До этого поста уже поднимал тему эффективности бесплатного размещения на online картах с кейсом, который можно почитать в одной из предыдущих статей «Про эффективность Яндекс Справочника и Google Мой Бизнес». Тема оказалась интересной для специалистов, поэтому решил сделать обзор про Яндекс Карты и Справочник для offline бизнеса. Как на них зарегистрироваться и какие есть полезные инструменты.
- С недавнего времени в Москве появилась возможность подключать подмену номера телефона для отслеживания звонков по рекламе (https://yandex.ru/sprav/support/favored-placement/spoofed-phone-number.html#spoofed-phone-number). Надеюсь, что в скором будущем такая возможность будет и у регионов. В случае с бесплатным размещением на Картах для отслеживания звонков можно воспользоваться сторонними системами коллтрекинга. Купить статический номер и указать его во всех карточках филиалов. Все это позволит оценить отдачу от рекламы и размещения через Яндекс Справочник.
- Для организаций определенных категорий есть возможность добавлять прайс-лист с товарами. Например, для кафе и ресторанов можно указать блюда из меню. Таким образом, пользователи будут находить компанию по запросам [где подают борщ] или [где есть блины] (https://webmaster.yandex.ru/blog/blyuda-v-poiske-po-kartam). Это позволит увеличить количество показов карточек вашей организации.
- Для компаний, у которых более 30 филиалов, есть возможность стать партнёром и с помощью xml-фида в автоматическом режиме обновлять информацию о них (https://yandex.ru/promo/sprav-partner/).
- Бывает так, что продвигаемой компании необходимо показать своим клиентам не просто фото интерьеров, а более информативный панорамный вид. В этих случаях можно сделать панораму организации и опубликовать её через генерального партнера Яндекса — Нек4 (https://yandex.ru/panoram-partner/). Такая услуга может быть полезна для кафе, ресторанов, отелей или фитнес-клубов.
- Если продвигаемый бизнес партнёрится по онлайн-записи или бронированию с другими сервисами Яндекса (примеры по ссылке https://yandex.ru/sprav/support/manage/booking.html), то в карточке организации появится кнопка бронирования. Это сократит путь до заявки и увеличит их количество.
- И вишенкой на торте буде новая offline отметка качества обслуживания организации в виде наклеек и сертификата «Хорошее место». Получить её можно, если по отзывам от клиентов ваша компания набирает в среднем от 4 звёзд. Если с отзывами у вас все хорошо, то вот инструкция для заказа наклеечек https://yandex.ru/sprav/support/manage/stiker.html.
Если вам понравилась заметка, в следующий раз подробно расскажу про Google Maps и Business! Также не забывайте подписываться на страницу, ставить лайки и оставлять комментарии 🙂
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Комментарии
Первые Новые Популярные
Скажите лучше, как отзывы на этих яндекс картах накрутить? А то яндекс почему-то не пропускает (умеет как-то определять).
Владимир, после обновления алгоритма в этом году, накрутка стала практически бесполезна! По нашему опыту накрученые отзывы имеют меньший вес, значительно реже проходят модерацию и только ухудшат рейтинг по звездам. https://webmaster.yandex.ru/blog/reyting-organizatsiy-3-0
Поэтому стоит мотивировать реальных клиентов или тех, кто бывал в вашей offline точке оставлять отзывы, если они довольны обслуживанием 🙂
Источник: spark.ru