Яндекс бизнес обложка профиля что это такое

яндекс бизнес

Справка одноименного поискового сервиса называет платформу под названием Яндекс.Бизнес каталогом организаций, который ведётся в интернете. В нашем сегодняшнем обзоре подробнее обсудим функциональные особенности сервиса, поговорим о том, как он может пригодиться вашему бизнесу, зачем его подключать и чем он помогает компаниям различного профиля.

Яндекс.Бизнес: что это такое и как работает система?

маркетинг в яндекс бизнес

Возможности сервиса, предоставляемого Яндекс.Бизнес, для сферы электронной коммерции:

  • быстрая настройка показов рекламы. Вам нужно просто добавить карточку компании в общий каталог Яндекс.Бизнес, что позволит вам работать сразу в нескольких сервисах компании Яндекс. К преимуществам относится отсутствие необходимости регистрации в отдельных сервисах. В личном кабинете вы сразу увидите количество клиентов, которых сможете привлечь за свой бюджет. Внутренние алгоритмы сервиса сами создадут рекламу там, где она полезнее всего для вашего бизнеса, охватив максимальное число ваших потенциальных клиентов;
  • формирование клиентской базы на автоматической основе. Формирование производится на основе внутренних алгоритмов сервиса: в неё будут включаться все пользователи интернета, которые бывали на вашем сайте или совершали покупки, писали отзывы, смотрели рекламу или строили маршруты к вашему магазину. После этого производится также автоматическое разделение клиентов на несколько категорий по их активности: например, те, кто однажды побывал на вашем сайте и уже несколько недель/месяцев не заходил на него, будут помещены в когорту потенциальных клиентов;
  • бесплатная и простая CRM, которая станет отличным вариантом для любого бизнесмена. Формируется и пополняется клиентская база, есть возможность записи в режиме онлайн, просмотра аналитики и прозрачной понятной статистики;
  • инструменты для маркетинга. В зависимости от разделения клиентов на отдельные категории возможно использование различных маркетинговых активностей. К примеру, тем, кто однажды совершил покупку, но уже давно не посещал ваш сайт, можно будет предложить сертификаты с хорошей скидкой.
Читайте также:  Производство настольных игр как бизнес

Особенности работы в сервисе Яндекс.Бизнес

Как мы уже рассказали, личный кабинет вашего бизнеса в сервисе даёт вам огромное количество разнообразных возможностей для развития вашего бизнеса: CRM систему для работы с записями и обращениями клиентов, прозрачную и понятную аналитику, инструменты для самостоятельной организации мероприятий в плане маркетинга и проведения различных рекламных мероприятий, а также возможность получения от клиентов обратной связи в виде отзывов и работы с позитивом или негативом.

вашей компании, построить оптимальный маршрут к ней, а также понять, как к вам проще всего добраться.

Яндекс БИЗНЕС — Наш отзывы по итогам рекламы за 3 месяца. Сколько клиентов приходит с Яндекс Карт

Запускаем рекламу в Яндекс.Бизнес

Здесь не нужно настраивать специально таргет, выбирать тип проводимой РК, собирать облако ключевых слов, а также составлять тексты объявлений. Всё это сделает сервис. Вам нужно только оплатить выбранную вами подписку и корректно внести информацию о своей организации. Цена рекламы, которая будет с вас взиматься, может отличаться в зависимости от региона и сферы бизнеса.

Как использовать Яндекс Бизнес для привлечения клиентов и роста продаж

Есть 2 основных вида рекламы: по подписке или размещение рекламы организации для пользователей сервисов в Навигаторе и Яндекс.Карты. Расскажем подробнее.

Подписка для организаций

Оптимальный вариант для организаций консалтинговой сферы, спортивных организаций и залов для фитнеса, предприятий общественного питания и торговли, имеющим торговую точку или собственный офис. Как будет реклама работать?

  • для начала заполняется карточка вашей компании. Выбираете оптимальный для вас вариант расходования бюджета;
  • алгоритмы сервиса автоматически создают рекламные объявления, а также определяют места их показа и ЦА;
  • вы получаете положительный результат в плане привлечения новых клиентов.

запуск рекламы в яндекс бизнесе

Подписка для социальных сетей и сайтов

Оптимальный вариант для компаний, которым важно поднять количество заказов товаров или услуг, представленных в интернете. Как будет работать такой вариант рекламной подписки?

  • нужно указать социальную сеть или ссылку на сайт вашей организации;
  • выбираете нужные для рекламы и продвижения товары из своего ассортимента;
  • устраиваете первичные настройки по географическому таргетингу;
  • устанавливаете сумму рекламных трат и выделяете бюджет;
  • алгоритмы сервиса на автоматической основе создают рекламные объявления, а также определяют места их показа и ЦА;
  • клиенты будут приходить к вам в социальные сети или на сайт.

Реклама сайта

Вы можете здесь самостоятельно создать сайт, который поможет рекламировать ваши товары или услуги. Сайт специально создаётся под алгоритмы сервиса, поэтому реклама на нём будет оптимально выстраиваться благодаря встроенным алгоритмам сервиса. Алгоритм работы рекламы такого типа простой:

  • сайт автоматически создаётся внутри сервиса с учётом особенностей вашего бизнеса и товарного ассортимента;
  • алгоритмы сервиса автоматически создают рекламные объявления, а также определяют места их показа и ЦА;
  • клиенты приходят к вам на сайт;
  • вы получаете новых клиентов, а также прозрачную структурированную статистику по различным действиям пользователей на вашем сайте.

Реклама в сервисе Яндекс.Карты

  • ваша компания будет на картографическом сервисе выделяться подсветкой и будет заметнее относительно основных конкурентов;
  • рекламные объявления становятся выше в поиске по ключевым словам;
  • в профиле компаний конкурентов ваш сервис появится в специальном блоке, который называется «Места рядом». Так значительно повышается количество просмотров вашего профиля, а также растёт конкурентоспособность;
  • у вас будет полная статистика по информации относительно заказов и звонков, что позволит быть более эффективным в плане конкурентной борьбы.

виды рекламы в яндекс бизнесе

Особенности настройки сервиса для приёма заявок от клиентов

Включенная и корректно заполненная форма для получения от клиентов заявок позволит повысить продажи и выручку за счёт привлечения новых клиентов. Для этого нужно активировать форму заявок в настройках, выберите оптимальный вариант текста для кнопки, чтобы пользователям легче было оформить её, а затем настройте уведомления, которые для вас удобнее (на номер телефона или e-mail).

Что здесь важно запомнить

  1. Сервис Бизнес от компании Яндекс позволяет бизнесу легко рекламировать предлагаемые услуги и товары, не тратя время на ознакомление с маркетинговыми принципами и рекламных настройках. Внутренние алгоритмы сервиса будут автоматически собирать представителей целевой аудитории, интересной для вашего бизнеса, и направлять к вам на официальный сайт или в социальные сети.
  2. Происходит автоматизация работы с потенциальными и реальными клиентами, а также сбор целевой аудитории для развития вашего бизнеса. Вы также получите бесплатную и простую для освоения CRM, которая позволит вам вести базу клиентов. Алгоритмы сервиса работают с аудиторией таким образом, что по ключевым действиям каждого человека определяют его в отдельную категорию.
  3. Эффективность работы с различными когортами пользователей позволяет делать различные рекламные кампании для отдельных категорий пользователей. Предлагайте отдельным пользователям выгодные для них предложения.

Источник: kuratov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин