Многие владельцы компаний задаются вопросом, зачем им нужен инстаграм для бизнеса, если у них уже есть сайт и другие социальные сети.
В данной статье мы разберем следующие вопросы:
- Развитие бизнеса через Инстаграм.
- Продвижение бренда.
- Управление репутацией.
- Связь с клиентами.
- Какому бизнесу нужно продвижение в Instagram.
Вести личную страницу и продвигать бренд в инстаграм — это две разные задачи. И для бизнеса важно, чтобы аккаунт не только радовал глаз красивыми публикациями, но и стал источником дохода.
Пройдем по пунктам.
1. Развитие бизнеса в Instagram
Популярность Instagram растет с каждым днем и он уже много лет является неотъемлемой частью нашей жизни. Из сервиса, где первоначально размещались красивые яркие изображения и селфи, инстаграм перевоплотился в эффективный инструмент для развития бизнеса и получения прибыли. Это связано с тем, что текстовый контент становится менее эффективным, и большое количество людей воспринимает визуальную информацию лучше.
Зачем нужен Инста сайт | Как продвигать бизнес в Instagram
Зачем бизнесу Instagram?
- 34% всех взрослых посетителей социальных сетей заходят в Instagram,
- возраст самых активных пользователей сети — от 18 до 35 лет,
- более 49 % пользователей Instagram — женщины,
- 59 % посетителей заходят на свой профильных каждый день и просматривают свою ленту и предлагаемые публикации.
2. Продвижение бренда
Даже если у вашего бизнеса уже есть круг постоянных клиентов, с помощью Инстаграм можно найти много новых. Аудитория инстаграм постоянно растет, и охват публикаций не зависит от географии. Если правильно подбирать хэштеги, прирост аудитории возможен и из смежных сфер бизнеса.
Следует всегда помнить, что успех аккаунта зависит от мнения читателей. С подписчиками аккаунта необходимо общаться регулярно, отвечать на все их вопросы вовремя, интересоваться их мнением о новом продукте и т. д. Быть вежливыми и внимательными и решать возникшие конфликтные ситуации без потери репутации. Главное правило: активность и умение общаться — залог успеха аккаунта.
4. Связь с клиентами
Через Instagram очень легко и удобно оповещать подписчиков о мероприятиях, акциях, новинках. А запросы в директ позволяют узнать нужную информацию мгновенно.
5. Какому бизнесу подходит продвижение в Instagram
Продвижение в инстаграм подходит для проектов, где можно красиво показать товар или результат, который можно получить после потребления услуги или продукта.
Заключение:
Число аудитории приложения Instagram превысило 1 миллиард человек и каждый день наблюдается рост аудитории. Если раньше инстаграм привлекал более молодое поколение, то на сегодняшний день пользователями платформы становятся и представители зрелого возраста, которые более платежеспособны.
Зачем Нужен Бизнес Профиль Инстаграма? Преимущества Бизнес Аккаунта Instagram и Как Сделать?
Если хорошо продумать контент-стратегию и стратегию продвижения аккаунта, можно запустить продажи любого товара или услуги. Важно найти свою аудиторию и ответить на вопрос: зачем вашему бизнесу аккаунт в инстаграм? Для общения с клиентами? Для увеличения охвата и узнаваемости? Для роста и развития продаж?
Обратитесь к нам за консультацией, чтобы узнать стоимость раскрутки для вашей группы. Мы обсудим условия и методы, при которых продвижение вашего бизнеса в соцсети будет наиболее успешным.
Оставьте заявку в форме ниже и мы позвоним вам, чтобы обсудить все вопросы.
Ксения Вавилова
Руководитель направления SMM
Источник: www.mediariver.ru
Зачем бизнесу профиль в Instagram и как его продвинуть
Что дает брендам и магазинам позиционирование в Instagram
Основная суть продвижения бренда через эту социальную сеть заключается в том, что вы используете платформу для рекламы товаров и услуг. Например, интернет-магазин свежеобжаренного кофе может регулярно выкладывать посты с описанием новых сортов, привлекая внимание яркими фотографиями.
Выделим ключевые преимущества, которые дает бизнесу реклама в Инстаграм:
- повышение узнаваемости бренда – публикуйте посты регулярно, подбирайте качественные изображения, придумывайте интересные подписи и увеличивайте аудиторию;
- повышение лояльности – социальная сеть позволяет расположить к себе потенциальных покупателей и клиентов, нужно лишь выстроить грамотную стратегию позиционирования;
- обратная связь – рассказывая о новых товарах и услугах, вы получаете отклики в виде комментариев от пользователей, они очень полезны для планирования рекламных компаний и пр.
Возможности широкие, например, если вы продаете детские товары, знакомьте покупателей с интересными новинками, сделайте из своего профиля в Instagram настоящую витрину, позволяющую получать полную информацию о вашей продукции. Продвигаете услуги кафе? Выкладывайте фото оригинальных блюд с описанием, чтобы у пользователей возникло желание в этот же день посетить ваше заведение.
Эффективные методы продвижения аккаунта
Чтобы профиль эффективно решал поставленные задачи, вам может понадобиться такая услуга, как продвижение в Инстаграм, помогающая расширить аудиторию. Оптимальный вариант – это раскрутка в SMM-сервисе, с ее помощью вы увеличите продажи и повысите заинтересованность услугами.
Процесс продвижения аккаунта в «Инстаграм»:
- специалисты анализируют деятельность бизнеса, знакомятся с его целевой аудиторией;
- изучают предложения конкурентов (важный этап для разработки эффективной концепции);
- на основе всестороннего анализа формируется окончательная стратегия.
Один из ключевых моментов – это составление контент-плана. На данном этапе решается, какая информация будет публиковаться в аккаунте, обычно это новые продукты, описание услуг, анонсы конкурсов и акций. Также рекомендуется публиковать фотографии покупателей и клиентов, знакомить пользователей с персоналом, это поможет «оживить» компанию и повысить лояльность к бренду.
Существует широкий спектр методов продвижения, включая сотрудничество с популярными блогерами, таргетинг, рекламу в Facebook и пр. Обращайтесь к надежным исполнителям, которые предложат эффективную стратегию по приемлемой цене.
Источник: seolik.ru
Зачем в наше время бизнесу нужен инстаграм?
Зачем нужен Инстаграм, если уже имеется сайт, интернет-магазин, хорошо раскрученные профили в нескольких социальных сетях? Зачем нужно покупать накрутку Инстаграм аккаунта? Этот вопрос очень распространён среди владельцев фирм различных сфер деятельности. Постараемся в данной статье на него ответить.
Возможности для развития бизнеса с помощью Instagram
С каждым днём популярность Instagram растёт. Из сервиса для красивых картинок и публикаций селфи данная платформа превратилась в эффективный инструмент для развития бизнеса. Главным образом это связано с тем, что большинством людей информация воспринимается визуально лучше, чем в текстовой или звуковой форме.
Бизнес-аккаунт, в отличие от личного блога, ориентирован не на общение, а на продажу товаров/услуг. Но кроме этого, деловой блог решает и иные задачи.
Продвижение бренда
Допустим, что фирма уже имеет сформировавшийся круг постоянных клиентов. Но покупателей много не бывает. Число пользователей приложения Instagram постоянно увеличивается, охват целевой аудитории возможен по всему миру. За счёт грамотно подобранных хэштегов приток посетителей в блог возможен и из смежных сфер (например, покупательницы обуви с высокой долей вероятности заинтересуются сумками). Также заслуживают внимания возможности, которые даёт реклама в данном сервисе: бизнес-профиль может быть прибыльной площадкой для стороннего размещения либо может сотрудничать с известными людьми, тем самым продвигая свои продукты и повышая узнаваемость бренда.
Управление репутацией
Важно понимать, что успех бизнес-блога и его продвижение зависит от мнения читателей.
С подписчиками нужно общаться регулярно, подробно отвечать на вопросы о продаваемом продукте, интересоваться мнением о выпущенных новинках и т.д. Не всегда в комментариях бывают восторженные отзывы и благодарность от довольных покупателей. Внимательность и вежливость помогут свести негатив на нет и разрешить конфликтную ситуацию без репутационных потерь.
Информирование клиентов
Через Инстаграм удобнее всего оповестить своих подписчиков о выходе новинок, планируемых мероприятиях, проводимых акциях и т.д. Рассылки на электронную почту по-прежнему эффективны, но в Instagram пользователи заходят чаще, а возможности Директа позволяют уточнить нужную информацию моментально.
Для каждого ли бизнеса подходит Instsgram?
В настоящее время число пользователей, зарегистрированных в данном приложении, превысило 1 миллиард человек. Ежедневно наблюдается прирост аудитории из всех стран мира. И если ранее Инстаграм привлекал, в основном, подростков и молодёжь, то сегодня пользователями становятся представители более зрелого возраста, т.е. экономически активное население, и те люди, которые ранее проводили время в других сетях.
С каждым днём всё больше людей предпочитает заходить в Интернет с мобильных телефонов и иных гаджетов. Инстаграм позволяет разместить всего лишь одну ссылку с рабочей активностью, и это очень хорошо. Если сделать привязку к продающему сайту или интернет-магазину, то клиенты будут существенно экономить время при покупке товара/услуги, сразу попадая на нужную страницу. Таким образом, при ответе на вопрос «зачем нужен Инстаграм бизнесу и каждому ли проекту он подходит?», можно с уверенностью сказать «да». Если у вас остались ещё вопросы, вы можете воспользоваться сервисом all-smm, с нами ваш бизнес увидит новые горизонты.
Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями:
Источник: ru.all-smm.com