Японские авто 90 х годов бизнес класса

Сделал подборку самых редких, эксклюзивных, экзотических, технологичных японских купе, о некоторых, уверен, многие не слышали даже, многие не видели, но каждый бы, без исключений хотел иметь.

1.TOYOTA SOARER в кузове Z20, выпускавшемся с 1986 по 91 гг. в комплектации 3.0 GT Aero Cabin, произведенная в количестве всего 500 экземпляров. Складная жесткая крыша, богатейшее электрооснащение, футуристический дизайн салона.
Пример машины на Драйве:
www.drive2.ru/r/toyota/soarer/965806/

Toyota Soarer

Полный размер
Toyota Soarer

Toyota Soarer

Toyota Soarer

Видео про Toyota Soarer Z20 Aero Cabin



Лучшие японские седаны 90-х! Оснащение как в 2021-м году!

2.MAZDA EUNOS COSMO выпускавшаяся с 02.1990 по 09.1995. Произведено 8 853 единицы
Eunos Cosmo единственный автомобиль Mazda с трёх-роторным двигателем. Eunos Cosmo был первым серийным автомобилем в мире со встроенной системой навигации GPS.
Было доступно два двигателя, 13B-RE с двумя турбинами и 20B-REW. Трёх-роторный 20B имел объём 2 литра (1962 куб.см) что делало его самым большим роторным двигателем Mazda, доступным для продажи.
Она опережала свое время электронным оснащением с Car Control System: цветным ЭЛП-сенсорным экраном, контролирующим климат-контроль, сотовый телефон, автомобильную навигацию GPS, NTSC, телевидение, радио и CD-Player. Огромное купе, богатейшее электрооснащение, футуристический дизайн салона.
Пример машины на Драйве:
www.drive2.ru/r/mazda/cosmo/4062246863888356352/

Полный размер
Mazda Eunos Cosmo

Полный размер
Mazda Eunos Cosmo

Полный размер
Mazda Eunos Cosmo

Полный размер
Mazda Eunos Cosmo

Mazda Cosmo на видео с 04:05


Источник: www.drive2.ru

Культовые японские автомобили 1990-х

1990-е годы для японской автомобильной промышленности стали золотой эрой, потому что в этот период на свет появились автомобили, которые в последствие стали культовыми и именно о таких автомобилях я вам коротко расскажу ниже.

Mitsubishi Eclipse

Культовый японский автомобиль Mitsubishi Eclipse

Первое поколение автомобиля Mitsubishi Eclipse, названое так в честь выигравшей 26 забегов английской скаковой лошади XVIII века, появилось в 1989 году, но именно второе поколение, появившееся в 1995 году, стало по настоящему культовым. Автомобиль имел как переднеприводную, так и полноприводную версии. Обе версии оснащались 2,0-литровым двигателем Mitsubishi 4G63T мощностью 220 лошадиных сил или 230 лошадиных сил в версии с турбонаддувом.

Honda S2000

Культовый японский автомобиль Honda S2000

Не смотря на то, что культовым этот автомобиль стал уже в 2000-х годах, появился он в самом конце 1990-х, а именно в 1999 году. Этот двухместный кабриолет оснащался атмосферным 2,0-литровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил и разгонялся с 0 до 100 км. / ч. за 6,2 секунды.

Nissan 300ZX

Культовый японский автомобиль Nissan 300ZX

Этот спортивный автомобиль производился японским автопроизводителем Nissan в период с 1983 по 2000 год, но именно его второе поколение, производство которого началось в 1989 году, завоевало сердца автолюбителей своим футуристическим дизайном. Американское издание Car and Driver включало этот автомобиль в десятку лучших на протяжении семи лет, а другое американское издание Motor Trend в 1990 году назвало Nissan 300ZX лучшим зарубежным автомобилем года. В 2003 году преемником модели стал не менее известный Nissan 350Z.

Toyota Supra

Культовый японский автомобиль Toyota Supra

Первое поколение автомобиля Toyota Supra появилось в 1978 году, однако культовым стало только четвёртое поколение, которое производилось в период с 1993 по 2002 год. Автомобиль пользовался особой популярность в автоспорте благодаря своему очень надёжному и имеющему огромный потенциал для увеличения мощности 3,0-литровому двигателю Toyota 2JZ-GTE, который обладал мощность 330 лошадиных сил, что само собой не было пределом.

Mitsubishi Lancer Evolution

Культовый японский автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution

Первый автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution был построен в 1992 году специально для Чемпионата мира по ралли. Его 2,0-литровый турбированный двигатель Mitsubishi 4G63 обладал мощностью 250 лошадиных сил, а максимальная скорость автомобиля составляла 230 км. / ч. С 1992 по 2000 год на свет появились 6 поколений автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution, а всего их 10 и каждое из них можно смело назвать культовым.

Читайте также:  Бизнес ростовые куклы как начать

Honda NSX

Культовый японский автомобиль Honda NSX

Это появившийся в 1990 году автомобиль, многие называют японским Ferrari, что не удивительно, поскольку на то время Honda NSX обладал просто недосягаемыми показателями мощности среди автомобилей, оснащённых атмосферными двигателями. Его 3,0-литровый 9-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 275 лошадиных сил разгонял автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 5,2 секунды. Ну а максимальная скорость автомобиля составляла 270 км. / ч.

Mitsubishi 3000GT

Культовый японский автомобиль Mitsubishi 3000GT

Чтобы конкурировать с такими автомобилями как Honda NSX, Nissan 300ZX и Toyota Supra, инженеры японского автопроизводителя Mitsubishi разработали спортивный автомобиль Mitsubishi 3000GT и оснастили его самыми передовыми технологиями того времени. Примечательно, что Mitsubishi 3000GT производился только в течение 1990-х годов и за этот короткий период на свет успели появится аж три поколения модели автомобиля. Самый мощный двигатель из всех, которыми оснащался этот автомобиль, обладал мощностью 324 лошадиные силы.

Subaru Impreza

Культовый японский автомобиль Subaru Impreza

Этот впервые появившийся в 1992 году автомобиль прославился благодаря победе Колина Макрея в Чемпионате мира по ралли 1995 года. У автомобиля Subaru Impreza много модификаций на любой вкус, но самая мощная из них это WRX STi, которая в то время оснащалась 2,0-литровым двигателем мощностью 280 лошадиных сих.

Mazda RX-7

Культовый японский автомобиль Mazda RX-7

Серийное производство Mazda RX-7 началось в далёком 1978 году и продолжалось до 2002 года, но за этот период на свет появились всего три поколения модели этого автомобиля. Все оригинальные автомобили оснащались роторно-поршневыми двигателями. Последнее поколение производилось с 1992 по 2002 год и оснащалось двигателем Mazda 13B-REW мощностью 265 лошадиных сил, мощность которого в 1996 году была увеличена до 280 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляла 250 км. / ч., а с 0 до 100 км. / ч. он разгонялся за 5,3 секунды.

Nissan Skyline GT-R R34

Культовый японский автомобиль Nissan Skyline GT-R R34

Возможно, что это самый легендарный, самый культовый и даже самый лучший японский автомобиль 1990-х годов. R34 это уже 10-е поколение автомобиля Nissan Skyline, серийное производство которого началось в 1998 году.

Спортивная версия GT-R оснащалась ЖК дисплеем, позволяющим отслеживать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а так же график продольных и поперечных кренов и время круга в кольцевых гонках. Автомобиль не имел леворульной версии, в связи с чем официально не экспортировался в страны с правосторонним движением, в числе которых и Соединённые Штаты Америки (США), где этот автомобиль был одним из самых желанных. Однако некоторым американским предпринимателям всё же удалось его легализовать и впоследствие продать несколько экземпляров на территории США. Особую популярность и культовость автомобиль приобрёл после участия в съёмках фильма «Форсаж».

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник: xn--80aesudcyt.xn--p1acf

Праворульные легенды: по каким «Тойотам» мы скучаем

Запрещать импорт праворульных автомобилей в Россию не будут — во всяком случае пока. Но эпоха расцвета «настоящих японцев» уже позади. Сегодня мы вспоминаем старые «Тойоты», которые сняты с производства, но до сих пор ценятся высоко. Фото: cardomain.com

Toyota Corolla E90

Годы выпуска: 1987–1992. Сколько стоит сейчас на вторичном рынке: 60–110 тысяч рублей.

Это весьма знаковая модель для концерна «Тойота». Она была первой «Короллой», на которой полностью отказались от заднего привода в пользу переднего и опционального полного. Одновременно это была последняя «народная» дешевая Королла для массового покупателя — начиная со следующего поколения автомобиль стал расти и в габаритах, и в цене.

Читайте также:  Бизнес идеи чпу по дереву

Хотя если сесть в салон после, скажем, «Короллы» последнего поколения и пощупать качество отделочных материалов на 25-летней 90-й «Королле», то появятся сомнения в том, какую же из них, новую или старую, надо причислить к категории дешевого ширпотреба.

«Начинка» базовых версий достаточно скромная: бензиновые рядные «четверки» от 1.3 до 1.6 литра объемом (карбюраторные и инжекторные), один 1.8-литровый дизель, с 5-ступенчатой МКПП или АКПП с тремя и четырьмя ступенями. Вариантов кузова было много: «седан», «лифтбек», «универсал», а также «купе» под именем Corolla Levin и «хэтчбеки» Sprinter Cielo и Sprinter Trueno.

100.jpeg

Corolla E90 были и остаются феноменально надежными — до сих пор, спустя 22 года после окончания производства, на рынке можно встретить «живые» экземпляры, пусть и с контрактными двигателями и коробками. В 90-е же годы это был один из самых популярных видов праворульного транспорта к востоку от Урала и настоящей находкой для небогатых людей, уставших от вечно ломающихся «Жигулей».

Toyota Sprinter Carib 3

Годы выпуска: 1995–2002. Сколько стоит сейчас на вторичном рынке: 160–250 тысяч рублей. Эта машина безо всяких преувеличений опередила свое время. За 20 лет до того, как в начале 2000-х мир сошел с ума по кроссоверам, японцы реализовали концепцию автомобиля для активного отдыха с кузовом «универсал» и полным приводом.

Вначале был Subaru Leone, но по-настоящему массовым стал именно Toyota Sprinter Carib, увидевший свет в 1982 году. Первое поколение его, с левым рулем и под американским названием Tercel, «засветилось» в качестве машины одного из главных героев в сериале «Во все тяжкие». Мы же говорим о третьем, финальном поколении модели.

102.jpeg

Как и прежде, он выпускался на базе Короллы — на сей раз в 110-м ее кузове. Третий Carib стал более «округлым», но сохранил дизайнерские элементы предшественников, в частности, практически обрубленную под углом «корму» с вертикальными фонарями и пластиковый обвес по нижней кромке кузова.

Техническая «начинка» также была простая: атмосферные бензиновые моторы 1.6 и 1.8 литра , 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат», а также постоянный полный привод. Позже, специально для Европы, выпустили и моноприводную модификацию. Сейчас Sprinter Carib привлекателен тем, что дешев, надежен и по проходимости вполне сравним с современными кроссоверами. Короткие свесы и 175 мм под нижней точкой днища дают о себе знать.

Toyota Mark II X90

Годы выпуска: 1992–1996. Сколько стоит сейчас на вторичном рынке: 150–300 тысяч рублей. Японский бизнес-класс с классической заднеприводной компоновкой и манерным кузовом «хардтоп» без дверных рамок. В России наиболее популярными оказались седьмое (X90), а также последующее восьмое (X100) поколение.

Автомобили привлекали не только своими ездовыми качествами и дизайном, но и «царским» оснащением. Скажем, штатный ионизатор воздуха и сегодня встретишь далеко не на любом автомобиле бизнес-класса.

В версиях Toyota Mark II можно легко запутаться — их очень много. Базовых версий Groire и GL со слабыми бензиновыми и дизельными моторами немного. Чаще встречаются Grande и Tourer S c моторами 2 и 2.5 литра о 135 и 180 силах. Tourer V с 280-сильным двигателем и двойным наддувом, а также Grande G с атмосферным трехлитровиком также редкость.

С полным приводом из всего этого многообразия доступна лишь 180-сильная версия, продающаяся под названием Grande Four. У Mark II были «близкие родственники». «Брат» Toyota Chaser также имел кузов «хардтоп», но экстерьер его был более спортивным. «Сестру» по имени Toyota Cresta узнать было проще: ее двери были с рамками, а кузов — классический «седан».

Оснащение салона у «Кресты» было несколько богаче, а внешность — консервативнее. Всю великолепную троицу до сих пор можно встретить на дорогах, в том числе и в западных регионах страны. Многие из них содержатся в хорошем «стоковом» состоянии. Модели эти высоко ценятся в кругах любителей тюнинга и полулегального автоспорта — в основном дрэга и дрифта. Доработанные версии Mark II стоят сильно дороже верхней планки, их цена доходит до 450–500 тысяч рублей за 20–22-летние экземпляры.

Читайте также:  Количество рекламных объявлений опубликованных в бизнес газете в течение квартала было следующим

Toyota Crown 10 (S150)

Годы выпуска: 1995–1999. Сколько сейчас стоит на вторичном рынке: 200–350 тысяч рублей. Если Mark II балансирует на нижней грани размеров бизнес-класса, то Crown — на верхней. Больше Mercedes E-class, но меньше S-class. Представительским его не назовешь, эту нишу занимал Celsior. Но то американский по своей сути Lexus с тойотовским шильдиком, а Crown — «японец» до мозга костей, который выпускается с 50-х годов.

В целом о модели мы уже говорили в статье о внутреннем японском рынке, а теперь сосредоточимся на весьма знаковом десятом поколении.

Почему именно на нем? Во-первых, в России оно наиболее распространено наряду с девятым и одиннадцатым. Во-вторых, это модель переходного периода: первый Crown с несущим кузовом (предыдущие были рамные и управлялись как «баржа») и последний Crown с опциональным кузовом «хардтоп» без дверных рамок. Дальше были только классические седаны — более безопасные, но уже, как говорится, «не те».

Картина под капотом знакома по Mark II — те же рядные «шестерки» объемом 2.0, 2.5 и 3 литра, а также дизельная рядная «четверка», редко доезжавшая до русских берегов. Версии с двойным наддувом от Mark II Tourer V не было — не тот класс автомобилей. Зато были модификации с полным приводом, их-то как раз в Россию возили охотно.

Помимо «обычного» Crown была еще версия Crown Majesta с оригинальным оформлением задней части с вертикальными фонарями и максимально «фаршированной» «начинкой». На нее ставили только трехлитровики, а также 4-литровые V8, которые в ходе рестайлинга 1997 года стали выдавать те же 280 л.с., что Tourer V. Автомобилей «Маджест» было выпущено сравнительно немного, и в России, соответственно, еще меньше. Однако ухоженные экземпляры встречаются даже в Москве и Петербурге, не говоря уже о Владивостоке и Хабаровске.

Toyota Supra Mk IV

Годы выпуска: 1992–2002. Сколько сейчас стоит на вторичном рынке: от 400 тысяч до 1 миллиона рублей. «Супра» — это традиционно заднеприводное «горячее» купе, изначально — на базе Toyota Celica. Машина, конечно, отнюдь не такая массовая, как Mark II или тем более Corolla, но знаковая. В четвертом поколении она стала последней в своем роде.

109.jpeg

110.jpeg

Под капотом — все та же трехлитровая рядная «шестерка» в атмосферной и турбированной версиях с отдачей от 220 до 320 л.с. Кузов закрытый или открытый со съемной жесткой крышей («тарга»). Модель сняли с производства в 2002 году из-за спада интереса к спорткупе в США и введению экологических ограничений в Японии. Но во многом благодаря фильмам «Форсаж» и играм Need For Speed она оставалась легендарной. В реальной жизни и сегодня эту машину обожают любители уличных гонок за нестареющий облик, ураганную мощь и пригодность к тюнингу.

Поделиться: 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен
Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Комментарий отправлен
10 комментариев
26.08.2015 12:22
Айсен Николаев

К слову о крауне, рамные модели ценились намного больше чем с несущим кузовом, особенно скучают по 140 кузову и по чемодану (137 кузов если не ошибаюсь)

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин