 минуты.
- Удаление доступа к рекламным кампаниям.
- Восстановление доступа для представителя.
- Настройка уведомлений для представителей.
Уровни доступа
С помощью открытия доступов (регистрации новых представителей) Вы сможете организовать совместную работу в Яндекс Директ.
Все зарегистрированные представители имеют полный доступ ко всем кампаниям. Один доступ – много возможностей. Это очень удобно. Специалисту по рекламе Вы даете возможность создавать новые и оптимизировать существующие кампании. Ваш бухгалтер сможет переносить средства и оплачивать кампании.
Один из представителей всегда является главным. Главный представитель – владелец аккаунта, на котором размещена реклама в Яндекс Директ. Только главный представитель может регистрировать новых и удалять существующих представителей. Это безопасно.
Яндекс Бизнес. Тотальное продвижение в Яндекс. Часть 4
Источник: gorbeckiy.ru
Как и зачем предоставлять безопасный доступ к рекламному кабинету в Яндекс.Директе?
Нам часто приходится объяснять клиентам, почему им не следует давать свой логин-пароль от рекламных аккаунтов третьим лицам. Система очень не любит, когда юзер заходит на сайт с неизвестных устройств. При подобных действиях появится форма для ввода кода подтверждения, отправленного на привязанный к аккаунту номер телефона.
Данные манипуляции необходимы для того, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к аккаунту. Таким образом, пользователь защищён от риска остаться без аккаунта и утратить доступ к своим рекламным кампаниям.
Если вы хотите предоставить кому-либо доступ к своему аккаунту, при этом не доверяете человеку полностью – лучшим решением будет воспользоваться функцией гостевого доступа. Эта функция позволяет открыть доступ к аккаунту для организации совместной работы над каким-либо проектом. Каждый сможет заниматься своим делом, а хозяин аккаунта не рискует потерять к нему доступ. К примеру, это весьма полезно для демонстрации клиенту работы над проектом, клиент может в режиме реального времени видеть ход работы и вносить необходимые корректировки.
Владелец аккаунта имеет возможность предоставлять и аннулировать доступ других пользователей. Произвести восстановление ранее выданного доступа в случае его удаления может только собственник кабинета.
В каких ситуациях следует использовать функцию совместного доступа:
- При необходимости проверки работы и контроля сторонних специалистов.
- Предоставление необходимой информации для бухгалтеров.
- Агентским профилям для предоставления доступа менеджерам клиента.
Как предоставить доступ к аккаунту стороннему пользователю?
Яндекс Директ или Яндекс Бизнес? Что выбрать?
Чтобы выполнить это действие, необходимо следовать данным рекомендациям:
1. Авторизуйтесь в системе под своим логином и паролем.
2. В личном кабинете у вас отобразится информация по всем кампаниям. Необходимо перейти в меню и найти пункт «Информация», после чего перейти в «Ваши представители».
3. После этого вы увидите главного представителя или нескольких представителей, если таковые имеются, располагающих доступом к вашему аккаунту. Для добавления нового представителя нужно нажать на кнопку «Назначить нового представителя».
4. Следующим шагом необходимо выбрать один из предложенных вариантов:
- создать нового представителя для существующего аккаунта;
- добавить нового представителя.
Как открыть доступ для существующего аккаунта
1. Заполните все необходимые данные: логин, имя, электронную почту, номер телефона. После заполнения нажмите кнопку «Зарегистрировать».
2. Проверьте информацию о новом представителе в личном кабинете, если он отобразился — вы все сделали правильно.
Как назначить нового представителя
1. Перейдите на страницу » Назначение представителей», нажмите кнопку «Зарегистрировать логин для нового представителя».
2. Заполните основные данные: имя, фамилия, логин и пароль для нового представителя.
3. Заполните персональные данные представителя и нажмите «Зарегистрировать».
По окончании регистрации на почту придёт уведомление о проделанных действиях. После этого вам необходимо предоставить использованные при регистрации данные своему представителю. При первом входе система попросит его сменить пароль. После смены пароля представителем вы не сможете войти в гостевой аккаунт по старому паролю. Таким образом Яндекс перестраховывает исполнителя.
Обратите внимание! На данный момент система не имеет функционала, позволяющего предоставить зарегистрированному пользователю право только на просмотр информации о кампаниях и статистики аккаунта.
Это означает, что добавленный пользователь не будет ограничен в каких-либо возможностях. Ему будет доступен функционал добавления, удаления и внесения изменений в кампании, а также редактирование объявлений. Однако редактирование списка представителей может производить исключительно владелец аккаунта. Именно по этой причине необходимо ответственно подходить к выбору исполнителей.
Также специалисту потребуется доступ к Яндекс Метрике, чтобы следить за всей статистикой кампаний.
Как предоставить доступ к Яндекс Метрике?
Доступ необходим, чтобы анализировать статистику рекламных кампаний и вовремя применять меры для их оптимизации. Владелец может управлять доступом к Метрике.
Виды доступов в Яндекс Метрике:
- гостевой доступ – он возможен исключительно по инициативе владельца аккаунта;
- публичный доступ – предоставляется для всех пользователей сервиса без исключений;
- представительский доступ;
- отчёты «Монетизация»;
- счётчик в Яндекс Коннект.
Чаще необходим гостевой или публичный доступ.
Для того чтобы предоставить эти виды доступа, необходимо сделать следующие действия:
1. Авторизуйтесь на площадке, выберите вкладку «Счётчики» и нажмите на значок настроек напротив требуемого счётчика.
2. Откроется дополнительное окно, в нём необходимо перейти во вкладку «Доступ».
3. В данном разделе нужно включить общий доступ к статистике, для этого необходимо кликнуть на кнопку рядом с данным блоком.
4. Ниже будет располагаться блок «Индивидуальный доступ». Для того чтобы предоставить подобный доступ, необходимо кликнуть на кнопку и ввести логин пользователя, которого вы хотите добавить.
5. После заполнения поля необходимо выбрать права для пользователя и, если нужно, оставить уточняющий комментарий.
Представительский доступ выдаётся несколько по другому алгоритму. Чтобы предоставить его, необходимо сделать следующее:
1. Зайти в аккаунт в Метрике;
2. В верхней части экрана расположена вкладка «Настройка аккаунта».
3. Переходим во вкладку, заходим в «Представители».
4. На этой вкладке владелец аккаунта сможет увидеть всех имеющихся представителей. В этом окне можно произвести редактирование, добавление или удаление пользователей.
Меры безопасности для управления пользователями.
- Регулярно производите чистку доступов к различным системам. В особенности это актуально при работе с фриланс-биржами, агентствами, разными разработчиками и другими подрядчиками;
- Не предоставляйте посторонним людям свой личный доступ к рекламным аккаунтам и системам аналитики. Этим могут воспользоваться ваши конкуренты;
- Не используйте один и тот же пароль на нескольких сайтах, время от времени изменяйте его, дабы не попасть в лапы злоумышленников.
Относитесь бережно к рекламному аккаунту, не допускайте ошибок, способных нанести вред вашему бизнесу.
Источник: vc.ru
Яндекс бизнес доступ представитель это кто
Показывать, как добавить представителя, буду в новом интерфейсе.
Для начала, нужно зайти в аккаунт, на котором находится рекламная кампания к которой мы будем предоставлять доступ.
Далее в левом углу нажимаем на пункт «Информация», в выпавшем меню ищем вкладку «Ваши представители», нажимаем.
Попадаем на другую страницу под названием «Зарегистрированные представители», на этой странице отображаются: главный представитель(хозяин аккаунта) и зарегистрированные представители.
Ищем кнопку «Назначить нового представителя» и нажимаем.
После нажатия, откроется анкета для добавления нового представителя.
Далее заполняем по пунктам.
Регистрация представителя:
Важно! Для регистрации нового представительства, у человека, которого регистрируем, берем только: Имя, фамилию и почту для 2 пункта! Для 1 пункта логин представительства придумываем самостоятельно!
В 1 пункте нам нужно нажать на «Зарегистрировать логин для нового представителя». В поле над надписью ничего не вписываем!
Для представительства можно использовать и старые логины, но в целях безопасности рекомендуем создавать новый логин. Так же, будьте внимательны, если вы хотите использовать старый аккаунт, то этот аккаунт должен никогда не использоваться в Яндекс.Директе. Если использовался, то выдать доступ не получится, поэтому, настоятельно рекомендую регистрировать новый логин, как показано ниже.
Заполняем появившуюся анкету. Имя и фамилия человека, которому выдаем доступ и логин. Логин можно придумать любой, но проще всего по имени человека, которому выдается доступ и его должности/рода деятельности, например, JuliaMarketolog. Если логин занят, то выбираем из предложенных Яндексом. Придумываем пароль, его нужно сделать очень простым, так как в последствии мы его поменяем при 1 входе в аккаунт, поэтому копируем логин и добавляем какую-нибудь цифру, например JuliaMarketolog21.
Важно! Логин и пароль нужно записать и не потерять, потому что по этим данным человек будет заходить в представительство и просматривать кампании.
Вводим символы с картинки. Нажимаем кнопку «Зарегестрировать». После нажатия кнопки, логин представителя, который мы только что зарегистрировали автоматически подставится в 1 пункт.
И переходим к второму пункту.
Заполнение личных данных:
Для выдачи доступа этот пункт не имеет значения, он нужен для вашего удобства, чтобы в последствии различать представителей.
Вносим персональные данные человека, которого регистрируем.
Можно внести и свои собственные данные, так как этот пункт почти ни на что не влияет.
Имя, личная почта, которую узнавали у человека ранее и телефон.
Так будет выглядеть полностью заполненная анкета для назначения представителя, где в 1 пункте зарегистрированный нами логин, а во 2 личные данные.
Нажимаем кнопку «Зарегистрировать».
Если все сделано правильно, то новый представитель появится в списке.
Если у вас нет пункта «Ваши представительства», то скорее всего, ваш аккаунт и есть представительство и выдать доступ к кампании может только главный аккаунт на котором хранится кампания.
Далее, выходим из аккаунта на котором выдавали представителя и заходим на аккаунт представителя по паролю и логину, который мы записали в пункте 1.
При первом входе на аккаунт, нам предложат поменять пароль, меняем его на более сложный, записываем, этот пароль и будем передавать человеку. Логин при этом остается прежним и не меняется, поэтому передавать будет созданный в 1 пункте логин и измененный сейчас пароль. Далее нажимаем «У меня нет телефона» и придумаем не сложный контрольный вопрос и ответ на него, тоже записываем, на случай потери пароля. Вводим символы и нажимаем «Завершить регистрацию»
Такая мера нужна для того, чтобы еще раз убедится, что все данные, которые вы записали правильные и по ним можно зайти в аккаунт.
Яндекс.Метрика
Заходим в настройки вашего счетчика Метрики. Далее, в настройках ищем вкладку «Доступ», нажимаем.
Во вкладке «Доступ», в пункте «Индивидуальный доступ», нажимаем на кнопку «Добавить пользователя».
Заполняем появившуюся анкету.
- Вписываем почту на которую выдаем доступ.
- Выбираем количества прав для этого пользователя. На данный момент есть 2 типа прав: «Только просмотр» и «Редактирование».
- Пишем комментарий к пользователю. (Не обязательно!)
Комментарий можно использовать для подписи должности подключаемого человека, например, маркетолог. Чтобы в случае чего вы смогли вспомнить, кто это подключен.
Доступ предоставлен, далее добавленный пользователь будет отображаться в той же вкладке «Доступ».
Права доступа и комментарий, для добавленных пользователей, можно редактировать.
Как установить счетчик и цели Яндекс.Метрики на сайт — еще две полезных веб-мастеру статьи.
Всем этим премудростям мы учим в нашей онлайн-школе «БИТ: Бизнес.Интернет.Технологии»
Источник: ivc8bit.ru