Вызвать такси, чтобы добраться до деловой встречи, заказать канцелярские принадлежности или просто угостить всех сотрудников свежей клубникой — для грамотной организации процессов в современном офисе уже недостаточно арендовать помещение, наполнить его мебелью и посадить людей за компьютеры.
Без набора удобных сервисов вроде корпоративного такси или доставки еды не обойтись. Иначе сотрудники будут вечно опаздывать на важные переговоры или регулярно бегать в ближайший супермаркет и отлучаться от работы.
Поэтому Яндекс Go предлагает заключить один договор и сразу получить все услуги, которые необходимы современному бизнесу. Рассказываем, как это поможет любой компании.
Что входит в договор
Единый договор позволяет сразу подключить все сервисы экосистемы Яндекс Go:
- Такси — поможет организовать деловые поездки и вовремя доставить важные документы;
- Яндекс.Еда — быстро накормит голодных сотрудников или деловых партнёров;
- Яндекс.Драйв — предоставит доступ к десяткам моделей автомобилей, в том числе и люксовых;
- Яндекс.Лавка — доставит необходимые офисные принадлежности: бумагу, ручки, блокноты и даже кофе со сливками.
Будет намного удобнее, если сотрудники компании смогут сами вызывать такси или заказывать сливки в офис, а оплачивать всё с корпоративного счета. Раньше для этого пришлось бы заключить два договора: один с «Такси для бизнеса», а другой — с «Яндекс.Лавкой для бизнеса». Сейчас же вся эта бюрократия больше не актуальна.
Деливери и Яндекс еда убийцы бизнеса? | Бизнес на доставке еды
В чём преимущества сервисов Яндекс Go
Всего одним договором вы решаете сразу несколько офисных задач, которые раньше приносили одни проблемы и головную боль.
Готовая офисная экосистема
Заказать такси, различные канцелярские мелочи или забронировать машину в каршеринге теперь можно из одного приложения и оплатить со счёта компании. Не нужно заключать множество договоров и контролировать десятки счетов. C Яндекс Go вы получаете сразу всё необходимое для полноценной офисной жизни.
Кроме того, можно неплохо экономить на транспорте. Например, вам необязательно приобретать дорогую машину, чтобы раз в несколько месяцев ездить в аэропорт и встречать деловых партнёров. Или арендовать «Газель» на целые сутки вместе с грузчиком и кучей бюрократии в довесок ради одной крупной доставки. Намного выгоднее забронировать авто на день через Яндекс.Драйв.
Полный контроль всех расходов сотрудников
Дорогой BMW вместо доступной Skoda в каршеринге, лишняя упаковка бумаги для личных нужд и поездки к друзьям на такси в рабочее время — многие сотрудники слишком злоупотребляют доверием начальства. Ведь вряд ли потом у владельца бизнеса будет время самостоятельно разбираться в каждом чеке.
С Яндекс Go такую уловку невозможно скрыть. В личном кабинете сервиса все траты максимально прозрачные. К тому же вы можете настроить сотрудникам лимиты по каждому сервису, которые они не смогут изменить самостоятельно. Благодаря этому не придётся тратить время на регулярные проверки отчётов.
Секреты и лайфхаки работы с агрегаторами Яндекс.Еда и Delivery.Club для владельцев |Личный опыт 2022
Простая работа с документами
Вместо кучи бумажек в разное время — единый акт и счёт-фактура с информацией по каждому сервису. Все документы вы в любой момент можете скачать из личного кабинета.
Удобство для всех сотрудников
Не стоит думать, что от заключения единого договора на корпоративные сервисы выиграет только высший менеджмент. Все сотрудники оценят преимущества Яндекс Go.
Допустим, менеджер по продажам едет на встречу с новым партнёром. Раньше нужно было заплатить за такси из своего кармана, а потом долго ходить за бухгалтером и выпрашивать у него компенсацию. С Яндекс Go же он сразу платит за услугу со счёта компании. И это работает так же со всеми сервисами.
Как заключить единый договор и подключиться к сервисам Яндекс Go
Новым клиентам достаточно сделать несколько простых шагов:
- Заполните анкету на сайте.
- Зарегистрируйте компанию.
- Перейдите в личный кабинет, настройте лимиты и пополните счёт.
- Попросите сотрудников установить на смартфон приложение Яндекс Go и выбрать в качестве оплаты корпоративный счёт.
Если вы действующий клиент Яндекс Go и у вас есть договор, например, на использование корпоративного такси — всё ещё проще. Вам понадобится только перейти по ссылке и принять новые условия договора. После этого во вкладке «Профиль компании» появится возможность включить новые сервисы.
Переходите по ссылке и заключайте единый договор — так вы сразу получите готовую экосистему из полезных сервисов для бизнеса.
Источник: dzen.ru
Яндекс.Еда партнёрам
Яндекс.Еда – сервис доставки свежих блюд из ресторанов и кафе. Появившись только в начале 2018 года, он быстро набрал популярность, сеть партнёров компании постоянно растёт. Яндекс.Еда предоставляет партнёрам услуги курьерской доставки и привлечения клиентов.
Как работает Яндекс Еда
Работа сервиса достаточно проста: на сайте размещаются продукты и блюда, которые можно заказать у партнёров с доставкой на дом. При оформлении пользователем заказа, он отображается в приложении, которое установлено у сотрудников ресторана. Когда блюдо готово, его доставляет собственный курьер заведения или доставщик Яндекс.Еды.
Что нужно для партнёрства с Яндекс Еда?
Для сотрудничества с компанией нужно обратиться к представителям Яндекс.Еда. Заполняете анкету, в которой укажите:
- имя владельца компании, претендующей на партнёрство;
- контактный телефон;
- название ресторана и количество заведений;
- наличие/отсутствие собственной службы доставки;
- официальный интернет-ресурс или ссылки на аккаунты в соцсетях;
- город и адрес.
При необходимости можете оставить комментарий с пожеланиями или особенностями своего заведения.
Кто может стать партнёром Яндекс Еды?
Сотрудничество возможно с предприятиями, которые зарегистрированы как юридические лица. При этом нет особых требований, которые выдвигаются к ресторану, перспектива партнёрства рассматривается в индивидуальном порядке на основе данных, указанных в анкете.
В каталогах сервиса будут представлены одновременно дорогие элитные рестораны и недорогие кафе, которые стали уже партнёрами и приняли условия сотрудничества. Подписание договора о сотрудничестве не зависит и от того, какую кухню предлагает заведение.
Преимущества – выгодно ли быть партнёром?
Для ресторанов любого уровня это прекрасная возможность увеличить поток клиентов. Среди преимуществ, которые получает партнёр, отмечают:
- размещение сведений о блюдах и услугах ресторана, которые можно заказать;
- быстрое оформление заказов через онлайн-сервис;
- выгодный маркетинг – реклама заведения в поиске и сервисах Яндекса (Яндекс.Транспорт, Яндекс.Метро, Яндекс.Карты );
- курьеры Яндекс.Еды в разных районах, экономия на собственном штате доставки;
- Дополнительно можно договориться о фотосессии для каталога меню ресторана.
Контакты – куда отправить заявку?
Владельцам заведений, которые хотят стать официальными партнёрами, нужно написать по адресу [email protected] (достаточно указать имя, телефон, город и название ресторана). Также можно заполнить специальную форму на официальном сайте.
Вопрос-ответ
Сколько стоит подключение к партнёрской программе Яндекс Еда?
За подключение к партнёрской программе нет фиксированной оплаты, Яндекс.Еда включает в стоимость заказов процент за обслуживание.
Можно ли доставлять заказы своим курьером?
Да, кафе или ресторан может предлагать доставку, при этом работать через сервис.
Где скачать приложение для партнёров?
Скачать приложение «Яндекс.Еда для ресторанов» можно в Google Play.
Как войти в личный кабинет Яндекс Еда?
Вход в личный кабинет для ресторанов Яндекс.Еда доступен по адресу https://vendor.eda.yandex/auth
Как позвонить в техподдержку?
Телефон службы поддержки для партнёров 8 800 600 1310
Запустить процесс сотрудничества с компанией Яндекс.Еда достаточно просто: оставьте заявку, согласуйте условия, заключите договор, получите доступ к новым клиентам, рекламным кампаниям сервиса и услугам доставки.
Источник: eshpoesh.ru
«Яндекс.Еда» берется за доставку обедов корпоративным клиентам
Похожий сервис несколько лет назад протестировал и отверг Delivery Club
Сервис «Яндекс.Еда» начинает осваивать корпоративный сегмент, как это ранее сделало «Яндекс.Такси», сообщает «Коммерсант». Сотрудники компаний, заключивших договор с сервисом, смогут заказывать еду за счет работодателя. По мнению экспертов, этот сегмент через пару лет сможет приносить «Яндекс.Еде» до 15−20% выручки.
«Яндекс.Еда» предлагает компаниям-партнерам завести бизнес-аккаунт, аналогичный личному кабинету в «Яндекс.Такси», где можно установить лимит трат на каждого сотрудника. Московский офис консалтинговой фирмы A.T. Kearney уже тестирует услугу. Офис-менеджер компании Юлия Бочарова подтвердила это и отметила, что наиболее удобной оплатой для таких сервисов является безнал — это проще.
Запуском корпоративного сегмента занимается та же команда, что три года назад помогала налаживать корпоративный тариф для «Яндекс.Такси». В течение 2018 года, говорится в отчетности компании, число клиентов из бизнеса увеличилось в 2,5 раза и составило 23 тысячи. Напомним, сегодня стало известно, что генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян стал управляющим директором группы компаний «Яндекс».
Интересно, что похожую корпоративную услугу около пяти лет назад тестировал Delivery Club, но отказался от нее в пользу основной деятельности. «Сколько-нибудь значимым для нас оно не стало, повторять эксперименты не планируем. Сегодня мы сконцентрированы на развитии основной бизнес-модели», — сообщил представитель компании.
Источник: www.sostav.ru