Зачем инстаграм для бизнеса

В настоящее время Инстаграм для бизнеса — это полноценная торговая площадка. Здесь можно покупать всё не выходя из самой социальной сети. Каждая уважающая себя компания уже давно использует Instagram для увеличения своих продаж.

Instagram сейчас — это самая динамично развивающаяся сеть, которая на данный момент насчитывает более 1.000.000.000 пользователей по всему миру. Только за последние три месяца в неё добавилась более 100.000.000 новых пользователей. И если вы планируете продвижения своего бизнеса по всему миру, то для этого у вас есть в Instagram все возможности.

Для чего размещать свой коммерческий аккаунт в Instagram

Сейчас Instagram изменил принцип коммуникации между продавцом и покупателем, бренды и компании стали общаться напрямую со своими клиентами. Теперь, в принципе, вам не нужно обращаться за рекламой в газеты и журналы или использовать какие-нибудь дополнительные медиа без особой необходимости, потому что с ними у вас сейчас абсолютно равные возможности, как бы им это неприятно не было.

Зачем действительно нужен бизнесу инстаграм | Александр Кондратьев

СМИ потеряли свою монополию, теперь каждый человек или бренд сам себе средство массовой информации.

maria way инстаграм

Посмотрите на этот пример: обычный аккаунт по количеству подписчиков в несколько раз превышает тираж уважаемого глянцевого издания. Сейчас основная цель Инстаграм — это формирование сообщества поклонников вашего бренда, вашей компании, а где лояльные клиенты, там и продажи.

Продажи сейчас строятся не на рекламе, а на опыте взаимодействия с брендом, и самое ценное в Instagram — ваши подписчики. Конечно, когда у вас есть хорошая и большая аудитория, вы можете заниматься чем угодно, продавать разные товары, курсы, рекламировать другие бренды.

инстаграм

Можете быть как Ляйсан Утяшева, которая очень успешно благодаря целой армии своих поклонников монетизирует все свои начинания. Вы тоже можете иметь многомиллионную армию поклонников, поэтому вы должны собирать свою базу, и количество этой базы может быть абсолютно любое.

аккант одежды

Как например, в этом аккаунте модной одежды в Екатеринбурге. Хоть у них и не миллионная армия из подписчиков, но продают они по всей России очень хорошо.

Сейчас не должно смущать, что я привела в пример всемирно известные бренды, потому что условия игры сейчас сравнялись, возможности у малого бизнеса абсолютно такие же, что и у больших компаний. Вы можете использовать абсолютно все те же инструменты, что и серьезные профессионалы рынка. При этом вовсе не факт, что они в данной нише вообще окажутся первыми.

мама в декрете инстаграм

БИЗНЕС ИЛИ ЛИЧНЫЙ АККАУНТ В ИНСТАГРАМ? Реклама в инстаграм. Какие функции даёт бизнес-аккаунт?

Посмотрите на данный пример: это просто аккаунт мамы, которая сидит дома с детьми. 75 000 подписчиков. Поверьте, вы тоже так сможете!

Пользователи Instagram по статистике 15 раз в день заходят в эту социальную сеть и зависают в ней более чем на 20 минут. Представляете, если бы у вас был оффлайн магазин, и люди, все ваши покупатели заходили бы ежедневно к вам и тусовались бы там пол часа.

Читайте также:  Выгул собак как бизнес

С помощью бизнес аккаунта в Instagram вы можете получить моментальную обратную связь от своих клиентов. Например, вы хотите выяснить, какую упаковку лучше запустить на производство, или как можно улучшить ваш продукт. Ваша аудитория моментально откликнется и подскажет верный ответ.

Что ещё приятное — для начала работы в Instagram не нужны какие-то большие бюджеты, хотя для дальнейшего активного продвижения и стабилизации потоков дохода они вам в любом случае понадобятся.

Если я раньше говорила, что для 85 % бизнесов Instagram подходит канал продаж, то сейчас социальные сети, в том числе Instagram, нужны абсолютно любому бизнесу независимо от ниши. И прямо сейчас вы сможете в этом убедиться, ведь озвученные ниже причины, цели размещения аккаунта в Instagram подходят абсолютно любому виду бизнеса.

гламурные фото для инстаграм

Для чего нужен Instagram современному бизнесу

1. Instagram вам нужен для привлечения новых клиентов, как розничных, так и оптовых. Ваш бизнес должен быть там, где ваши клиенты, и у вас нет другого выбора, как общаться с покупателями на популярных и понятном для них платформах.

2. Instagram помогает вам постоянно работать со своей базой клиентов. Ведь работать с базой намного дешевле, чем привлекать новых потенциальных клиентов. С помощью только одного грамотного поста можно сделать продаж на несколько сотен рублей. Вот такой результат качественной работы с базой подписчиков.

4. Instagram — это удобство нахождения ваших контактов. Визитки — это вчерашний день, самое простое теперь это подписаться на нужный контакт и всегда видеть его перед глазами.

5. Прокачка SEO. Соцсети, в том числе и Instagram, — это мощнейший агрегатор трафика в поиске, и профили в Instagram появляются на первых страницах Яндекса и Google по вашему поисковому запросу. Особенно Яндекс делает серьезный акцент на Instagram, показывает картинки из аккаунта, тем самым серьезно увеличивая эфирную зону просмотра.

6. Шестая цель размещения аккаунта в Instagram — это усиление трафика на ваш сайт. Один маленький аккаунт может генерить весьма мощный поток клиентов.

Почему нет продаж в Instagram

А сейчас давайте разберёмся с ещё одной злободневной темой. Почему же иногда аккаунты в Instagram не могут похвастаться серьезными достижениями и какими-то глобальными финансовыми результатами? Почему нет продаж? Очень часто люди говорят: «Я же всё делаю правильно». Скорее всего нет.

инстаграм юмор

  • Первая причина — вы просто ничего особо не делаете или делаете очень-очень мало для своего аккаунта .
  • Вторая возможная причина почему у вас нет продаж — это ваш товар, который в реальности никому не нужен. Так бывает, стоит открыть глаза, как бы это не было больно и не терять больше свое время, найти другой, более востребованный продукт, более полезный вашей аудитории.
  • Третья причина отсутствия продаж — это слишком мало подписчиков, не нужно ждать 1.000.000 продаж, если у вас всего 1000 подписчиков. Хотя если у вас достаточно большой средний чек, даже эти цифры могут принести вам вполне ощутимую прибыль.
  • Четвёртая причина — это у вас некрасивый контент. Instagram — визуальная сеть, и визуальная составляющая — это его основа. Здесь важна эстетика.
  • Пятая причина — в вашем аккаунте просто ничего не понятно ,что за товар вы продаёте, зачем он нужен покупателю, какую проблему он позволяет мне решить, как его в принципе купить или же вы просто такой же шаблонный аккаунт с похожим продуктом, как и многие другие.
  • Шестая причина отсутствия продаж — вы не общаетесь со своими подписчиками. В вашем аккаунте стоит тишина, а Instagram — это социальная сеть, где ещё есть одна основа — это общение.
  • Седьмая причина — вы совсем не понимаете, кто ваш подписчик, кому вы продаёте, чьи проблемы вы решаете, а значит вы «стреляете пушкой по воробьям», и не нужно от этого ждать высокой эффективности.
  • Восьмая причина — вас нельзя никак найти, вы никак не заявляете о себе, не работаете с трафиком, а когда у вас нет трафика, у вас нет продаж.
Читайте также:  Маркетинг в выставочном бизнесе это

Узнали себя в этом? Я думаю, что многие ответят «да», но не переживайте, для этого мы здесь с вами собрались, чтобы избавиться от этих ошибок.

Как исправить ошибки в своем аккаунте

Напишите, опираясь на вышеперечисленные 8 пунктов, какие ошибки вы сейчас совершаете в своем профиле Instagram и начинайте их исправлять.

Сначала посмотрите, красиво ли у вас оформлен профиль. Можно ли понять, что вы продаете и как купить? Следите за нашими следующими статьями, чтобы не пропустить важные и ваш профиль в инстаграм обязательно принесет много продаж.

Записывайтесь на мои курсы «Женский бизнес мечты» и «Продажи через Инстаграм», начинайте зарабатывать пассивно. Ведь это реально здорово, когда деньги текут в ваш карман вне зависимости от того, где вы находитесь — на пляже или в кафе с подругой. У вас обязательно получится, просто нужно будет немного потрудиться и повторять все пошагово за нами.

Не забудьте скачать мою книгу «Кто сказал, что нереально зарабатывать не выходя из дома?». Она бесплатно придет к вам на Email и вы узнаете о нескольких вариантах пассивного дохода, на которых сейчас я зарабатываю.

Источник: hitrylis.ru

Для какого бизнеса подходит Instagram

Для какого бизнеса подходит Instagram

В последние годы Инстаграм демонстрирует великолепные показатели роста: 500 миллионов активных пользователей каждый день– цифра, с которой невозможно не считаться. По этому показателю Instagram превосходит Pinterest, Snapchat и Twitter вместе взятые.

Однако перед тем как принимать решение идти в Инстаграм за новыми клиентами, необходимо провести небольшой анализ, чтобы понять, подходит ли эта социальная сеть именно вам. Для этого Обратимся к статистике и выясним, какие критерии указывают на то, что Инстаграм будет полезен для конкретного бизнеса.

Аудитория Instagram

Число зарегистрированных пользователей уже в 2018 году превысило 1 млрд человек. Количество пользователей продолжает расти, и данная площадка отличается не только темпами роста, но и лучшим показателем вовлеченности – пользователи Инстаграма гораздо активнее пишут комментарии, ставят лайки и делают репосты, нежели пользователи Facebook и других социальных сетей.

  • В России Инстаграмом активно пользуются 37 млн пользователей ежемесячно, из которых около 60% – женщины. Стоит отметить, что разрыв между соотношением полов сокращается за счет того, что в последние 2 года наблюдается рост новых пользователей мужского пола. Соответственно, в Инстаграме можно спокойно продвигать услуги, ориентированные как на женщин, так и на мужчин.
  • Самой многочисленной аудиторией по возрасту являются молодые люди до 35 лет. Это поколение лояльнее относится к покупкам в интернете, и его представители склонны экспериментировать и осваивать новое. Однако, старшее поколение тоже начинает проявлять активность: За 2017 год количество пользователей старше 35 лет увеличилось почти в четыре раза. Это значит, что Инстаграм перестал быть социальной сетью, ориентированной на подростков и молодых людей, и теперь охватывает больше различных групп населения.
  • Расположенность к общению и активности. Пользователи Инстаграма часто делятся понравившимся контентом и сделанными покупками, распространяя информацию о товарах и услугах.
  • Россия является 6-ой страной в мире по количеству активных пользователей в Инстаграм и 1-ой в Европе.
  • Более 30% пользователей Инстаграм совершали покупки в интернете через мобильные устройства – это почти на 70% чаще, чем люди, которые Инстаграмом не пользуются.
  • Лучше всего в Инстаграме продаются товары стоимостью до 5000 рублей.
Читайте также:  Виза бизнес документы Китай

Статистика вовлеченности по отраслям:

Вовлеченность в Instagram по отраслям

Средние показатели вовлеченности на пост по отраслям (медиана по всем отраслям – 1,73%): мода – 0,92%, еда и напитки – 1,78%, здоровье и красота – 0,98%, высшее образование – 3,39%, интерьер – 1,18%, гостиничный бизнес – 2,05%, лидеры мнений – 1,87%, СМИ – 1,07%, некоммерческие организации – 2,14%, спортивные команды – 2,28%.

Рост активных пользователей Инстаграм:

Динамика прироста аудитории Instagram

Подходит ли Инстаграм вашему бизнесу?

Основные показатели статистики мы выяснили. Теперь следует выяснить, подходит ли Инстаграм вашему бизнесу как инструмент продвижения бренда и привлечения клиентов.

Instagram для бизнеса: да или нет?

Целевая аудитория

На основе актуальной статистики будет логично отказаться от устаревших постулатов о том, что Инстаграм подойдет только тем, кто ориентирует свой бизнес на женщин и подростков. Инстаграм в 2019 году является разносторонней площадкой, в которой можно успешно искать клиентов обоих полов в возрасте вплоть до 45–50 лет. Единственное справедливое ограничение – рамки бизнеса в формате B2C. Представители B2B-индустрии тоже нередко стали заводить аккаунты в Инстаграм, но это уже имиджевая история, при которой соцсеть не является средством привлечения клиентов и совершения продаж. Ведение Инстаграма для B2B-организацией будет логичным при достижении высокого уровня, при котором выделенный на Инстаграм бюджет является совсем незначительным.

Если вы ориентированы на физических лиц, то можете смело приходить в Инстаграм с любой категорией бизнеса. Конечно, категории бьюти и спорта продвигаются в Инстаграме активнее, чем услуги резьбы по дереву, но и конкуренция в этих сферах значительно выше. Учитывая широкую аудиторию соцсети, здесь можно найти клиентов с любыми интересами и потребностями.

Создание контента

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин