Моему аккаунту на Яндексе около 10 лет, благодаря этому аккаунту, я пользуюсь следующими сервисами компании: Поиск, Почта, Кинопоиск, Диск, Такси, Яндекс.Еда, Яндекс.Заправки, Яндекс.Деньги, Яндекс.Авиабилеты, Яндекс.Афиша, Яндекс.Маркет, Навигатор, Карты, Яндекс.Дзен, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Яндекс.Транспорт, Яндекс.Метро.
У Яндекса накоплена обо мне весьма весомая Big Data. Я не знаю ни одного случая, за который компания могла бы меня назвать «плохим клиентом». Однако, в сервисе Яндекс.Драйв, которым я пользуюсь с момента запуска, мне не доступны премиальные автомобили (Мерседес Е-класс, БМВ 5 и тд.), несмотря на то, что водительский стаж у меня более 10 лет, штрафов и нарушений правилами пользования каршеринга нет.
Я написал открытое письмо Яндекс.Драйву в Фейсбуке и вот, какой ответ мне пришел: «Армен, Мы ответили на ваше обращение 16го сентября. В письме вам назвали основную причину — за все отвечает алгоритм на основе машинного обучения. Можем только добавить, что он постоянно обучается и доступ может открыться в будущем.»
Это очень выгодная позиция: «за все отвечает машина, мы не виноваты». Ну а машина самообучаемая, она обязательно всему обучится и скоро мы будем жить в идеальном мире. А ты, Армен, сиди и жди. Пользуйся нашими сервисами, предоставляй нам свои данные, давай нам на себе зарабатывать и жди. Если тебе повезет, Армен, мы предоставим тебе возможность тратить еще больше денег на наш сервис, но пока ты не заслужил этого!
Принтскрины поста и ответа на него ниже.
48 574 просмотров
Показать ещё
49 комментариев
Написать комментарий.
Может Яндекс считает что это вы?
Криминальный авторитет и вор в законе Манукян Армен Аветикович (Авети Тха Сево). История его жизни…
www.primecrime.ru
Развернуть ветку
Даже боюсь представить за кого бы меня считал Яндекс, если бы меня звали Иван Иванов 🙂
Развернуть ветку
А вы дотошный товарищ. 🙂
Развернуть ветку
А с какого телефона вы выходите в сеть? Помнится мне как убер завышали стоимость поездок если клиент подключался с последних моделей айфонов.
Может быть вам стоит сменить. Телефон на «люксовый» ?:))
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Genesis G70 — прекрасная машина, в чем-то превосходит E200/520i. Например электрорегулировкой выката сидений, характер у нее более резвый. Думаю после ‘+’ откроют премиум довольно быстро. У меня после премиума открыли Porsche Macan
Развернуть ветку
Особенно круто на таких машинах стоять в пробках.
Развернуть ветку
Это ещё ничего, вот скоро начнут с работы выгонять и из дома выселять по решению «алгоритма на основе машинного обучения», вот тогда будет «будущее».
Развернуть ветку
уже выгоняют — робот уволил программиста и никто ему не смог в этом помешать, материал об этом был на vc.
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Странный этот Яндекс. За 10 лет я рассказал ему о себе абсолютно все, включая свои сексуальные предпочтения. Но почему-то он не предлагает мне рекламу элитных шлюх. Я расстроен и напишу об этом публично.
Развернуть ветку
А если почитать договор каршеринга, то вообще не хочется им пользоваться, так как отвечает не машина, а вы сами. Ну а на счёт премиум. может оно и к лучшему. Яндексу не особо доверяю, когда это касается важной информации и финансовой стороны вопроса.
Развернуть ветку
Штрафов нет. Как это возможно? Я тоже на месте алгоритма считал бы вас подозрительным.
Развернуть ветку
Критику никто не любит
Развернуть ветку
Иван, мне очень понравилась ваша критика, особенно тот факт, что вы сделали акцент на моей национальности. Весьма конструктивно!
Развернуть ветку
Комментарий удален модератором
Развернуть ветку
Случайно не Вы автор этого алгоритма?
Развернуть ветку
Развернуть ветку
пользовался яндекс драйвом год
купил новый айпад
поставил яндекс драйв
приложение в стиле чат бота запросило номер телефона и почту
процесс регистрации идёт заново, заново просят права, паспорт и так далее
написал в саппорт, в саппорте говорят мы вас вернём, рвзумеется, раз вы были ранее зарегестрированным пользователем
спросил что нужно сделать чтобы меня вернули
молчание
Развернуть ветку
Комментарий удален модератором
Развернуть ветку
Хорошо, что в ГК у нас не предусмотрены алгоритмы https://vc.ru/legal/46486-karshering-eto-prokat
Развернуть ветку
Армен, я вас понял изначально и макисмально обтекемо раскритиковал.
Лично я уже давно забил на этот премиум за 17 руб/мин, т.к. на каршере главное цена, и беру машины как можно дешевле. за 17 руб — это уже цена такси или даже дороже. Другое дело если нет дешевых машин рядом а надо ехать и приходится брать дорогую которая еще и недоступна. Это неприятно. У белки мерседесы также закрыты для меня.
Только у Юдрайва хорошая политика рейтинга — сразу все понятно какой уровень и т д. А эти ЯД и Белка это конторы не могут объяснить 1+1. — Понижает уровень лояльности. Алгоритмы умные, искусственный интеллект и прочая муть! Смешно! Пиарщики и не более того. Создают вокруг себя ореол высокой значимости.
Как итог ЮД и ДМ наше все, иногда белка, но не ЯД.
Развернуть ветку
У нас дикая страна, подскажите, каршеринг дешевле вызова такси, где за состояние машины отвечает таксист?
Ну типа люксовый Яндекс.драйв, дешевле, чем люксовый авто из Яндекс.такси?
Развернуть ветку
30 минутная поездка на такси BMW 5er обошлась в 1300 рублей. На каршеринге BMW 520i аналогичная поездка будет стоить около 500 рублей.
Развернуть ветку
Просто вы мало тратите денег на Драйве. Алгоритм оценивает ваши поездки и «понимает» – на премиальных тачках с вас навара никакого.
Да, да, вы сейчас скажите о сотнях поездках и подписке на Музыку, но суть в другом. Премиальные автомобили доступны тем, кто за одну поездку платит несколько тысяч.
Развернуть ветку
Есть куча примеров людей, которые просто зарегистрировались в Драйве, ни разу им не пользовались, но авто доступны.
Развернуть ветку
Десять кругов по мкаду? Еще ни разу не смог наездить несколько тысяч на Киа или Рено.
Развернуть ветку
Самое время отказаться от этих услуг и наконец пользоваться другими сервисами, где нет таких проблем. Яндекс круглосуточно за счет тебя зарабатывает, дорогой друг.
Развернуть ветку
Я не против того, чтобы кто-то на услугах для меня зарабатывал, меня смущает дискриминация меня по непонятным причинам.
Развернуть ветку
Может их алгоритм предсказывает что-то нехорошее, и может даже это к лучшему, что не дали доступ?
Развернуть ветку
Я думаю вам стоит спросить машину, возможно она знает что то о вашей судьбе.
Развернуть ветку
Комментарий удален модератором
Развернуть ветку
В вашем ответе нет ничего противоречащего истине, но и полезного тоже.
Да, юридически я ничего не могу предъявить, но этот пост имею право написать, верно? Теперь про мои «огрехи», я же попросил их объяснить причину, чтобы узнать о своих огрехах, но ответа не получил, этим я и поделился в посте. Или я не имею права спросить у Яндекса о причинах?
Развернуть ветку
Комментарий удален модератором
Развернуть ветку
Вячеслав, вы опять ничего не сказали противоречащего истине, но и ничего нового 🙂
Я написал в Яндекс для разрешения своего вопроса. Вопрос не разрешили, и я описал свой кейс здесь. Я имею право принять решение пользоваться сервисами Яндекса или нет, а Яндекс имеет право решить предоставлять мне сервисы или нет. Все по законам РФ)
Развернуть ветку
Ни у кого больше нет 500 авто премиального класса.
Развернуть ветку
А Audi A3/Q3 и Genesis G70 доступны? Это класс «на каждый день +». После того, как покатаешься на более низком классе открывается более высокий.
Развернуть ветку
Через полгода пользования Яндекс.Драйв и письма в техподдержку с просьбой объяснить в чем причина недоступности авто «каждый день+» открыли, но премиум нет
Развернуть ветку
Ещё одна дичь от Яндекса. Пользователя заблокировали в Еде на ровном месте и без объяснения причин.
Заказал поужинать вечером через Яндекс еду себе чебуреков, сижу, жду!Через 10 минут мне прилетает…
Развернуть ветку
Не понравилась еда?
Развернуть ветку
А у автора были авто в собственности? И насколько часто автор попадал в ДТП на своих машинах? Может в этом дело?
Каким бы хорошим не был клиент, но если он часто попадает в аварии, то открывать ему доступ к дорогим авто слишком рисковано.
Если же автор в аварии не попадал, тогда «у меня лапки» и автор прав в своих претензиях.
Развернуть ветку
Различные авто в собственности последние 10 лет. За последние 2 года никаких ДТП не было.
Развернуть ветку
Как-то поинтересовался у Яндекс.Такси почему у меня на протяжении недели почти круглосуточно повышенный тариф. Пользуюсь несколько раз в день, в основном Комфорт+. В качестве теста вызывал с двух-трёх телефонов: повышенный только у меня. По-видимому умный ИИ Яндекса решил, что можно так поднять бабла. Сапорт ответил стандартно про разные условия, район и тд.
Но в итоге уже неделю повышения тарифа не было вообще ни разу.
Развернуть ветку
Да, блин, скажите ему, что именем не нравится.
Развернуть ветку
я тоже набрал в суппорт, говорят вам премиум авто закрыты. . да я ставил этот гребанный Я.Драйв что бы на премиалках покататься. на кой хрен мне эта KIA X Line, если у меня самого KIA Ceed. говорят это машина решает, вы идиоты что ли . машина решает на основе алгоритмов, а алгоритмы кто пишет. вы же их и пишете.
В общем прикрываются х@$10 лет почта на яндексе. и пользование внимание. ПОИСКОМ ЯНДЕКСА. »
Какой-то детский сад. Им вообще чихать на вашу почту и музыку. Причем здесь каршер ВООБЩЕ. 777 В огороде бузина в киеве дядька.
Развернуть ветку
Спасибо, мне очень важно ваше мнение 🙂
Источник: vc.ru
Мой субъективный обзор доброй половины автопарка Яндекс.Драйв
Москва, по данным агентства «Автостат», заняла первое место среди городов мира по размеру парка каршеринга. Более половины московского парка – автомобили оператора Яндекс.Драйв.
Граждане выбирают каршеринг по следующим причинам:
· Поездка на бюджетном автомобиле каршеринга, если не попадать в пробки (иногда это возможно), часто оказывается дешевле проезда общественным транспортом;
· Поездка на автомобиле каршеринга часто оказывается дешевле путешествия на такси;
· Опытные водители, хорошо знающие маршрут своей поездки (например, на работу), зачастую едут грамотнее и быстрее таксистов, которые вальяжно встают в пробки, растягивая время поездки, часто – плохо знают дорогу, и не способны доехать до места назначения без навигатора.
Добавим сюда часто встречающуюся низкую культуру водителей такси: опасный стиль езды, уличные гонки с коллегами и дорогими иномарками, плевки на землю из открытой двери и, при всем этом, навязчивость с целью получения хороших отзывов.
Что же выбрать из автопарка Яндекс.Драйв?
Автор статьи протестировал примерно половину из списка доступных автомобилей. В том числе – Mercedes-Benz E-класса, BMW 320 и 520, Genesis, Volvo XC40.
Обзоры по другим премиум-маркам: Range Rover, Porsche и по электромобилю Nissan Leaf будут представлены в следующих выпусках.
1) Бюджетные автомобили.
KIA Rio X-Line.
Достоинства:
· Высокая посадка;
· Прекрасные динамические качества;
· Великолепная управляемость;
· Разумная плавность хода и высокий ездовой комфорт для пассажиров;
Недостатки:
· Аскетичные салон и оснащение.
Общее впечатление: настоящий боевой друг. Рекомендуется для коротких динамичных поездок по городу, отличная замена общественному транспорту, прощает ошибки неопытных водителей.
Renault Kaptur.
Достоинства:
· Высокая посадка;
· Удобный салон;
Недостатки:
· Бюджетное исполнение салона.
Общее впечатление: автомобиль гораздо приятнее, чем казалось до тест-драйва. С точки зрения рядового городского водителя, вопросов по езде нет. В экстерьере и интерьере царит некогда модный биодизайн, но он не слишком навязчив и не отвлекает от вождения.
Skoda Oktavia.
Достоинства:
· Просторный салон;
· Хорошая эргономика;
· Достойные динамические качества
Недостатки:
· Бюджетное исполнение салона.
Общее впечатление: перечень качеств не зря такой небольшой. Ибо – по соотношению габаритов/динамики/удобства/цен, лучшего автомобиля для каршеринга еще не придумали.
Volkswagen Polo.
Достоинства:
· Идеальная эргономика;
· Удобный проектор скорости на панель приборов;
· Удобный в сечении руль и переключатели музыки на нем;
· Простор внутри не гигантский, но превышает ожидания.
Недостатки:
· Разгонная динамика, вялость в обычном режиме роботизированной коробки, немного нелогичные тычки от переключения передач при снижении скорости в спортивном режиме.
Общее впечатление: великолепный автомобиль своего класса. Практически – лучший. Однако, силовой агрегат не позволит стать королем автострады.
Nissan Qashqai.
Достоинства:
· Эффектный дизайн для бюджетного кроссовера;
· Качественный и удобный салон;
Недостатки:
· Немного размытая «обратная связь» дороги и водителя.
Общее впечатление: вполне. Кроме дизайна, особо ничем не запомнился, но и не раздражал. Что и выводит его в ТОП бюджетного каршеринга.
Hyundai Solaris.
Достоинства:
· Высокое качество отделки салона – особенно это заметно в сравнении с предыдущим поколением Соляриса;
· Аналогично – значительно улучшились драйверские качества;
Недостатки:
· Не обнаружены.
Общее впечатление: приходясь родственником Rio X-Line, обставил его в игре «дорого-богато», не потеряв при этом ходовых достоинств.
2) Автомобили с повышенными потребительскими качествами.
Достоинства:
· Дизайнерский прорыв в экстерьере: небольшой паркетник может выглядеть одновременно красиво, брутально и современно;
· Очень красивый, дорогой и удобный салон – одна светящаяся рукоятка КПП чего стоит;
Недостатки:
· Полностью отсутствует связь действий водителя и действий автомобиля, а именно:
· Абсолютно «пустой» руль, что затрудняет маневрирование в дворовых проездах.
· При нажатии на педаль газа автомобиль может либо не отреагировать, либо, напротив, толчкообразно и нелогично ускориться.
Общее впечатление: еще не автомобиль, к сожалению. Скорее, ходовой макет для испытаний. Но салон очень красивый. Оптимальное применение — взять автомобиль на ночь и спать в нем, как в дорогом отеле 🙂
Volvo, Швеция, Roxette, Sleeping in my car :)))
Genesis G70.
Достоинства:
· Для поклонников активного вождения – сочетание заднего привода с мощным мотором;
· Динамичный дизайн;
· Интерьер выполнен из качественных материалов;
· Турбомотор с ровным ощутимым ускорением.
Недостатки:
· Своеобразная низкая посадка водителя;
· При сбросе оборотов педалью газа – двигатель реагирует с запозданием.
· Руль и тормоза – более «пустые», чем хотелось бы в автомобиле подобного класса.
Общее впечатление: до BMW еще далеко, но Infiniti – побежден.
Достоинства:
· Великолепная настройка связки «турбодизель — коробка передач», ровное мощное ускорение;
· Очень надежное поведение на зимней дороге: если есть возможность – ускоряется и тормозит, как на сухом асфальте, если дорога совсем не позволяет – деликатно притормаживает системами стабилизации;
· Вполне достаточный простор для задних пассажиров;
· Современный салон;
· Очень мощные тормоза: рекомендуется с осторожностью пересаживаться на автомобили других марок, после БМВ возникает привычка останавливаться, едва касаясь педали.
Недостатки:
· Эргономика хромает: автор нашел кнопку пуска двигателя спустя 2 минуты (жалоб на отставание в развитии и плохое зрение не поступало), кнопки обогрева стекло, климат-контроля – не совсем удачно расположены;
· Отдельное замечание по эргономике – к джойстику КПП, не логично и неудобно. Едва заметная кнопка режима Parking может быть легко спутана с кнопкой P отключения парктроника – ведь она совсем рядом с джойстиком;
· Массивные стойки переднего остекления;
· Удобный, но излишне пухлый руль.
Общее впечатление: Мощный классический BMW. Оставляет после себя длинный список достоинств и недостатков. Едет даже по глубокому снегу или льду, как по рельсам. Как и почти всегда у этой марки, есть компромиссы, и, как всегда – настоящему водителю на них плевать, 5 минут езды – и он влюблен. Браво!
Audi Q3 Quattro.
Достоинства:
· Великолепная управляемость – надежный автомобиль для неопытных водителей, и любимая игрушка – для опытных;
Недостатки:
· Весьма вертикальная посадка водителя;
· Ходовая часть подразумевает куда более мощный двигатель, здесь же присутствует турбояма.
Общее впечатление: Самый «боевой» паркетник Яндекс.Драйва. Не блещет современностью и разгонной динамикой, однако безукоризненно управляется на любом покрытии. Доставляет огромное удовольствие опытному водителю, но подойдет и остальным.
3) Автомобили бизнес-класса.
Mercedes-Benz E200.
Достоинства:
· Монументальный Luxury дизайн внешности и салона;
· Ровное ускорение мощного двигателя, не свойственное моторам аналогичного небольшого объема у марок, отличных от Мерседеса и БМВ;
· Достаточно тугой руль, стремящийся вернуться к прямолинейному движению автомобиля.
Недостатки:
· «Плавающие» тормоза: в разные моменты времени требуются разные усилия для одинакового результата. Это не позволяет надежно адаптироваться к автомобилю;
Общее впечатление: дорогой салон, мощный двигатель, презентабельный внешний вид и … все это как-то разбалансировано и весьма отвлекает водителя от вождения. Зарегистрируйте Вашего персонального водителя на Яндекс.Драйв, присаживайтесь на заднее сиденье – и наслаждайтесь!
Достоинства:
· Ускорение модели в самой маломощной базовой комплектации – даже не удивляет, а пугает с непривычки. Как и обычно с БМВ – через 5 минут это становится удовольствием;
· Редкий для малых-средних БМВ простор для задних пассажиров;
· Современный салон;
· Непередаваемое ощущение слияния активного водителя и активного автомобиля.
Недостатки:
· Эргономика данного поколения не идеальна: в частности, джойстик КПП. Неудобно на ощупь, а режимы не переключаются без нажатия интуитивно невидимой кнопки-блокиратора.
Общее впечатление: Идеальное сочетание драйва 320d и комфорта E200. По сравнению с предыдущим поколением – небо и земля: дизайн экстерьера и интерьера, качество материалов. Очень красивый, харизматичный, цельный автомобиль. Хотя, внутри Мерседеса роскоши больше.
4) Братья наши однообъемные.
Volkswagen Transporter.
Достоинства:
· Разгонная динамика, благодаря турбодизелю и механической КПП, куда выше, чем в среднем по московскому потоку машин;
· Удобный кузов фургона;
· Высокая посадка, отличная эргономика, очень удобный в каплеобразном сечении фольксвагеновский руль;
· Благодаря камере заднего обзора – ни малейших проблем с маневрированием и парковкой (спокойно встает с первого раза на стандартное легковое парковочное место при параллельной парковке задним ходом);
· Взгляд на внедорожники и прочий поток сверху вниз – плюс к безопасности.
Недостатки:
· Логичные парусность и раскачка при скорости более 100 км/ч;
· Не подойдет неопытным водителям – здесь своя, «автобусная», логика поворотов и маневрирования в узких пространствах.
Общее впечатление: Вполне можно рекомендовать для поездок по городу, если рядом нет подходящих легковушек. Никаких компромиссов в комфорте – он абсолютно легковой. Дарит удовольствие от вождения. Впрочем, мебель на дачу увезет также без вопросов.
Volkswagen Caravelle.
Достоинства:
· Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке;
· Сносная автоматическая КПП, хотя лучше все же спортивный режим;
· Высокая посадка, отличная эргономика, очень удобный в каплеобразном сечении фольксвагеновский руль;
· Благодаря камере заднего обзора – ни малейших проблем с маневрированием и парковкой (спокойно встает с первого раза на стандартное легковое парковочное место при параллельной парковке задним ходом);
· Взгляд на внедорожники и прочий поток сверху вниз – плюс к безопасности;
· Высокий комфорт всех пассажиров, большой прозрачный люк в крыше и удобные кресла.
Недостатки:
· Логичные парусность и раскачка при скорости более 100 км/ч;
· Не подойдет неопытным водителям – здесь своя, «автобусная», логика поворотов и маневрирования в узких пространствах.
Общее впечатление: Вполне можно рекомендовать для поездок по городу, если рядом нет подходящих легковушек. Великолепный вариант для «дружбы семьями» — совместно ездить на досуг. Более, чем легковой комфорт. Идеален для путешествий.
На этом сегодняшний обзор подходит к концу, в следующем выпуске будут опробованы Velar, Macan, электромобиль, BMW X1 с поперечным расположением двигателя, и многие другие автомобили из флота Яндекс.Драйв:
Продолжение следует!
Источник: www.drive2.ru
Каршеринг без наклеек на автомобиле бизнес-класса в Москве — операторы и модели
Отличительным признаком каршеринга в Москве является наклейка на автомобилях оранжевого цвета. Однако бывает, что необходимо взять в аренду авто для того, чтобы приехать на какую-либо деловую встречу. Не будешь же выходить в деловом костюме из яркой Киа Рио? Наконец, иногда просто хочется «понтануться» перед новыми знакомыми или девушкой на свидании.
Для всего этого «обычный» каршеринг не подходит, в том числе и из-за этой пресловутой оклейки. Однако, в московском каршеринге имеются автомобили бизнес класса без наклеек. И сейчас расскажу, где и как можно взять подобные модели.
Яндекс Драйв
На помощь нам приходит давно известный Яндекс.Драйв. В его парке в Москве помимо машин для повседневного использования также присутствуют автомобили премиум-класса черного или белого цвета без каких-либо наклеек. Уж не знаю, как в Яндекс.Драйве удалось юридически обойти московские законы о каршеринге, но факт остается фактом.
Для получения скидки на первую поездку на автомобиле бизнес-класса без наклеек в каршеринге Яндекс Драйв не забудьте применить промо-код REFG85GK3
Как найти каршеринг без наклеек в приложении?
Чтобы взять такое авто в аренду, для начала надо отфильтровать в приложении Яндекс Драйв автомобили бизнес-класса и показать на карте только те, на которых нет наклеек. Для этого заходим в меню «Фильтр»
И ставим галочку на разделе «Праздник».
Или выбираем конкретную модель из списка, но тогда шансы найти автомобиль бизнес-класса значительно снижаются.
После чего на карте Москвы будут показаны только машины без наклеек. Значки белого и черного цвета указывают на реальный окрас автомобиля.
Выбираем нужный авто
И бронируем его по одному из тарифных планов.
Автомобили бизнес класса в московском каршеринге
Выбор автомобилей в бизнес-классе в Москве не слишком велик. Но и того, что есть, будет вполне достаточно для того, чтобы не ощущать себя обделенным. На момент написания данного обзора в списке значатся следующие модели:
- Mercedes-Benz E200
- Mercedes-Benz C180
- Audi A6
- BMW 520i
- Volvo XC60
Опыт поездки на авто без оклейки в каршеринге
Поскольку автомобили без наклеек являются представителями бизнес-класса и рассчитаны на деловых людей, за ними в каршеринге особый уход. По крайней мере, хочется в это верить, так как испачкать дорогой костюм перед важным совещанием не слишком то приятно.
Но лично у меня сложилось именно такое впечатление, когда я взял в аренду черную Audi A6.
Авто выглядел «с иголочки» — чистый и без каких-либо изъянов как по кузову снаружи, так и внутри салона. Все приборы и элементы управления работали на 5 баллов.
Ну а мощный движок дает себя уверенно почувствовать на трассе. Премиум авто — что тут еще сказать?
Источник: oncarsharing.ru