Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
56.8280, 60.5941
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
пн-пт: 09:00 — 18:00
Ю-Бизнес: отзывы
04 июня 2023, 13:49
Юлия Спасова
Проект «Услуга за услугу» приглашает мастеров бухгалтерского учета. Наша группа в ВК. Ждем)
01 мая 2012, 07:00
Elena Sachkova
28 марта 2012 Обновленная форма — 4 ФСС и порядок ее заполнения утверждены приказом Минзравсоцразвития России от 12.03.12 216н (приказ был официально опубликован 23 марта и вступает в силу 3 апреля). Наиболее важное изменение: все таблицы формы, которые ранее составлялись в рублях, теперь нужно составлять в рублях и копейках. Кроме того, появились новые таблицы, предназначенные для заполнения компаниями, которые платят взносы по льготным тарифам.
16 апреля 2012, 06:33
Elena Sachkova
Ю.Бедрак — Как отличить лохотрон это или бизнес.flv
1 января 2012 года предприниматели на УСН с объектом доходы, которые не имеют наемных работников и платят страховые взносы только за себя, могут уменьшить сумму упрощенного налога на всю сумму уплаченных за себя взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Это же относится и к предпринимателям, работающим на патентной УСН, они могут уменьшить стоимость патента на всю сумму уплаченных страховых взносов.
Такие разъяснения приведены в письме Минфина от 27.02.12 03-11-09/10. До 1 января 2012 года предприниматели-упрощенщики без наемных работников, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, тоже могли уменьшать сумму единого налога на сумму уплаченных страховых взносов. Но тогда сумма налога не могла быть уменьшена более чем на 50 процентов.
Так гласила действовавшая в то время редакция пункта 3 статьи 346.21 Налогового кодекса. С 1 января данное ограничение отменено. Упрощенщики без наемных работников получили право уменьшать сумму налога на всю сумму уплаченных страховых взносов. В Минфине отмечают, что это касается и тех предпринимателей, которые не имеют наемных работников и работают на патентной УСН. Если ранее они могли уменьшать стоимость патента на сумму страховых взносов не более чем на 50 процентов, то с 1 января 2012 года стоимость патента можно уменьшить на всю сумму уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
30 марта 2012, 16:24
Алексей Терехов
24 марта 2012, 07:13
Алексей Терехов
26 марта 2012 Налогоплательщик не вправе получить вычет НДС по счету-фактуре, в котором указан неверный код валюты или отсутствует наименование валюты. Ведь эти ошибки могут помешать налоговикам идентифицировать стоимость товаров (работ, услуг) и суммы НДС, указанные в счете-фактуре. К такому выводу пришли специалисты Минфина России в письме от 11.03.12 03-07-08/68.
13 марта 2012, 16:20
Алексей Терехов
Раскрыть остальные отзывы (1)
Описание организации
«Ю-Бизнес» находится в Екатеринбурге по адресу Хохрякова, 72, 509 офис. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.8280, 60.5941. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Геологическая»), от которого до «Ю-Бизнес» всего 600 метров. Это заведение входит в 1 категорию.
ЮBusiness: расчётные решения и бизнес-карты
Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Ю-Бизнес адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Релевантные новости
42-летняя женщина рассказала о преимуществах жизни за счет мужчин
- Из жизни
- Люди
«Газпром нефть» и Mail.Ru Group договорились сотрудничать в сфере IT-технологий
- Экономика
- Бизнес
В России впервые зарегистрировали рождение ребенка онлайн
- 69-я параллель
- События
Источник: orghost.ru
ЮBusiness: как предприниматели выбирают счет для бизнеса
Выбирая себе банк, компании и предприниматели обращают внимание прежде всего на надежность и репутацию потенциального партнера, а еще на стоимость услуг и удобство обслуживания. К таким выводам пришли аналитики ЮBusiness — сервиса расчетно-кассового обслуживания для малого бизнеса от ЮMoney (входит в экосистему Сбера).
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Архив ЮMoney
Выгода прежде всего
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Архив ЮMoney
53% представителей малого бизнеса, опрошенных ЮBusiness, открыли счет в конкретном банке, потому что он предлагал нужные им услуги дешевле, чем другие. Еще респондентам важно, чтобы не было лимитов на переводы физлицам. Также привлекают недорогой торговый эквайринг, выгодный зарплатный проект и онлайн-бухгалтерия. Среди удобств в обслуживании бизнес отметил такие: прозрачные валютные операции, возможность регистрации юрлица
В ЮBusiness перечислять средства физическому лицу можно бесплатно в рамках лимита. Так, переводить до 100 тыс. руб. можно без комиссии на основных тарифах ЮBusiness — «Лайт», «Медиум» и «Плюс», а при переводах выше, комиссия зависит от тарифа. А на тарифе «Лайт» к тому же нет абонентской платы за обслуживание.
Также предпринимателям важно, чтобы у потенциального партнера были удобные сайт и приложение, вежливые сотрудники, надежная служба поддержки. Обращают внимание и на репутацию главы компании. Предыдущий опыт работы бизнеса с конкретным банком тоже может повлиять на выбор предпринимателя.
«ЮBusiness объединяет нашу технологическую ДНК, собственную IT-инфраструктуру и семилетний опыт успешной работы с предпринимателями. За счет этого сервис удобный и понятный для малого бизнеса. Мы в ЮMoney уверены, что у малого бизнеса огромный потенциал, но обстоятельства этого года подтолкнули многих предпринимателей к изменениям. Поэтому нам важно сделать обслуживание компаний таким же удобным, как обслуживание физических лиц»,— говорит Лилия Николаева, директор департамента развития корпоративных продуктов ЮMoney.
Плохой интерфейс — главная проблема
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Архив ЮMoney
Среди самых распространенных минусов в сотрудничестве малого бизнеса с партнерами по расчетно-кассовому обслуживанию оказались такие: неудобный интерфейс (30% респондентов), плохое обслуживание (20%), проблемы с техподдержкой (17%).
В поддержке ЮBusiness вы общаетесь с человеком, а не чат-ботом или голосовым помощником. Открыть счет просто: внесите информацию на сайте, и менеджер вам перезвонит, чтобы договориться о встрече в удобное для вас время и в удобном месте. Работа по счету полностью дистанционная. Управлять счетом можно как с компьютера, так и с помощью мобильного приложения.
Поля для переводов запоминают данные, поэтому их не нужно заполнять каждый раз. Все черновики сохраняются автоматически, реквизиты платежных документов распознаются по скану или фотографии.
В числе других сложностей — комиссия за переводы физическим лицам (17%), отсутствие онлайн-кассы (17%), слишком большое число уведомлений от партнера (10%), использование чековой книжки (6%), некачественная система электронного документооборота (6%), сложная интеграция с внешними сервисами (6%), непрозрачные списания (6%).
Награда за лояльность
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Архив ЮMoney
Среди продуктов и услуг банки при заключении сотрудничества чаще всего предлагают бизнес-карты — об этом сказали 37% респондентов. В числе других предложений — онлайн-касса (10%), кредиты (10%), офлайн-эквайринг (10%), онлайн-бухгалтерия (7%) и зарплатный проект (7%). При этом 13% респондентов ответили, что им вообще ничего не предлагали, а 20% не запомнили предложенные опции.
Несмотря на распространенность предложения бизнес-карт, 61% предпринимателей ими не пользуется. Они не умеют платить такими картами и сомневаются в их безопасности. Вместо этого бизнесмены предпочитают авансовые или наличные платежи.
Только 10% опрошенных предпринимателей пользуются кэшбэком, бонусами или участвуют в программах лояльности партнеров. 20% вообще не знают о таких возможностях, а 70% осознанно не пользуются ими. Самая частая причина отказа от таких предложений — невыгодные условия, о чем сказали 78% опрошенных.
Предприниматели относятся скептически и к небанковским услугам: 13% не верят в их качество, еще столько же респондентов считают, что они подходят только новичкам, а 7% видят в них маркетинговые уловки. Всего 17% опрошенных готовы присмотреться к таким услугам, но это тоже зависит от цен.
ЮBusiness выяснил также, на чем малый бизнес старается сэкономить. Оказалось, что чаще всего — на зарплатах (20% опрошенных), на серверах и другом оборудовании (17%), на расчетно-кассовом обслуживании (17%), на аренде помещений (13%) и вообще на всем, на чем возможно (7%). А вот больше трети респондентов вообще не экономят — это 37%.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Архив ЮMoney
«Малый бизнес рассуждает рационально, от финансовых контрагентов ждет качественных услуг и не хочет получить бесполезные продукты в нагрузку. Предприниматели заинтересованы в качественном решении, которое объединяет расчетно-кассовое обслуживание, оператора фискальных данных, эквайринг, бесперебойные платежи и переводы, профессиональное обслуживание и квалифицированную поддержку»,— добавила Лилия Николаева, директор департамента развития корпоративных продуктов ЮMoney.
В рамках экосистемы Сбер и ЮMoney стремятся к синергии, чтобы развивать существующие продукты и создавать новые. Для этого мы используем огромную базу знаний, накопленную за время работы компаний, обмениваемся друг с другом опытом. Хотя наши продукты охватывают разные сегменты рынка, нас многое объединяет.
Так, в рейтинге российских платежных сервисов «РБК Исследования рынков», который был опубликован минувшим летом, ПАО Сбербанк стал лидером, а ЮKassa заняла второе место. Как пример синергии: пользователи ЮMoney, которые также являются клиентами Сбера, могут пройти идентификацию через Cбер ID и получить доступ ко всем возможностям кошелька. Вместе мы сокращаем клиентский путь и делаем его более удобным. Также в 2018 году ЮKassa и Сбер запустили сервис «B2B-платежи», через который за год было оплачено покупок на сумму свыше 140 млн рублей. Сейчас средняя сумма платежа через сервис составляет 26 тысяч рублей.
ЮMoney — ООО НКО «ЮМани», лицензия Банка России №3510-К. Подробнее о сервисе ЮBusiness и суточных лимитах на переводы – на app.yoobusiness.ru/docs/rules, о тарифах и комиссиях за операции по счету — на app.yoobusiness.ru/docs/rates. За межбанковские переводы по распоряжению клиента на бумажном носителе и некоторые другие операции, в том числе при переводах физическим лицам, может взиматься дополнительная комиссия. Категория приложения ЮBusiness — 16+.
Описанная в статье информация носит общий характер и основывается на данных сервиса ЮBusiness. Прежде чем принять какое-либо решение, которое может отразиться на вашем финансовом положении или состоянии дел, проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом. ООО НКО «ЮМани» не несет ответственности за какие-либо убытки, понесенные любым лицом, использующим данные, приведенные в настоящей статье.
Предоставлено: ООО НКО «ЮМани»
Источник: www.kommersant.ru
Who are «Ю»: кто такие ЮMoney и как мы строим классный финтех
Возможно, вы уже встречали нас, когда оплачивали продукты или услуги через интернет и замечали яркую букву «Ю» на экране. Мы в ЮMoney создаём одни из самых популярных сервисов для онлайн-покупок и приёма платежей, но умеем гораздо больше.
Руководитель отдела по развитию талантов ЮMoney Мила Протасенко рассказывает, как устроена компания и как наши продукты закрывают потребности пользователей и бизнеса.
Кто мы такие
ЮMoney родились из системы Pay Cash в 1997 году, но началом своего пути мы считаем 2002 год, когда случилось наше партнёрство с «Яндексом». В том же году мы получили первое в России специализированное банковское свидетельство, которое разрешило нам проводить платежи в интернете.
Новый бренд ЮMoney родился внутри компании, что стало для нас отправной точкой для новых достижений. Мы разработали собственный центр авторизации, запустили РКО ЮBusiness, сервис «Безопасная сделка», SberPay, начали выпускать карты «Мир».
Корпоративная культура
Сейчас в компании работает около 1000 сотрудников, половина из которых — IT-специалисты, поэтому мы называем себя продуктовой IT-финтех-компанией. У ЮMoney есть офисы в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде.
В основе нашей культуры — желание развивать продукты компании, получать позитивный фидбек от пользователей и не останавливаться на достигнутом. Это то, что нас объединяет. Ценности и миссию бренда мы сформулировали на основе фидбека, который получили от сотрудников в рамках проекта «Что для тебя ЮMoney?».