Кто бы мог подумать, что 2022 год для крупных концернов Японии будет таким урожайным. Теперь сложно даже понять, чего стоит хотеть — ведь горячие нафаршированные мустанги с норовом уже мечтают попасть на витрины автосалонов. Компании разродились новейшими концепциями на разный кошелек и для любителей совершенно разного стиля езды. Приобрести хороший вариант по отличной цене вам поможет компания АВТОСЕНДЕР, здесь вам подберут, купят и доставят машину прямо из Японии, что существенно сэкономит ваши нервы и бюджет.
Лучшие японские седаны 90-х! Оснащение как в 2021-м году!
Читая о характеристиках и воистину революционных технологиях, уже заранее предвкушаешь, насколько простыми и безопасными могут стать поездка в командировку или рейд в отдаленные точки нашей страны даже по самым убитым дорогам. Обновление своей «старушки» может дать превосходный опыт не только по уровню комфорта, но и по экономичности двигателя. Стоит уделить особое значение системам безопасности — все японские седаны показывают достойные результаты в тестировании. Итак, что же нас ждет в 2022 году?
Mazda 6
Если Вы хотели обновиться в поисках новаторских и дизайнерских решений, то попали в точку. В этот раз производители решили состязаться с такими монстрами автомобилестроения, как BMW и Mersedes-Benz. Теперь седан попадет без ложной скромности в премиум-класс. Творцы изрядно постарались удивить, но кое-что взяли от предшественниц.
Так, продолговатую форму и роскошную радиаторную улыбку впереди позаимствовали у Mazda Vision Coupe. Внутри же нас ожидают приятные сюрпризы и переосмысление концепта.
Стартовая версия снабжается 2 л двигателем на 184 л.с. Зато в топе мы уже видим заднеприводную установку и шестицилиндровый гибрид с турбонаддувом на 400 л.с. И это еще не все: есть информация, что у Мазды появиться три вариации исключительно на электродвигателе.
За основу при разработке была взята идея детализации и утонченности, чтобы новый владелец стал настоящей душой потока. Внутренняя отделка включает минимум роскоши, поскольку главный упор идет на качество материалов. Здесь видим алюминиевые окантовки с добавлением дерева, придающие салону премиальный вид.
Максимальная комплектация порадует турбонаддувом Skyactiv-X, 2,5 л движком и системой аудио премиум-класса. Присутствуют такие технологии, как Card Play, мультимедийный экран и навигация, а также адаптивный круиз-контроль.
Наряду со спортивной оснасткой заднего шасси здесь также более высокий уровень шумоизоляции, что обеспечивает полный комфорт во время дальних поездок.
Toyota GR 86
Настоящий шок и поток впечатлений ожидает автолюбителей с выходом второго поколения Toyota GR 86. В ней четырехцилиндровый мощный двигатель 2,4 л., способный развить до 228 лошадок. Основной коробкой заявлена шестиступенчатая механика, вдобавок есть такой же 6-скоростной автомат. В качестве шасси установят оригинальную доработанную платформу, нацеленную на рынки Японии и Европы.
В премиальной линейке ожидаются 18- дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4, педали укомплектованы алюминиевыми накладками. Внутри ощущается мягкость и презентабельность комфортных кожаных сидений. В целом, места вполне хватает для длительных поездок небольшой компанией. Дизайн интерьера здесь намекает на спортивную составляющую.
Салон оснащен 8,6 дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Он является неотъемлемой частью внутренней мультимедийной системы с определенными отличиями для моделей Европы и Японии. Приборная часть также включает датчик защиты от перегрузки. Для модели с автоматической коробкой передач доступны функции безопасности, удачно прошедшие краш-тестов.
Subaru Levorg STI Sport R
Еще один горячий японский дебют, о котором грезят фанаты Субару. В наших краях можно будет взять комплектацию с 2,4 л бензиновым движком и автоматикой, в то время как в США дополнительно выйдет шестиступенчатая механика.
Нужно сказать, что все получилось: здесь шасси с электронным управлением амортизаторов, раллийные очертания и пресловутая эргономика кресел. Грация четырехдверника и отличное сцепление с дорожным покрытием — это далеко не полный перечень заявленных преимуществ.
Оснастку Levorg STI позаимствовала у WRX, однако отличием стал крутящий момент, составляющий 375 Нм по сравнению с 350 Нм у WRX. Универсал получил систему безопасности и подушки для случаев резкого появления на дороге пешеходов. Заряженная мультимедийная система порадует автовладельцев максимальной версии седана.
Honda S2000
Еще в прошлом году ожидался выход спорткара, о котором пойдет речь, на западные и европейские рынки. Но планы поменялись, так как производитель не успел закончить модернизацию модели. Honda S2000 2022 пересела на новое шасси, ведь прошлый прототип вышел еще в 2009 году. Основа изготовлена из легкого, но прочного алюминиевого сплава, чтобы максимально разогнать скоростные параметры.
Автомобиль сохранит основные контуры, но пропорции изменены. Дизайн не вычурный — имеется тонкая суженная решетка с хромированными вставками и ускоглазыми светодиодными фарами по бокам.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет объем 2 л и выдает целых 320 лошадиных сил. Он обеспечивает разгон до сотни за 6, 2 секунды, оставляя позади конкурентов. Приземистый спортивный красавец будет легко маневрировать по трассам за счет сбалансированной системы безопасности.
Toyota Camry
Компания решила всех поразить не только навороченным седаном, но и широким ассортиментом: 18 моделей и исполнений готовятся выйти на мировые трассы. В разных расцветках внимание решили акцентировать на деталях: тут нас ждут черные ручки, черные спойлеры и 18-дюймовые черные колеса. Не забыл производитель и про эксклюзивную разработку: будут выпущены модели в цвете Ice Edge, который так понравился аудитории бренда. В продажу поступают гибриды, полноприводные и переднеприводные модификации, а также комплектация с двигателем V6.
Camry получит собственную разработку безопасности Toyota Safety Sense 2.5. Сюда уже стандартно входит отслеживание нахождения в полосе, информирование о пешеходах и велосипедистах, отслеживание слепых зон и помощь при парковке. Мультимедийная система представлена дисплеями на 7 или 11 дюймов. Тойота лишний раз демонстрирует технологичность в деталях и адаптацию к езде в условиях плохой погоды и снежных заносов.
Как приобрести японскую иномарку выгодно
Столько новых седанов и спорткаров трудно себе представить: 2022 действительно выглядит урожайным. Но почему автомобилистов привлекают далеко не самые дешевые японские автомобили?
Это как раз тот случай, когда стоимость оправдана разработками. Каждая из представленных моделей обладает совершенным дизайном, прочной и долговечной трансмиссией, турбированным двигателем. Статистика говорит, что именно на эти параметры обращает внимание покупатель, выбирая себе транспортное средство с расчетом на светлое будущее.
Но не все ждут пополнение модельного ряда в отечественных автосалонах. Если нет возможности приобрести автомобиль для семьи прямо с завода, выбирайте безопасную покупку на аукционе японских иномарок. Выиграв лот по оптимальной цене, сегодня есть возможность приобрести мечту с небольшим пробегом и годом выпуска не более 3-4 лет.
Источник: www.niann.ru
Самые надежные японские седаны: ТОП-7
Статья о самых надежных японских седанах: топ-7, их характеристики и важные особенности, плюсы и минусы. В конце статьи — видео о лучших «праворульных» машинах. Статья о самых надежных японских седанах: топ-7, их характеристики и важные особенности, плюсы и минусы. В конце статьи — видео о лучших «праворульных» машинах.
Видя, как варьируются лидеры в ежегодных рейтингах надежности, можно раз и навсегда увериться – идеальной машины не существует. Уже давно пошатнулась немецкая безупречность и японская безотказность, не спасет от поломок и американская практичность.
Однако сколько бы ни спорили о надежности разных марок, стоит признать, что японские производители все же стоят на ступень выше всех остальных мировых брендов. В следующем обзоре будут представлены наиболее достойные представители японского автопрома, десятилетиями демонстрирующие свои высочайшие качества. Будут также отмечены некоторые недостатки моделей.
Honda Civic
Надежность этой модели получила высшие оценки экспертов DEKRA, так как число обнаруженных неисправностей никогда не превышала средние значения. Хотя до 100-тысячного пробега уровень ненамного превосходит конкурентов, зато после этого рубежа преимущества становятся очевидны.
Единственным недостатком специалисты DEKRA назвали быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски, а также освещение. А вот в ADAC дополнили список неисправностей разрядившимся аккумулятором, не лучшими свечами зажигания и электрикой.
Сами владельцы Civic отмечают скрипы в салоне в части пластиковых элементов, не самую качественную обивку, сбои в работе центрального замка и приборной панели. Указывали они и на протекание воды от осадков в багажник через уплотнители крышки, а также небольшие очаги коррозии на задней двери и днище.
Зато ходовая часть отлично приспособлена к российским дорогам. Даже на тех экземплярах, где иногда беспокоит стуками подвеска, этот факт никак не сказывается на ее выносливости и безопасности для водителя и пассажиров. Амортизаторы служат 45-60 тыс. км, после чего начинается постукивание и ухудшение управляемости. Аналогичный пробег выдерживают колодки и диски, после чего требует замены.
Многолетней проблемой является механическая трансмиссия из-за страдающих на низких оборотах подшипников. А если водитель слишком резко переключает передачи и беспечно пользуется педалью сцепления, придет в негодность синхронизатор, который вызовет затруднения со второй передачей.
Простая механика обеспечивает ремонтопригодность, а запчасти и расходные материалы имеют неплохие аналоги, всегда имеющиеся в наличии в сервисах и магазинах.
Honda Accord
Модель не единожды удостаивалась изобилия похвал за просторный, комфортный салон и управляемость. Столько же негативных отзывов высказано в адрес коррозийной стойкости кузова и лакокрасочного покрытия. Наиболее распространенными же проблемами называют низкое качество противотуманных фар и недолговечное лобовое стекло.
Все силовые агрегаты имеют хорошую надежность и достаточный рабочий ресурс, а самыми «вечными» из всей линейки считаются 2-литровые или 2,4-литровые агрегаты. А вот привод ГРМ приходит в негодность после 170 тысяч км, а если вовремя не заменить его, это приведет к опасному соприкосновению поршней с клапанами. После 150 тысяч км двигатель начинает неумеренно требовать масла, особенно на повышенных оборотах.
Указывали владельцы на неполадки с муфтой VTS, которые можно диагностировать по сбоям в работе двигателя и посторонних тресках при его запуске.
Не лучшим образом показывает себя в российских условиях аккумулятор, который не с первой попытки может запускаться в зимний период. Зато механическая трансмиссия считается идеальной, а единственная претензия к автоматической – неуверенное переключение со 2 на 3 передачи.
Несмотря на сложность конструкции, подвеска у модели феноменально выносливая, особенно в сравнении с немецкими «конкурентами». А вот «синдром стука рулевой рейки», являющийся хроническим, относят к коррозии вала. Замена же рейки серьезно ударит по карману владельца.
Toyota Corolla
Этот компактный седан является одной из самых востребованных, продаваемых и надежных автомобилей в мире. Так ли он «не убиваем», как о нем принято думать?
Лакокрасочное покрытие, в отличие от «собрата», не вызывает нареканий и стойко противостоит коррозии. Самые слабые двигатели на 1,3 и 1,4 литра помимо плохой динамики еще и чрезвычайно прожорливы к заправке маслом. Ненадежным также является датчик давления масла и протекающий задний сальник коленвала. Блок цилиндров не подлежит ремонту, а потому после выработки ресурса, который составляет 200-250 тыс.км, придется приобретать новый.
Более мощные и популярные силовые агрегаты на 1,6 и 1,8 литра при почти идеальной надежности все же имеют пару минусов: высокий расход топлива, протечки помпы охлаждающей жидкости и сальника натяжителя цепи ГРМ, при сбоях в морозы может понадобиться замена стартера, а из-за отказа термостата двигатель не будет нагреваться до рабочей температуры.
Дизельные двигатели экономичны и ремонтопригодны, но чувствительны к качеству топлива.
Механическая и автоматические коробки отличаются завидным качеством, а вот роботизированная имеет ряд конструктивных недостатков – рывки, шумы, самопроизвольная активация нейтральной передачи, перегрев накладок сцепления.
Редкие «роботы» выдерживают хотя бы 50 тысяч км без возникновения какой-либо проблемы. Полузависимая подвеска относится к категории самых надежных, которая не попросит ремонт раньше 150-170 тысяч км.
Toyota Camry
О надежности данной модели благодаря отзывам владельцев и статистике обращений в сервисные центры складывают легенды. С каждым своим обновлением автомобили этого семейства обрастают лишь еще большими достоинствами, неизменно двигаясь в ногу со временем.
Не самым существенным, но весьма неприятным недостатком называют податливость коррозийному воздействию, чему в первую очередь сдаются капот и крышка багажника. Есть жалобы и на лакокрасочное покрытие, чья толщина в 100-120 микрон не уберегает от сколов и царапин.
Среди силовых агрегатов особенно впечатляют 4-цилиндровые экземпляры, которые пусть и не поражают динамичностью, зато обеспечивают беспроблемный пробег в 300 тысяч км. Но при этом он склонен к перегреву, во избежание которого владельцу придется следить за сотами радиатора охлаждения двигателя, чтобы избежать крупной поломки.
У 3,5-литрового двигателя V6 другой нюанс – он странно жужжит при запуске в холодное время года. Виной тому — смазка в реле, не выдерживающая низких температур. Избавиться от неприятных звуков можно с помощью простой замены смазочного состава на более пластичный.
Механическая трансмиссия идеальна, лишь в редких случаях вибрируя на пятой передаче. Тогда как у 5-ступенчатого «автомата» нередко случается резкий отказ селектора, вызванный концевым датчиком под педалью тормоза. А при эксплуатации 6-ступенчатого «автомата» его долговечность напрямую зависит от самого водителя, чья манера вождения может в равной степени подарить трансмиссии вечную жизнь или же «убить» ее в кратчайшие сроки.
Независимая подвеска может похвастаться плавностью, надежностью и энергоемкостью. При бережном обращении она не требует вложений до 150 тысяч км, по истечении которых могут побеспокоить шаровые опоры и амортизаторы. Таким же долгожителем считают и систему рулевого управления.
Toyota Prius
Этот гибрид на удивление легко занял лидирующее место на рынке, хотя среди экспертов и бытовало мнение, что дорогостоящий аккумулятор отпугнет автолюбителей. Ряд недоработок действительно имеет место быть — к примеру, расход топлива существенно выше заявленного производителем, а топливный фильтр внутри бензобака удивляет, усложняет и удоражает ремонт.
Электрический мотор мощный и в целом действительно неплохой. Из нареканий следует выделить инвертор и помпу его охлаждения. Оба слишком часто ломаются и имеют далеко не бюджетную стоимость замены. Однако при должном уходе 300 тысяч км для того двигателя – легкая разминка, не приносящая владельцу никаких хлопот.
Шасси надежное благодаря своей простоте и не имеет хронических «болячек». Втулки, стойки и амортизаторы потребуют замены через 60-80 тысяч км, трансмиссия неубиваемая, а кузов, в отличие от «собратьев», получил как качественную покраску, так и защиту от коррозии.
Mazda 3
Так называемая «матрешка» долгое время была самой востребованной в своем сегменте, преимущественно среди молодого поколения. От которых и шел большой поток нареканий на слишком тонкое лакокрасочное покрытие, моментально покрывающееся паутиной трещин, а также слишком хрупкие стекла, разбивающиеся от малейшего дорожного камушка. Наконец, противотуманные фары при перепаде температур могут треснуть, что вынуждает владельцев не включать их.
Годы эксплуатации показали, что вся линейка силовых агрегатов неприхотлива и не требует к себе внимания. После 100 тысяч км пробега может возрасти расход топлива, цепь и натяжитель ГРМ начинают беспокоить после 150 тысяч км, а износ цилиндров можно ощутить к 200 тысячам км.
Автоматическая коробка чрезвычайно вынослива, тогда как «механика» страдает стремительным износом синхронизаторов. Действительно слабым местом является рулевой управление, испытывающее проблемы с усилителем — как электрическим, так и с гидравликой. В первом случае неполадки вызывает электрика, во втором – насос. В результате владелец сталкивается с «тяжелым» рулем и шумах при выворачивании колес.
Subaru Legacy
В России неоднозначное отношение к данному бренду, и напрасно – специалисты производителя немало потрудились, чтобы устранить все хронические болячки и нарекания владельцев.
Кузовное железо стойко противодействует коррозии и прочим внешним агрессорам, а вот стекла по-прежнему плохо переносят низкие температуры и могут покрыться трещинами.
Наиболее популярен у модели 2-литровый двигатель, единственным недостатком которого является протекание сальников распредвала. После 100 тысяч км пробега может возрасти расход масла, после 150 тысяч км потребуется заменить клапаны системы рециркуляции отработанных газов, ремень ГРМ и сальники.
Механическая и автоматическая коробки не вызывают претензий как минимум до 200 тысяч км, а при аккуратном обращении не будут докучать и еще дольше.
Мало слабых мест и у ходовой части: малый ресурс задних сайлент-блоков и стоек переднего стабилизатора, а ступичные подшипники не любят чрезмерные нагрузки.
Каждый водитель одновременно хочет иметь автомобиль практичный, экономичный, надежный и современный. Регулярный анализ рынка, предпочтений, отчетов сервисных центров и рейтингов популярности показывает, что неизменно, из года в год, такими автомобилями становятся именно японские представители.
Благодаря многолетнему опыту и стремлению к совершенству специалисты японских автопроизводителей без устали работают над ошибками и создают эталонные модели, не лишенные недостатков, но неизмеримо превосходящие конкурентов.
Видео о лучших «праворульных» машинах:
Источник: fastmb.ru
6 лучших японских седанов, за которые не жалко отдать полмиллиона
Среди автомобилей для бизнеса можно различать коммерческий транспорт и премиальные машины для перевозки VIP-гостей и личных поездок на важные встречи. Разные компании нуждаются в различных решениях в данной сфере. Кому-то понадобятся несколько десятков грузовых авто, а другим фирмам нужно лишь несколько представительных внедорожников. Вопрос о покупке авто для бизнеса Тойота является важным для каждой организации.
Японская корпорация предлагает отличные легковые авто, а вот среди коммерческих решений можно найти лишь условно подходящие под требования покупателей модели. Зато в премиальном классе для бизнесмена здесь присутствует великолепный выбор. Важно подобрать те машины, которые станут идеальными для ваших потребностей.
Toyota Avensis
Модель второго поколения впускалась с 2003 по 2009 год
Эта одна из тех моделей, которые у российского покупателя ассоциируются с надёжностью. В настоящее время Авенсис второго поколения в отличном состоянии можно приобрести по цене около 500 000 рублей. За эту сумму покупатель получает автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем и мощностью 147 лошадиных сил.
В модельном ряду Авенсис присутствуют и варианты с силовым агрегатом на 2,4 литра. Здесь уже под капотом будет 163 лошадиные силы. Такой автомобиль можно купить в пределах полумиллиона, но с очень большим пробегом.
Подводим итоги
Удачные решения автомобилей для вашего бизнеса — это одна из основ успеха деятельности компании. С помощью правильного выбора транспорта формируется восприятие бренда, корпоративный дух и ценности, которые невозможно создать искусственным образом. Правильное и качественное транспортное обеспечение поможет сделать компанию мобильной и уважаемой.
Необходимо учитывать потребности фирмы перед покупкой коммерческого транспорта. Часто оказывается так, что приобретенный автомобиль не подходит под требования фирмы, что заставляет компанию терпеть определенные недостатки. Будучи бизнесменом, какую модель Тойота вы выбрали бы для личных поездок?
Mitsubishi Lancer X
Дорестайлинговая модель выпускалась с 2007 по 2010 год
Современные Лансеры очень удобны и надёжны. Если у покупателя бюджет в 500 тысяч, он вполне может рассчитывать на модель 2010 года в идеальном состоянии и с малым пробегом.
За полмиллиона рублей можно приобрести на вторичном рынке комфортный Лансер с автоматической коробкой передач и мощным двигателем. Специалисты рекомендуют обращать внимание в первую очередь на двухлитровые моторы на 150 лошадиных сил. Модели с силовым агрегатом на 1,8 литра можно купить до 400 тысяч рублей.
Данная модель продаётся на российском рынке с 2007 года. У неё была пара рестайлингов в 2011 и 2015 годах. Самые последние версии при бюджете в 500 тысяч рассматривать не стоит, так как это будет машина, требующая дополнительных вложений.
CAR5
У премиум каршеринга CAR5 к аренде машин бизнес-класса особый подход. Нужно привязать 2 именные банковские карты Visa и Mastercard, пройти проверку службы безопасности. Оплата аренды оплачивается перед поездкой, также на карте замораживается 25 000 р.
Получить машины бизнес-класса можно также, имея внутренний уровень рейтинга не ниже 5.
Но есть и приятная особенность – машины идут без оклейки.
Начать и завершить аренду можно в следующих местах:
- Аэропорт Шереметьево
- Авилон (Волгоградский пр-т, 41с1)
- Аэропорт Внуково
- Дубровка, 2-ая ул. Машиностроения 6, 8
- м.Кунцевская, ул.Коцюбинского, 4
Требования к водителю:
Genesis G80
- 1 час – 900 р (15 ру.б./мин)
- 6 часов – 3 000 р (8.3 руб./мин)
- 24 часа – 4 555 р (3 руб./мин)
- пробег – 100 км (далее 5 руб./км)
Toyota Corolla
Модель выпускалась с 2006 по 2013 год
Ещё одна Тойота в списке рекомендованных авто — это Королла в кузове Е150. Для бюджета в полмиллиона модель 2012 года подойдёт отлично. Главной особенностью этого железного коня является надёжность двигателя. Поэтому при покупке можно не бояться большого пробега. Мотор Короллы может проехать более 500 000 километров без капремонта.
Производитель установил в модели силовой агрегат на 1,6 литра и 124 лошадиные силы.
Нельзя не отметить и удобный и просторный салон. В поездке на Королле чувствуешь себя комфортно за счёт мягкой подвески. Внешний вид модели современный и респектабельный.
Toyota Highlander — удивительный кроссовер с деловым величием
Еще одним интересным автомобилем для бизнеса станет прекрасный кроссовер в полноразмерном классе, который удивляет своим современным стилем. Обычно такие машины становятся молодежным решением, но Хайлендер показал прекрасные возможности эксплуатации в качестве делового авто и корпоративного бизнес-транспорта.
В 2014 году корпорация обновила Toyota Highlander, сделав его еще более современным и красивым. С момента обновления круг покупателей большого японского кроссовера значительно расширился. Сегодня с приобретением этого красивого и величественного компактного внедорожника владелец получит определенные выгоды:
- формирование собственного стиля, который окажется удачным решением для любого бизнеса;
- деловой и тонкий образ, формируемый большинством сдержанных деталей внешности;
- отличный комфорт, высокие показатели безопасности поездки для каждого пассажира;
- прекрасные условия поездки на заднем сидении машины — отличительная черта делового транспорта;
- удивительные ощущения от поездки за рулем — машина превращается в отличный семейный автомобиль или спортивный кроссовер при необходимости.
Обладая прекрасной техникой, этот внедорожник способен побеждать соперников во всех отраслях автомобильной жизни. Но самым приятным моментом в эксплуатации этого удачного японского автомобиля является комфорт, который невозможно передать словами. Его вы сможете ощутить только на тест-драйве Toyota Highlander нынешнего поколения.
При всех своих преимуществах и при особой уникальности автомобиль стоит в базовой версии от 1.75 миллиона рублей. Это сравнительно небольшая сумма, ведь в данной комплектации покупатель получит все необходимые средства комфорта и безопасности, а также выносливую отличную технику.
Toyota Camry
Модель выпускалась с 2006 по 2011 год
Продолжая выбирать лучший японский седан, стоит присмотреться к ещё одной Тойоте, но на этот раз Камри. Вариант XV40 можно купить на вторичном рынке за полмиллиона рублей. Это будет машина десятилетней давности, но в хорошем состоянии.
Внешне Камри выглядит, как типичный седан бизнес-класса. Тут немного подкачала отделка салона, которую многие считают бедноватой. Но это компенсируется мощным двигателем на 2,4 и 3,5 литра. При наличии под капотом 277 лошадиных сил машина потребляет относительно немного бензина. Да и в целом, обслуживание Камри обходится дёшево, если сравнивать со многими другими седанами бизнес-класса.
Автомобили Е-класса
К Е-классу относят автомобили высшего среднего класса, этот сегмент также называют бизнес-классом. Средние параметры такого автомобиля:
- длина – 4,8-5 метров;
- ширина – 1,8 метра.
Объем двигателя в среднем начинается от двух литров, а мощность от 150 лошадиных сил. В последнее время замечается резкий спад в продажах таких машин, что связано с перенасыщением рынка, и, естественно, довольно высокой стоимостью, которая начинается от 800 тысяч рублей. Ездить на таких полноразмерных машинах в условиях города для неопытного водителя – сплошное мучение, тогда как на более маневренных авто более низких классов можно спокойно вписаться в любой поворот, занять место на парковке. Да и в плане экономии Е-класс не очень радует – расход топлива довольно высокий.
Рассмотрим самых популярных представителей данного сегмента.
По популярности уже несколько лет держится в ТОП продаж бизнес-седан Toyota Camry. Новое авто обойдется в пределах одного миллиона рублей. На рынке доступны комплектации с с 2.4-3.5 литровыми бензиновыми двигателями мощностью 167-277 л.с., трансмиссия идет как механическая на 5 ступеней, так и 5/6 ступенчатая автоматика. Расход топлива в среднем цикле колеблется от 8 до 10 литров на сотню.
Nissan Teana – еще один автомобиль из Японии, который также пользуется определенным спросом у обеспеченного слоя населения. Цены на этот седан стартуют с отметки в 1 миллион. Характеристики тоже стандартные для данного класса – 2,5-3,5 литровые двигатели мощностью до 249 л.с. в качестве трансмиссии стоит бесступенчатая автоматическая коробка. Машина впервые появилась в 2005 году и с того времени пережила 2 поколения, а с 2014 начат выпуск третьего поколения, что говорит о достаточно большой популярности как на рынках Азии, так и в странах Европы.
Из более доступных авто класса Е можно рассмотреть среднеразмерный седан Mitsubishi Galant, который выпускался с 1969 по 2012 год, и за это время было продано около 5 млн экземпляров, что не такой уж плохой показатель. Правда, вначале Галант выпускался, как компактное авто, но с тех пор автомобиль прошел через 10 поколений.
Цена нового автомобиля составляет от 750 тыс. до 900 тыс. рублей. Двигатель – 2,4 литра, мощность – 158 лошадиных сил. К сожалению последняя модификация не пользовалась таким большим спросом, как предыдущие, и производство решили прекратить, сосредоточив внимание на более популярных моделях – Митсубиси Лансер и Аутлэндер.
Из корейских авто класса Е внимание стоит обратить на модель Hyundai Genesis, которая запущена в производство в 2008 году и позиционируется, как Премиум спорт-седан. Приставка “Премиум” означает, что автомобиль действительно дорогой – от полтора миллиона рублей.
Характеристики подтверждают высокий статус автомобиля – 3,8-литровый бензиновый двигатель, мощностью 290 лошадей, 6 АКПП, задний привод.
Hyundai выпускает еще две модели в данном классе, которые, правда, особой популярностью не пользуются, но встретить на наших улицах их можно: Hyundai i50 и Hyundai Grandeur. Стоит сказать, что Грандер довольно популярен в странах Латинской и Южной Америки, куда начал поставляться еще в 80-х годах.
Если рассматривать производителей автомобилей из Европы, то им тоже есть, что представить в данном классе. Достаточно только заметить, что наши “Волги” – ГАЗ-24 и ГАЗ-3102 – это яркие представители высшего среднего класса, не зря в СССР на них разъезжало вся партийное руководство, директора заводов и состоятельные люди того времени. Автомобили эти уже давно не выпускают, но на дорогах они еще довольно часто встречаются. Кстати, в объявлениях о продажах б/у авто их можно найти очень много, но потребление бензина на уровне от 10 до 15 литров – это конечно слишком много.
Mercedes-Benz E-Klasse – самый яркий представитель данного семейства, он же и самый дорогой – от двух до пяти миллионов рублей. Поставляется в Россию с двух и трехлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями, 6МКП или 5/7 АКП, в задних и полноприводных вариантах. Выходит как в кузове седан, так и универсал. Универсалы сейчас очень популярны в Европе, да и у нас тоже.
Audi A6, которая выходит в разных модификациях кузова – седан и универсал (Audi A6 Avant и allroad quattro), – на этот автомобиль тоже стоит обратить внимание.
Цены стартуют от 1.8 млн до 5 млн за заряженные S и RS серии. Но даже и самая скромная комплектация за 1,8 млн рублей отличается хорошими характеристиками – двухлитровый бензиновый двигатель на 180 лошадей, расход – от 6-7 литров в смешанном цикле.
Еще один продукт концерна Фольксваген – Skoda Superb. Он уже более доступен среднему классу – цены от 900 тыс. до 1.9 млн. рублей. Поступает в продажу этот “чех” с 1.8/2.8-литровыми бензиновыми двигателями или 1.9 дизель. Трансмиссия – 5/6МКП или 5-ступенчатый TipTronic. Идет как универсал, так и седан.
Как видим выбор достаточно широкий, как по моделям, так и по стоимости. Перечислить все автомобили данного класса невозможно, назовем еще несколько моделей:
- BMW 5 серии;
- Ситроен С6;
- Honda Legend;
- Infiniti M;
- KIA Cadenza;
- SAAB 9-5;
- Volvo S80/V70.
Из китайских авто бизнес-класса можно выделить BYD G6 и Geely Emgrand E8. Привлекательны они прежде всего ценой – 18-20 тысяч долларов за E-class – это неимоверно дешево.
(3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Honda Accord
Модель 7 поколения с рестайлингом выпускалась с 2005 до 2008 год
За 500 тысяч рублей можно приобрести отличную Хонду рестайлинга 2005–2008 года. За эту сумму предлагают машину в идеальном состоянии и с двигателем на 2,4 литра. Также имеются модели с бензиновым силовым агрегатом на 2 литра. При желании, можно выбрать Аккорд с полным приводом, но его обслуживание достаточно дорогое.
Внешне машина ничем не выделяется, но внутри всё удобно и просторно. Надёжность и комфорт делают Хонду Аккорд одним из лучших вариантов для семьи.
Белка Кар
Премиум машины здесь доступны в рамках подпроекта Белка Блэк. Для пользователей Белка Кар ничего дополнительного делать не нужно, чтобы увидеть премиум машины в приложении. Главное соответствовать требованиям. Премиум машины можно увидеть в Москве и в Сочи.
Требования к водителю:
Мерседес GLA
- Поездка: 8 р/мин
- Ожидание: 2р /мин
- Бесплатное бронирование: до 25 мин
- Пробег в сутки: 100 км (далее 7 руб./км)
- Москва, Московская область, часть Калужской и Владимирской области (внутренняя часть трассы А108)
Мерседес CLA
- Поездка: 8 р/мин
- Ожидание: 2 р/мин
- Бесплатное бронирование: до 25 мин
- Ночное ожидание с 0:00-6:00 — бесплатно
- Пробег в сутки: 100 км (далее 7 руб./км)
Datsun On-Do
Модель выпускается с 2014 года
Новые японские седаны обходятся дорого. Но у производителя Датсан есть хорошее предложение для тех, чей бюджет на покупку не превышает 500 тысяч рублей. Модель On-Do в комплектации Traust I стоит не более полумиллиона. Это стало возможным по причине того, что сборка авто производится в России.
За эти деньги покупателю предлагают автомобиль с 1,5-литровым двигателем и мощностью в 97 лошадок. Машина отличается приятным дизайном и хорошей комплектацией. Здесь есть и подушки безопасности, и электроусилитель руля, и бортовой компьютер, и подогрев сидений. Салон очень вместительный. Также автолюбителя порадует доступность запчастей.
На российском рынке доступно большое количество автомобилей с хорошим соотношением цена-качество. За разумную цену можно стать и обладателем надёжного японского седана, главное — вдумчиво подойти к вопросу.
(16 голосов, среднее: 2.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Другие машины Тойота для бизнеса в разных сферах
Многие предпочтут приобрести Toyota Land Cruiser Prado или LC 200 в качестве основной машины для решения деловых вопросов. Это также представительный транспорт, который может предложить вам идеальные возможности поездки, хороший стиль и изысканность в деловых кругах. Для иного бизнеса потребуется покупка совершенно других машин, которые подчеркнут стиль корпорации и подарят отличную функциональность. Среди подобных вариантов можно выделить следующие модели Toyota:
- Corolla — машина бюджетного класса с отличным дизайнам, которая станет приятным решением для персонала компании;
- Hiace — небольшой фургон, который может перевозить делегации и гостей из аэропорта, а также возить группы переговорщиков на встречи;
- Prius — автомобиль, использование которого в бизнесе может стать основой особого стиля, стремящегося к экологии.
Среди предложений корпорации Тойота любое авто отлично подойдет для бизнеса. Существуют разные сферы и различные потребности, которые необходимо покрывать с помощью транспорта, потому очень сложно сказать, какие именно автомобили идеально подходят для ведения коммерческой деятельности. В каждом индивидуальном случае вы сможете пользоваться разными преимуществами японского транспорта.
Предлагаем интересный тест-драйв Тойота Приус последнего поколения:
Яндекс Драйв
Премиум каршеринг предлагает и Яндекс Драйв. Только получить такие машины могут далеко не все. А потому схема аренды подобных авто вызывает непонимание у клиентов, ведь, компания заявила о наличии премиум-авто, но арендовать их почему-то нельзя.
Как поясняют в самой компании Яндекс Драйв, решение о доступе клиента к премиальным авто принимает их компьютерный алгоритм, который анализирует различные параметры. Те клиенты, которых алгоритм посчитал неподходящими по требованиям, просто не видят эти машины в приложении.
Требования к водителям, которые захотят арендовать премиум-авто в Яндекс Drive:
Яндекс Драйв работает в 3-х городах и предлагает премиум каршеринг во всех:
- Москва;
- Санкт Петербург;
- Казань.
Автопарк
Он зависит от города. Больше всего премиальных автомобилей находится в Москве.
Москва
- Audi A3
- Audi Q3
- Audi Q3 Quattro
- BMW 520i
- BMW X1
- Ford Mustang 1965 Fastback
- Ford Mustang 1969 с МКПП
- Genesis G70
- Mercedes E200
- Porsche 911 Carrera 4S
- Porsche Panamera 4S
- Range Rover Velar
Санкт Петербург
Казань
- Genesis G70
- Mercedes E200
Цены
Цена премиум каршеринга от Яндекс Драйв плавающая. Она зависит от ситуации на дороге, времени суток, числа свободных автомобилей и прочих факторов. Актуальную стоимость минуты поездки можно увидеть в приложении, выбрав автомобиль.
Источник: vseobzorka.ru