Яндекс бизнес примеры рекламы

Реклама Telegram-канала через Яндекс Бизнес

Мила Мостовая OneSpot

Рекламировать Telegram-канал через Яндекс Бизнес — еще один способ найти новых клиентов. Рекламу канала или отдельного поста увидят в поиске и рекламной сети Яндекса, при этом разбираться в настройках или выделять огромный бюджет не нужно — алгоритмы создадут объявление за вас, а для старта понадобится сумма от 5000 рублей.

В статье рассказываем, что нужно знать про этот способ продвижения бизнеса и как настроить рекламу телеграм-канала в Яндекс Бизнесе.

Преимущества работы и оплаты через Яндекс Бизнес

  • Не нужно вручную создавать объявления: Яндекс соберет их из постов автоматически, на запуск понадобится буквально 5-10 минут.
  • Во время открутки алгоритмы обучаются, анализируют площадки и аудитории, чтобы выбрать самые эффективные, а также сами перераспределяют между собой бюджет.
  • Маркировку рекламных объявлений система сделает автоматически и отправит в ОРД (оператор рекламных данных). Для этого нужно ввести в личном кабинете ИНН или номер телефона рекламодателя перед запуском.
  • Отслеживать статистику можно в трех сервисах: личный кабинет Яндекса, TGstat или в самом мессенджере.

Минимальный бюджет для рекламы Telegram-канала через Яндекс Бизнес

Стоимость рекламы на продвижение Telegram-канала в Яндекс Бизнес зависит от нескольких факторов: типа бизнеса, активности конкурентов, географии. Поэтому в настройках кампании вы увидите три варианта бюджета с прогнозами, сколько реклама может привести потенциальных клиентов за месяц: минимальный, средний, большой — от 5 000 до 50 000 рублей.

Чтобы оплатить рекламу в личном кабинете, нужно пополнить баланс. Есть несколько способов: банковская карта, перевод через банк, Яндекс Кошелек или сервис для оплаты рекламы.

Удобный способ пополнить баланс — сервис OneSpot. Оплачивайте рекламу на всех основных платформах в одном окне, получайте кэшбэк и бонусы от площадок, закрывающие документы, аналитику по расходам и результатам.

Читайте также:  Skype для бизнеса или lync

Где показывается реклама Telegram-канала через Яндекс Бизнес

Реклама будет показываться в поиске и на сайтах партнеров рекламной сети Яндекса. Вот как могут выглядеть объявления:

реклама телеграм канала в яндекс бизнес, примеры

В контекстной рекламе пользователь проходит обычно такой путь: объявление → сайт рекламодателя.

При продвижении Telegram-канала в Яндексе путь изменится вот так: объявление → а) промежуточная страница с постом → кнопка «Читать в канале»; б) сразу в канал.

Страницы создаются системой автоматически. Яндекс рекомендует использовать именно их, потому что такая воронка позволяет кампании эффективнее обучаться и получать результат. Пользователь знакомится с контентом, и только потом принимает осознанное решение — подписаться на канал или нет.

Пример, как выглядит реклама на промежуточную страницуПример как выглядит реклама на канал

Настройка кампании через Яндекс Бизнес

Шаг 1. Заходим в личный кабинет

Зарегистрируйтесь в сервисе OneSpot — это бесплатно. Перейдите в раздел «Аккаунты» и подключите Яндекс Бизнес. Следуйте инструкциям сервиса, чтобы пополнить баланс.

Далее зайдите в личный кабинет Яндекс Бизнес. В диалоговое поле вставьте ссылку на Telegram-канал → Нажмите кнопку «Готово».

Поле для ссылки в кабинете Яндекс Бизнеса

Шаг 2. Проверяем ссылку и название

Название добавляется автоматически и будет отображаться в рекламе. Его можно изменить или дописать. Ограничение: 35 символов.

Запуск телеграм через яндекс

Шаг 3. Выбираем пост для рекламы

Опубликованные посты из канала отображаются в галерее. Выберите один или несколько. Для этого отметьте пост галочкой в правом верхнем углу.

Важно: в продвижении лучше работают посты на актуальные темы, а также предложения о скидках и акциях. Стоит избегать постов общей или размытой тематики, лучше продвигать конкретный оффер.

Окно с выбором поста для объявления

Шаг 4. Завершаем базовые настройки и создаем кампанию

Выберите города и регионы, где хотите показывать рекламу → Укажите номер телефона для связи с менеджером → Нажмите «Создать рекламную кампанию».

Читайте также:  Нерыночные виды стоимости активов и бизнеса

Окно базовых настроек в Яндекс Бизнесе

Шаг 5. Определяем, куда ведет реклама

Выберете, куда хотите вести рекламу: на промежуточные страницы или сразу в Telegram-канал. Для этого зайдите в раздел «Главная» → Куда приведет реклама → Кликните на кнопку с колесиком → Выберите страницу с постами или Telegram-канал.

Два варианта показа объявлений

Шаг 6. Выставляем бюджет

На выбор есть три варианта бюджета с прогнозами. Если ни один из них вам не подходит, установите свой — система также просчитает эффективность. В поле справа можно добавить промокод, увидеть скидки и финальную стоимость за продвижение.

Окно с вариантами бюджетов

Шаг 7. Редактируем объявления

Если вам нужно отредактировать тексты объявлений, то перейдите во вкладку «Посты для рекламы» → Кликните на нужный пост → В новом окне отредактируйте заголовок, текст, фото → Нажмите кнопку «Сохранить».

Окно редактирования объявления

В третьей вкладке «Настройки» можно посмотреть анкету вашей компании, проверить географию и время показов рекламы, историю действий и информацию о рекламной кампании.

Шаг 8. Запускаем рекламу

Кампанию можно запустить в разделе «Реклама» → «Главная» вручную или при пополнении бюджета поставить галочку «Запустить рекламную кампанию сразу после оплаты». Тогда реклама запустится автоматически.

После запуска объявления переходят в модерацию, которая занимает от 3 до 5 дней.

Что нельзя рекламировать в Яндекс Бизнесе

  • Алкоголь;
  • Табак;
  • Контрафактные товары;
  • Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности.

С остальными правилами модерации можно познакомиться в Справке Яндекса.

Где и как смотреть статистику рекламной кампании

Статистика доступна в трех источниках:

  • TGStat;
  • Яндекс Бизнес, раздел «Реклама через Яндекс Бизнес»;
  • Внутренняя статистика Telegram-канала.

В аналитике вы увидите количество прочтений поста и переходов в Telegram-канал с рекламы.

Совет от OneSpot:

Если указать при запуске кампании пригласительную ссылку, то получится отслеживать рост подписчиков.

Читайте также:  Нет денег надо делать бизнес

На тестовый запуск рекламы в Яндекс Бизнесе требуется две недели, чтобы кампании обучились и подобрали эффективные аудитории и площадки.

Вот несколько советов, как улучшить показатели:

  • Запускайте в рекламу посты с конкретными и понятными офферами;
  • Используйте формат показа объявлений с промежуточными страницами — они позволяют лучше прогреть аудиторию;
  • Настройте сквозную аналитику, чтобы сравнивать эффективность кампаний в продвижении Telegram через Яндекс Бизнес с другими площадками.

Оплачивать рекламную подписку Яндекс Бизнес и настраивать кампании можно прямо внутри сервиса OneSpot — мы не берем комиссию, при этом предоставляем вам инструменты для работы с Яндекс Бизнесом и другими рекламными площадками, а также закрывающие документы и специальные предложения. Регистрируйтесь (это бесплатно), чтобы узнать больше →

Источник: onespot.one

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин