Зачем бизнесу нужна реклама

Казалось бы странный вопрос «Зачем нужна реклама»? Особенно для малого бизнеса и особенно учитывая наличие массы других источников привлечения потенциальных клиентов в Интернете и оффлайне?

Сегодня я познакомлю вас с 5 причинами, зачем можно (и нужно) использовать рекламу. И да, под рекламой мы сегодня будем понимать платную рекламу — за ваши деньги.

Век малобюджетных, бесплатных и партизанских технологий рекламы

Сколько стоит послать email? Какова стоимость создания страницы или сообщества в социальной сети вроде Вконтакте или Одноклассников? Сколько нужно заплатить за создание аккаунта в Facebook или Twitter? Во сколько вам обойдется «холодный» звонок или большая часть PR-активности в интернет-среде? Скорее всего это будет не очень затратным, а зачастую и вообще не будет стоить вам ни копейки прямых затрат.

При этом обычная реклама всегда будет влетать в «копеечку». Вам всегда нужно будет сначала где-то найти денег только для запуска рекламной кампании, еще до того, как увидите хоть какие-нибудь результаты.

Мы живем в удивительный век малобюджетной, партизанской и бесплатной рекламы. Возможностей с появлением интернета стало много. Почему же тогда при всем засилье всех этих чудесных способов малобюджетной рекламы рано сбрасывать со счетов ставшие уже традиционными рекламные каналы вроде контекстной рекламы?

Корень проблемы, как часто это случается, в головах рекламодателей. Почему часто избегают ту же самую контекстную рекламу? Это происходит отнюдь не из-за ее стоимости (ведь справедливости ради, для тестового запуска вам потребуется не так уж и много денег). Чаще это случается из-за того, что рекламодатели не знают как получить результаты, как их измерить и как посчитать долгосрочные побочные эффекты от затрат на рекламу.

Ведь если бы вы были уверены, что на каждые потраченные 1000 рублей вы получали бы 2000 — вашей заботой стало бы добывание как можно большего количества денег, чтобы вложить их в такое выгодное предприятие. И я вам скажу, что подобный расклад вполне возможен.

Читайте также:  Бизнес образование это инвестиции в себя

Об этом мы поговорим в следующий раз. Потому что это уже вопросы из области «Как», а мне нужно сначала донести до вас «Что» и «Зачем».

Так зачем же нужна платная реклама?

5 главных причин пользоваться платной рекламой:

— Реклама — это единственный Media, который вы на самом деле можете контролировать. Если вы хотите, чтобы ваш Message достиг вашего Market в нужный день — это единственная возможность, контролируемая на 100%

— Реклама позволяет нацеливаться на ваших идеальных клиентов. Старая истина: хотите получить большую конверсию в продажи — бейте очень индивидуализированным сообщением в очень узко подобранную аудиторию

— Реклама оповещает людей о вашем контенте. Сегодня мало что-то предложить клиенту. До того, как он что-то у вас купит, он должен узнать о вас, вы должны ему понравится и вызвать его доверие. Наилучший на сегодня способ понравится и вызвать доверие — контент. Мини-книги, вебинары, посты в блоге, статьи в СМИ — это все контент. Чтобы ваш контент нашли, чтобы с вашим контентом познакомились — его нужно рекламировать

— Реклама (платная) повышает доверие к вашему сообщению. Есть большая категория людей, которая при виде вашей рекламы делает в голове логический кульбит: «Раз они дают рекламу, значит есть деньги на нее. А раз есть деньги, значит у бизнеса дела идут хорошо». Подобная логика в конечном итоге вызывает доверие к вашему бизнесу. Это довольно странно, но это подтвержденный факт

— Реклама усиливает все, что вы делаете. Как только вы начинаете рекламировать свой контент, вы автоматически усиливаете все свои маркетинговые усилия. Все, что вы делаете, становится широко известным. Потому что потребляя контент, люди подмечают все остальные детали. Вы завладеваете вниманием аудитории, хотя раньше о вас могли и не знать

Читайте также:  Какие бывают формы бизнеса обществознание

Источник: smirnov-pro.ru

5 причин, почему реклама необходима для развития бизнеса

Некоторые люди еще до сих пор верят, что действительно хорошие продукты не нуждаются в рекламе, ведь, что может быть лучшей рекламой, чем рекомендации довольных покупателей? Другие не понимают, зачем инвестировать в рекламу, когда есть столько бесплатных способов продвижения бизнеса — от соцсетей к блоггингу, «холодных» звонков и организации мероприятий.

Но что же делать новичкам в бизнесе, у которых еще нет клиентов, которые могли б о них рассказать? А как насчет конкурентов, которые только и ждут удобного случая, чтобы воспользоваться отсутствием промо вашего бизнеса?

Есть несколько причин, почему реклама необходима для любого бизнеса, который стремится к росту и развитию. Ниже приведены основные из них.

Вас заметят

Реклама эффективна, когда нужно донести ваше послание до целевых потребителей. Что бы это ни было — новая линия продукции, важная награда или сезонные скидки, — с помощью рекламы, легко донести информацию потенциальным клиентам за короткий промежуток времени и привлечь внимание к вашему предложению.

Вы выделяетесь среди конкурентов

Реклама — важное средство дифференциации продукта, брендинга и формирования позиции на рынке. Вы практически не ограниченные в средствах самовыражения, это позволяет создать креативную рекламу, которую аудитория будет распространять. Конечно, это обеспечит внимание к вашему бренду / продукту, а кроме того, улучшит его восприятие среди потребителей, что безусловно отразится на финансовом результате.

Вы подчеркнете свои достоинства

Зачем ждать, пока пользователи поймут, какой замечательный ваш продукт? У вас есть хороший способ самим рассказать им об этом с помощью рекламы. Она предоставляет полную свободу действий для того, чтобы подчеркнуть полезные черты, а также интересные способы применения продукта. Ведь кто лучше осведомлен об этом, чем вы? Основное в рекламе — быть правдивыми и подкреплять каждое утверждение доказательствами, иначе последствия могут быть плачевными.

Читайте также:  Пряжа и нитки как бизнес

2 в 1 — помогите осознать проблему и предложите решение

Рекламная кампания может помочь потенциальным потребителям дать определение некоторым своим проблемам или неудобствам, которые они могли не осознавать раньше. Это двухступенчатый процесс, поскольку реклама сразу же демонстрирует, как можно решить вопрос с помощью вашего продукта, подчеркивает его многочисленные преимущества и способы использования.

Удерживайте внимание

Достаточно распространенной ошибкой среди владельцев бизнеса есть снижать расходы на рекламу или отменять кампанию совсем, когда дела идут вверх. Эта стратегия может стать разрушительной, так как постоянное напоминание целевой аудитории о вашем бизнесе является необходимым условием непрерывного роста. Все просто — если вы не можете занять место в сознании потребителей, то это сделает кто-то другой.

Неважно, какую форму рекламы вы выберете (хорошо работает сочетание различных типов), оптимально использовать ее на постоянной основе. Это напомнит существующим клиентам о вас и привлечет внимание новых.

P.S. Убеждены, что реклама нужна вашему бизнесу и хотите начать уже сейчас? С онлайн сервисом Tracklam запустить и управлять вашими оффлайновыми кампаниями в онлайне легко, как никогда.

Источник: blog.tracklam.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин