Приветствую всех своих подписчиков, а так же гостей моего канала! Сегодня речь пойдёт об одном замечательном автомобиле, который вмещает в себе практически все самые лучшие показатели для такого автомобиля без исключения.
Мне очень хочется поблагодарить Вас всех за подписку на канал! Спасибо за первую тысячу, будем стремиться к более большим цифрам!
Nissan Maxima
Что у Вас ассоциируется с названием этой машины? Новый Ниссан Максима А36 2020 года, или чуть более старый А35? Но мне кажется, что большинство людей ассоциируют Максиму с двумя кузовами: А32 и А33.
И сегодня речь пойдёт о действительно комфортной и добротной машине, о Максимке в 32-ом кузове.
Мне эта Максима напоминает 90-ый Марк своим передком, а Вам?
- Автомобиль выпускался с 1994 по 2000 год. Хоть автомобиль начал выпускаться в 1994 году, но его разработка завершилась уже в 1991-ом.
- В нашей стране, да и в целом в Европе, этот автомобиль известен под именем «Maxima», но вот в Японии и он продавался под именем «Cefiro».
- Кузовным разнообразием он не отличался, существовал только один единственный четырёхдверный седан.
К сожалению, мне не удалось найти стоимость этого автомобиля тогда, когда он был новым, но это пожалуй был один из самых дешевых Е-классов того времени, который мог похвастаться достаточно неплохим оснащением. Даже в минимальной комлпектации у него были те же ЭСП, чего не было в минималке у 34-ых БМВ и 124-ых Мерседесов.
Сейчас автомобиль «который ездит» и не более, стоит тысяч 70-75, а вот за более и менее неплохие машины просят от 150 тысяч рублей и выше. Согласитесь, что это очень дёшево. По-сути за эти деньги можно купить Приору года эдак 2009-11.
«Непревзойденная японская надежность», «Красивый дизайн», «Низкая стоимость» — пожалуй, вот такими словами можно охарактеризовать Максимку, но разве у него нету минусов? Есть, но это не просто минусы, а настоящие бичи.
Минус. Очень сложно найти автомобиль без ржавчины, или хотя бы с не переваренным кузовом. Если вы такой нашли за малые деньги — то вам крупно повезло. Я не знаю почему, но эти Ниссаны гниют похлеще 105-ого семейства Волг. А второй минус будет чуть попозже.
Двигатель
В отличие от Тойоты, Ниссан не мог похвастаться такой большой линейкой двигателей. Тут стояло всего несколько бензиновых двигателя, которые были шестицилиндровыми. Вот два самых распространенных. Первый — 2.0 на 140 коней. Второй более веселый — 3.0 на 193 лошади.
Предлагаю остановиться на последнем движке и разобрать его ТТХ, чтоб вам было понятно, что он из себя представляет.
- Имя сего 3.0-литрового аппарата — VQ30DE. Как я уже говорил выше, это трёхлитровый, шестицилиндровый двигатель, мощностью в 193 л.с.
- Разгон до сотни на МКПП с этим двигателем — 8.3 секунды, что до сих пор является очень прекрасным результатом.
- Максимальная скорость — 230 км/ч, что опять же вполне хороший показатель и ещё один повод для гордости.
Расход. Ну вот мы и подобрались до ещё одного минуса. Если вы любите ездить не слишком медленно, то в городе расход может доходить аж до 14-15 литров на машине с АКПП. Что у 2.0-литрового, что у 3.0-литрового, то у них расход практически одинаковый.
Салон
Салон тут был очень даже козырным. Только представьте себе человека, который в своей жизни кроме Волги или Жигуля ничего не видел, но решил приобрести себе Максиму, каким будет его восторг и удивление?
Даже по фото видно, что автомобиль имел не только тканевую отделку сидений и дверей, но так же кожаную, которая кстати до сих пор отлично себя чувствует на многих автомобилях.
Тут было очень много разных опций, вот некоторый из них: АБС, Регулировки руля и электрорегулировки сидений. Система стабилизации, Бортовой компьютер, несколько подушек безопасности, АКПП, конечно же кондиционер, ЭСП и прочие всевозможные опции. Конечно, множество из них были не на всех автомобилях, но всё же.
Источник: dzen.ru
Ностальгия 90-х: 15 крутых японских автомобилей
Одни модели остались в истории, другие выпускаются до сих пор
Автомобили японских производителей – простые, надежные, производительные – всегда в первых хит-строках по продажам по всему миру, включая США. 1990-е стали буквально «золотыми» для японского автопрома.
Представляем подборку 15 самых известных моделей из далекого «ностальгического» десятилетия, завершившего ХХ век.
15. 1990 Nissan 240SX
В конце 80-х годов Nissan решил выпустить 240SX. Эффектная внешность, «всплывающие» фары, спортивность – он казался воплощением скорости, хотя и не был таковым. Его производство продолжалось до конца 1999 года.
14. 1995 Acura NSX
Красивый экстерьер, напоминающий стиль Ferrari 1990-х годов, богатый инженерный потенциал, заложенный в его конструкцию, – таковы, вероятно, слагаемые успеха автомобиля, который с некоторым перерывом продолжает сходить с конвейера на протяжении 30 лет.
Смотрите также
13. 1992 Toyota MR2
Toyota – это не только сверхнадежные седаны или внедорожники-чемпионы бездорожья, но еще и спорткары. MR2 – один из них. Его выпуск начался в 1984 году и продолжался вплоть до 2007 года.
12. 1997 Mazda MX-5 Miata
Миата является плодом совместной разработки японского концерна и английской компании Lotus Cars, в результате чего модель унаследовала главные черты классических британских спортивных автомобилей. Легкий вес, задний привод, удачная компоновка и простота конструкции стали залогом того, что машина, впервые сошедшая с конвейера в 1989 году, остается на рынке и по сей день. На нее по-прежнему хороший спрос, что неудивительно с такой потрясающей внешностью и хорошей производительностью.
11. 1999 Acura Integra Type R
Модель стала хитом для фанатов спорткаров. Она позиционировалась как гоночная, но пригодная для дорог общего пользования. Интегра была относительно доступной, что также способствовало хорошим продажам, и вместе с тем сохраняла гоночный дух, присущий Хонде. Ее даже называли переднеприводной машиной для Формулы-1 .
10. 1996 Mitsubishi 3000GT
Данный спорткар выпускался в течение всего последнего десятилетия прошлого столетия. Яркий экстерьер, особенно в красном цвете, привлекал к себе любителей от души погонять. Инженеры Mitsubishi задействовали здесь самые современные на тот момент технологии: полный привод с четырьмя активными колесами, «умная» аэродинамика с авторегулировкой переднего и заднего спойлеров. Машина разгонялась до 100 км/ч всего за 5,7 с.
9. 1997 Toyota Supra
Хотя большинство машин значительно теряет в стоимости уже при выезде из дилерского салона, к Супре сказанное не относится. Она сравнима с инвестициями в недвижимость, которая только дорожает со временем. В прошлом году модель 1997 года была продана за 176 000 долларов. Это лишь одна из причин, почему Supra такая особенная.
8. 1990 Nissan 300ZX
Аналогичная ситуация: модель становится дороже с возрастом, как вино. Литера X в названии означает повышенную комфортность. Машина одержала ряд побед в самых знаковых соревнованиях, включая гонку на выносливость в Ле-Мане. По мнению экспертов, она в течение всего десятилетия 1990-2000 годов входила в топ-10 в категории лучших автомобилей, а американская пресса наградила ее титулом «Лучший зарубежный автомобиль года» (1990).
7. 1998 Subaru Impreza
Один из символов японского бренда. Машина одинаково хороша и в дорожной версии, и в раллийном исполнении. С самого начала этот автомобиль не только обеспечивал хорошие эксплуатационные характеристики, но и значительно опережал свое время. Неудивительно, что Impreza выпускается до сих пор.
6. 1990 Mitsubishi Eclipse GSX
Спорткар-купе был назван в честь знаменитого и непобедимого английского скакуна XVIII века, выигравшего 26 гонок с его участием. Модель выдержала 4 поколения, ее производство закончилось в 2011 году. Спустя 6 лет японцы возродили имя, присвоив его новому компакт-кроссоверу Eclipse Cross.
5. 1990 Nissan Pulsar GTI-R
Модель была построена специально под раллийный чемпионат. За основу был взят 3-дверный хэтчбэк Ниссан Пульсар (или Санни) в кузове N14. Полный привод, 2-литровый двигатель, приличные 230 «лошадей» плюс большущий воздухозаборник на капоте в сумме давали разгон до «сотни» за 5,4 секунды.
4. 1999 Mitsubishi Lancer Evolution
«Гоночные» фанаты Mitsubishi получили «спорткар мечты» в виде Lancer Evo в самом начале 1990-х. От стандарта Эво отличался более производительным турбоагрегатом, более жестким кузовом, полным приводом и разнообразными вариантами трансмиссии. На Evolution VI 1999 года ставилась 5-ступная механика. Модификация отличалась видоизмененным передком, на котором были уменьшены огромные «противотуманки» и расставлены по углам для улучшения аэродинамических показателей.
3. 1999 Honda S2000
Машина стала «ответным ходом» Хонды против Миаты от Mazda. Автомобиль был запущен в производство в 1999 году, и потребители были в восторге от него. Внешне S2000 напоминал Miata, модель выпускалась в течение 10 лет. Отличие же в том, что Миата осталась на рынке до сих пор.
2. 1992 Mazda RX-7
Один из «аксакалов» Mazda, модель, которая была бестселлером и выпускалась в период с 1978 по 2002 год. Всего произведено почти 900 000 экземпляров. Шикарный, неустаревающий дизайн, надежность. В 1996 году японцы провели модификацию, и мощность двигателя была доведена до 280 л. с. Он разгонял машину до «сотни» за 5,3 секунды и имел ограничение максимума скорости на отметке 250 км/ч.
1. 1994 Nissan Skyline GT-R R32
Самый «долгоиграющий» автомобиль в нашей подборке. Первый «Скайлайн» увидел свет в 1957 году и выпускается до сего дня. Версия R32 появилась в 1989 году. Машине требовалось 5,9 секунды, чтобы набрать 100 км/ч, а максимальная скорость составляла 251 км/ч.
Источник: 1gai.ru