Забытое старое как бизнес

Megagroup.ru

Если вам кажется, что матрёшки, свистульки и тульские пряники можно продать только в магазине в районе Красной площади или на Арбате, то почитайте историю основателей сервиса MyRussianBox Марины и Ильи Карепановых из Кирова.

Четыре года назад Илья заинтересовался бизнесом по подписке, который хорошо развит в США. Предприниматель решил продавать подарочные наборы c русскими сладостями и сувенирами. Первую коробку «Дары Сибири» заказали 40 человек, стартовые вложения в размере 300 тысяч рублей окупились за три месяца.

Клиентами MyRussianBox стали жители 32 стран. Вопреки ожиданиям Ильи и Марины, основными покупателями стали не иммигранты, а американцы и канадцы, которые интересуются русской культурой. Коробки также заказывают жители Европы, Новой Зеландии и Австралии. О том, как сервис «прыгнул» за океан и как подарочный набор попал к Стивену Сигалу, читайте здесь.

Чебуречная kак открыть фастфуд с нуля . Новое забытое старое.

О хорошо забытом старом вспомнили и предприниматели из Брянска, которые создали мастерскую Kvetun Armory. Она стала одним из мировых лидеров по выпуску снаряжения для исторического фехтования и поставляет его в 50 стран.

Директор по продажам и развитию мастерской Kvetun Armory Александр Станкевич объяснил, что в 2012 году в России начали активно развиваться фехтовальные клубы по направлению HEMA (Historical European Martial Arts, в переводе с английского — «исторические европейские боевые искусства»), но подходящего производителя оружия для них не было. В 2016 году члены брянского клуба исторической реконструкции «Кветунь» решили арендовать цех и начать выпуск оружия для поклонников HEМА, то есть копии исторического оригинала.

О том, как за три года предприниматели из Брянска сумели создать одну из лучших в мире мастерских по производству исторического оружия, читайте в нашем материале.

Тренд на «оживление» старого коснулся и арт-среды: в начале 2010-х на месте бывших заводов в Москве и Санкт-Петербурге стали появляться творческие пространства. Несколько лет назад этот тренд активно подхватили регионы. «Своё дело» начинает серию материалов о таких местах. Первый — о том, как преобразился обанкротившийся ликёро-водочный завод в Воронеже — читайте здесь.

Читайте также:  Влияние экологии на бизнес

Как превратить старое в новое и построить на этом бизнес? Почему не стоит забывать о традициях? Как ещё на них можно заработать? Расскажите нам свою историю или поделитесь идеями, а мы обязательно свяжемся с авторами самых интересных ответов.

Хороших выходных и удачи в своём деле!

Источник: maxxomz.blogspot.com

Бизнес «хорошо забытое старое»

ГЕНИАЛЬНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА. Новое — это хорошо забытое старое #960

Идея не моя, позаимствовала с одного бизнес-сайта, просто очень понравилась. Как вариант дополнительного дохода, может сработать. Цитирую:
«Предлагаю простой вид хорошего заработка. Вам потребуется обычный плёночный фотоаппарат типа «Зенит».Суть такова,договариваетесь с заведующей дет.сада(или с методистом) провести съёмку детей, обещаете 10-20 % от заказов.Получив разрешение, делаете обход по группам, для фона подойдёт даже полотенце(можно с пальмами), маленьких детишек можно даже снимать в игровом моменте(главное поймать взгляд).Вобщем отсняли детей, считайте пол дела сделано!
Далее делаете проявку плёнки,но не «негатив» а «позитив»(об этом позаботьтесь заранее,найдите старого фотографа знакомого с данной технологией).И заранее закупаете различные «домики»,»телевизоры»(специальные для просмотра слайдов), нарезаете плёнку на кадры и вставляете в «домики».Относите товар по группам(в дет.сад) ,когда родители прийдут за детьми и увидят своё чадо в «домике», родительское сердце расчуствуется и раскошелится! Если не хотят брать — не беда, пусть забирают «позитивчик», а пустой «домик» заберёте вы.(благо затраты на один кадр 3-4 рубля) Так что даже если 50% откажутся прибыль будеи хорошей!
Примерные доходы с одного дет.сада : допустим 8 групп по 30 детей, итого 240 детишек, из них 50% отказ(в худшем случае) 120*150руб(средняя цена за «домик»)=18 000 руб. Расходы 120 домиков*20 руб(оптовая цена «домика»)=2 400 руб. допустим откат заведующей 15% от 18 000 руб это ещё 2 700 руб Фотографу(который проявляет) 1 500 руб с учётом затрат на реактивы. Сама плёнка 8 шт по 36 кадров(не знаю сколько она стоит на данный момент,возьмём по максимуму 100 руб за штуку) т.е. минус ещё 800 руб. Итого : 10 600 руб с одного дет.сада за один день!
Понятно что у каждого региона свои цены,но примерно доход 10 000 руб в день реально!
Лучше всего начинать акцию под Новый Год или(трепещите,этот сезон не загорами) на выпускной в дет.садах и в сентябре для первоклашек.
Удачи !»

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
  • 0Добавить в цитатник
  • 0Сохранить в ссылки
Читайте также:  Сетевой бизнес в инстаграме что это такое

Источник: www.liveinternet.ru

Хорошо забытое старое

Устаревшие индустрии

С развитием технологий многим видам бизнеса сулили скорую гибель. В некоторых случаях эти пророчества действительно сбылись: Uber и другие похожие сервисы практически полностью заменили традиционное такси в развитых странах, а Airbnb проделывает то же самое с индустрией гостеприимства. Однако дела некоторых казалось бы безнадежно устаревших отраслей сложились куда лучше: оказалось, что им всего лишь были нужны инновационные предприниматели, которые могут подать старый сервис в новом свете. Entrepreneur рассказал о четырех бизнесменах, которые не побоялись взяться за увядающие направления, возродили их и заработали в процессе миллионы долларов.

Бумажная почта и PostcardMania

Почтовые службы по всему миру переживают не лучшие времена. В Новой Зеландии почтальоны, к примеру, начали развозить жареную курицу KFC, чтобы хоть как-то компенсировать потери от снижения традиционной почтовой активности. Компания PostcardMania берет все лучшее от бумажной почты и использует ее для того чтобы рассылать красочные открытки от имени своих корпоративных клиентов.

Согласно статистике United Mail, люди на 34% чаще откликаются на сообщение, присланное по “аналоговой” почте, чем по электронной. Более 70 тысяч компаний, которые пользуются услугами PostcardMania, похоже, на практике убедились в этом эффекте. Качественные и оригинальные открытки PostcardMania служат первой точкой соприкосновения между клиентами и бизнесом, а затем они переходят по ссылкам, указанным на открытке, и продолжают общение с понравившейся им компанией уже при помощи более привычного интернета. Основатель компании Джой Гендуса начала заниматься этим, потому что была недовольна услугами, которые оказывали бизнесу другие производители открыток. Сегодня PostcardMania приносит $50 миллионов в год и насчитывает более 200 сотрудников.

Психологическая помощь от BetterHelp

Потребность в психологической помощи в современном мире остается столь же высока, как и раньше, причем даже если речь идет о развитых странах. Однако этот сектор катастрофически плохо адаптировался к работе в интернете и новым реалиям, в которых люди значительно больше знают о душевных заболеваниях и ищут качественные и в тоже время удобные и оперативные услуги. Алон Матас решил открыть сервис, который будет сочетать в себе удобство интернет-услуг и качество более дорогостоящей психологической помощи. С момента своего основания сервис BetterHelp помог тысячам клиентов получить психологическую помощь в самых разных формах: от полноценных видео-чатов с психологами до удобных советов в мобильном приложении.

Читайте также:  Как создать свою группу в одноклассниках для бизнеса

Поиск преподавателей от TutorMe

Даже в эпоху относительно развитого интернета искать преподавателей удобнее по знакомству — или непосредственно в школе или университете. Основанный в 2014 году сервис TutorMe стал настоящим Uber для образования: здесь студенты не просто получают контакты преподавателей, а сразу платят за занятия с понравившимся им педагогом в удобной им онлайн-форме. Можно купить час занятий или оформить подписку на месяц, чтобы иметь доступ к любым преподавателям по широкому спектру предметов. Компания была основана сотрудником Lyft, главного конкурента Uber, и с тех пор стала лидером в сфере частных онлайн-уроков: ежедневно ей пользуются тысячи человек.

Торговля недвижимостью от OfferPad

Если какая-то сфера и нуждалась в повышении удобства и оперативности, то это торговля недвижимостью. Продавать дома и квартиры всегда было сложно, утомительно и трудозатратно. Сервис OfferPad, основанный ветеранами риелторского бизнеса Брайном Бером и Джерри Колманом, не решает всех проблем этой области, но автоматизирует достаточную часть процесса, чтобы сделать его терпимым. Сегодня домовладельцам достаточно вбить в онлайн-форму OfferPad минимальные данные о недвижимости, которую они хотят продать, и уже через несколько часов они получат первые предложения. OfferPad сегодня стоит $110 миллионов, так что, очевидно, многие по достоинству оценили эту инновацию в одной из самых устаревших областей бизнеса.

Источник: bishelp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин