Комментарии: 1 28.04.2020 В 90-е годы был отмечен активный рост приобретения автомобилей на отечественном рынке. Стабильность имела место до середины 80-х, до того момента, пока в 1985 не возрос курс йены к доллару. Это стало причиной появления затруднений перед производителями в плане экспортных поставок, так как согласно обновленному курсу, цены на машины продемонстрировали достаточно серьезный рост. Итогом стало плановое снижение продаж, например, в США.
Экономические особенности периода. Рост японской экономики все еще продолжался, благодаря чему уровень потребления на внутреннем рынке не уменьшался, а только возрастал. Это привело к достаточно серьезному кризису, ставшему известным под названием «крах экономики мыльного пузыря».
Самый Надёжный Японский Автомобиль в Мире! «Легендарные Японцы 90-ых которые не ломаются»
До 1994 года уровень снижения производства достиг того, что руководителям японских предприятий пришлось принять меры по совершению реструктуризации. Вторым достаточно заметным трендом того времени стало усиление внимания, проявляемого к экологическим вопросам.
Отличие подхода японцев к нему состояло в том, что это касалось не только уменьшения количества выбросов вредных веществ в атмосферу, а и увеличения случаев применения материалов, которые во время выпуска автомобилей подвергаются вторичной переработке. В этот же период были сделаны попытки осуществления создания машин, работающих на альтернативном топливе. Несмотря на влияние кризиса, было отмечено постепенное возрастание процента семей, приобретающих более одной машины, совместно с ростом интереса граждан Японии к автомобилям большой мощности. Это дало возможность производителям сосредоточится на разработке машин, в которых активно использовались многочисленные новые технологии.
Надежность и создание суперкаров. Нередко можно услышать также о том, что автомобили того периода, произведенные в Японии, отличались высокой степенью надежности. Это соответствовало действительности, а причиной этому стал постоянной увеличивающийся интерес к дорогим автомобилям, совместно с конкретными реалиями экономики того периода.
Средний период, на который приобретался автомобиль, увеличился с 3 до 10 лет. При создании «вечных» машин, их разработчики всего лишь пытались угнаться за тенденцией рынка. Эти машины и в настоящее время получают высокую оценку поклонников. Вторым трендом, связанным с осуществлением активных вложений в новые технологии, стало создание суперкаров.
Это было началом большого количества побед спортивных команд из Японии на разного рода соревнованиях международного класса.
Как перегонщики в 90е перегоняли японок из Приморского края. Опасный бизнес 90х
Марками автомобилей, которые приобрели наибольшую популярность, стали Honda, Lexus, Mazda, Mitsubishi и Nissan. Не стоит забывать и о Subaru с Toyota. Все эти автопроизводители выпустили в этот период по одной или даже несколько моделей, надолго завоевавших автомобильный рынок, а также снискавших большую популярность в мире раллийных автогонок.
Итог. В 90-е годы данные машины уходили в продажу с достаточно высокой скоростью, так как желающих обладать спорткаром, мощность двигателя которого превышала 286 л.с., находилось немало. Правда создавались такие автомобили не для простого водителя, а исключительно для тех, у кого была возможность себе их позволить.
Источник: car.ru
Легенды 90-х: японские автомобили, вошедшие в мировую историю
Японская автомобильная промышленность настолько быстро развивалась в 90-х годах, что любой эрудированный автолюбитель скажет, что с середины 80-х по начало нулевых у японцев был золотой век. Предлагаем познакомиться с легендарными японскими авто, которые вошли в историю автомобильного мира.
Фото: Фото: en. wikipedia. org
Honda/Acura NSX
Японские суперкары как явление появились в 1990 году, когда Honda представила модель NSX. Аэродинамический внешний вид и дизайн салона был вдохновлен истребителем F-16. Также в создании машины принимал участие чемпион «Формулы 1» Айртон Сенна.
Алюминиевый корпус суперкара, его шестицилиндровый VTEC двигатель мощностью 270 лошадиных сил сделали его достойным соперником итальянской элиты суперкаров. Но, в отличие от многих других подобных ей, эта машина была вполне пригодна для повседневного использования.
Воплощая собой парадокс «суперкара на каждый день» задолго до того, как такими машинами стали Porsche 911 или Audi R8. Оригинальная NSX была так великолепна и популярна, стала такой легендой, что в 2016 году, через 11 лет после того, как было прекращено ее производство, она получила второе поколение.
Toyota Supra
Фото: en. wikipedia. org
Слова «Япония» и «превосходство» нередко встречаются там, где упоминают эту машину, став едва ли не синонимами для нее. Действительно, эта машина, которая создавалась как конкурент Nissan Z и имела название Celica Supra, пусть и не особенно преуспела в этом, но стала значимым именем сама по себе.
Toyota Supra стала одной из доминирующих на спортивной сцене внутреннего японского рынка автомобилей. Ее инженерное устройство стало легендарным, а двигатель 2JZ-GTE и по сей день считается одним из лучших в плане тюнинга. Эта машина почитается во всем мире как пример великолепных дизайна и характеристик, и, благодаря партнерству между Toyota и BMW, ее обновление стало почти неизбежным.
Mazda RX-7
Фото: ru. wikipedia. org
Несмотря на то что у Mazda никогда не было монополии на использование роторного двигателя Ванкеля, именно эта японская марка прославилась его использованием на протяжении всего 20-го века. Несмотря на то что последней в линейке моделей RX была RX8, именно ее предшественница позволила роторному двигателю завоевать место в сердца автомобильных энтузиастов по всему миру. Первая же машина с буквами RX появилась в 1968 году. У RX7 был двухроторный двигатель 13В с секвентальной турбиной, позволявший создать вращающий момент достаточный для того, чтобы эта легкая спортивная машина могла соперничать с суперкарами.
Nissan Skyline GT-R R32
Фото: hagerty. com
Буквы GT-R служат обозначением невероятной мощи как на городской дороге, так и на гоночном треке. Они появлялись на машинах и до R32, но именно эта машина внесла их в зал автомобильной славы. Возобновленная в 1989 году серия GT-R, получившая название R3, оснащалась битурбированным двигателем и полным приводом, который позволил ей добиться успеха в спорте.
Гоночная версия обладала мощностью в 600 лошадиных сил и в своем классе практически не имела конкурентов. Модель R32 Skyline GT-R получила прозвище «Годзилла». Имя этого японского чудовища стало ассоциироваться со всеми автомобилями, носящими буквы GT-R, даже если они и не принадлежали уже линейке Skyline.
Встройте Авто по жизни в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Авто по жизни в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках.
Источник: www.pravda.ru
5 «японцев» из 90-х годов, которые пользуются большим спросом и сегодня
Лучшие японские авто.
Последнее десятилетие XX века стало действительно золотым временем для японских автопроизводителей. В те годы компании Nissan, Subaru, Toyota, Mitsubishi, Honda и другие создавали одну модель за другой. Многие из этих машин впоследствии стали культовыми автомобилями. Любопытно, что некоторые из этих авто реализуются на отечественных просторах и сейчас. Можно даже найти машины в весьма неплохом состоянии, а самое главное — «живую легенду» себе может позволить каждый.
1. Mitsubishi Lancer Evolution V
Роскошный Mitsubishi Lancer Evolution V.
Машина вышла на рынок в начале 1998 года. Фактически она стала глубокой модернизацией своего предшественника Evo IV. Благодаря 280-сильному двигателю эта машина бегает очень резво и в наши дни. Турбокомпрессор и полный привод также на месте. В России стоимость данного авто начинается от 350 тысяч рублей.
Правда, найти автомобиль без тюнинга, в первозданном виде будет той еще задачей.
2. Toyota Supra
Отличный автомобиль Toyota Supra.
Многие неравнодушные к автомобилям люди наверняка помнят этого красавца еще по первому фильму «Форсаж». Четвертое поколение авто выпускалось почти десять лет — с 1993 года по 2002. Под капотом рычит атмосферный силовой агрегат на 225 лошадиных сил. Есть и более мощные варианты. Сейчас машину можно купить за 850 тысяч рублей.
Впрочем, некоторые экземпляры стоят и по 3 млн рублей. А вот машины третьего поколения Supra обойдутся всего в 300 тысяч рублей.
3. Nissan 300ZX
Машина, которая понравится всем — Nissan 300ZX.
Второе поколение ZX было представлено компанией Nissan в 1989 году. На тот момент машина, благодаря уже одному только своему дизайну, смогла произвести настоящий фурор на рынке. Под капотом разместился 3-литровый двигатель V6 мощностью 222-300 лошадиных сил. В России найти эту машину будет совсем непросто, однако все-таки отдельные экземпляры попадаются. Отдать за легенду придется около 500 тысяч рублей.
4. Mazda RX-7
Отличный выбор Mazda RX-7.
Автомобиль третьего поколения был представлен в Японии в 1991 году. Машина оборудовалась первым твин-турбо двигателем, который пошел на экспорт за границу. Мощность агрегата составляла 265 лошадиных сил. Внешность этого купе привлекла к японскому автопрому огромное количество новых поклонников.
К несчастью, в Россю эти автомобили были завезены в ограниченном количестве, а потому придется их как следует поискать на вторичном рынке. Стоимость одной RX-7 колеблется от 350 до 800 тысяч рублей.
5. Subaru Impreza WRX STi
Можно выбрать для себя и Subaru Impreza WRX STi.
Настоящий монстр среди турбированных автомобилей. В 90-е годы один из самых желанных автомобилей среди любителей скорости. Машина порадует усиленной подвеской, улучшенной тормозной системой и еще множеством разнообразных улучшений. Работает автомобиль на 280-сильном агрегате.
Источник: novate.ru